Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 514 • Страница 11 из 26<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 21.05.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S / PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass

ОПИСАНИЕ
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.

Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.

Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.

Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, «низкие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 / AMD RX 5700 / Intel ARC A580
• Объём VRAM: 6 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Средние требования (1080p, «средние» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-9600 / AMD Ryzen 5 3600X
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 / AMD RX 5700 XT / Intel ARC A580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Рекомендуемые требования (1440p, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i7-10700K / AMD Ryzen 5 5600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 / AMD RX 6800 XT / Intel ARC A770
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

«Очень высокие» (4K, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-12600K / AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 4080 / AMD RX 7900 XTX
• Объём VRAM: 12 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
ev_rus писал(а):
вот бы мне так научиться делать изображения с полоской посередине

https://imgsli.com/s/upload добавляй скрины и жми upload


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
Vorvort писал(а):
тесты оверклокеров в игре сверхценны
Не все оверклокеры, оверклокеры. Особенно те, которых ты представляешь.
Vorvort писал(а):
результаты на тестовом отрезке известного железного ресурса
Я тебе тесты с другого не менее а может даже более известного ресурса предоставил. Ты мне ответил, что я слился. Без комментариев.
ultrafx писал(а):
Пишет человек, который 100500 оправданий находит, чтобы ничего самому не тестировать
А зачем, есть куча мутных пруфов, которые он при случае во всех ветках раскидывает. Хорошо хоть из темы с 4000 серией попросили. Где он на всех, даже кураторов и админов кидался. До сих пор удивляюсь как ему куратора в своей помойке дали.

ultrafx писал(а):
Там, кстати, товарищ Gorod сравнил все варианты сглаживания и апскейлеров в этой игре и по его мнению FSR даёт худшую картинку. Лучше всего - DLAA, а следом - DLSS Quality.
Ну это не новость. DLAA понятно. DLSS допилено и не портит картинку а иногда и улучшает, в режиме качество естественно. Думаю вряд ли в новых проектах это изменится. Ну разве что amd fsr подтянет, но думаю nVidia не отстанет, особенно на фоне слухов что amd собирается уйти с рынка высокопроизводительных графических решений.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
hardware Кстати тут один мужик в инете написал, в чем и ютубер TheDRZJ оказался не прав, что оказывается эти художественные полоски сделаны не для повышения производительности на иксбоксе, а именно для художественности, как и остальные мыло помехи объектива. Движок рендерит весь кадр, а полоски накладываются уже сверху, поэтому отключение всего киношного на прибавку фпс особо и не влияет.

Короче что вдоль что поперек, везде труба, игровой графический прогресс снова народ припер к стенке. Прям ясно вспоминается ситуация с ДиректХ8+, потом ДиректХ9+, новыми шейдерами, новым Думом3 и после ФарКраем, Крайзисом. Только некоторые расслабились, на 4к разрешение перешли, думали "рт Хунга" канет в лету, у Анрил5+ свой упрощенный рт Lumen, классные возможности, а этот Анрил5+ преподнес сюрприз, да Сони запросили для консоли 5-про обязательный расчет рт. И это еще Анрил5+ не перешел на игры с полным своим набором возможностей, освещением\отражениями, физикой, большими пространствами открытого мира.

Я сейчас прохожу первую часть игры Hellblade, ради интереса (также сделал с двумя Аланами). Она динамичнее боевкой, резче, удар ногой есть, глав героиня Сенуа там более одинока в своей болезни, моложе, худее. Но дело в том, что отражения там, да и общие тени, практически не изменились, за столько лет, с переходом с 4-го на 5.2 Анрил. Даже огонь факелов там почти такой же крутой, 17-то года. Поэтому можно сделать простой вывод, здесь во второй части вообще далеко не все возможности Анрил 5.2 нам показали, как подумали некоторые наивные обзорщики. А учитывая сколько крутых игр готовится на этом движке, куча - копим бабло на новое поколение видеокарт )

Вложение:
1.png
1.png [ 7.01 МБ | Просмотров: 542 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 7.47 МБ | Просмотров: 508 ]


Ramforce Спс )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 29.05.2024 2:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
ev_rus писал(а):
. Движок рендерит весь кадр, а полоски накладываются уже сверху, поэтому отключение всего киношного на прибавку фпс особо и не влияет.

нет это не так, отключение полосок просто убивает производительность на моей системе.
вот сделал скрины в одном и том же месте https://imgsli.com/MjY3OTI1

разницу видно по нагрузке и жору видеокарты, хоть там и там 60фпс, но если без полосок начать бегать по этой полянке перманентная загрузка 100% и дропы фпс до 55.
с полосками же не доходит до сотки и следовательно дропов фпс нет конкретно в этой сцене.

зы более того, сравни ширину обзора, с полосками видно намного больше(шире) пространства. парадокс но это так.


Последний раз редактировалось hardware 29.05.2024 1:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
murkok5 писал(а):
Камарады А у всех так ? Камеру мышкой рывки , если стрелками плавно

Может сенсу на мышке уменьшить, а в игре скорость увеличить? Или наоборот? В игре дефолтные 50 для моей настройки мышки оказались мега быстрые. Пришлось снизить аж до 7. Всё идеально плавненько.

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
ev_rus писал(а):
Один специалист написал, что игра: "...используя последнюю версию движка Unreal Engine 5.2 с технологией MetaHuman. На сегодняшний день, май 2024 года, это самая технологическая игра в мире. Вся игра снята одной камерой. Она больше напоминает интерактивный фильм...".


Вот кстати, если кто то не видел, как MetaHuman применяли в Seanua's Saga Hellblade 2 :

Metahuman



Давно ходят слухи что с этой технологией "клонируют" политиков в репортажах и подобных мероприятиях когда физическое присутствие проверить невозможно.
Для простых "клонов" даже аппаратура сверх дорогая и сложная не нужна, даже смартфон сгодится в качестве камеры + комп с ИИ. Голос, мимику все скопирует :D

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Vorvort писал(а):
я так считаю

Никого не волнует, что ты там считаешь, нет теста - до свидания. В вопросе конкретно измеряемых значений слова "я так считаю" несут нулевую ценность.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
hardware писал(а):
более того, сравни ширину обзора, с полосками видно намного больше(шире) пространства. парадокс но это так

С полосками по сути получается 21:9 против 16:9 без них. То есть реально в кадре больше информации. По идее на мониторе 21:9 полосок быть не должно.


_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
ev_rus писал(а):
ютубер TheDRZJ оказался не прав, что оказывается эти художественные полоски сделаны не для повышения производительности на иксбоксе, а именно для художественности
Дрюха молодец. Всё по полкам разложил. Его всегда приятно смотреть. Короче полоски не для художественности а для художественности. :D Я понимаю например как в RDR2 там они к месту, Дрю это уточнил. Но на постоянной основе, зачем? Это игра а не фильм, под IMAX косят.

ev_rus писал(а):
Только некоторые расслабились, на 4к разрешение перешли
Это так не работает. Если я не ошибаюсь, разговоры о том, что эра 4К наступила, были ещё с выхода GTX 980, мол всё она 4К потянет. Но не тут то было, выходит очередной графический бенчмарк и всё по новой.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Vorvort писал(а):
Ты ничего не спутал?
https://youtu.be/Y4jfT5ABxOQ?si=auedH2oPDJ6IGrzw

ссылаться на результат своего миньона, у которого карта в разгоне, на воде, в минутном ролике (при том не факт, что карта стабильна больше минуты :D) и натягивать на стоковую 4090 совершенно на другой системе, это сверх фанатизм и некомпетентность.
остается только посочувствовать тем бедолагам, которые поведутся на этот "тест", купят амд, а по факту получат совсем другие цифры.
сереженька заслужил)
#77

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
Дрюха молодец. Всё по полкам разложил. Его всегда приятно смотреть.

На мой взгляд, один из самых адекватных обзорщиков в ру сегменте. :up:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
YakovDolgorukiy писал(а):
На мой взгляд, один из самых адекватных обзорщиков в ру сегменте.
Согласен. :beer:

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
ATI I писал(а):
бедолагам, которые поведутся на этот "тест", купят амд, а по факту получат совсем другие цифры

Забавно здесь ещё и то, что у самого Vorvort'а таких результатов тоже нет со всеми его водянками за 280к. Чё там будет у обычного Васяна покупающего "игровую сборку" в условном Волмарте (а таких большинство, доля оверов-энтузиастов невелика) - какая разница, главное что у друга карта едет, значит у всех так должно быть.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 728
ultrafx писал(а):
значит у всех так должно быть

Да , кстати , может кто на 7900хтх повторить результат агрошколяра в спбже ? У меня на 4070еш рез сходится , 35-37 фпс , разгон вк профита почти нет . А на 7900хтх в 4к почти 10фпс буст от разгона :shock:

_________________
Иду ,курю.😁


Последний раз редактировалось murkok5 29.05.2024 8:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
Никого не волнует, что ты там считаешь, нет теста - до свидания.

Точно. Нет от тебя теста по DOF и сглаживанию - до свидания. :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Vorvort писал(а):
Точно. Нет от тебя теста по DOF и сглаживанию - до свидания.

Ты написал статью о том, что на своей 7900хтх нагнул 4090 в БГ3 с отличающимися от него настройками, а я должен это доказывать не имея на руках 7900хтх? Ты в адеквате? :lol:

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
а я должен это доказывать не имея на руках 7900хтх? Ты в адеквате?

Ты докажи что включенный DOF снижает fps больше чем включенное сглаживание в 4К с двойным количеством героев. Тогда твоя претензия будет корректна.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Vorvort писал(а):
я так считаю
Vorvort писал(а):
Ты докажи


Это забавно :)

Vorvort писал(а):
включенное сглаживание

Как же ты любишь опускать детали и вырывать все из контекста.
Сглаживание бывает разным, и влияние на производительность оно оказывает разное. Более того, на разных видеокартах это влияние тоже будет разным. TAA считается не тяжёлым методом сглаживания. В случае с флагманами, у которых огромное число ROP, памяти, кэша и ПСП, это влияние может быть минимальным. Именно поэтому тест должен производиться на обсуждаемой видеокарте, а не какой-то случайно попавшейся. Теоретизировать здесь бесполезно, только тест покажет, что на что и как влияет. Соотношение влияния на производительность DOF и TAA на моей видеокарте может отличаться от твоей. Учитывая ещё и разную систему в целом, разные процессоры и память.

То, что ты предлагаешь мне на моей системе проверять влияние настроек на твоей системе - это какой-то сюр.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Так запугивали "нагрузка бешеная", система в профиле, 1080Р + макс + DLSS качество - 175-300 фпс прыгает в этой вилке.
Около 210-250 фпс в сцене где Сена лезет в горку. Процессор на 35-55% загружен, видеокарта на 97-99%.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
TheRedNik Ты еще в 480р поиграй, вообще 500фпс будет.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
TheRedNik писал(а):
DLSS качество

А зачем в 200 fps DLSS качество, когда тут можно себе позволить и DLAA? Вместо 200 fps, конечно, станет 130 - ну так это же не страшно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 514 • Страница 11 из 26<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan