Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S/PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Vorvort писал(а):
тесты оверклокеров в игре сверхценны
Не все оверклокеры, оверклокеры. Особенно те, которых ты представляешь.
Vorvort писал(а):
результаты на тестовом отрезке известного железного ресурса
Я тебе тесты с другого не менее а может даже более известного ресурса предоставил. Ты мне ответил, что я слился. Без комментариев.
ultrafx писал(а):
Пишет человек, который 100500 оправданий находит, чтобы ничего самому не тестировать
А зачем, есть куча мутных пруфов, которые он при случае во всех ветках раскидывает. Хорошо хоть из темы с 4000 серией попросили. Где он на всех, даже кураторов и админов кидался. До сих пор удивляюсь как ему куратора в своей помойке дали.
ultrafx писал(а):
Там, кстати, товарищ Gorod сравнил все варианты сглаживания и апскейлеров в этой игре и по его мнению FSR даёт худшую картинку. Лучше всего - DLAA, а следом - DLSS Quality.
Ну это не новость. DLAA понятно. DLSS допилено и не портит картинку а иногда и улучшает, в режиме качество естественно. Думаю вряд ли в новых проектах это изменится. Ну разве что amd fsr подтянет, но думаю nVidia не отстанет, особенно на фоне слухов что amd собирается уйти с рынка высокопроизводительных графических решений.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
hardware Кстати тут один мужик в инете написал, в чем и ютубер TheDRZJ оказался не прав, что оказывается эти художественные полоски сделаны не для повышения производительности на иксбоксе, а именно для художественности, как и остальные мыло помехи объектива. Движок рендерит весь кадр, а полоски накладываются уже сверху, поэтому отключение всего киношного на прибавку фпс особо и не влияет.
Короче что вдоль что поперек, везде труба, игровой графический прогресс снова народ припер к стенке. Прям ясно вспоминается ситуация с ДиректХ8+, потом ДиректХ9+, новыми шейдерами, новым Думом3 и после ФарКраем, Крайзисом. Только некоторые расслабились, на 4к разрешение перешли, думали "рт Хунга" канет в лету, у Анрил5+ свой упрощенный рт Lumen, классные возможности, а этот Анрил5+ преподнес сюрприз, да Сони запросили для консоли 5-про обязательный расчет рт. И это еще Анрил5+ не перешел на игры с полным своим набором возможностей, освещением\отражениями, физикой, большими пространствами открытого мира.
Я сейчас прохожу первую часть игры Hellblade, ради интереса (также сделал с двумя Аланами). Она динамичнее боевкой, резче, удар ногой есть, глав героиня Сенуа там более одинока в своей болезни, моложе, худее. Но дело в том, что отражения там, да и общие тени, практически не изменились, за столько лет, с переходом с 4-го на 5.2 Анрил. Даже огонь факелов там почти такой же крутой, 17-то года. Поэтому можно сделать простой вывод, здесь во второй части вообще далеко не все возможности Анрил 5.2 нам показали, как подумали некоторые наивные обзорщики. А учитывая сколько крутых игр готовится на этом движке, куча - копим бабло на новое поколение видеокарт )
Вложение:
1.png [ 7.01 МБ | Просмотров: 552 ]
Вложение:
2.png [ 7.47 МБ | Просмотров: 518 ]
Ramforce Спс )
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 29.05.2024 2:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ev_rus писал(а):
. Движок рендерит весь кадр, а полоски накладываются уже сверху, поэтому отключение всего киношного на прибавку фпс особо и не влияет.
нет это не так, отключение полосок просто убивает производительность на моей системе. вот сделал скрины в одном и том же месте https://imgsli.com/MjY3OTI1
разницу видно по нагрузке и жору видеокарты, хоть там и там 60фпс, но если без полосок начать бегать по этой полянке перманентная загрузка 100% и дропы фпс до 55. с полосками же не доходит до сотки и следовательно дропов фпс нет конкретно в этой сцене.
зы более того, сравни ширину обзора, с полосками видно намного больше(шире) пространства. парадокс но это так.
Последний раз редактировалось hardware 29.05.2024 1:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
murkok5 писал(а):
Камарады А у всех так ? Камеру мышкой рывки , если стрелками плавно
Может сенсу на мышке уменьшить, а в игре скорость увеличить? Или наоборот? В игре дефолтные 50 для моей настройки мышки оказались мега быстрые. Пришлось снизить аж до 7. Всё идеально плавненько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
ev_rus писал(а):
Один специалист написал, что игра: "...используя последнюю версию движка Unreal Engine 5.2 с технологией MetaHuman. На сегодняшний день, май 2024 года, это самая технологическая игра в мире. Вся игра снята одной камерой. Она больше напоминает интерактивный фильм...".
Вот кстати, если кто то не видел, как MetaHuman применяли в Seanua's Saga Hellblade 2 :
Metahuman
Давно ходят слухи что с этой технологией "клонируют" политиков в репортажах и подобных мероприятиях когда физическое присутствие проверить невозможно. Для простых "клонов" даже аппаратура сверх дорогая и сложная не нужна, даже смартфон сгодится в качестве камеры + комп с ИИ. Голос, мимику все скопирует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
ev_rus писал(а):
ютубер TheDRZJ оказался не прав, что оказывается эти художественные полоски сделаны не для повышения производительности на иксбоксе, а именно для художественности
Дрюха молодец. Всё по полкам разложил. Его всегда приятно смотреть. Короче полоски не для художественности а для художественности. Я понимаю например как в RDR2 там они к месту, Дрю это уточнил. Но на постоянной основе, зачем? Это игра а не фильм, под IMAX косят.
ev_rus писал(а):
Только некоторые расслабились, на 4к разрешение перешли
Это так не работает. Если я не ошибаюсь, разговоры о том, что эра 4К наступила, были ещё с выхода GTX 980, мол всё она 4К потянет. Но не тут то было, выходит очередной графический бенчмарк и всё по новой.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
ссылаться на результат своего миньона, у которого карта в разгоне, на воде, в минутном ролике (при том не факт, что карта стабильна больше минуты ) и натягивать на стоковую 4090 совершенно на другой системе, это сверх фанатизм и некомпетентность. остается только посочувствовать тем бедолагам, которые поведутся на этот "тест", купят амд, а по факту получат совсем другие цифры.
сереженька заслужил)
#77
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
ATI I писал(а):
бедолагам, которые поведутся на этот "тест", купят амд, а по факту получат совсем другие цифры
Забавно здесь ещё и то, что у самого Vorvort'а таких результатов тоже нет со всеми его водянками за 280к. Чё там будет у обычного Васяна покупающего "игровую сборку" в условном Волмарте (а таких большинство, доля оверов-энтузиастов невелика) - какая разница, главное что у друга карта едет, значит у всех так должно быть.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 746
ultrafx писал(а):
значит у всех так должно быть
Да , кстати , может кто на 7900хтх повторить результат агрошколяра в спбже ? У меня на 4070еш рез сходится , 35-37 фпс , разгон вк профита почти нет . А на 7900хтх в 4к почти 10фпс буст от разгона
_________________ Иду ,курю.😁
Последний раз редактировалось murkok5 29.05.2024 8:12, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Vorvort писал(а):
Точно. Нет от тебя теста по DOF и сглаживанию - до свидания.
Ты написал статью о том, что на своей 7900хтх нагнул 4090 в БГ3 с отличающимися от него настройками, а я должен это доказывать не имея на руках 7900хтх? Ты в адеквате?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Vorvort писал(а):
я так считаю
Vorvort писал(а):
Ты докажи
Это забавно
Vorvort писал(а):
включенное сглаживание
Как же ты любишь опускать детали и вырывать все из контекста. Сглаживание бывает разным, и влияние на производительность оно оказывает разное. Более того, на разных видеокартах это влияние тоже будет разным. TAA считается не тяжёлым методом сглаживания. В случае с флагманами, у которых огромное число ROP, памяти, кэша и ПСП, это влияние может быть минимальным. Именно поэтому тест должен производиться на обсуждаемой видеокарте, а не какой-то случайно попавшейся. Теоретизировать здесь бесполезно, только тест покажет, что на что и как влияет. Соотношение влияния на производительность DOF и TAA на моей видеокарте может отличаться от твоей. Учитывая ещё и разную систему в целом, разные процессоры и память.
То, что ты предлагаешь мне на моей системе проверять влияние настроек на твоей системе - это какой-то сюр.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Так запугивали "нагрузка бешеная", система в профиле, 1080Р + макс + DLSS качество - 175-300 фпс прыгает в этой вилке. Около 210-250 фпс в сцене где Сена лезет в горку. Процессор на 35-55% загружен, видеокарта на 97-99%.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения