Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 101 из 125<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
читер:)


ну врядли. :-|

фух, 12 глава, тащу обелиск, не могу больше, надо нервишки успокоить :D

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 1 секунду:
всё, прошёл :dance: теперь можно покромсать монстряк в стильном костюмчике :D

так, кромсаю, возник вопрос, в зиболле только 6 уровней? или больше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
artorun писал(а):
теперь можно покромсать монстряк в стильном костюмчике

В таком костюмчике игра превращается в увеселительную прогулку :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
Кому там надо была запись в четвертой главе? Открою страшную тайну. Одна запись там теряется в любом случае. Какая - зависит от порядка прохождения. Теоретически можно разблокировать все записи, если пройти игру по второму кругу(записи ведь остаются?) и в четвертой главе изменить последовательность выполнения тех 3-х квестов.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
P s i l o n писал(а):
Кому там надо была запись в четвертой главе?


мне. :-)

P s i l o n писал(а):
Открою страшную тайну.


уже открыл сам. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
ура ура ура :gun: :gun: :gun:

Официальный анонс Dead Space 2
Компания EA, наконец, официально анонсировала разработку Dead Space 2, хотя это была обычная формальность, так как о факте создания сиквела Dead Space было известно уже давно.

В списке целевых платформ игры значатся РС, PS3 и Xbox 360, а вот даты выхода, даже ориентировочной, у Dead Space 2 пока что нет.

В этот раз Айзек будет сражаться с некроморфами при помощи нового оружия, на своем пути по «грандиозным zero-G локациям» он встретит новых противников и персонажей.

«Мы с радостью возвращаемся к этой серии, анонсировав новую главу приключений Айзека, - отметил пресс-атташе ЕА. - Заражение продолжает распространяться по космосу, и наш герой - единственный, кто может остановить его. Конечно же, во вселенной осталось еще много некроморфов, которых вам придется убить».

«В Dead Space 2 далеко не все является тем, чем кажется. Вас ждут неожиданные повороты сюжета, которые удивят вас, а также встреча с огромной армией разнообразных отвратительных монстров».

Ждем новых подробностей об игре и первый трейлер на VGA 2009.

Взято отсюда
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=10250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Как показывает практика, сиквелы к удачным играм зачастую оказываются ширпотрёбом, направленным на рубку бабла с бренда. Надеюсь в данном случае я ошибаюсь.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Казань
Цитата:
Dead Space 2: свежие детали
EvilAvatar опубликовал свежие подробности об игре Dead Space 2, которые были почерпнуты из нового выпуска журнала Game Informer. Для начала - события Dead Space 2 разворачиваются на огромной космической станции под названием Sprawl через 3 года после окончания оригинальной игры.

Сиквел будет делать еще больший акцент на horror-элементах, а Айзеку придется столкнуться с самыми невероятными противниками и оказаться в практически безвыходных ситуациях.

Айзек сможет перемещаться в безвоздушном пространстве, отталкиваясь от поверхности, а также менять направление перемещения во время таких «полетов». Конечно же, в такие моменты можно будет также пользоваться оружием.

По сравнению со станцией Sprawl корабль Ishimura из оригинальной игры кажется крохотным, ведь Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и в любом другом городе, в Sprawl вы встретите торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения, жилые районы и так далее.

В этот раз главный герой научится разговаривать и обзаведется новым мощным оружием Javelin gun. Что касается мультиплеера, слухи о которым витали в Сети уже довольно давно, то он будет. Цитата из Game Informer:

«Все, что мы можем сказать - мультиплеер Dead Space 2 получается очень интересным. И вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки».

_________________
Ядерный взрыв - вершина самовыражения мухомора, для достижения которой природа и создала человека...


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Bouman неполная информация :)
Цитата:
Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.
Цитата:
Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.
Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
взято с плэйграунда.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
Интересненько выглядит сиквел. Используется ли старый движок, или придется апгрейдить комп - вот вопрос :spy:
Цитата:
Для сиквела они (разрабы) вывели еще более жутких мутантов. Одно существо в буквальном смысле вылезает из человеческой кожи и, хлюпая внутренностями бывшего хозяина, нападает на жертву. Другой монстр хватает людей своим пищеводом, свисающим наружу, словно язык, и рвет их на части лапами-клещами. Наконец, «сталкеры» охотятся стаями — пока одно существо отвлекает внимание, остальные подкрадываются сзади. Юрких тварей сложно пристрелить и опасно преследовать, поэтому лучше заманивать их в ловушки. Скажем, на бесконтактную мину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Vlood писал(а):
Интересненько выглядит сиквел. Используется ли старый движок, или придется апгрейдить комп - вот вопрос :spy:

А приставки стали мощнее за это время? Вот тебе и ответ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
модифицируют и подретушируют старый. ун и что? двиг наманый, графа отличная. чё не нра?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
mouseTPAKTOPuCT
всё нра, я как раз и не хочу чтоб наворачивали второй ГТА4 (ибо Дед Спейс - отличный пример отличной оптимизации).

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2009
Откуда: Москва
Че то не пойму как в невесомость прыгать, че нажимать то и в какой последовательности? подскажите


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
_user_

прицеливание+ctrl


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2009
Откуда: Москва
artorun, я так и нажимаю, причем на одном уровне он прыгал, а на другом не хочет :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
_user_ писал(а):
я так и нажимаю, причем на одном уровне он прыгал, а на другом не хочет


не во все места можно прыгать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2008
Откуда: SPb
Камрады! Нас в ближайшее время ждет 2-ая часть. Мои 5 прохождений (хотя уже могу ошибаться, так как времени провел там уже очень много) требуют уже чего-то более "обосрачного" и тд)))) гы..... на гейминформере уже можно посмотреть на картинку в 3Д из 2-й части.

_________________
i7 920, Cooler Master V8, Asus ROG II Gene, 6Gb Corsair, Innovision GTX480
Mac Os X 10.6.1 (vanilla kernel) RETAIL+ 7 x64 Ultimate


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: москва
Может я торможу, но по ходу в этой игре не работает кроссфаер.
Кто знает как включить ? Или это такая фишка игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Шикартный ужастик, давно в такое не играл. Резик 4 рядом не стоял. Пятый пока не играл. :-P
Хотя, игра не страшная, если только по-началу, но очень затягивает. Графика очень понравилась, всё очень качественно.

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
aleks16
Она и на одной 4870 будет летать в 19*12, зачем вам там кросс :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 101 из 125<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vs., Yurio и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan