Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S/PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Vorvort писал(а):
тесты оверклокеров в игре сверхценны
Не все оверклокеры, оверклокеры. Особенно те, которых ты представляешь.
Vorvort писал(а):
результаты на тестовом отрезке известного железного ресурса
Я тебе тесты с другого не менее а может даже более известного ресурса предоставил. Ты мне ответил, что я слился. Без комментариев.
ultrafx писал(а):
Пишет человек, который 100500 оправданий находит, чтобы ничего самому не тестировать
А зачем, есть куча мутных пруфов, которые он при случае во всех ветках раскидывает. Хорошо хоть из темы с 4000 серией попросили. Где он на всех, даже кураторов и админов кидался. До сих пор удивляюсь как ему куратора в своей помойке дали.
ultrafx писал(а):
Там, кстати, товарищ Gorod сравнил все варианты сглаживания и апскейлеров в этой игре и по его мнению FSR даёт худшую картинку. Лучше всего - DLAA, а следом - DLSS Quality.
Ну это не новость. DLAA понятно. DLSS допилено и не портит картинку а иногда и улучшает, в режиме качество естественно. Думаю вряд ли в новых проектах это изменится. Ну разве что amd fsr подтянет, но думаю nVidia не отстанет, особенно на фоне слухов что amd собирается уйти с рынка высокопроизводительных графических решений.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
hardware Кстати тут один мужик в инете написал, в чем и ютубер TheDRZJ оказался не прав, что оказывается эти художественные полоски сделаны не для повышения производительности на иксбоксе, а именно для художественности, как и остальные мыло помехи объектива. Движок рендерит весь кадр, а полоски накладываются уже сверху, поэтому отключение всего киношного на прибавку фпс особо и не влияет.
Короче что вдоль что поперек, везде труба, игровой графический прогресс снова народ припер к стенке. Прям ясно вспоминается ситуация с ДиректХ8+, потом ДиректХ9+, новыми шейдерами, новым Думом3 и после ФарКраем, Крайзисом. Только некоторые расслабились, на 4к разрешение перешли, думали "рт Хунга" канет в лету, у Анрил5+ свой упрощенный рт Lumen, классные возможности, а этот Анрил5+ преподнес сюрприз, да Сони запросили для консоли 5-про обязательный расчет рт. И это еще Анрил5+ не перешел на игры с полным своим набором возможностей, освещением\отражениями, физикой, большими пространствами открытого мира.
Я сейчас прохожу первую часть игры Hellblade, ради интереса (также сделал с двумя Аланами). Она динамичнее боевкой, резче, удар ногой есть, глав героиня Сенуа там более одинока в своей болезни, моложе, худее. Но дело в том, что отражения там, да и общие тени, практически не изменились, за столько лет, с переходом с 4-го на 5.2 Анрил. Даже огонь факелов там почти такой же крутой, 17-то года. Поэтому можно сделать простой вывод, здесь во второй части вообще далеко не все возможности Анрил 5.2 нам показали, как подумали некоторые наивные обзорщики. А учитывая сколько крутых игр готовится на этом движке, куча - копим бабло на новое поколение видеокарт )
Вложение:
1.png [ 7.01 МБ | Просмотров: 542 ]
Вложение:
2.png [ 7.47 МБ | Просмотров: 508 ]
Ramforce Спс )
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 29.05.2024 2:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ev_rus писал(а):
. Движок рендерит весь кадр, а полоски накладываются уже сверху, поэтому отключение всего киношного на прибавку фпс особо и не влияет.
нет это не так, отключение полосок просто убивает производительность на моей системе. вот сделал скрины в одном и том же месте https://imgsli.com/MjY3OTI1
разницу видно по нагрузке и жору видеокарты, хоть там и там 60фпс, но если без полосок начать бегать по этой полянке перманентная загрузка 100% и дропы фпс до 55. с полосками же не доходит до сотки и следовательно дропов фпс нет конкретно в этой сцене.
зы более того, сравни ширину обзора, с полосками видно намного больше(шире) пространства. парадокс но это так.
Последний раз редактировалось hardware 29.05.2024 1:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
murkok5 писал(а):
Камарады А у всех так ? Камеру мышкой рывки , если стрелками плавно
Может сенсу на мышке уменьшить, а в игре скорость увеличить? Или наоборот? В игре дефолтные 50 для моей настройки мышки оказались мега быстрые. Пришлось снизить аж до 7. Всё идеально плавненько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
ev_rus писал(а):
Один специалист написал, что игра: "...используя последнюю версию движка Unreal Engine 5.2 с технологией MetaHuman. На сегодняшний день, май 2024 года, это самая технологическая игра в мире. Вся игра снята одной камерой. Она больше напоминает интерактивный фильм...".
Вот кстати, если кто то не видел, как MetaHuman применяли в Seanua's Saga Hellblade 2 :
Metahuman
Давно ходят слухи что с этой технологией "клонируют" политиков в репортажах и подобных мероприятиях когда физическое присутствие проверить невозможно. Для простых "клонов" даже аппаратура сверх дорогая и сложная не нужна, даже смартфон сгодится в качестве камеры + комп с ИИ. Голос, мимику все скопирует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
ev_rus писал(а):
ютубер TheDRZJ оказался не прав, что оказывается эти художественные полоски сделаны не для повышения производительности на иксбоксе, а именно для художественности
Дрюха молодец. Всё по полкам разложил. Его всегда приятно смотреть. Короче полоски не для художественности а для художественности. Я понимаю например как в RDR2 там они к месту, Дрю это уточнил. Но на постоянной основе, зачем? Это игра а не фильм, под IMAX косят.
ev_rus писал(а):
Только некоторые расслабились, на 4к разрешение перешли
Это так не работает. Если я не ошибаюсь, разговоры о том, что эра 4К наступила, были ещё с выхода GTX 980, мол всё она 4К потянет. Но не тут то было, выходит очередной графический бенчмарк и всё по новой.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
ссылаться на результат своего миньона, у которого карта в разгоне, на воде, в минутном ролике (при том не факт, что карта стабильна больше минуты ) и натягивать на стоковую 4090 совершенно на другой системе, это сверх фанатизм и некомпетентность. остается только посочувствовать тем бедолагам, которые поведутся на этот "тест", купят амд, а по факту получат совсем другие цифры.
сереженька заслужил)
#77
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
ATI I писал(а):
бедолагам, которые поведутся на этот "тест", купят амд, а по факту получат совсем другие цифры
Забавно здесь ещё и то, что у самого Vorvort'а таких результатов тоже нет со всеми его водянками за 280к. Чё там будет у обычного Васяна покупающего "игровую сборку" в условном Волмарте (а таких большинство, доля оверов-энтузиастов невелика) - какая разница, главное что у друга карта едет, значит у всех так должно быть.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 728
ultrafx писал(а):
значит у всех так должно быть
Да , кстати , может кто на 7900хтх повторить результат агрошколяра в спбже ? У меня на 4070еш рез сходится , 35-37 фпс , разгон вк профита почти нет . А на 7900хтх в 4к почти 10фпс буст от разгона
_________________ Иду ,курю.😁
Последний раз редактировалось murkok5 29.05.2024 8:12, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Vorvort писал(а):
Точно. Нет от тебя теста по DOF и сглаживанию - до свидания.
Ты написал статью о том, что на своей 7900хтх нагнул 4090 в БГ3 с отличающимися от него настройками, а я должен это доказывать не имея на руках 7900хтх? Ты в адеквате?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Vorvort писал(а):
я так считаю
Vorvort писал(а):
Ты докажи
Это забавно
Vorvort писал(а):
включенное сглаживание
Как же ты любишь опускать детали и вырывать все из контекста. Сглаживание бывает разным, и влияние на производительность оно оказывает разное. Более того, на разных видеокартах это влияние тоже будет разным. TAA считается не тяжёлым методом сглаживания. В случае с флагманами, у которых огромное число ROP, памяти, кэша и ПСП, это влияние может быть минимальным. Именно поэтому тест должен производиться на обсуждаемой видеокарте, а не какой-то случайно попавшейся. Теоретизировать здесь бесполезно, только тест покажет, что на что и как влияет. Соотношение влияния на производительность DOF и TAA на моей видеокарте может отличаться от твоей. Учитывая ещё и разную систему в целом, разные процессоры и память.
То, что ты предлагаешь мне на моей системе проверять влияние настроек на твоей системе - это какой-то сюр.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Так запугивали "нагрузка бешеная", система в профиле, 1080Р + макс + DLSS качество - 175-300 фпс прыгает в этой вилке. Около 210-250 фпс в сцене где Сена лезет в горку. Процессор на 35-55% загружен, видеокарта на 97-99%.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения