Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Estonia, Tallin
Кто-то писал, что стрел мало? Их можно набирать на бандитах с луком. Ждёте когда он начнёт по вам пулять и прячетесь за карягу. Потом ещё раз нужно выйти из-за коряги и обратно. Бандит опять попадёт в корягу. И жизнь целая , и стрелы не разлетаются по округе. Повторять пока не надоест.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
--Alex-- Кстати промтовский перевод на удивление читабельный и местами даже лаконичные предложения выдаёт, нет ниодного диалога в котором бы я не понял о чём речь. А с заменой кирилическими шрифтами, нормально отображаются названия грибов, травок и персонажей.
Стот ли кстати качать побочные умения, для них нужно убухать не мало ЛП которые могли бы пойти на основные умения? Ещё я не врубаюсь, что толку от щита кроме того, что из-за него парирование даёт меньший урон врагам, лучше рубить мечём без щита.
блин... поставил готику... изза оперативки тормозит( разгон не спасает) и еще слишком часты вылеты с ошибкой типа Memmory allocation чего то там. кто знает что за такое? готика английская патченная) ща скрин попробую сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don Фото: 1
--Alex-- писал(а):
Каким образом?
Танцы с бубном в конфиге и на 10МГц снял разгон видеокарты по памяти. Готика нехило память прогревает, а я тут как раз к апгрейду радиаторы снял..
--Alex-- писал(а):
Тот, который ПРОМТовский?
Кстати действительно местами довольно хороший. Исправить в нём пару глюков, да и меню нормально перевести и вообще будет гут.
RedpaX писал(а):
Кто знает где найти Кузнеца для мятежников в первой пещере?
Выходишь из базы повстанцев по лестнице и идёшь строго прямо - там будет хижина, в ней 4 орка и человек. Вот этот человек и есть кузнец. Убиваешь орков и освобождаешь его. Кстати орков лекго убить стреляя с горы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2003 Откуда: с Земли
Vail писал(а):
Кто-то писал, что стрел мало? Их можно набирать на бандитах с луком. Ждёте когда он начнёт по вам пулять и прячетесь за карягу. Потом ещё раз нужно выйти из-за коряги и обратно. Бандит опять попадёт в корягу. И жизнь целая , и стрелы не разлетаются по округе. Повторять пока не надоест.
не понравилось, что нельзя стрелы доставать после того как завалишь животное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Кстати с этим кузнецом , уже после того как он к работе у повстанцем приступит , можно (и нужно) поговорить - денех дадут. А еще кузнечному делу
может обучить . И еще мечик купить мона . Как на моем скрине . Кстати , чтобы перекидывать в трейд итемы по одной штуке ( а не 10 пачкой , к примеру ),
надо на них кликать ПРАВОЙ кнопкой мыши .
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Я на своём 25 уровне загрузился раз, эдак, 50-70.
гг .. ну я раз 30 точно .. И вообще часто приходится проходить куски - сейвится забываю , а чекпоинтов то в игре нед .. Правда щас уже приобрел дурную привычку сохранятся чуть ли не после каждого моба ..
По поводу щита - мне нра . От стрел прикрывает , что удобно , да и защита дополнительная .. Прикрыватся им удобнее .
RGB Nameless, щитом он сам прикрывается? или есть какая то кнопка волшенбная? нашёл вот уже руду в горах но как добывать ума не приложу кто нибудь нашёл в монтаре телепортер стоун?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
RGB Nameless Так вроде же говорят, что система работы щита работает не так как в Oblivion. Нажал на кнопку и он некоторое время прикрывает. Или всё это слухи и домыслы?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Реутов
Народ, а такой вот теоритический вопрос возник, по поводу стабильности игры. Я пока не играл ещё - жду лицензию.
В первой Готике для стабильности (а она тоже весьма глючная была) рекомендовалось ставить игру в корневой раздел диска и папка что бы только английскими буквами.
Пример: "C:/Gothic".
Может сейчас то же самое сработает?
мляя... ща переставил готику и зачистил пещерку) под конец появился глюк со временем. т.е. посмотрел чуть вниз и время суток быстро изменилось. а под конец постоянно быстро это все начало меняться(( да и очень чувствуются свопы( может разрешение 1024х768 поставить?)) (вместо 1280х1024)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения