Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
AndreySE-VL писал(а):
удалил строчку
Не шмог чтоль в Сталкера2 то нормально. Ну так показал свою только странность. Сталкер2 то еще посимпатичнее поприкольнее боевичок будет, атмосферный, чем данное средневековье. Да и вообще как можно разные игры эти сравнивать. И делали бы данную тут игру еще Юбики, тогда бы да, без базара и художественность офигенная бы была и подача и оптимизация космическая. А так смотреть еще надо, в Стиме стоимостью железного моста, что за поделие получится, да какой оптимизации.
Но вот почему до сих пор текстуры растительности плоские? Что цветы и трава на полях, что на деревьях ветви и листья. Или обзорщики геймплей с PS5 показывают? Да вроде бы нет - на 4090 играют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
YakovDolgorukiy ТолстО. И ничего что игра как бы жанра ширпотреба. Или в ней что то есть для особых игроков? Скайрим, Ведьмак?
Vorvort Поздравляю, начал задумываться и выходить из пещеры. Приколи, в играх на UE5, уже год как геометрия предметов реалистичная, больше без многогранников. Рельефность детализация офигенная и растительность вообще без плоских элементов. Думаешь так просто обсуждение UE5 ведётся. Плюс физика воды как нигде, волны океана качества некстгена. Если тут в этой игре не будет схожей рельефности и плоская растительность - это визуальный старый зашквар для 2025 года выпуска игры. Причём освещения затенения отражений ещё не касаемся.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось Bookmaker 15.01.2025 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Приколи, в играх на UE5, уже год как геометрия предметов реалистичная, больше без многогранников
Ага, особенно в Индиане или в Аватаре. Как была растительность слабенькой, так и осталась. Причем физику первого Crysis (когда растительность разрушалась от действий игрока) по дороге к прогрессу где - то потеряли... https://vk.com/video105050131_456239126 ... yEAy7Jqyh5 Отмечу что в первой части чехам удалось создать в лесу эффект присутствия, шедевр. Несмотря на ограниченность движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
В чем эксклюзивность данной игры, для особых ценителей, не ширпотреб а шедевр мирового геймдева, просветите меня. С удовольствием люблю читать ценителей. Может и правда у игры миллионы фанатов и она основоположник какого то жанра и каких то механик.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
В чем эксклюзивность данной игры, для особых ценителей, не ширпотреб а шедевр мирового геймдева, просветите меня. С удовольствием люблю читать ценителей. Может и правда у игры миллионы фанатов и она основоположник какого то жанра.
Перед тобой никто не будет распинаться. Открываешь гугл и читаешь, ветку засирать прекращаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
YakovDolgorukiy Один отвалился, вместо обозначения пары пунктов ответа проще написать несколько постов отсыла. Dns в принципе в конструктив не способен. Не в теме получаетесь. Следующий. Вопрос остаётся, в чем эксклюзивность игры, может быть необычность, подачи механик режиссуры, сюжетность, может быть вариативности необычных диалогов, является ли игра основоположницей чего либо в мировой игроиндустрии.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: dns Как же я могу быть фанатиком игры, если она вообще у меня не на слуху. В Стиме у первой части смотрю голосовалка на хит не тянет. По визуалу даже сейчас для 25 года люди говорят огрехи присутствуют старой графы. Поэтому у меня и желание узнать, от реальных поклонников игры, в чем она не ширпотреб и возможно чем она способна заинтересовать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ev_rus писал(а):
В чем эксклюзивность данной игры, для особых ценителей, не ширпотреб а шедевр мирового геймдева, просветите меня
детальная проработка мира, можно зайти в любое здание, реальные персонажи, что ещё?
ev_rus писал(а):
является ли игра основоположницей чего либо в мировой игроиндустрии.
я бы сказал что у неё нет аналоговнет
+ некоторая симуляторность, взлом замков, варка зелий, по началу напрягает что надо изучать тратить время, но зато когда научишься реально кайфуешь от процесса
сюжетные сцены на высочайшем уровне, высочайшем! например банька с пташеком или как там
звездное небо самое лучшее какое видел - даже метеориты летают! звезды разных цветов, не только белые! млечный путь все дела
я бы сказал так, если не брать во внимание все выше, то мне зашло то что нет электричесва, нет всяких президентов и всё, типа раньше было лучше! так что играл с удовольствие, а всё что выше закрепило его в 10 раз
я то в неё играл в апреле 2020 было свободное время + вынудили отзывы в стиме, игру гремели ещё в 2018 но тогда я её обошел, потому что не любитель мечей
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
wolfire Вот уже интересно ) Некоторые эти моменты в игре заинтересовали, даже если графа будет не какой то космической для этого года.
Кстати началось все с того, что некоторые все ущемляются Сталкером. Хотя игры то разные совершенно. Когда Сталкер был, особенно в смысле нашего СНГ пространства, первопроходцем во многом, от Зоны выживача постапокалипсиса с симуляцией жизни, большими пространствами с глобальным освещением\тенями, сменой времени суток, до механик, подачи и сюжетных развилок. Сталкер2 лишь обобщил и осовременил это, добавил визуала и атмосферности.
Как-то маловато кадров на 4080S с профилем DLSS Perf. Это ж исходное разрешение 1080p. У gamegpu было 82 fps макс. на Ultra настройках c профилем Качество. Так себе оптимизация, если такие показатели. Может быть генерацию кадров завезут?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения