Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
meckalito1986 Где то 80-100 часов. Тут боевка же пошаговая. Время я пишут для средней уровни сложности, так как сам на ней проходил. На легкой может и быстрее, но не думаю, что в 2 раза.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
MarWood, пойдет, помню Скайрим проходил сюжет плюс немного побочек, так же под 100 выходило. Интересно, а если в балдуре все вычистить, все квесты и на хардкоре, сколько по времени))
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
meckalito1986 Здесь, кстати, между сайдами и основными квестами нет четкой границы. Степень связанности контента очень высокая. Поэтому проходить хочется все. В скайриме куча филерного контента была, здесь такого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
meckalito1986 Опять же, если от меня отталкиваться, я на среднем уровне и все побочки прошёл, в каждую щель заглядывал. По стиму вышло 235 часов. Я считают, то, что ты хочешь выйдет легко часов на 150-180... Но я не спеша играл, пошаговые бои предполагали, что я могут подумать. Ты же можешь, что на легком, что на сложном, не думая о последствия играть, просто в удовольствие. Значит и время в игре меньше.
Для сравнения я сейчас посмотрел, у меня весь ведьмак 3 с дополнениями, тоже все вопросы облазил, вышло по стиму 272 часа)
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
MarWood писал(а):
Я считают, то, что ты хочешь выйдет легко часов на 150-180...
Да ну... Я всё вычищал и в первый раз прошёл за 120ч, второй раз уже привыкнув к боёвке 90ч. Средняя сложность. Думаю только мэйн квест часов 40. Проблема может появиться в том, что если не выполнять побочки и недобирать опыта, то будет сложно проходить некоторых врагов, если гг хотя бы на 1-2 уровня младше, особенно в 1-2 главах. Того же Кетерика с Миркулом. Или Бальтазара. Мне приходилось вообще всё вычищать причём 2 путями, чтоб добрать опыта. Хотя обычно игры рассчитаны на прохождение только сюжетки и враги там не сильно сильные и высокоуровневые, как с этим в БГ3 хз.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
antagonist Может быть так. Я давно игру прошёл, больше года. Черт, время быстро бежит, как говорят) Всё от игрока зависит в люблм случае. У тебя прохождение заняло значительно меньше времени, чем у меня. Может я был любилелем по зависать у торговцев)
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
MarWood писал(а):
У тебя прохождение заняло значительно меньше времени, чем у меня. Может я был любилелем по зависать у торговцев)
Чтобы пройти все квесты, доступные в конкретной ветке прохождения - зависать придется в основном на bg3.wiki. Потому что при первом прохождении - не взял письмо с трупа курьера в первом акте, и квест на письма в третьем был тупо недоступен (сейчас, пишут, исправлено), при втором - забыл взять sentient amulet во втором акте, и соответствующий квест тоже оказался недоступен, и в третьем прохождении тоже все квесты закрыть не получилось, и сейчас в третьем прохождении тоже забыл своевременно взять квест на кражу идола, а переигрывать всю деревню гоблинов ради чисто формального "я закрыл все возможное" не захотелось.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Сейчас я больше жду модов.
Вообще, в оба прохождения игры, у меня был один паттерн - сначала максимизировать все квесты, но к 3 акту они уже надоели, и, зная, что продолжения не будет - хочется забить на весь этот клевый город и просто закончить игру. В 1 раз я еще из интереса прошел все доступное, но во 2 и дальше, как-то пофиг. Зная, что я уже достаточно силен, что экспа итд от квестов уже не нужны.
GUIDE TO NEW SUBCLASSES IN BALDUR'S GATE 3 PATCH 8 (PART 2)
• Паладин, связанный клятвой Короны (Oath of the Crown Paladin): поддерживает закон и порядок, ставя благополучие общества превыше всего. Во время стычек он может использовать заклинание Divine Devotion (Божественная преданность), которое поглощает урон, наносимый союзникам, восстанавливая их здоровье. • Мистический лучник (Arcane Archer): подкласс воина, характеризующийся прекрасным владением луком, из которого он выпускает магические стрелы, способные не только ослепить и ослабить врагов, но и отправить их в Сказочную страну, где они проведут время до конца следующего хода. Если его дальняя атака промахивается, мистический лучник может изменить траекторию полета стрелы так, чтобы она попала в другую цель. • Монах идет по пути Пьяного мастера (Drunken Master Monk): он не чурается алкоголя, благодаря чему способен нанести удар, который опьяняет противника. Этот прием не только выводит цель из равновесия, но и усиливает самого монаха. На опьяневшей жертве он может применить мгновенное отрезвление, которое нанесет физический и психологический урон. • Хранитель роя (Swarmkeeper Ranger): сформировав сильную связь с природой, он может объединяться с существами роя, которые защищают его от ударов и помогают ему телепортироваться. Он также может использовать в бою три вида существ - скопления медуз, наносящих электрический урон, тучи мотыльков, использующих психические и ослепляющие атаки, и легион пчел, которые жалят противника и заставляют его пройти проверку на прочность (если они не справляются, то отбрасывают жертву на 4,5 метра назад).
GUIDE TO NEW SUBCLASSES IN BALDUR'S GATE 3 PATCH 8 (PART 3)
• Swashbuckler Rogue: характеризуется эффектными движениями, вдохновленными пиратами. Любые правила для него ничего не значат. Во время боя он может ослепить противников, бросив им в глаза песок. Кроме того, он легко обезоруживает врагов и ловко маневрирует, затрудняя противнику атаку. • Shadow Magic Sorcerer: использует темную магию, которая помогает ему, в частности, телепортироваться, видеть в полной темноте и выдерживать атаки, смертельные для других персонажей. Одна из его особых способностей - умение призывать Пса Злого Знамения, который, усиленный его уникальными способностями, наносит финальный удар по противнику. • Hexblade Warlock: его способность - создавать проклятое магическое оружие. Он также может помечать души своих жертв, заставляя их воскресать в виде некротических существ, способных наносить урон в течение 10 ходов подряд. Эти существа также могут высасывать сущность из душ павших и передавать ее колдуну. • Bladesinging Mage: умело сочетает магию с фехтованием, что делает его быстрым, ловким и эффективным в бою. Во время столкновений он танцует между врагами, получая дополнительный бонус к защитным реакциям. Уклоняясь от атак, он способен реагировать и наносить смертоносные удары, дополненные эффектной анимацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
daimos Почему нет? Меня вот это заинтересовало. Прошел игру больше года назад. Помню тогда хотел за волшебника-некроманта играть, а он таким становится только в 3ем акте. До 3 акта просто нет спелов, насколько помню. А сейчас с патчем что?
ParKur писал(а):
• Hexblade Warlock: его способность - создавать проклятое магическое оружие. Он также может помечать души своих жертв, заставляя их воскресать в виде некротических существ, способных наносить урон в течение 10 ходов подряд. Эти существа также могут высасывать сущность из душ павших и передавать ее колдуну.
Вот же он! Поэтому мысленно думаю, а не вернуться ли для 2ого прохождения. В ролике красиво показано. Вот только как оно будет играться в 1ом акте и вообще?
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Последний раз редактировалось MarWood 22.03.2025 18:04, всего редактировалось 1 раз.
MarWood ну потому что это сюжетка и одиночка, не?! Задрачивать билды - конечно, благое дело на готовой игре, но выпускать новые классы... Еще и для игры, которая была в раннем доступе... Когда все уже давно ждут от них продолжения... Такое себе сопли размазывать по сюжетке, когда всеë уже давно изъезжено
Сейчас этот форум просматривают: Stardah и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения