Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 328404 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Bl00dRedDragon писал(а):
В итоге играл без него - разрывов кадров все-равно не ловил.
хз как так может быть, вернее не может такого быть Тиринг всегда есть без всинк, в сабже он вообще какой-то адовый, кадр рвется посредине экрана, мож на нвидиа по другому. Для объективного сравнения надо на камеру или смарт снимать моник и смотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Moonk писал(а):
Ни одна видеокарта не может 60фпс на максималках 4к и что? Какая первая видеокарта смогла кризис в фулхд 60 фпс на максималках и через сколько лет после выхода игры? Ты профессиональный игрок по столбцам с фпсами из обзоров? В обзорах надо смотреть разницу между видеокартами, а не тупо в фпс. Если в интересующих меня играх на интересующих меня настройках новая видеокарта будет показывать в два раза больше фпс, то при необходмости и возможности и её куплю и спрашивать у тебя не буду.
У меня такая логика: не одна видеокарта не тянет 4к, не одна прога для 4к не приспособлена, т.е. GUI. Сами 4к мониторы весьма посредственные, либо дорогие. Вывод - зачем они сейчас нужны? Их время через 4-5 лет. Что значит надо смотреть разницу? O.O Не ну я понял, что вы (как и некоторые кхм.... другие тут ) любите все самое новое прям сразу покупать. Но вы очень странный человек. Вместо gtx1080 купили монитор, а потом жалуетесь, что мол не тянет в вашем 4к, разрабы дряни, уроды и вообще. И бедную 290 притесняют. Что же вы тогда об этом не думали до покупки сих средств техники? Но это все риторические вопросы, тут и так все всем ясно. И конечно это ваше дело, что и зачем покупать. А вот просто так оскорблять разрабов, игру и тд - вот это просто смешно, до слез.
Moonk писал(а):
В думе реальный косяк
Не только. Не часто, но в каких-то играх vsync тоже либо 30, либо 60, без промежутков. Хотя, как я понял, иногда можно через драйвер форсить. Но лично у меня тройная буферизация порождает ДИКИЙ input lag мышки, играть просто неприятно и невозможно становится.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
OLD Hunter писал(а):
хз как так может быть, вернее не может такого быть
Ну они были, ну ОЧЕЕЕНЬ редко. Не, так то все верно - конечно рвется по середине и это неприятно. Но это происходит редко.
Вообще стараюсь сейчас в играх без vsync играть. У меня VSYNC, как писал выше, в большинстве игр "подгружает" мышь "в воду" - input lag дикий и она, как будто плавает, а не двигается. Т.е. даже если хочу, то просто не могу играть с ним. Причем мониторы уже менялись, видеокарты тоже. Я не знаю в чем проблема, но бесит очень. Проц\мать? O.o Особенно как раз, судя по КС ГО, на это тройная буферизация влияет. С ней все, пока сразу.
Да и на глаз ощущение, что input lag монитора тоже реально выше становится. А это, на секундочку, я ощущал на TN. А сейчас у меня IPS, который при этом медленный, в плане инпут лага именно - 30-40. Ему с vsync еще "веселее" будет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 03.07.2016 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
OLD Hunter писал(а):
хз как так может быть, вернее не может такого быть Тиринг всегда есть без всинк, в сабже он вообще какой-то адовый, кадр рвется посредине экрана, мож на нвидиа по другому. Для объективного сравнения надо на камеру или смарт снимать моник и смотреть
в даинг лайт без всинк пропадала (или просто снижалась) ватность мыши, но картинку рвало шахматно (небольшими скоплениями квадратиков) в разных частях экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Тройную буферизацию надо юзать, когда у тебя есть запас по производительности. Адаптивный всинк используй, чтобы исключить перепады кадров, есть же такая штука на АМД? Я не стебусь, действительно не знаю
Сами 4к мониторы весьма посредственные, либо дорогие. Вывод - зачем они сейчас нужны?
они нужны тем, кому нужно на экране видеть информации больше. (если что - такие люди/профессии/занятия - действительно есть) и с этим - они (4к-мониторы) точно справляются. игры - они всегда были (и есть!) самыми ресурсоёмкими приложениями, поэтому ждать сейчас и от игр такогоже (фпс хорошего в 4к) - это действительно, фантастика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
diaaablo писал(а):
Тройную буферизацию надо юзать, когда у тебя есть запас по производительности.
А это в каком смысле? Скажем в cs go 250fps ВСЕГДА, ниже не бывает. Но стоит врубить тройную - пока мышка.
UserYa про это и речь =) Про влезает больше- верно, но и диагонали соот должна быть. Я б на 27 дюймах скончался он 4к. Мне и 1440p мелковато на самом то деле.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 03.07.2016 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Bl00dRedDragon писал(а):
Но лично у меня тройная буферизация порождает ДИКИЙ input lag мышки, играть просто неприятно и невозможно становится.
ограничение фпс на 59-58 борется с этим весьма неплохо.
Bl00dRedDragon писал(а):
Я не знаю в чем проблема, но бесит очень. Проц\мать? O.o
это особенность всинк, для борьбы с инпут лагом(и не только, еще и для плавной картинки при фпс ниже 60) придумали gsync и фрисинк, там инпут лаг такой же как и без всинка и все это без тиринга.
Moonk писал(а):
в даинг лайт без всинк пропадала (или просто снижалась) ватность мыши, но картинку рвало шахматно (небольшими скоплениями квадратиков) в разных частях экрана.
играл и так и эдак, квадратиков не видел ни при каком из вариантов. Последнее дополнение прошел с всинк и капом на 59 фпс.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
diaaablo писал(а):
Адаптивный всинк используй, чтобы исключить перепады кадров, есть же такая штука на АМД? Я не стебусь, действительно не знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Bl00dRedDragon писал(а):
У меня такая логика:не одна видеокарта не тянет 4к, не одна прога для 4к не приспособлена, т.е. GUI. Сами 4к мониторы весьма посредственные, либо дорогие. Вывод - зачем они сейчас нужны? Их время через 4-5 лет. Что значит надо смотреть разницу? O.O Не ну я понял, что вы (как и некоторые кхм.... другие тут ) любите все самое новое прям сразу покупать. Но вы очень странный человек. Вместо gtx1080 купили монитор, а потом жалуетесь, что мол не тянет в вашем 4к, разрабы дряни, уроды и вообще. И бедную 290 притесняют. Что же вы тогда об этом не думали до покупки сих средств техники?
Вот тебе припекло этими 4к. Мой монитор меньше чем 4к на 67%, осознай это и успокойся. Покупал я его в 2014 году именно потому, что 4к слишком тяжело для видеокарт в долгой перспективе, а 290х себя успешно показала в 3240х1920 на трех фулхд мониторах и мой монитор меньше чем трехмониторный конфиг на 25%, осознай и это. И давай сам сходи купи в 2014м году гтх1080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
OLD Hunter писал(а):
ограничение фпс на 59-58 борется с этим весьма неплохо
Я пробовал через rivatuner (msi) - не помогло. Все равно плавает. Вообще ничем не лучше. Т.е. форсил ограничение на фпс.
OLD Hunter писал(а):
это особенность всинк
На старом ПК у меня такого нет. В этом и соль.
В думе вроде не плавает мышь, но зато 30-60-30-60 Адаптивный - какой-то он неприятный.
Moonk писал(а):
И давай сам сходи купи в 2014м году гтх1080.
яб просто не купил 4к моник, вот и все В 2014 надо было 980 sli брать (хоть я и ненавижу sli). У меня тогда деньги и аппетиты были на одну, но в прочем моему счастью нет придела до сих пор - за 28к это одно из лучших приобретений для ПК.
Moonk писал(а):
меньше чем трехмониторный конфиг на 25%, осознай и это.
Звучит многообещающе. На самом деле нет =) Все еще не ясно - ЗАААААЧЕЕЕЕЕЕЕМ?/
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Bl00dRedDragon писал(а):
А это в каком смысле? Скажем в cs go 250fps ВСЕГДА, ниже не бывает. Но стоит врубить тройную - пока мышка.
Ты ведь выключаешь вертикалку при включенной тройной, да? Их совмещать бессмысленно.
А проблема "плавающего" курсора и у меня тоже была. Лучше уж разрывы терпеть. Поэтому и стоял вопрос замены 60Гц на исключительно 120Гц+ монитор с минимальным откликом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Bl00dRedDragon писал(а):
яб просто не купил 4к моник
И я не купил, а кто купил если ты о нём не замолкаешь?
Bl00dRedDragon писал(а):
Все еще не ясно - ЗАААААЧЕЕЕЕЕЕЕМ?/
Затем, что он больше твоего на 34% и всё в ширь. Ты можешь ещё только слышать противника слева и справа, а я их уже вижу. Издревле на квадратных мониторах вытягивали картинку в рыбий глаз и сейчас так же делают на фулхд, чтобы видеть то, что я вижу и так за счет более широкого экрана. Хоббита ты как смотрел, в кино? Или на мониторе с черными полосами сверху и снизу? Или во весь экран, но с обрезкой по краям? Я смотрел как режиссер задумал и как в кино крутили во всю ширь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Moonk писал(а):
Затем, что он больше твоего на 34% и всё в ширь. Ты можешь ещё только слышать противника слева и справа, а я их уже вижу. Издревле на квадратных мониторах вытягивали картинку в рыбий глаз и сейчас так же делают на фулхд, чтобы видеть то, что я вижу и так за счет более широкого экрана. Хоббита ты как смотрел, в кино? Или на мониторе с черными полосами сверху и снизу? Или во весь экран, но с обрезкой по краям? Я смотрел как режиссер задумал и как в кино крутили во всю ширь.
Никакого существенного профита ты от ширины монитора в шутанах не получишь. Продолжай себя убеждать)) А кино смотреть надо на 50+ дюймовом телевизоре вразвалочку на диванчике, а не в кресле перед компом )
И я не купил, а кто купил если ты о нём не замолкаешь?
ну да, это не 4к, но он однако между 4к и 2,5к (или как там называется 2560*1440). вобщем - трудно расчитывать на высокий фпс, при немалом размере картинке.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды: Moonk , если чо - мой конфиг (960 на фХД) - без проблем даёт 60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
UserYa писал(а):
ну да, это не 4к, но он однако между 4к и 2,5к (или как там называется 2560*1440). вобщем - трудно расчитывать на высокий фпс, при немалом размере картинке.
Ребята, вы о мониторах как о письках - за каждый дюйм вах-вах какой большой.
2560*1440 больше чем 1920*1080 на 77% 3440*1440 больше чем 2560*1440 на 34% 3840*2160 (вот это 4к, а не всё что больше чем у дракона) больше чем 2560*1440 на 125% 3840*2160 (вот это 4к, а не всё что больше чем у дракона) больше чем 3440*1440 на 67%
UserYa писал(а):
если чо - мой конфиг (960 на фХД) - без проблем даёт 60 фпс.
Верю. И вот тут с тобой согласны: https://www.overclockers.ru/lab/76457/d ... nosti.html только вот там же R9 390 на 2560*1440 показывает 65 фпс в среднем, неужели на 34% больше пикселей это в два раза больше нагрузки независимо от остальных графических настроек и от этого фпс всегда 30?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
diaaablo писал(а):
графики бета-версии с ограничением в 60 кадров крайне актуальны
И? Или после этого приехали оптимизаторы из нвидии и всё починили: 960й 60 фпс в 1920*1080, 970й 144 фпс в 1920*1080, а для 290х 30 фпс в 3440*1440, все счастливы, а я лох не купивший печ1080 в 2014м?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения