Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
От прыжков отказались. Сказали что этот Дум будет максимально приближен к оригиналу.
Ну фиг знает. Я сильно не страдал от платформинга. А вот если они откажутся от вертикального геймплея именно в файтах - ну не знаю. Динами очень сильно пострадает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Ну фиг знает. Я сильно не страдал от платформинга. А вот если они откажутся от вертикального геймплея именно в файтах - ну не знаю. Динами очень сильно пострадает.
- получим очередной serious sam
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
это было бы очень здорово намного больше люблю сериус сэм чем эту серию
- так играй - там серий вышло дохрена и больше. Первый сем был веселым, дальше пошло говно, нахрен копировать говно - непонятно. Без вертикального геймплея шутер превращается в унылую парашу для дебилов.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Чота у вас спор о ерунде какой-то. Ну прыжки, ну нет прыжков. Мне лично вообще без разницы. Главное, чтобы по-прежнему бегал быстро.
В Eternal куда больше напрягала (при том, что игра в целом куда лучше 2016) система ресурсов. Т.е. патронов дают таскать минимум, особенно в начале игры пока не прокачался. Система вынуждает добывать их из задниц демонов распилом бензопилой. Это должно быть моим тактическим решением, кого и когда пилить, а не навязано разрабами пилить всех тупо по кулдауну, иначе патронов не хватит.
Аналогичным образом добываются подлечки и броня. Подлечиться - надо кого-нибудь порвать. Апнуть броню - сначала дихлофосом в лицо пшикнуть, потом порвать. Все это только ограничивает дизайн на самом деле. Абсолютно любой босс сопровождается бесконечной толпой бомжей, потому что без них тебе нечем будет стрелять, а сам ты помрешь на второй минуте. И лично для меня такой способ пополнения здоровья мало чем отличается от call of duty. По тебе сильно попал босс - ты прячешься в укрытие и поджидаешь там бомжей.
Это все надо выкидывать (т.е. реально делать как в Сэме) или чем-то заменять (дать носить с собой пару подлечек, не убил с ними - рестарт босса пока руки не выпрямишь).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Главное, чтобы по-прежнему бегал быстро.
есть такое, но все-таки вертикальность позволяла научиться играть лучше, чем в одной плоскости. На ней даже завязаны механики типа рокетджампа, баллистадэша и в конце концов двустволкокрюка, пользуясь которыми можно летать быстрее и дальше, чем просто базовым мувментом. А на такой скорости мобы перестают попадать даже стреляя на ход.
4e_alex писал(а):
Т.е. патронов дают таскать минимум, особенно в начале игры пока не прокачался.
Етернал где-то до середины игры построена таким образом, что у тебя идет по 1 уровню на задрачивание одной механики. И где-то ближе к середине появляется сообщение типа "теперь у вас есть всё чтобы эффективно рвать демонов", и с этого момента ты и правда можешь ни в чем не нуждаться. Вот первый уровень это как раз про бензопилу и добивания. На максимальной сложности, и если ты нормально ДПСишь врагов, а не стены, и если пользуешься всем арсеналом, бензопила не является рутиной по добыче патронов, а является возможностью выжить в ситуации, когда у тебя мало ХП. Патронов обычно на всю арену хватает и без нее, но даже один-два раза за арену кого-то распилить - ничего рутинного. Причем один раз во время боя, а второй раз добить последнего зомби, чтобы пополниться к следующей арене. Вот во Вратах Палача бензопилой больше даешь отсрочку смерти, нежели пополняешься, потому что там можно случайно ванфреймом отхватить сразу урон на всё здоровье из-за обилия врагов.
4e_alex писал(а):
Аналогичным образом добываются подлечки и броня. Подлечиться - надо кого-нибудь порвать.
кстати, ресурсы из врагов лорно обоснованы. И потом это точно также работает в обратную сторону с последним боссом последнего ДЛЦ.
4e_alex писал(а):
(т.е. реально делать как в Сэме)
а зачем делать как в сэме то, что есть в сэме (и почти в любой аркаде)? Можно зайти в сэма и сыграть в сэме как в сэме. Мне лично нравится концепция, что под каждого врага эффективнее определенные пушки. В дум16 в итоге бегал с 2 пушками, как в любом дефолтном шутане(или околошутане типа киберпунка), где под себя находишь самый дпсный ган и с ним бегаешь всю игру. Должна же быть хотя-бы одна нормальная игра, в которой нужно уметь нажимать кнопки и немного больше думать.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
На ней даже завязаны механики типа рокетджампа, баллистадэша и в конце концов двустволкокрюка, пользуясь которыми можно летать быстрее и дальше, чем просто базовым мувментом.
Ну это хорошие механики. Мне казалось, что спор про акробатику между боями.
Victor91rus писал(а):
На максимальной сложности, и если ты нормально ДПСишь врагов, а не стены, и если пользуешься всем арсеналом, бензопила не является рутиной по добыче патронов
Я знаю, но сперва надо пол игры пройти как я описал. Как вариант надо делать слеера сильнее в начале игры, менее зависимым от прокачки.
Victor91rus писал(а):
не лично нравится концепция, что под каждого врага эффективнее определенные пушки.
Ты прикалываешься? В eternal под каждого врага один набор пушек, которые ты простреливаешь по кругу. Потому что переключение в разы быстрее, чем перезарядка. Кстати, это можно и убрать, т.к. интересно только на бумаге и максимум первые полчаса игры.
На видео показана попытка кибердемона заспауниться.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
спор про акробатику между боями.
акробатика между боями - полезная вещь. Иначе как ты поймешь как на дэшах пролететь большее расстояние, сохраняя более высокую среднюю скорость? Понятно, что если человек пришел в дум посмотреть на кинцо и потанчить урон лицом на легкой сложности, то ему это нафиг не надо, но блин, это же очень важная часть игры.
4e_alex писал(а):
Как вариант надо делать слеера сильнее в начале игры, менее зависимым от прокачки.
Тут согласен, начало за бомжа затянуто.
4e_alex писал(а):
В eternal под каждого врага один набор пушек, которые ты простреливаешь по кругу.
да ну, после прокачки всех с разных пушек можно ушатывать. За редким исключением. Естественно в Мародера никто не будет стрелять из пулемета или плазмы, или в щитовика из дробаша. Но в целом весь арсенал можно использовать, быстро переключаясь. Например, никто не запрещает в Мародера запустить 3 ракеты, находясь у него над головой, или там же выстрелить из баллисты в модификации серпа. А щитовику стрельнуть подствольной гранатой, но не в щит, а сбоку от него, и он сдохнет от одной. Хотя эффективнее его нагреть плазмой или порвать крюком, а мародера эффективнее убить свапом двустволка-баллиста. Просто не всегда есть возможность ждать окно для нанесения урона, или тратить время на плазму для щитовика, зато при грамотном подходе всегда можно нанести урон и без окна, пусть и не самым эффективным способом.
При этом игра вполне проходится и вообще без механики свапа, поэтому претензий к свапу быть не должно. Также до конца игры остается, что турели на пауке или манкубусе эффективнее взрывать снайперкой или гранатой(потом баллиста добавится), какодемона до конца игры эффективнее кормить гранатой, но это не отменяет того, что их можно наДПСить из чего угодно. В конце концов, можно слить весь боезапас пулемета в двух какодемонов, но потом придется кого-то пилить для пополнения боезапаса, а можно просто потратить 2 гранаты на то же самое, да еще и получить 2 источника здоровья. Или можно просто дежурно их завалить из баллисты с модификацией на взрыв. Так что я не вижу какой-то проблемы в этом плане. Приоритетные пушки под разные задачи - хорошее решение.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
акробатика между боями - полезная вещь. Иначе как ты поймешь как на дэшах пролететь большее расстояние, сохраняя более высокую среднюю скорость? Понятно, что если человек пришел в дум посмотреть на кинцо и потанчить урон лицом на легкой сложности, то ему это нафиг не надо, но блин, это же очень важная часть игры.
Можно мини-обучение запустить, что eternal уже и так делает постоянно. Так что нафиг она действительно не нужна. Но мне на самом деле без разницы.
Victor91rus писал(а):
При этом игра вполне проходится и вообще без механики свапа, поэтому претензий к свапу быть не должно.
Она ломает баланс очень сильно. Явно делали с расчетом на свап между двумя пушками (тут консольные уши видны, разрабы сами демо постоянно на геймпадах показывали), но как только ты начинаешь крутить весь арсенал, то получаешь уже просто имбовый дпс. Только враги типа мародера ему сопротивляются, но это такое себе решение. Я бы убрал или порезал (до двух пушек, например, дальше переключение замедлять).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Можно мини-обучение запустить, что eternal уже и так делает постоянно.
не, это хрень. Так не отработаешь до автоматизма.
4e_alex писал(а):
но как только ты начинаешь крутить весь арсенал, то получаешь уже просто имбовый дпс.
так это далеко не каждый умеет. Большинство даже не могут регулярно свапать 2 гана, хотя под это отведена отдельная кнопка. Иной раз на стрим зайдешь по шутеру, а человек натурально секунд 10 в батле ищет дефибриллятор. Не может найти кнопку. Современные игроки - такие. Поэтому свап это удел самых прошаренных.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
не, это хрень. Так не отработаешь до автоматизма.
Зачем? Сам ниже пишешь, что игра ракообразных должна учитывать. Всунуть на уровень пару опциональных поверапов за акробатикой, этого хватит. По поводу свапа все-таки его надо нерфить, иначе почти невозможно нормально сбалансировать сложность врагов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Зачем? Сам ниже пишешь, что игра ракообразных должна учитывать.
должна, но что тогда делать? 5 дэшей и 3 даблджампа без передышки на легком уровне сложности? Ну хз, а я на тяжелом тоже хочу так, чтобы вообще по земле не ходить
4e_alex писал(а):
По поводу свапа все-таки его надо нерфить, иначе почти невозможно нормально сбалансировать сложность врагов.
Или добавить уровень сложности, на котором без свапа будет почти нереально. Точно также кто-то хорошо аимит и держит в уме арену, мапконтроль хороший. А кто-то плохо аимит и перемещается, не знает где какой враг за пределами экрана. И что же, игроки с хорошим аимом имбовые? И нужно делать разброс пуль таким, чтобы они не слишком хорошо попадали?(вспомнился любой современный мультиплеерный шутер с уравниловкой) Наоборот же, Етернал вписывается в логику, что чем лучше ты играешь, тем лучше ты играешь.
В конце концов, на твоем видео чел стоит на месте секунд 7, за это время тебе какой-нибудь киберманкубус 2 раза отломает лицо на фуллХП, то есть случай из видео это исключение, действующее только 1 на 1, когда нет угрозы со стороны. В противном случае, даже от простого попадания фаербола импа со стороны у тебя из-за флинча половина полетит мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Под этот свап можно просто макрос написать, настолько это тупая механика.
кому не пофиг на одиночную игру? Ее можно и щас с читами пройти. Но одиночные игры же проходят для себя. Приятно же после дума зайти в обычный мультиплеерный шутер, и ты будто с эффектом баффа там играешь)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну так смысл делать такую механику и сложность, где ты по кругу прожимаешь одни и те же кнопки? Вот в чем тут интерес? Дело не в читах тут вообще. Ты тут расписываешь как тут можно ко всем разную тактику подбирать, но если посмотреть любые спидраны найтмара, то везде абуз переключений. Вот как раз только после выкидывания или нерфа быстрого переключения все твои истории будут иметь хоть какой-то реальный вес.
У них еще в мультиплеере это было. При этом он был только ассиметричным. Демоны против слеера. Сбалансировать это в принципе с учетом такой фичи невозможно. Там конечно было полно других проблем, из-за которого он почти сразу умер, но эта далеко не из последних.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
Victor91rus писал(а):
кому не пофиг на одиночную игру?
вот этом наша и разница. мне пофиг на любой мультиплэер в любом виде я в него не играю с врёмён quake 3 arena и не буду играть никогда зато мне важен ГРАФОНъ
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, Google [Bot], impela и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения