Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
kosach1989 писал(а):
Kir90 писал(а):
(у меня утечки от высоких, хотя 16 гб видеопамяти)
Откуда эти утечки уже появились? После хотфикса вчерашнего? Позавчера играл с мониторингом несколько часов подряд, больше 11,3 Гб потребления видеопамяти из 16 доступных не видел. С MFGx4 - 12 Gb максимум.
Ну у себя тоже заметил такое, что потребление постоянно растет, в стиме тоже писали и не только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
Не фанат серии Dying Light, но фанат зомби-сеттинга. Игра в техническом и визульном плане просто отличная, но оружие, в виде ломающихся с трёх тычков говнопалок ("фича" серии), задолбало ещё в 1-й части. При этом одежда вечная и ремонта не требует. Что странно, ведь зомби постоянно обдирают вас своими граблями. Что блин может случиться со стальным ломом? Да, хоть вечно бей им о железобетонную стену и ничего ему не будет. Условности, условности. Ещё добивает лут гор всякого барахла. Чесслово, как-то нужно было это всё упростить. Пару-тройку сундуков на локации и хватит. А тут блин нужно подбирать каждую бутылку и каждую пачку сигарет, что реально надоедает. Ну, и по главной фиче серии - хвалёном паркуре, от которого все писаются. Реализован качественно и не ощущается казуально или упрощённо. Нужно, всё таки, внимательно смотреть куда цепляться и продумывать скалолазный маршрут. Как одна из ключевых игровых механик серии, зашла нормально. Хотя подбешивает постоянный респ зомби на одних и тех же крышах.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд: Ах, да, "супер-мега-фича" сабжа - бистмод (озверин режим). Прям дежавю словил на Painkiller. Прям чуть ли не один в один идею содрали оттуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 683
я посмотрел видосы это ж всё один в один дайн лайт 2 - та же карта, тот же графон те же боссы в чём прикол? это типа длц решили издать как отдельную игру? в длц так полагается наверно чтоб что-то новое было? зомбаком можно стать единственное что новое
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
ethergy писал(а):
Ещё добивает лут гор всякого барахла. Чесслово, как-то нужно было это всё упростить. Пару-тройку сундуков на локации и хватит. А тут блин нужно подбирать каждую бутылку и каждую пачку сигарет, что реально надоедает.
Если это упростить, то игра станет значительно короче, а она и так проходится часов за 10.
A224 писал(а):
в чём прикол? это типа длц решили издать как отдельную игру?
Так и есть: dlc ко 2-й части расширили до игры за полную стоимость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 683
dmitry07 писал(а):
Так и есть: dlc ко 2-й части расширили до игры за полную стоимость.
ну, тогда неинтересно. я не настолько фанат этих зомбаков. воспоминания о дл2 какие-то смешанные. графон был неплохой, а вот мили-месилово я не фанат особо. дали арбалет когда то прям выдохнул. и гринд там очень зверский конечно. но есть своя атмосфера в этой игре.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
dmitry07 писал(а):
проходится часов за 10
первая часть за 13, вполне нормальный хронометраж.
A224 писал(а):
я посмотрел видосы это ж всё один в один дайн лайт 2 - та же карта, тот же графон те же боссы
очень даже странно, почему так? Ты ждал тут кучу классов, магию и открытый мир? Всегда было тайной, какие вот мысли у людей, когда они видят анонс продолжения, например, очередной колды? Чего они ожидают такого, что потом разочаровываются? Пишут сюда "там опять то же самое". Ну дак а что там должно быть вот принципиально нового? К игре про войну вышло продолжение в виде игры про войну - дикость какая-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
A224 карта там новая - это не Вилледор и не Харран; новый графон... ну согласен, можно было покруче замутить; а вот новых зомбаков даже не знаю, конкретно каких? События в игре хронологически между Dl1 и Dl2, имхо, по качественному составу мобов вполне себе переходный вариант.
Кстати, насчет графики - иногда весьма и весьма смотрится
Откуда эти утечки уже появились? После хотфикса вчерашнего?
Утечка памяти с релиза была, некоторые жаловались сразу.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
A224 писал(а):
те же высотки, больницы, та же электростанция 1 в 1
Хз, что там с больницей и электростанцией, но какие нафиг высотки? Тут прям ламповая средневековая европейская архитектура. Периодически бегая-прыгая по крышам ощущаешь себя не то Карлсоном, не то Ведьмаком или иже с ними
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
dmitry07 писал(а):
Как же это нормально
кому как, лично я проблем не вижу. Для меня число часов прохождения не показатель. Прохожу не торопясь, исследую магазины и помещения, делаю побочки - атмосферы, драйва, сюжета хватает с избытком. Если кто помнит, сюжетка Skyrim занимала всего 3.5 часа. А вот полное прохождение... хехе Кстати, вот, что пишут сами разработчики: - На стандартной сложности пройти основную историю можно примерно за 20 часов. - На уровне Выживание (Survival) прохождение займёт около 30 часов. - На самом тяжёлом режиме Brutal кампания растягивается примерно до 45 часов. А вот это вот
dmitry07 писал(а):
проходится часов за 10
написано после "прохождения" на ютубе. Там есть ролики, где прошли за 10.5 часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
dmitry07 писал(а):
Так и есть: dlc ко 2-й части расширили до игры за полную стоимость.
вот спасибо за ответ. значит и палкой трогать не буду это "шыдэвр". вторая шлак полный. еле до середины дошел. недели три ждал, может вернусь и снес по итогу. кстати первую осилил и даже в сети раздавал охотникам звездюлей.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Сейчас этот форум просматривают: Antidot, Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения