Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 101 из 105<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104  105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek Budapest
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Возраст: 16+
Модель распространения: розничная продажа
Движок: CryEngine 2
Статус: релиз состоялся 16 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Результаты в Crysis WARHEAD (Бенчмаркинг)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.09.2008 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2012
Я сделал для игры собственный конфиг (autoexec.cfg) чтобы улучшить графику, но осталась одна проблема - не прорисовывается растительность в далеке.

У меня есть конфиг некоего Mster.
И при том, что параметры в его конфиге установлены ниже моих по качеству, при применении его конфига отрисовывается растительность на удалённых участках рельефа, а у моего нет.

Кто знает какие переменные (их комбинации) отвечают за отрисовку растительности в далеке?
Что сделать чтобы растительность на вершинах далёких гор и острове у меня тоже отрисовывалась?


Вот конфиги для сравнения и скриншоты к ним:
Мой конфиг:

Код:
con_restricted = 0

e_detail_materials_view_dist_xy = 8192
e_detail_materials_view_dist_z = 512
e_vegetation_sprites_distance_ratio = 3
e_view_dist_ratio = 130
e_view_dist_ratio_detail = 80
e_view_dist_ratio_vegetation = 130
gpu_particle_physics = 1
q_ShaderWater = 3
r_DetailDistance = 20
s_ReverbType = 1

//dead body & decals stay:
g_ragdollDistance = 999
g_ragdollMinTime = 999
g_ragdollUnseenTime = 999
e_decals_life_time_scale = 10

e_terrain_normal_map = 0
r_DepthOfField = 0
r_FSAA = 0
r_FSAA_quality = 0
r_FSAA_samples = 0
r_UseEdgeAA = 2
r_UsePOM = 0
r_TexturesStreaming = 0


плюс в diff_bauer.cfg у меня добавлена пара строк:
Код:
e_view_dist_custom_ratio = 150
hud_nightVisionConsumption = 0

т.к. они работают только через него.

Конфиг Mster'а:
Код:
============
                                          <<< High Quality Custom Config v1.0 >>>
                                                          << by Mster >>>
                 <<< optimize the performance and graphics from Crysis Warhead >>>
==================

con_restricted=0

sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture=4
sys_spec_Physics=4
sys_spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4

====== << Postprocessing >> ======

q_Renderer=3
r_DepthOfField=0                                                             
r_sunshafts=1                                                                       
r_UseEdgeAA=2                                                               
r_colorgrading=1                                                               

====== << Shadows >>  ======

r_SSAO=1           
r_SSAO_amount=1.8
r_ssao_darkening=0.01                                                                 

r_SSAO_quality=1
r_SSAO_radius=1
                                                   

e_shadows_cast_view_dist_ratio=0.5                                 
e_shadows_max_texture_size=768                                     

====== << Texture >>  ======

r_usepom=0                                             
r_TexturesStreaming=1                                                   

===== << HDR >>  ======

r_HDRRendering=2                                                         
r_hdrlevel=0.7                                                                 

===== << Object Details >> ======

e_view_dist_ratio=80                                                             ;increases the view distance from the objects                     
e_view_dist_ratio_vegetation=130                                           ;increases the view distance from the vegetation/objects
e_vegetation_sprites_distance_ratio=2                                    ;increases the quality from the view distance
e_lods=1                                                                              ;0 increases quality from the view distance
                             
=====  << Motion Blur >> =====

r_MotionBlur=0                                                                                                                             
   
===== << Other Settings >> =====

r_contrast=0.55                                                               
r_gamma=0.97                                                                 
r_brightness=0.48                                                             

====== << Finish Load - High Quality Custom Config >> ======



Скриншоты к ним:
Мой:
#77

Mster'а:
#77

Мой:
#77

Mster'а:
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2012
Фсё, выяснил я в чём проблема!
Надо чтобы Анти-алиасинг был включен на момент загрузки уровня, а у меня в конфиге он был выключен.
После того как уровень загрузится надо войти в меню и вырубить АА. При этом прорисовка сохраниться. При загрузке и переходе с уровня на уровень тоже всё сохраняется.

Не думал что параметры АА будут влиять на дальность прорисовки. Так что это скорее всего глюк игры.
Ещё меня сбило с понтолыги то, что я давече пробовал при загруженной конфигурации Mster'а (АА был включен) вырубать АА и при этом прорисовка не уменьшалась.

Кому интересно проверьте у себя и отпишитесь. Может это из-за версии дров?
У меня Radeon 5870 (Cat v11.1).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2012
У меня в Crysis Warhead на первом уровне в лесочке (за мостом где появляются первые нескриптовые враги), какие-то белые глюки в корнях деревьев (см. скрины). Такие глюки наблюдал только там.

#77

#77

Скриншоты были сделаны на стандартных максимальных настройках с АА 8х. После тюнинга глюки остались.
Скажите у всех так?
Есть решение проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Fuego-Fuego
Как вариант переустанови игру в другую директорию. У меня был глюк, что у всех машин не было переднего правого колеса ))

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Fuego-Fuego
А для чего такие манипуляции с уже итак отличной графикой?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2012
emporevo

На максимальных настройках графика в сабже довольно мутная и детализация и дальность прорисовки тоже далеки от совершенства.
Попробуй вышеприведённый конфиг, сразу станет видна разница. Лучше один раз увидеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Fuego-Fuego Вообще-то для таких целей есть моды, к примеру, extreme quality - это как раз конфиг с наилучшими настройками, игра и впрямь выглядит лучше. А если хочется совсем "вау", то можно поставить что-нибудь от Xigmatek, к примеру Xtreme FX 2 Mod, который еще и взрывы, дым и пр. "частицы" улучшает...
http://www.youtube.com/watch?v=93YKsiL9MDo
http://www.youtube.com/watch?v=AroPvsBbZpA

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2012
opv88

extreme quality - это как раз конфиг с наилучшими настройками

Какой именно?! Конфигов в названием extreme/ultra/super quality много.
Я перерыл не один extreme quality-конфиг, и все они были хуже моего. Некоторые вообще снижали настройки относительно стандартного Very high.

А если хочется совсем "вау", то можно поставить что-нибудь от Xigmatek, к примеру Xtreme FX 2 Mod

Дану нафиг... вы смеётесь чтоли?! Изображение как на передержанной фотографии - небо белое, без деталей, слишком яркий свет, при этом в затенённых участках ничего не видно. Тени от обьектов тоже чрезмерно густые, это при ярком свете-то!
Тут не "вау", а фиии... отстой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Белгород
Fuego-Fuego видюха gtx6 серии?)

_________________
ZEN 4 > Future ZEN 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
3ья часть вышла
http://www.youtube.com/watch?v=bFUNRoibyWY


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
navy_seals да Вы что?! :D
Вам туда: Crysis 3 (Crytek)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2012
shazyk писал(а):
Fuego-Fuego видюха gtx6 серии?)


В смысле? У меня чтоли?

Я уже выше писал - у меня Radeon 5870.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Начало игры. Шайтан трубой взорвал танк (или что-то весьма на него похожее, после взрыва башню снесло). После этого предложили топать на базу корейцев на пляже и взорвать её. На базе много взрывчатки (она бесконечная). В центре комнаты (где метка горит зелёная) стол с ноутами, внизу аккум питающий антенну. Как взорвать эту чёртову базу :bandhead: ? В комнате есть ещё 4 колонны/подпорки потолка. Пробовал взрывать и стол и их. Ставил по несколько зарядов на каждую и на стол. Толку 0 :-( . Стол улетает, колоннам параллельно... Антенну можно расстрелять - толку опять 0. Из карты не выйти - вылетает надпись, что не вернувшись назад, вам придёт северный пушной зверёк через 9...8...7 и т.д. Как пройти дальше? Квест встал :-( ...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
RUSe дожили, шутеры пройти не можем. :) Прохождение (на всякий случай): http://www.playground.ru/dox/crysis/pro ... head-1745/

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
nemo_72 писал(а):
RUSe дожили, шутеры пройти не можем.

Не часто я их и гоняю :-) .
nemo_72 писал(а):
Прохождение (на всякий случай)

Спсибо :beer: Глянул прохождение первой локации. Вернулся немного назад, сбегал к антенне, взорвал её (видать пропустил), взял штурмовой прицел. Вернулся обратно на базу...Ничерта не изменилось :-x - не могу взорвать физически и всё тут :bandhead: . Передатчик белого цвета неразрушим, как и здание. Метка зелёного цвета находится прямо в центре комнаты... Может где-то, что-то, кого-то пропустил. Наверное начну заново - благо только первая локация :-( .

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 54 секунды:
Всё, разобрался. Взрывать ничего и не надо было, только найти взрывчатку. Видать кого-то пропустил, из-за этого и карта не проходилась... Начал сначала - всё ок.

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
RUSe видать, скрипт какой-то не сработал. Бывает. Вам бы поиграть в старые шутеры - вот где бы конкретно засели. :gamer3:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Типа UT 3? Да и этот, вроде, не совсем новый...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
RUSe писал(а):
Типа UT 3?

Лучше в "Возвращение в замок Вольфенштейн". Раз 40 проходил. Очень интересная игруха была, а производных от неё, ещё больше.)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Алексей Белоусов
Требования:
Система: Windows 95/98/Me/2000/XP
Процессор: P II 400 MHz;
Память: 128 Mb RAM;
Видео-карта: 16 Mb 3D video;
Аудио-карта: DirectX 8.1.
клавиатура, мышь
Семёрку не поддерживает :-( А так можно было б на втором профильном попробовать...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
RUSe писал(а):
Семёрку не поддерживает

Когда писались системные требования, седьмой винды не было. На семёрке запускаются абсолютно все игры, которые ещё древнее. Та же ГТА 2, которая двухмерная и Макс Пейн первый. Кто говорит, что у него чтото на седьмой неработает, у того или с седьмой беда или с руками, включая голову.))) Смело можно играть. Игра очень бодрая и картинка неплохая.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 101 из 105<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104  105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan