Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 101 из 150<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: Хабаровск
GReY
вот черт :(
у меня разгон итак всего лишь 2000 @ 2400 (Athlon 64 3200+)
Неужели до штатных снижать? :weep:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
MembeR писал(а):
всего лишь 2000 @ 2400

ни фига себе всего лишь :wink:
Попробуй пошаманить с опративной памятью, повысить чутка задержки и т.д.
У тебя все неприятности похоже происходят при загрузке-выгрузке памяти

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Подготовил экспериментальную версию шейдера, где светло и мухи не кусают :)
В нём же ускоренная поддержка карт гладкости.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp

Если вы одобрите, буду релизить. Жду отзывов!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
От общения со службой поддержки Activision волосы встают дыбом. Сначала они не знали, что на R2xx зелень. Теперь для них открытием оказалось, что в демках нет половины спецэффектов (в частности шлейфа за рельсой) и решили помочь мне с решением этой проблемы, думают дело в моем компе :lol:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex
в демках часто нет не только спецэффектов, но и меги, арморов, оружия.... :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ага, а еще большей части звуков (а то что есть звучит с неправильного направления) и вместо gui черные вырезы, а при получении урона если не выключено двоение в глазах на экране двоится сильно увеличенная часть hud'а. И это только в демках, до багов с отсутсвием амбиента в OpenAL после загрузки map start autosave, неправильной работой image_useNormalCompression (который еще и чудесным образом исчезает из конфига при значении 0) и десятка других отправленных мной дело еще даже не дошло. И вообще у программеров Raven коэффициент кривизны рук превышает допустимые значения, так похерить вылизанный код дума надо иметь талант. :mad2:
Дак они этих багов еще и не знают и признавать походу не желают :grob:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
вместо gui черные вырезы, а при получении урона если не выключено двоение в глазах на экране двоится сильно увеличенная часть hud'а


Это ещё с D3 тянется :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Очередное обновление шейдера. Добавлено изменение уровня рассеянной освещённости от расстояния до источника света.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
исправил глюки с яркостью, подстроил блеск. Ссылка в посте выше заменена на новую.

Пожалуйста, оцените результат!
Иначе мне придётся закончить исследования - лично я изъянов уже не вижу, вроде всё идеально.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
Боты постаывится на версию 1.3, и как их устанавливать, с английским не дружу

_________________
Супер геймер!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2005
Откуда: Minsk,BY
SABot: Cоздай папку «sabot» в корневой папке Quake 4, и разархивируй скачанный архив с ботом в эту папку.
Как его запустить? Для начала запускай саму игру. Теперь зайди в меню «mods», и выбери там SABot. После этого нажми «загрузить» (Load). Игра перезапустится. Теперь запускай мультиплейер, создавай сервер, и добавляй бота.(Либо в папке с ботом запускаем Load SABot.bat)
Как его добавить?Вызываешь консоль (<ctrl>+<alt>+<~>), и набираешь там:Addbot bot_sabot(либо в консоли набери Bind ххх "Addbot bot_sabot", где ххх любая клавиша (например F12, то так и пишется полностью по буквам)),теперь по каждому нажатию ххх будет появляться один бот.
Как удалить бота с карты? Удалить бота с карты можно специальной командой: removebot bot_sabot.
Omni-bot:создайте в корневой папке игры папку «Omni-bot», и скопируйте в неё файл omnibot_q4.dll и в папку q4. После этого запускайте файл Load Omnibot.bat (из папки omnibot). Добавлять бота следует командой bot addbot.
Murcielago писал(а):
Боты постаывится на версию 1.3
нуна версия как минимум 1.0.4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
Iv
Спасибо!
бот идёт и на простой версии Quake4 я этот диск купил на DVD как только игра вышла версия 1.0 по моему.
Довольно таки требовательна игра к оперативной памяти, играл в одном уровне на ультра качестве, диспетчер задач Windows показал, что занято оперативной памяти 1.7 гигабайт!
На первой страничке FAQ по этой игре лежит ссылка на мод, который оставляет трупы на 5 минут, так вот установив его, в директории игры отдельную папку, и загружаю его через меню игры, проблема в том, что сохранения пропали, и неудобства с тем что этот мод надо постоянно загружать пи входе в игру, можно это как ни будь обойти, чтобы мод автоматически вместе с игрой запускался?
Шейдер GreY для Quake 4 устанавливать в папку q4base/glprogs, или по-другому, я установил так как я написал q4base\glprogs, но ничего не изменилось почему?

_________________
Супер геймер!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Murcielago
interaction.vfp с прошлой страницы надо класть в q4base\glprogs, предыдущую версию в виде архива - просто в q4base

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
GReY - круто,
правда с последним слишком игра светлой становиться, была у тебя версия (предпоследния чтоли), где немного потемней - помоему атмосферу получше передаёт, ну а если вообще на Hi смотриться супер

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kronk
Ну я поближе к реальности стараюсь сделать, а относительно реальности всё равно в игре темновато, только этим шейдером я не смогу ситуацию исправить. Кстати я вчера выложил версию, где не слишком светло и подстроен учет гладкости.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY писал(а):
Жду описания впечатлений

У почему-то всё блекло и "вылизано" =( Графика дума так и не провзойдена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: г.Сыктывкар
GReY писал(а):
Жду описания впечатлений

Реалистичность выше, а атмосферность ниже. Мне правда ку4 вообще сам по себе не понравился, так что...

_________________
...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
почему-то всё блекло и "вылизано"


А с оригинальным шейдером было не блекло? В ку4 вообще графика специфическая, я об этом ещё на первых страницах ветки писал...

CROATON писал(а):
Реалистичность выше, а атмосферность ниже.


Что подразумевается под атмосферность? Красиво хоть? Гляньте какие солдаты стали чёткие, все прибамбасы бамповые как настоящие выглядят :)
Посмотрите начальный ролик, я по нему часто сверял коэффициенты.
Добавлено спустя 3 часа, 3 минуты, 38 секунд
Понял о чём вы. Просили повыразительней?
Release candidate 2 http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp
Этот лучше?

Опять изменил свет - убрал зависимость от расстояния до источника. Убрал случайно забытый лишний кусочек кода, заметно увеличив производительность. Как и в прошлой версии, применил нормализацию локальной нормали, уж больно без неё бамп корявый.
Добавлено спустя 1 час, 18 минут, 17 секунд
Совершенно волшебное зрелище - переливы на полированном металле. Например на шлеме у солдат есть светлая полоса в районе рта (к которой примыкают красные воздушные клапаны). Жаль, на скриншотах этого не видно, только в движении.

#77 #77
#77 #77

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
GReY у тебя ссылка на фаил, я не пойму обычно на это фаил жмёшь и он скачмвается, а этот открывается! Что делать?

_________________
Супер геймер!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Murcielago жми на ссылку правой кнопкой и "сохраинть как"........

GReY последние моды хорошие, "глянцевость" убралась, я тоже скрины делал чтобы оценить - особо заметно на качестве пушек

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 101 из 150<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan