ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
#77
Вы — марионетка, созданная Джеппетто и запутавшаяся в паутине лжи. Вы столкнетесь с кошмарными монстрами и недостойными доверия людьми, которые будут мешать вам узнать правду о хаосе, что обрушился на мир Lies of P.
Вы проснулись от звуков таинственного голоса, который ведет вас через полуразрушенный Крат — некогда процветающий город, где теперь царствует безумие и насилие. В нашей игре жанра soulslike вам придется адаптировать и себя, и оружие, чтобы выстоять против неописуемого ужаса и открыть гадкие тайны городских богачей. Преодолеете ли вы все препятствия, сделав своим оружием правду? Или же сплетете собственную сеть лжи, чтобы пройти испытания и найти себя? Решать только вам.
#77
МРАЧНЫЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ И ЖЕСТОКИЙ МИР Откройте тайны Крата, чья атмосфера напомнит вам о Прекрасной эпохе. Этот город некогда процветал благодаря марионеткам, но теперь из-за них же его улицы залиты кровью.
СРАЖАЙТЕСЬ ПЕРЕРАБОТАННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ Разработайте уникальный боевой стиль, чтобы сражаться со свирепыми противниками и преодолевать препятствия. Объединяйте разные виды оружия, используйте руку Легиона и активируйте новые способности.
ЧТО ТАКОЕ ЛОЖЬ? Временами вам придется выбирать: солгать, чтобы утешить горюющих и отчаявшихся, или же сказать им правду. Выстройте собственный путь.
ПЕРЕРАБОТКА КЛАССИЧЕСКОГО СЮЖЕТА Любимая многими сказка про Пиноккио переработана в мрачный зловещий сюжет, в ходе которого игроки будут открывать тайны и находить символы, скрытые в мире Lies of P.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Длц поднимает темп чем в основной игре. Неудобно расположены враги причем кучами в узких коридорах, дорожках, там где сложно или затруднено сражение. Это наверное у меня главная претензия к допе. Ну пока прохожу неспешно тоже, основная игра в конце зависла разумеется.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что-то я не заметил ничего необычного в расположении врагов. Ну есть в лабораториях пара комнат, где нормально напихали, но это типичный соулс геймплей - разделяй и бей по одному или малыми партиями. Игра для этого дает все возможности, начиная с гаек, которых можно таскать 30 штук изначально. Минирующая рука для таких случаев еще показана. Еще и лук с бесконечными стрелами дали теперь.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
4e_alex писал(а):
Еще и лук с бесконечными стрелами дали теперь.
А еще берется лезвие кинжала саламандры или наконечник кристального копья кислоты, надевается на древко длинного городского копья и в узких проходах тебе просто никто ничего сделать не может, мобы только мешают друг другу. Так как в игре действительно много коридоров, узких комнат или пещер, то лучше и не придумаешь. А на боссов есть гигантские топоры или глефы... но копьем быстрее. Домучил длц - шедеврально, что сказать. Финального босса долбил в одну харю, еле выживая ко второй фазе. Но потом обнаружил, что... ну сами узнаете.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Против финального одну из лучших пушек дают в самом же DLC. Зубочистка Лаксасии. Абилка лезвия делает атаки почти бесплатными по стамине, плюс добавляет небольшой электрический урон, плюс серьезно улучшает увороты, превращая гг в молнию. Мувсет рукоятки выдает на тяжелой атаке урон электричеством, который примерно равен физ урону прикрепленного в данный момент клинка (т.е. урон этот является частью рукоятки, но т.к. они не апгрейдятся, то считается он от урона клинка). И это именно полный урон, а не половина физического + половина элемента, как у оружия в базовой игре. При этом вообще не важно что там к нему прикреплено. Можно собрать оружие, которое накладывает 2 разных статуса. На огонь есть похожая штука, только там наоборот - огонь на основной атаке, а физ урон на тяжелой. А если к нему прикрепить лезвие от первого оружия, то получим бесконечный огнемет, с которым можно лезть в любой узкий коридор хоть против целой армии. Или как насадку на отбойный молоток. Как и лезвие стартового тяжелого меча оно совместимо с любым мувсетом, так что возможностей гора.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Вероник - очень нудный и муторный босс в дополнении с отвратительным мувсетом и кучей жизни с какого то перепугу. Мало того что окон практически нет, так еще и эффект горение быстро сносит жизнь. В общем намучался я неслабо с ней сегодня, но прошел с рукой легиона Нить кукловода. Других вариантов просто нет - бить ее минут 10 это нереально ковыряя HP. Надеюсь дальше таких всратых боссов не будет. Разработчикам нужно фиксить все это непотребство, снижать XP у мобов - дисбаланс налицо. Даже в чашах Бладборна можно жить если есть опыт, что говорить об этом дополнении. В основном играю рапирой, заканчана соответственно выучка.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
dimkahon писал(а):
А на боссов есть гигантские топоры или глефы.
Как по мне - бесполезный мусор в большинстве. Ненавижу медленные пушки, пока взмахнешь - тебя уже вынесут!
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Юрий (sword) писал(а):
пока взмахнешь - тебя уже вынесут
топор живой марионетки+рукоять сабли марионетки = быстрая силовая атака с двумя ударами. Иногда сбивает баланс. Заточка на кислоту и прокаченная рука Легиона на притягивание к жертве плюс удар с высоты с последующей силовой или легендарной атакой, к примеру, финальному боссу сносит до трети хп в первой фазе за каст. Я аж сам афигел, когда увидел. Вот оружие из эрго боссов да, по большей части мусор.
Вот, запилил видосик, правда, абразива кислотного нет, с огненным сделал.
С кислотным урон больше, да еще и сразу накладывается эффект. Делал наспех, особо не старался, так что как есть. С кислотным топором и своими амулетами первую фазу проходил без потери аптечек.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что-то я даже не заметил этой Вероники. Она легко кайтится, а значит любое длинное оружие против нее имба.
dimkahon писал(а):
Вот оружие из эрго боссов да, по большей части мусор.
Не согласен. Меч ковчега или как его там перевели, в общем с души огненного бота. Очень прочный + очень хороший процент блока = можно не париться с таймингами парирования на длинных сериях боссов. Очень большая длина + очень высокий показатель стана = можно легко наказывать боссов сразу после их серий. Ножницы с безымянной марионетки - топ. Отличный урон, опять же очень высокий блок (быстрое оружие с процентом блока как у медленного). Криты дают микростан. Отличный мувсет. Вообще любой мувсет, где есть движение вперед при атаке это сразу чит в этой игре. Поэтому большую часть игры можно на easy mode пройти комбинацией из пилы на рукоятке с ракетным двигателем. Меняя это только в узких коридорах или где босс не отстает вообще и постоянно лезет обнимать и целовать. Не-катана (забыл как называется корейский аналог такого меча, гуглить лень). Требует скилла, но при его наличии позволяет просто издеваться над противниками. Каменный меч, который очищается от атак. В чистом состоянии имеет скорость атаки среднего оружия, но сносит как супертяжелое. При этом имеет достойную дальность в отличие от мутантов из лезвия марионетки + рукоятки от ножей. Дальность в этой игре важна уже хотя бы потому, что многие атаки врагов отталкивают ГГ назад. Остальные имеют свои гиммики, которые могут быть полезны против определенных боссов.
Все 3 босс-пушки (тут я считаю меч Монад, хотя его и дают автоматом напрямую без души) из DLC очень сильны. Да и не босс тоже, но босс особенно. Особенно конечно Монад. Только в узких коридорах он о стены постоянно бьется как следствие мувсета.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: Кстати по поводу комбинаций из тяжелого лезвия + быстрой рукоятки. Обмануть систему на самом деле этим нельзя. Быстрая рукоятка замедлится, т.к. скорость зависит от общего веса оружия. А урон за атаку станет ниже, чем с изначальной медленной рукояткой. Написанный в параметрах оружия урон - это некий усредненный показатель, и не базовый урон за удар как у бабадзаки (который он умножает потом на motion value конкретного движения) и не дпс в чистом виде, а скорее всего урон нормированный на скорость оригинальной ручки. В общем быстрая ручка дпс не повышает. Урон на удар падает пропорционально приросту к скорости атаки. Из этого не следует, что идея отстой. Свои фишки тут есть все равно. Высокий стан/стаггер, высокий блок на оружии средней массы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
4e_alex, как обычно и бывает в соулслайк, каждый для себя найдет свой билд\пуху. Я пока прошел основную игру дважды и чего-то для себя универсального пока не нашел. Где-то хороши тяжелые молоты, где-то легкие кинжалы. В принципе, это для подобных игр нормально. Только в первом дарке взяв каменный большой щит и копье серебрянного рыцаря можно просто бегать и нагибать всех в трусах. Я даже Арториаса так затыкал со второго трая, он мне просто через щит ничего не мог сделать. А в остальных приходилось как то подстраиваться под разных мобов. Тут так же. Мое копье, с которым я прошел практически всю игру, против финального босса длц оказалось просто спичкой-тыкалкой. А топором замотал с третьего раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Интересная ситуация: обычно игра в подписке, а на DLC рубят капусту. Тут игру убрали из подписки перед выходом DLC. Т.е. те, кто прошли игру по подписке и ждали DLC, теперь, только ради DLC, должны купить еще и основную игру? Корейская л-логика? Жадность фраера погубит.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну во-первых, что включено в геймпасс зависит от мелкософт. Они выплачивают издателю деньги за пребывание игры в геймпассе. А во-вторых, игра с легкостью отбивает каждую потраченную на нее копейку.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
Опять нет.
ты бы хоть у ИИ поинтересовался
Информация о конкретных суммах роялти Microsoft не раскрывает публично, но можно описать общую систему выплат разработчикам через Game Pass: Система выплат в Game Pass Базовая модель Microsoft платит разработчикам за каждую активную подписку на игру Выплаты происходят ежемесячно Размер роялти зависит от: Популярности игры Бюджета проекта Договоренности с Microsoft Статуса разработчика (независимый или крупный издатель)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Зачем я буду интересоваться у ИИ, который генерирует даже больше глупостей чем ты? Но в эту игру можно играть вдвоем. Гугл ИИ считает совсем иначе
Microsoft's Xbox Game Pass typically pays game developers a flat fee for including their titles in the subscription service, rather than paying per subscription or based on usage. However, some deals might involve a combination of flat fees and usage-based payments or other financial models
Microsoft often negotiates a one-time, upfront payment with developers to secure the rights to include their games on Game Pass. These fees can range from relatively small amounts for indie titles to tens of millions of dollars for AAA games
While flat fees are common, some deals might include clauses where developers receive additional payments based on how frequently their game is played by subscribers.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения