Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 101 из 338<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
DarkS1ayeR писал(а):
протоссы малочисленны

да ничего они не малочисленны. это зерги малочисленны. а терры ваще как настоящие зерги. :lol:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
терры слоупоки, поэтому они не зерги

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
всем надо хорошее микро

тосам больше чем другим, у тоса нет такой связки как ммм, например


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
все-равно у меня такое чувство что зергам не хватает какой-нибудь вкусной абилки. вот например т&п могут по холмам бегать, а зерги обделены :( Вместо этого почти бесполезная закопка рочей.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Darth Vader
У зерга есть нидус, это покрывает беганье по холмам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Darth Vader
Да, шварма не хватает, или как там он назывался - урон держал, попасть не могли.
Цитата:
сколько правили баланс в ск1?

Через два года по сути двумя патчами.
У тоссов нету связки ммм? Да те же зилоты+сэнтри+чуть тех тех и тех сталкеров+два психа+колоссы при желании, смотря против кого строить. Ну или имморталы. Кого хошь - лишь бы угадать кого контрить :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
derek_keiz писал(а):
Да те же зилоты+сэнтри+чуть тех тех и тех сталкеров+два психа+колоссы при желании

А еще фениксы чтоб контрить воздух и вот мы получаем почти полный состав населения протоссов =))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
А еще фениксы чтоб контрить

- все подряд в диких количествах. Т.е. если их много не проблема поднять ВСЕХ юнитов стреляющих вверх и от души их принять, затем поднимать танки/мародеров/и остальное, ток что вниз не стреляют.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
RoiL 2 - 3 госта решают проблему некоторого количества фениксов поднимающих все подряд на время регена маны. Вообще отдайте емп ворону ;) верните гостам замок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
RoiL писал(а):
если их много не проблема поднять ВСЕХ юнитов стреляющих вверх

Не пойдет с маринами, гидрами и тд, юнитами которых может быть сильно больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
"Изначально звездолёт имеет заклинание защитная матрица, а впоследствии в Научном центре можно изучить EMP-волну и радиацию. EMP-волна требует 100 единиц энергии. При этом плазменные щиты Протоссов и энергия юнитов, попавших под действие волны, мгновенно уменьшаются до нуля. На вызвавший её Научный корабль EMP-волна никакого влияния не оказывает." © педивикия Вот вот это было емп, да оно развивалось а не было по дефолту. Кстати если сейчас гостам его делать развиваемым, тоже внесет изюминку в ТвП. Честн говоря когда я в бете увидел емп - был "слегка" шокирован. Площадь поражения никакущая и 100 шилдов - мертвому припарка. Вообщем до релиза вообще не исопльзовал гостов в игре с тоссом. (Правда в ск2 шилды тоссов не так уж и толсты разве у иммортала и архона, но разве они такая уж проблемма?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
2 - 3 госта решают проблему
В игре с людьми ещё ни разу не видел ни фениксов, ни гостов :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Не пойдет с маринами, гидрами и тд, юнитами которых может быть сильно больше

С гидрами пойдет на ранней стадии игры их если и больше то на 2шт, с маринами сложнее, впрочем взлетевшие танки терана не доставляют, особенно терану которого прессят.
Gatts the Branded
Гостов без стелса контрят, со стелсом светят и контрят, да и цена..., эми же полезно как контра штормам.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MaximillianGreat писал(а):
В игре с людьми ещё ни разу не видел ни фениксов, ни гостов

Значит ты играешь с людьми не умеющими ими пользоваться.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
RoiL писал(а):
впрочем взлетевшие танки терана не доставляют

Разве танки не тяжелые? Их поднимает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Char88 еще как поднимает, и в сидж моде и в обычном


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Разве танки не тяжелые? Их поднимает?

Не поднимает - колоссов/торов/слонов.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
RoiL
Значит поднимает 6лимитовых. Остальных можно.


Последний раз редактировалось derek_keiz 22.08.2010 15:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Объясните что такое МММ? мародёры, марины, кто ещё? или я не так понял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
Парни, подскажите: играю в компанию, прошел 3-ю(по моему) миссию "Время"Ч" на эксперте, но хочу получить награду за уничтожение 4-х инкубаторов на сложности "ветеран" - чет пробовал не получается, только 2 штуки удавалось уничтожить... подскажите тактику и как действовать что б выполнить это задание на сложности "ветеран"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Kombat aka RainMan
Страниц 10-20 назад я писал о том, как нужно действовать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 101 из 338<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan