Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
MembeR писал(а):
всего лишь 2000 @ 2400
ни фига себе всего лишь Попробуй пошаманить с опративной памятью, повысить чутка задержки и т.д.
У тебя все неприятности похоже происходят при загрузке-выгрузке памяти
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
От общения со службой поддержки Activision волосы встают дыбом. Сначала они не знали, что на R2xx зелень. Теперь для них открытием оказалось, что в демках нет половины спецэффектов (в частности шлейфа за рельсой) и решили помочь мне с решением этой проблемы, думают дело в моем компе
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ага, а еще большей части звуков (а то что есть звучит с неправильного направления) и вместо gui черные вырезы, а при получении урона если не выключено двоение в глазах на экране двоится сильно увеличенная часть hud'а. И это только в демках, до багов с отсутсвием амбиента в OpenAL после загрузки map start autosave, неправильной работой image_useNormalCompression (который еще и чудесным образом исчезает из конфига при значении 0) и десятка других отправленных мной дело еще даже не дошло. И вообще у программеров Raven коэффициент кривизны рук превышает допустимые значения, так похерить вылизанный код дума надо иметь талант. Дак они этих багов еще и не знают и признавать походу не желают
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2005 Откуда: Minsk,BY
SABot: Cоздай папку «sabot» в корневой папке Quake 4, и разархивируй скачанный архив с ботом в эту папку.
Как его запустить? Для начала запускай саму игру. Теперь зайди в меню «mods», и выбери там SABot. После этого нажми «загрузить» (Load). Игра перезапустится. Теперь запускай мультиплейер, создавай сервер, и добавляй бота.(Либо в папке с ботом запускаем Load SABot.bat)
Как его добавить?Вызываешь консоль (<ctrl>+<alt>+<~>), и набираешь там:Addbot bot_sabot(либо в консоли набери Bind ххх "Addbot bot_sabot", где ххх любая клавиша (например F12, то так и пишется полностью по буквам)),теперь по каждому нажатию ххх будет появляться один бот.
Как удалить бота с карты? Удалить бота с карты можно специальной командой: removebot bot_sabot.
Omni-bot:создайте в корневой папке игры папку «Omni-bot», и скопируйте в неё файл omnibot_q4.dll и в папку q4. После этого запускайте файл Load Omnibot.bat (из папки omnibot). Добавлять бота следует командой bot addbot.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
Iv
Спасибо!
бот идёт и на простой версии Quake4 я этот диск купил на DVD как только игра вышла версия 1.0 по моему.
Довольно таки требовательна игра к оперативной памяти, играл в одном уровне на ультра качестве, диспетчер задач Windows показал, что занято оперативной памяти 1.7 гигабайт!
На первой страничке FAQ по этой игре лежит ссылка на мод, который оставляет трупы на 5 минут, так вот установив его, в директории игры отдельную папку, и загружаю его через меню игры, проблема в том, что сохранения пропали, и неудобства с тем что этот мод надо постоянно загружать пи входе в игру, можно это как ни будь обойти, чтобы мод автоматически вместе с игрой запускался?
Шейдер GreY для Quake 4 устанавливать в папку q4base/glprogs, или по-другому, я установил так как я написал q4base\glprogs, но ничего не изменилось почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
GReY - круто,
правда с последним слишком игра светлой становиться, была у тебя версия (предпоследния чтоли), где немного потемней - помоему атмосферу получше передаёт, ну а если вообще на Hi смотриться супер
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kronk Ну я поближе к реальности стараюсь сделать, а относительно реальности всё равно в игре темновато, только этим шейдером я не смогу ситуацию исправить. Кстати я вчера выложил версию, где не слишком светло и подстроен учет гладкости.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
почему-то всё блекло и "вылизано"
А с оригинальным шейдером было не блекло? В ку4 вообще графика специфическая, я об этом ещё на первых страницах ветки писал...
CROATON писал(а):
Реалистичность выше, а атмосферность ниже.
Что подразумевается под атмосферность? Красиво хоть? Гляньте какие солдаты стали чёткие, все прибамбасы бамповые как настоящие выглядят Посмотрите начальный ролик, я по нему часто сверял коэффициенты.
Добавлено спустя 3 часа, 3 минуты, 38 секунд Понял о чём вы. Просили повыразительней?
Release candidate 2 http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp Этот лучше?
Опять изменил свет - убрал зависимость от расстояния до источника. Убрал случайно забытый лишний кусочек кода, заметно увеличив производительность. Как и в прошлой версии, применил нормализацию локальной нормали, уж больно без неё бамп корявый.
Добавлено спустя 1 час, 18 минут, 17 секунд Совершенно волшебное зрелище - переливы на полированном металле. Например на шлеме у солдат есть светлая полоса в районе рта (к которой примыкают красные воздушные клапаны). Жаль, на скриншотах этого не видно, только в движении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения