Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
AndreySE-VL писал(а):
удалил строчку
Не шмог чтоль в Сталкера2 то нормально. Ну так показал свою только странность. Сталкер2 то еще посимпатичнее поприкольнее боевичок будет, атмосферный, чем данное средневековье. Да и вообще как можно разные игры эти сравнивать. И делали бы данную тут игру еще Юбики, тогда бы да, без базара и художественность офигенная бы была и подача и оптимизация космическая. А так смотреть еще надо, в Стиме стоимостью железного моста, что за поделие получится, да какой оптимизации.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Но вот почему до сих пор текстуры растительности плоские? Что цветы и трава на полях, что на деревьях ветви и листья. Или обзорщики геймплей с PS5 показывают? Да вроде бы нет - на 4090 играют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
YakovDolgorukiy ТолстО. И ничего что игра как бы жанра ширпотреба. Или в ней что то есть для особых игроков? Скайрим, Ведьмак?
Vorvort Поздравляю, начал задумываться и выходить из пещеры. Приколи, в играх на UE5, уже год как геометрия предметов реалистичная, больше без многогранников. Рельефность детализация офигенная и растительность вообще без плоских элементов. Думаешь так просто обсуждение UE5 ведётся. Плюс физика воды как нигде, волны океана качества некстгена. Если тут в этой игре не будет схожей рельефности и плоская растительность - это визуальный старый зашквар для 2025 года выпуска игры. Причём освещения затенения отражений ещё не касаемся.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Последний раз редактировалось Bookmaker 15.01.2025 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Приколи, в играх на UE5, уже год как геометрия предметов реалистичная, больше без многогранников
Ага, особенно в Индиане или в Аватаре. Как была растительность слабенькой, так и осталась. Причем физику первого Crysis (когда растительность разрушалась от действий игрока) по дороге к прогрессу где - то потеряли... https://vk.com/video105050131_456239126 ... yEAy7Jqyh5 Отмечу что в первой части чехам удалось создать в лесу эффект присутствия, шедевр. Несмотря на ограниченность движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В чем эксклюзивность данной игры, для особых ценителей, не ширпотреб а шедевр мирового геймдева, просветите меня. С удовольствием люблю читать ценителей. Может и правда у игры миллионы фанатов и она основоположник какого то жанра и каких то механик.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ev_rus писал(а):
В чем эксклюзивность данной игры, для особых ценителей, не ширпотреб а шедевр мирового геймдева, просветите меня. С удовольствием люблю читать ценителей. Может и правда у игры миллионы фанатов и она основоположник какого то жанра.
Перед тобой никто не будет распинаться. Открываешь гугл и читаешь, ветку засирать прекращаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
YakovDolgorukiy Один отвалился, вместо обозначения пары пунктов ответа проще написать несколько постов отсыла. Dns в принципе в конструктив не способен. Не в теме получаетесь. Следующий. Вопрос остаётся, в чем эксклюзивность игры, может быть необычность, подачи механик режиссуры, сюжетность, может быть вариативности необычных диалогов, является ли игра основоположницей чего либо в мировой игроиндустрии.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: dns Как же я могу быть фанатиком игры, если она вообще у меня не на слуху. В Стиме у первой части смотрю голосовалка на хит не тянет. По визуалу даже сейчас для 25 года люди говорят огрехи присутствуют старой графы. Поэтому у меня и желание узнать, от реальных поклонников игры, в чем она не ширпотреб и возможно чем она способна заинтересовать?
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ev_rus писал(а):
В чем эксклюзивность данной игры, для особых ценителей, не ширпотреб а шедевр мирового геймдева, просветите меня
детальная проработка мира, можно зайти в любое здание, реальные персонажи, что ещё?
ev_rus писал(а):
является ли игра основоположницей чего либо в мировой игроиндустрии.
я бы сказал что у неё нет аналоговнет
+ некоторая симуляторность, взлом замков, варка зелий, по началу напрягает что надо изучать тратить время, но зато когда научишься реально кайфуешь от процесса
сюжетные сцены на высочайшем уровне, высочайшем! например банька с пташеком или как там
звездное небо самое лучшее какое видел - даже метеориты летают! звезды разных цветов, не только белые! млечный путь все дела
я бы сказал так, если не брать во внимание все выше, то мне зашло то что нет электричесва, нет всяких президентов и всё, типа раньше было лучше! так что играл с удовольствие, а всё что выше закрепило его в 10 раз
я то в неё играл в апреле 2020 было свободное время + вынудили отзывы в стиме, игру гремели ещё в 2018 но тогда я её обошел, потому что не любитель мечей
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
wolfire Вот уже интересно ) Некоторые эти моменты в игре заинтересовали, даже если графа будет не какой то космической для этого года.
Кстати началось все с того, что некоторые все ущемляются Сталкером. Хотя игры то разные совершенно. Когда Сталкер был, особенно в смысле нашего СНГ пространства, первопроходцем во многом, от Зоны выживача постапокалипсиса с симуляцией жизни, большими пространствами с глобальным освещением\тенями, сменой времени суток, до механик, подачи и сюжетных развилок. Сталкер2 лишь обобщил и осовременил это, добавил визуала и атмосферности.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Как-то маловато кадров на 4080S с профилем DLSS Perf. Это ж исходное разрешение 1080p. У gamegpu было 82 fps макс. на Ultra настройках c профилем Качество. Так себе оптимизация, если такие показатели. Может быть генерацию кадров завезут?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], CHiCHo, Lek, RAD и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения