Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 101 из 311<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
dax8201 сам ты тир, по пробуй в пк версии на макс сложности по играть

Там от реалистичности одно название. Количество патронов не ограничивают, все остальное без изменений. Только персонажа с одного выстрела выносят и то не с каждого.

p.s. Некоторые доп. задание самое натуральное мракобесие. Сценаристы без фантазии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Просто я что-то визуальной разницы между этими режима не улавливаю.

разница видна днем, при движение в дали рябит на обычном, с временным мылит. что ближе то и выбирай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
поставил высокие текстуры вместо ультра, фризов намного меньше, но они все-равно есть. Разница в качестве видна невооруженным взглядом.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
sergtrav писал(а):
конкретика будет? Как отличить типа настоящий сэндбокс GTA от просто открытого города?

Моя аргументация за сандбокс вызовет тут продолжительный холивар, а мне попросту жалко на это время. За GTA ее продажи все давно уже красноречиво сказали. Псами же добрая половина пользователей недовольна, при том что у гта тоже на старте были большие проблемы с производительностью.



dax8201 писал(а):
лол я вобще без юплея играю, а фризы характерные при подгрузке в видео имеются, в виду того что настройки довольно слабенькие для 780ти вобще, их почти не заметно но изображение всё же не идеально плавное.

:haha: в таком случае вы, видите только то что хотите видеть. Максимум что может создать илюзию этих фризов в моем видео, это возможно камера. На ютубе полно примера настоящих фризов, у меня игра идет плавнее некуда. По поводу настроек вообще не понял юмора, настройки выше некуда.


Последний раз редактировалось 1Ns1De 31.05.2014 23:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
1Ns1De писал(а):
смотрите видео, там все показано, никакой скидки на захват, все настройки показал

Это еще раз говорит о том, что нефиг играть в игру сразу после ее выхода, патчами допилят, серваки тоже и можно играть. А то некоторые уже возбудились, что 780Ti не хватает, нужно обязательно 8 ядров, 8 гигов :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
1Ns1De писал(а):
мне попросту жалко на это время.

все ясно, сказать нечего.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
sergtrav писал(а):
все ясно, сказать нечего.

вы правда хотите здесь дискуссию на несколько страниц gta vs watch dogs?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
1Ns1De писал(а):
вы правда хотите здесь дискуссию на несколько страниц gta vs watch dogs?

нет, я хочу понять, чем отличается "настоящий сэндбокс" GTA от "просто открытого города" WD.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
1Ns1De писал(а):
Максимум что может создать илюзию этих фризов в моем видео, это возможно камера. На ютубе полно примера настоящих фризов, у меня игра идет плавнее некуда. По поводу настроек вообще не понял юмора, настройки выше некуда.

доф, отключён, блюр отключен, вместо hbao на хай что то невнятное, сглаживание поставлено такое как будто у вас там 2гб.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а не, доф включён тока блюр отключён.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Откуда: Спб
Мда, действительно фризил Uplay, отключил всё в нормальное состояние встало. Спасиб

_________________
gigabyte z77x-ud5h, 3770k, 2x780 Asus OC DCU2, 8Gb Kingston Black, Стрела SB-E, 1500w thermaltake,SSD RAID 0 (120+120)+64 m4+250+1.5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Limber а толку, в онлайн игре отключать онлайн составляющую, пиратку в таком случае нужно покупать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
А ведь когда стало известно что игра будет запускать стороннюю софтину уже тогда предполагали что глюкодром обеспечен и пиратка будет как ни как актуальна - как в воду глядели :D

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
dax8201 есть разница, с простым смаа как грани переливаются или как это назвать особенно горизонтальные.

я по скринам особо ничего не заменил. http://www.geforce.com/whats-new/guides ... i-aliasing
http://international.download.nvidia.co ... l-smaa.png
http://international.download.nvidia.co ... 0-smaa.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
pa_ul в динамике она есть, мыло на гранях видно.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Откуда: Спб
согласен....как то странно получается:))

_________________
gigabyte z77x-ud5h, 3770k, 2x780 Asus OC DCU2, 8Gb Kingston Black, Стрела SB-E, 1500w thermaltake,SSD RAID 0 (120+120)+64 m4+250+1.5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Всем саунд трек в радио нравится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
sergtrav писал(а):
нет, я хочу понять, чем отличается "настоящий сэндбокс" GTA от "просто открытого города" WD.

Окей. Для меня песочница, это игра с открытым не ограниченным миром, в котором будет интересно проводить время как в таковом. Если конкретно сравнивать GTA с watch dogs, мир гта для меня интерактивней. В мире гта, я могу кастомизировать персонажа, могу кастомизировать авто, могу выбрать где жить, могу вызвать на подмогу друзей, могу забраться куда угодно, без всяких невидимых барьеров. В мире гта, окружение создает тебе развлечения. Опять же не последнее место занимает физика. В GTA4 шикарная тяжеловесная физика машин, кататься там одно удовольствие, в вотч догсе машины как для галочки. В гта разнообразно классное оружие, особенно если брать эпизоды. В вд стандартный набор, нет есть интересные фишки типа слоу мо, но опять же это не ключевой момент для сандбокса. Далее в гта есть самолеты вертолеты, добраться и забраться можно в буквальном смысле куда захочешь. В вд можно залезть только туда, куда тебя пустят разрабы. Если брать GTA5, то в ней присутствует еще огромная куча развлечений, гольфы, дайвинги, охота, оффроад и т д. В гта весело сесть в танк и устроить беспредел. В вд етого не хочется. Хочется просто проходить сюжет. Ну это так что бегло в голову приходит.
ЗЫ кстати саундтреки в гта шикарные, в вд не о чем.

dax8201 писал(а):
доф, отключён, блюр отключен, вместо hbao на хай что то невнятное, сглаживание поставлено такое как будто у вас там 2гб.

а вы почитайте что такое депт оф филс, а потом расскажите мне как он снизит производительность :D а потом про блюр :haha:
mhbao и hbao+ разницы ноль, просто ноль, разве что на скриншотах можно рассмотреть, и то никакой разницы в качестве, выглядит все разницей в фильтрах.


Последний раз редактировалось 1Ns1De 31.05.2014 23:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Мотоциклистов в городе что-то не вижу. Найти стоящий мотоцикл реальная проблема. Видимо разработчики решили, что это чит. )) На байке отрываешься только в путь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
я по скринам особо ничего не заменил.

я тоже) но temporal используется и в TXAA, так что должно на мерцания в движении влиять. У меня временное 7-10 фпс сжирает, ну его нафиг.
1Ns1De писал(а):
смотрите видео, там все показано, никакой скидки на захват, все настройки показал

у меня не такие фризы вообще, а тормоза из-за забитой видеопамяти. похоже 2 гига мало как для ультра, так и для высоко...
1Ns1De писал(а):
mhbao и hbao+

разница огромна. hbao+high без вариантов, картинка намного реалистичнее выглядит:
http://international.download.nvidia.co ... mhbao.html

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 31.05.2014 23:46, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
pa_ul
ещё, мб разрешение роль играет я на 1600х900 играю, мыльные виды сглаживания выглядят лучше в более высоком разрешении, и идеально при разрешениях 3000+
1Ns1De писал(а):
а вы почитайте что такое депт оф филс, а потом расскажите мне как он снизит производительность :D а потом про блюр :haha:
mhbao и hbao+ разницы ноль, просто ноль, разве что на скриншотах можно рассмотреть, и то никакой разницы в качестве, выглядит все разницей в фильтрах.

я прекрасно знаю что такое dof и блюр, и без блюра играть уже не могу, мне неприятно так как фпс кажется рваным.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 101 из 311<  1 ... 98  99  100  101  102  103  104 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan