Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
только потому что не отбрасывают теней
тут что-то больше, контрастность например
4e_alex писал(а):
В динамике эта драва
4e_alex писал(а):
FC вышел более двух лет назад, а по открытым пространствам влегкую уделывает QW
ничего он не уделывает. ты же видел скриншоты, где плотность растительности большая. только она ведь отню не должна быть такой на всём земном шаре (я полагаю, что в QW мы будем воевать на разных материках).
4e_alex писал(а):
В QW поддержки физикса не будет почти 100%
почему это? если Кармак захочет, он свой физический движок быстро модифицирует до аппаратных расчетов на физиксе.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
ничего он не уделывает. ты же видел скриншоты, где плотность растительности большая. только она ведь отню не должна быть такой на всём земном шаре (я полагаю, что в QW мы будем воевать на разных материках).
Не бывает плодородной по цвету земли, на которой бы почти ничего не росло. Это место превратится в пустыню.
GReY писал(а):
почему это? если Кармак захочет, он свой физический движок быстро модифицирует до аппаратных расчетов на физиксе.
Кармак на QuakeCon речь толкал. Упомянул и про физикс. Вольный и краткий перевод смысла - "физикс не доработан, от него больше проблем и вообще он гуано".
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
Притензии к графике всё теже
Чтож, мне ничего не остается, кроме как предложить сходит к окулисту. Или дождаться полной версии игры (или хотябы демо).
4e_alex писал(а):
Ну покажи мне это в последних скринах или в ролике с E3 (ролик, на который lostman ссылку дал еще не поглядел).
Леса там нет. Зато есть много всего остального.
4e_alex писал(а):
А теперь вспомни, что FC вышел более двух лет назад, а по открытым пространствам влегкую уделывает QW.
Пространства в FC будут поболее того, что сейчас доступно в виде роликов и скринов из ETQW. Здесь надо скорее сравнивать с BF2, в котором, к слову ситуация ровно та же - кое где присутствуют группы деревьев, но в основном это "голые" пространства и травы там тоже не особо много (обилие травы в м.п. шутере - это не очень хорошо, т.к. кто-то наверняка ее отключит и это будет некоторым преимуществом). А что хорошего в производительной растительности из FC? То, что она появляется прямо перед носом из воздуха? Или деревья, из-за обилия которых пришлось использовать резкое снижение их детализации и кол-ва, от чего дальние виды выглядят почти голыми текстурами (конечно не так убого как в TESO, но всеже)? Лучше пусть будет понемногу всего, зато качественно. И причем здесь MW, в котором все ресурсы можно потратить именно на окружающую красоту и где надо, чтобы город выглядел именно как город?
GReY писал(а):
почему это?
Просто, потому что PhysX сегодня - просто никому не нужная железяка и привязывать физику к ней бессмысленно, на мой взгляд.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Здесь надо скорее сравнивать с BF2, в котором, к слову ситуация ровно та же - кое где присутствуют группы деревьев, но в основном это "голые" пространства и травы там тоже не особо много
Низкий уровень графики в BF2 - это еще не повод делать ее плохой в QW
lostman писал(а):
Или деревья, из-за обилия которых пришлось использовать резкое снижение их детализации и кол-ва
А там можно и вовсе отключить превращение деревьев в спрайты, с поддержкой Geometry Instancing видюхой это не сильно бьет по fps. И вообще QW, игра начала 2007, должна выглядеть заметно лучше во всех отношениях чем FarCry, игра начала 2004. Но что-то даже с этим не ладится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
lostman писал(а):
Притензии к графике всё теже Чтож, мне ничего не остается, кроме как предложить сходит к окулисту. Или дождаться полной версии игры (или хотябы демо).
зачем мне к окулисту, что бы он показал мне, что из воды торчат не спрайты? Или может, что бы я прозрел и увидел тени от деревьев где их вообще нет? Или , что бы я понял как круто смотреть на голую текстуру низкополигональной земли?
Скажу чество, посмотрев ролик я не разу не сказал в слух "Wow" и всего один раз сказал "Кхм". Где "Wow" - это что то , действитлеьно новое , что удивляет, а "Кхм" это какаято интересаня мелоч , детал ьили геймплея или графики или анимации. "Кхм" -я сказал когда увидел простреленые колёса но процесс починки транспортного средства вызвал смех не только у меня но и у всего зала!
Так может вам всем сходить к окулисту и проверить зрение?
Млин, ну сколько можно мусолить скины и убиваться что нет "полной кинематографичности" это же сетевой шутер и большинство игроков один раз глянув на игру и все эти деревья в полной детализации и высоком разрешении тут же вырубят все сглаживания и тени, а графу поставят в mittel или даже low только чтобы добиться максимальной производительности и скорости не меньше 60 FPS, лично меня графа в BF2 полностью устраивает, даже Q3 становиться красивым после пары минут игры особенно если патроны заканчиваються , и глупо играть с мах-настройками когда игра тормозит и ты видишь видишь врагов только после того как тебя застрелили из-за низкого FPS. Меня намного больше интересует геймплей, организация взаимодействия игроков и продуманность карт и заданий, и удасться игра или провалиться будет зависеть именно от этого. Но я уверен что игра будет неплохая и как только она выйдет сразу куплю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
GReY писал(а):
конечно
Спасибо. Вчера ночью, почему-то не смог правильно написать эту команду. Кстати, введя r_show в D3 и нажав TAB получим в самом конце списка "r_showMegaTexture". А вы говорите, новая технология...
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
lostman Да хоть текстура будет сверх высокого разрешения, я говорю о том, что использовать одну текстуры без сложной геометри на квадратный метр это позор для 2007 года. Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд Visor5 А я играю всегда на максимальных настройках и у меня и так 60 ФПС, так почему разработчики должны делать игру с графикой 03 года, только потмоу, что ктото апгрейдится не хочет? Может вообще было бы лучше если бы компьютерная индустрия остановилась в развитии, так хорошо будет не нужно выбрасывать бабки на новые комплектующии, всё сразу опимизируется под определённое железо и ни у кого ничего не тормозит так? ТАК КУПИТЕ СЕБЕ КОНСОЛЬ какую-нибуть и играйте, там у вас всё будет замечательно идти и апгрейдиться не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY
Покрайней мере я аргументирую свои высказываания, в отличии от ваших личностных обвинений это раз.
Два, мне не нравится односторонний взгляд на вещи, когда Вы и такие же фанатики поют дифирамбы скриншотам на которых много чего несовершенного и недоработанного, в данном случае я просто занял обратную позицию указывая на эти вещи, о хороших сторонах вы всё уже сказали так позвольте добавить немного дёгтя который вам так не нравится на вкус но который не скрыть на дне бочки с мёдом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
RedpaX писал(а):
в данном случае я просто занял обратную позицию
кому это нужно? никому.
на мой взгляд это хороший шот с хорошей игры. выглядит очень жизненно, а большего лично мне не нужно. считать полигоны в земле это дело последнее, когда больше прикопаться не к чему
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY Нуууу если так рассуждать то графика в играх вообще нечто субъективное. Комуто нравится картинка и в ДооМ1, ну нравится и всё она человеку, может настальгия может ещё по каким причинам но все они сбъективны, а объективность в вопросах графики это как раз и есть полигональнсоть и современные технологии не без хорошего геймплэя и дизайнерских нововвидений конечно, особенно когда есть с чем сравнивать.
All Посмотрев ролик раз 15 я пришёл к выводу, что стратегическая часть в игре будет сильно урезана (естественно по сравнению с одной из существующих игр), то есть будет не полная свобода действий, а чёткий "сюжетный" маршрут по карте, от одного задания до другого? Я заметил на демонстрации, карта поделена на территории подвластные строггам и людям и даже замечен первый этап этого сюжета, там где инженер строит мост и ему даётся возможность поставить 3-и вида артилерии, а далее добраться боем до здания и подорвать его ворвавшись внутрь где по замыслу разработчиков будет бойня между строггами и людьми на ручном оружии без транспортных средств. Такой подход к геймплэю урезает стратегическую часть игры, в случее если бы территории могли бы захватыватсья в произвольном порядке, но зато даёт игрокам возможность уделять больше внимания тактике и собственному скиллу, а так же скиллу определённой карты, эти перспективы я вижу очень чётко уже сейчас и опыт игры с таким геймплэем мне очень занаком он пользуется большой популярностью, но оттогргает лично меня по причини не любви месива и скудной тактики, а любителя широких стратегических возможностей где залог победы не кликанье на мышку и часы наигранные на одной карте, а стратегическое мышление и скорость этого мышления и на последнем месте скилл. А так не хотелось бы, что бы ЕТ была игрой на маленький срок.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
RedpaX писал(а):
а объективность в вопросах графики это как раз и есть полигональнсоть и современные технологии
уже не раз опровергнутое заблуждение. технологии в отрыве от художественного мастерства создателей ничего не стоят. приведённый скриншот наглядно демонстрирует, как с минимальными наворотами создать эффект присутствия. тут штришок, там штришок, и в происходящее начинаешь верить
RedpaX писал(а):
будет не полная свобода действий, а чёткий "сюжетный" маршрут по карте
создатели обещают, что будет приказы, к выполнению которых игрока будут ненавязчиво подталкивать. не подчинился приказу, бросил свой отряд и ушёл в партизаны - игра окончена
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY Всмысле "игра окончена"?, то есть игрок выбывает из игры до конца матча или как это понимать? Приказы таких же игроков или заложенные в игру изначально сюжетные? Добавлено спустя 8 минут, 42 секунды
GReY писал(а):
уже не раз опровергнутое заблуждение. технологии в отрыве от художественного мастерства создателей ничего не стоят. приведённый скриншот наглядно демонстрирует, как с минимальными наворотами создать эффект присутствия. тут штришок, там штришок, и в происходящее начинаешь верить
Ну на одних штришках не вытянуть игру, да и штришки могут наноситсья разными "кистями" чем больше набор кистей (технологий), тем более красивую можно создать картинку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения