DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Chief Bake по-моему момент с красноречием это в плюс, я первым делом качал его и стрелковое и не пожалел. стрельба никуда не делась, зато выбор стал богаче - зачем нужно сплошное мочилово?) Много оружия - радует, очень.
Mr. Night писал(а):
Данунах! Как раз таки карта раза в 2 меньше, чем в третьем Фаллауте, плюс там зданий полно в несколько этажей с подвалами, а в Вегасе ничего такого нет.
согласен, карта показалась меньше, про квесты не будем спорить, может на прохождение 3ей и нужно больше времени, но квесты nv,имхо, интереснее..насыщеннее как-то.
_________________ интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В F3 точно также почти все разруливается небоевыми навыками. Не всегда, впрочем, именно красноречием. Только один раз за всю игру там никуда не денешься от убийства, в детстве надо завалить радтаракана из пневморужья. NV лишь более старательно выпячивает свой пацифизм, выводя варианты, на которые не хватает навыка. Сделано толи для тупых (типа красного флага "жрать журнал тут") толи для обозревателей. NV вообще очень любит водить игрока за ручку и сюсюкать с ним как с маленьким. Каждый встречный тебе с радостью будет рассказывать минут десять, куда тебе идти и что там делать, со всеми подробностями и вариантами. F3 не считает игрока настолько уж тупым, хватит и квест-маркера. Квесты. Квесты именно в NV примитивнее. А главное однообразны и скучны. Разрабов могло спасти чувство меры, не можешь придумать интересный квест - не делай его. Но они взяли и напихали их целую сотню, из которых хороших штук пять. Но ключевое отличие в том, что F3 не стесняется игрока развлекать. А NV - это песочница в чистом виде.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: Соотношение размеров мира я вытянул из редактора еще в начале темы viewtopic.php?f=13&t=374544&start=80 С цифрами не поспоришь
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex да, когда-то видел это твоё сообщение. в nv текста получается больше, чем должно быть.=)
4e_alex писал(а):
Квесты. Квесты именно в NV примитивнее
квесты в 3 примитивнее. ) не будем спорить, на вкус и цвет крандаши как известно... вспоминаю оазис, мерешту( про вампиров), про особняк и гулей... как-то даже и из них единицы вызывают приятные эмоции, может потому что квестов много, размазаны они и всё в итоге выглядит серее, чем могло бы быть. вообщем моё мнение про кол-во и качество противоположно вашему.
_________________ интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TwilightKhan писал(а):
в nv текста получается больше, чем должно быть
У меня все стыкуется. В NV 9.5 метров диалогов. Меня откровенно утомляло выслушивать бессмысленный словесный понос местных NPC. Притом, что половина пересказывает одно и то же на разный лад, а еще четверть просто рассчитана на игроков-идиотов и содеержит встроенное в игру прохождение. В F3 8 метров. Половина приходится на поддержание живого мира. Это диалоги между двумя NPC, а не с игроком. В NV таких две или три штуки на всю игру, меня аж даже шокировало, когда девка из братства, не помню как звать, начала со своими в бункере здороваться. Зато просто тонна "а расскажи мне про всех своих соседей", после которых игра переходит в режим симулятора бабулек и подъезда. Общее количество NPC с именами и диалогами в обоих играх почти одинаковое. Примерно по 400 на игру.
TwilightKhan писал(а):
может потому что квестов много
В NV их гораздо больше.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 01.01.2011 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TwilightKhan писал(а):
чем не слухи в жизни? разными словами про одно событие
Вот я и говорю. Тупо песочница, не пытающаяся развлекать. Кстати, попробуй поприставать на улице насчет их соседей к людям. Это к слову о "как в жизни".
TwilightKhan писал(а):
ну так, а это разве есть гуд
Конечно да. Широкий обхват аудитории с разным стилем прохождения. Там все как в первой части. Есть простой способ "всех убить", есть чуточку более утонченный "всех уговорить" (как вариант подорвать, вскрыть замок и обойти) и есть "недокументированные" изощренные методы. Плюс развилка с моральным выбором как правило идет независимо от метода. А NV обожает в побочных квестах (хорошо хоть не в основных) лочить игрока на моральный выбор по доступным ему скиллам.
TwilightKhan писал(а):
остановился около бомбистов
О, это самая шикарная часть игры. Я то наивно думал, что "прокачай репутацию несколькими неоригинальными квестами" нынче встречается только в бесплатных MMO. Ладно, не вижу смысла продолжать. Издеваться над этой игрой как-то даже не спортивно чтоли.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
ну вот и я решил не скакать галопом, а основательно, чтобы побольше концовок охватить)) а чего приставать, непись что там, что тут тупая, благо что от обливиона ушли . да я и не загонялся, квеста нет - пшёл вон.
4e_alex писал(а):
Конечно да. Широкий обхват аудитории с разным стилем прохождения.
ну вариант примитивизма лично мне не интересен, вот вспомнилось был квест чтобы двигаться дальше нужно выполнить задание мужика, у меня прокачано красноречие - фразой дал ему понять чтобы не страдал фигнёй и раскололся что и как - нормальная вариативность, может в 3 такого и побольше, не вспомню
Добавлено спустя 34 секунды:
4e_alex писал(а):
Издеваться над этой игрой как-то даже не спортивно чтоли.
_________________ интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TwilightKhan писал(а):
вот вспомнилось был квест чтобы двигаться дальше нужно выполнить задание мужика, у меня прокачано красноречие - фразой дал ему понять чтобы не страдал фигнёй и раскололся что и как
О, есть такого в F3 довольно много. Его разрабы как раз обожают посылать тебя выполнять совсем не то, во что можно квест превратить. Лучший квест в игре (You Gotta Shoot 'Em in the Head) и один из лучших вообще в RPG как раз построен от этого.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
TwilightKhan писал(а):
CLearsu дальше будет гораздо интереснее, сабж затягивает намного сильнее 3 части
Не знаю,уже дошел до не-помню-как-называется-локация,по праймари квесту.Скука,идешь себе да отстреливаешь гекконов и долбанутых рогокопытных.Встретилась какая то банда-вальнула числом,лоаднулся-перестрелял тупо ныкаясь за камнем...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
С дамагом что-то намутили совсем. Помнится в F3 можно без проблем вальнуть кого угодно чем угодно на любом уровне. В NV такое не пройдет, этот значек щита просто достал, на лоулвл от скорпионов и прочей нечисти только убегать остается. Как-то странно... Идем по сюжету до стрипа, 20лвл и снайперка с магазина, опционально в волт34 за пушкой от роботов... все! Тех, кому мало одного попадания снайперки в голову можно пересчитать по пальцам одной руки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
кстати, по ссылке в ролике что это за пушка, что валит с одного выстрела?
в ролике хз,но я надыбал антиматериальную винтовку калибра .50.,валит с 1,максимум 2 выстрелов, в сочетании с бронебойными на нее и на "настоящего Американца" хожу теперь эдаким танком-ко мне никто ближе 50 метров подойти не в состоянии... Вот тебе и "хардкор".скука.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Взял в напарники Буна.Не дали ачив дал ему антиматериальную винтовку-стреляет из своей пуки.как заставить палить из этой гаубицы?
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
CLearsu писал(а):
Взял в напарники Буна.Не дали ачив дал ему антиматериальную винтовку-стреляет из своей пуки.как заставить палить из этой гаубицы?
Дать к ней патронов, я Кес давал медвежье ружье, пока и патронов не давал вдогонку, она его не брала, правда патронов нужно было действительно много... Самый экономный напарник - Вероника с уникальным павер фистом, с одного удара гигантских скорпионов валила и патроны не нужны.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
у меня бронебойных уже под 2000
Добавлено спустя 50 секунд: а вот че ачив не дали неясно
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Я манчкинить умею со времен сталкера ТЧ,200 патронов для "толстяка" в третьем фолле тоже всех вымораживали. Гелиос и Фантастик это конечно нечто
Сейчас загрузился-выяснился забавный косяк-все противники стали подсвечиваться красным.стало так после того как я отыскал заново буна и взял его в напарники...
Добавлено спустя 33 секунды:
Dushman писал(а):
фига, 2К патронов 50 калибра? У меня похожего порядка было только патронов под ПП 10мм и 9мм
Нагнал,чуть больше косаря.это 5.56 бронебойных больше 2 тонн
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения