Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Призываю пояснительную бригаду: Объясните по базовым механикам и атрибутам, пожалуйста. Мой первый заход в игру: до Акта 3, потом дропнул, ибо пятая точка начала искрить на средней сложности. Теперь прохожу игру второй раз, и понимаю что я всё делал не правильно.
Вопросы:
1) Есть ли гайды на русском, где подробно указано что и где вкачивать и каким составом вообще проходить сюжет? Те, что находит гугл - не полные или сформированные ЧатомДЖПТ. 2) Как мне вообще понять какие атрибуты вкачивать персонажам? Как понять какому персонажу какой атрибут приоритетнее? 3) Зачем вообще персонажам большие ветки со скилами, если всё равно всё сводится к спаму одного-двух скиллов где указано условно "большой урон...." или "огромный урон..."?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
_F1reFox_ Я в ХП+крит качался (и пушки на всех персонажах с базовой харатеристикой, дающей урон от ХП). В принципе неплохо вышло, гайды не читал, проблем особых не испытывал. 3к+ ХП на персонажах как раз хватало, чтобы можно было пропустить пару ударов, а потом без проблем отлечиться/воскресить. Локации старался зачищать полностью, но специально опыт и ресурсы не гриндил. Пользовался разными скилами, старался комбинировать Но половина всего урона все равно была от контратак после парирования
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
_F1reFox_ писал(а):
2) Как мне вообще понять какие атрибуты вкачивать персонажам? Как понять какому персонажу какой атрибут приоритетнее?
Определи одного из персов как основного атакующего и вкачивай ему силу+ловкость. Лучше всего для это подходит Маэль. А остальных качай как саппортов (защита+выносливость) которые будут накладывать дебаффы на врагов и хиллить союзников. По ходу игры определишь удобных для себя персов. Я например играю основным составом Маэль-Люнэ-Версо. Первая для максимального урона, вторая накладывает дебаффы+хиллит своих, третий - баффит своих+атака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
персов как основного атакующего и вкачивай ему силу+ловкость.
Именно ловкость, не крит? Чтобы чаще ходить персонажем? Разве атрибут ловкости не превращается в тыкву (не актуален) когда натыкаешься на сюжетных боссов?
Demon_blg писал(а):
Я в ХП+крит качался
А тут наоборот, разве без прокаченной Силы в критах будет какой-то толк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
_F1reFox_ писал(а):
Именно ловкость, не крит? Чтобы чаще ходить персонажем? Разве атрибут ловкости не превращается в тыкву (не актуален) когда натыкаешься на сюжетных боссов?
Что по твоему крит в данном случае, удача? Ловкость нужна чтобы начинать бой первым, полезно при зачистке карты, а с сюжетными всегда начинаешь первым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
_F1reFox_ Крит решает, хп тоже. В идеале пушка со скейлами от удачи и ловкости, хп набираешь пиктосами. Люминой уже там более тонко билдишь. Проходил, и сейчас на нг+ играю маэль, люнэ, сиель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
_F1reFox_ писал(а):
А тут наоборот, разве без прокаченной Силы в критах будет какой-то толк?
Ну да, вот оружие например, урон качается от двух статов - от удачи больше (B), от ХП меньше (C).
Вложение:
weapon.jpg [ 30.38 КБ | Просмотров: 397 ]
Чистого урона от силы конечно больше будет чем от ХП, но и выживаемость хуже. А крит просто потому что мне больше нравится смотреть на цифры критов На убер-билд я не претендую, но закрыть кампанию с комфортом мне хватило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Demon_blg писал(а):
А крит просто потому что мне больше нравится смотреть на цифры критов
Очень многие способности дают дополнительный эффект при крите. Но с другой стороны, крит неплохо набирается и пиктосами, плюс есть пиктос на +25% крита по горящим целям (а горят все и всегда) всего за 5 люмин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Моё мнение такое - игра весьма посредственна и довольно скучная, я дропнул набегав часов под 5 где то. Нет внятного сюжета, персонажи совершенно непримечательны, толкают какие то свои диалоги и уловить суть порой сложно. Локации весьма спорны и нет ориентира куда идти и что делать дальше (что больше всего бесит). Из плюсов - современная графика, интересная боевка и скиллы. Как большой фанат jrpg - это просто "поделие" не больше не меньше. Сделано "по мотивам" но не доделано до нормально уровня. Собственно поэтому и дропнул.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Юрий (sword) писал(а):
Нет внятного сюжета,
Есть, просто он в начале непонятен. Но следить за происходящим нужно, чтобы потом понять. Начало понимания придет в конце второго акта.
Юрий (sword) писал(а):
персонажи совершенно непримечательны, толкают какие то свои диалоги и уловить суть порой сложно.
То же самое, персонажи начнут раскрываться, когда появятся уровни отношений с ними.
Юрий (sword) писал(а):
Локации весьма спорны и нет ориентира куда идти и что делать дальше (что больше всего бесит)
Решение не вводить карту вообще, даже миникарту, да, немного спорное, но заблудиться в большинстве локаций сложно, метод "идти по левой руке" все еще работает (локация Sirene - исключение). На карте континента куда идти - отмечено красным ромбом, и способностей Esquie всегда достаточно, чтобы туда дойти.
Юрий (sword) писал(а):
Из плюсов - современная графика, интересная боевка и скиллы.
Что интересно - вот как раз все это мне не понравилось вначале; оно тоже начинает раскрываться не сразу, а когда хватит очков на то, чтобы открыть что угодно. Recoat копить не имеет смысла; под конец игры их у меня было полсотни. Если в конце игры захочется поиграться с билдами - фармить люмину, грандиозные каталисты, XP и да, recoat в Renoir's Drafts можно бесконечно. Но играться все-таки надо осторожно; perfect каталистов очень ограниченное количество (в этом списке не хватает минимум одного - если в прологе поговорить с мужиком в урне - в эпилоге в этой урне будет еще один каталист).
В общем, игре нужно время на раскрытие. Много времени. Собственно, это почти вся игра - сюжетно между концом второго акта и концом игры только оригинальный Люмьер. Но оно того стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Как я понял, технарям-материалистам чаще не заходит - в этой игре очень много сюрреализма. Сюжет тоже в несколько слоев намазан. Но мне понравилось. Где с 70-75 уровней качаться дальше? Остались, по сути, бесконечная башня, босс в мастерской, темные берега, летающий особняк, с локой с Саймоном. И все это для 85-90+, судя по всему, т.к. делает больно. Билды, я, конечно, сам лепил себе, но пока все работало, даже сюжетку на 53 закрыл. Подумываю в башне покачаться. Захотелось все ачивки выбить, вроде не много осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Gaarox писал(а):
темные берега,
Вероятно вот; подобные локации, на входе в которые пишется danger - самое то для прокачки. Каждый бой - как бой с боссом, сильное превозмогание, но превозмочь можно, и они бесконечно повторяемые. А бесконечная башня (где-то первая половина которой вполне проходима на этих уровнях) - бесконечная только в том плане, что ноги для Моноко в ней можно собирать когда угодно, за второе прохождение любого боя, кроме этих ног, не дают вообще ничего.
Gaarox писал(а):
Захотелось все ачивки выбить, вроде не много осталось.
Потребуется Саймон. Но тут нагуглил, что можно собрать билд на 180M урона одним первым ударом, что сносит его сразу мимо всех механик; тогда второй по сложности проблемой будут 5 пляжей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Shinkirou писал(а):
скорее всего не ходить первым, а в принципе ходить чаще. типа меньше задержка между ходами персонажа
Как я мог понять, в один большой ход каждый перс получает управление один раз, какая бы у него ни была скорость; просто если скорость больше - он получит управление раньше. Сколько он сможет сделать, получив управление - понятие сильно растяжимое, но вот это от скорости уже не зависит. Закончил свои действия - все, больше управления не будет до следующего хода (возможно, только за счет извращений с пиктосами, передающими управление - в эту сторону не экспериментировал).
Shinkirou писал(а):
что значит красная иконка на пиктосе?
Красная - offensive, синяя - defensive, зеленая - support; тип пиктоса. Обесцвеченность иконки (все пиктосы начинают белыми) - пиктос еще недоконвертирован в люмину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
vpoluektov писал(а):
Shinkirou писал(а):
скорее всего не ходить первым, а в принципе ходить чаще. типа меньше задержка между ходами персонажа
Как я мог понять, в один большой ход каждый перс получает управление один раз, какая бы у него ни была скорость; просто если скорость больше - он получит управление раньше. Сколько он сможет сделать, получив управление - понятие сильно растяжимое, но вот это от скорости уже не зависит. Закончил свои действия - все, больше управления не будет до следующего хода (возможно, только за счет извращений с пиктосами, передающими управление - в эту сторону не экспериментировал).
Shinkirou писал(а):
что значит красная иконка на пиктосе?
Красная - offensive, синяя - defensive, зеленая - support; тип пиктоса. Обесцвеченность иконки (все пиктосы начинают белыми) - пиктос еще недоконвертирован в люмину.
Несколько раз за ход может сходить, у меня между атаками моба перс 2 раза вклиниваться.
За пояснения по пиктосам спасибо)
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения