это ребята в настройках выставили геймспид или вроде того..
Ничего я там не выставлял.
EKSelenc писал(а):
Правда? А если, допустим, противник может (допустим) двигаться по прямой (условной) в 3-4 раза быстрее, чем вы?
Я сомневаюсь что может. Не интересует только потому что в играх под литерой "U" уже 9 лет как перемещение производится исключительно доджами. И не надо говорит что это неудобно - это просто требует некоторой привычки. И вообще, если вы считаете что сабж не рулит только потому что тут нету
irn писал(а):
закрученного прыжка с моста на рэйлган
или распрыга кушного... знаете, мне с вами не по пути
SanchezNovochek нужно создать акканут. т.е подключаться нужно. Добавлено спустя 3 минуты, 58 секунд
irn писал(а):
Но в УТ3 вроде бы, мне так кажется, что чутка всёже добавили. (или я ошибаюсь?)
В общем плане - всё так же здорово. А в плане движения... да наоборот. Раньше в 2004 был альфой и омегой додж-джамп (2кратный стрейф + прыжок в воздухе - вот это было основным моим способом движеня в той видяхе ). А тут остался ток классический додж. Ну что, привыкаем)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Спасибо всем кто ответил. Если игра содержит только дисматчи - удаляю. Это вобще мне не нравится. Почитал тут немного ваши споры Незнаю чем вам эти дисматчи так нравятся. Суеты - море. Беспокойная игра. Нервная.
Truck писал(а):
Xmast писал(а): как в обычную бродилку
выражение 1997 года) у Вас давно комп?
Да у меня с 92г комп. Но я грейдился!!!
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
У меня глюки с 1950ПРО от гигабайта . Часть карт в серой пиксельно пелене вместо удаленных объектов . Техподдержки АТИ и ГИГ молчат как партизаны, ничего не говоря.
Ни в одной Хайтек игре такого не было. Дрова разных версий, перепрошивки бивисов родных и не родных не дают эффекта: глюки теже и тамже. По ходу игра криво драйвит видюхой. Может патчи какие для АТИ вышли?
Xmast Вы так не любите спорт?) Ну.. конечно, накал страстей тут обычно не тот что в простом шутере, но блин ведь в результате и фан не сравним с тем что в сингле может быть Не знаю, я бы на вашем месте попробовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
Имхо главный минус УТ3 это сетевые лаги. Пинг скачет как ни в одной другой игре (те же ксс, бф2 при 50 человек на сервере) даже близко так не лагают как ут с 30 человек, скажем на варфаре). Стрелять из кемперки с задержкой в пол секунды это ваще ппц ) Если с ботами играть то идеально попадаешь, если по сети скажем из того же минигана стрелять, то бывает мясо летить но хелса не отнимается =)
Причем такая ерунда происходит на всех серверах, хоть пинг 17, хоть 150.
Либо сервера такой шлак, либо сетевой код откровенно неоптимизирован.
Что-то вроде закрученного прыжка с моста на рэйлган, но без продолжения, т.е. резко-прерывистое движение... И делает это неудобно - двойное нажатие стрейфа.
Всё, спасибо ,чётко объяснил. Господа, так напишите же полный список триксов. Заодно и в FAQ пихнёте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
GrIfFiN7 писал(а):
Злобный Йожык все твои притензии - бред фаната Q3. Я думаю что тебе лучше помолчать и не злить других, не нравится - не играй. Иди в свою к3 и сиди пока не стошнит. Читать противно. Я в свое время на равных воспринимал и к3 и УТ, и сознательно выбор сделал именно в пользу УТ, потому что он интересней и веселее.
- поменяй местами слова ку3 и ут и прочитай про себя. Я лишь сказал объективную критику, на которую адекватно ответили двое, остальные визжали, т.к. их фанатично-любимую игру якобы "обкакали".
Kronk писал(а):
Господа - серия игр УТ цветет и пахнет, чего не скажешь о ку3
- давай поговорим фактами. Посмотри на количество серверов ку3 в интернете и количестве народу на них. Основные сервера по ку3 1в1, тдм, ффа заняты практически круглые сутки, дуэльку сыграть со знакомым и не пробьешься. По ку3 проходят довольно крупные турниры, да на мировой сцене его вытеснил ку4 из-за обычного маркетинга, но много лиг, 4 раза в год проходит асус-кап от портала киберфайт.ру, с очень немаленькими призовыми. Где на нем анреал? Где анреал на мировой сцене? Пару раз мелькнул и про него все забыли, даже пайнкиллер дольше держался в WorldTour.
Все, что сказал не нужно выделять оффтопом ибо напрямую относится к УТ. Объясню почему я написал то, что написал.
Я не могу назвать себя quake 3 фанатом, игра мне просто нравится, я за ней отдыхаю, т.е. игра не ради игры, а ради отдыха и общения со многими старыми друзьями. Но ку3 немного приелся стандартными картами, выравниванием скила у средних игроков и упором в стрельбу, а не мысли при игре, поэтому уже давно хочется какой-то новой струи в дуэльном шутере, чтобы он был гибким, зрелищным, непростым в освоении, т.е. не массовым скоплением школьников и детсадовцев как CS, где сел за ящик убил пару проходящих мимо и ты профи, т.е. больше умений не надо. Сначала я ждал этого от ку4, бесполезно, даже патчи и моды из него ничего путного не сделали, потом я ждал чего-то нового в мультиплеере UT и вижу все тоже самое, что видел еще в первом анрыле, который, к стати, мне понравился больше из всех остальных, действительно был быстрый и "мясной" смысла играть в UT я не вижу, не цепляет совершенно. Пара мясных игр во внутренней сетке дома и все, про него все забудут, по крайней мере у нас.
PS фанатики, перед тем как визжать о том, что обидели вашу любимую игру, прочитайте 3 раза и поймите суть.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2007 Откуда: Москва
Проблема в следующем: система вроде не слабая, ставлю высокие настройки графики, запускаю уровень, и наблюдаю как игра запускается, начинаю бежать, разворачиваюсь и в это время игра как бы фризится, то есть чувствуются некие подзагрузки, но обращения к винту вроде бы нету...Но после снижения только! качества текстур все становится гладко! Не понимаю в чем заключается проблема, оперативки вроде не мало, чего ей не хватает то?!? Прост как то не охото играть с мутными текстурами...
P.S. Система в профиле.
Имхо главный минус УТ3 это сетевые лаги. Пинг скачет как ни в одной другой игре (те же ксс, бф2 при 50 человек на сервере) даже близко так не лагают как ут с 30 человек, скажем на варфаре). Стрелять из кемперки с задержкой в пол секунды это ваще ппц ) Если с ботами играть то идеально попадаешь, если по сети скажем из того же минигана стрелять, то бывает мясо летить но хелса не отнимается =)Причем такая ерунда происходит на всех серверах, хоть пинг 17, хоть 150.Либо сервера такой шлак, либо сетевой код откровенно неоптимизирован.
Я заметил 2 вещи: 1) В абсолютном выражении пинг ниже чем в предыдущих частях ут, причём раза в 2 минимум - с тем самым челом с которым я гонял ут2к4 - когда я создавал сам, у него был пинг порядка 30-40 обычно. Сейчас же 14-17 оО и лагов 0.0. Даже если в 2004 иногда чувствовались, то тут(хотя может - из за относительно очень низкого фреймрейта) ни капли. 2) Пинги подходящие к 30-40 и выше - уже малоиграбельны и лажовы, хотя тут тоже как попадёт. Кое кто и за 70 нормально играет. Очень зависит от маршрутизации\коннекта\фазы луны. Так что ждём патчей итп. EKSelenc
EKSelenc писал(а):
Господа, так напишите же полный список триксов.
Первое что нашёл в гугле, по моему основное перечислено. http://www.gamergrad.ru/ut2004/trick.php Для ут3 ещё нету таких гайдов, и кажется список будет покороче. Но если это для вас определяющее...
Злобный Йожык писал(а):
- давай поговорим фактами. Посмотри на количество серверов ку3 в интернете и количестве народу на них. Основные сервера по ку3 1в1, тдм, ффа заняты практически круглые сутки, дуэльку сыграть со знакомым и не пробьешься.
эмм.. если честно, одной из главный причин по которой я год назад забил на ку3 - было то что не мог найти ни 1 нормального сервера. Плохо искал? =\ В 2004 мягко говоря, полно серверов. В ут99 ещё тоже достаточно. В ут3 скоро будет немногим меньше чем в 2004.
Злобный Йожык писал(а):
Где на нем анреал? Где анреал на мировой сцене? Пару раз мелькнул и про него все забыли, даже пайнкиллер дольше держался в WorldTour.
Так. 1) Я не понял одного. Вы прогеймер? Или вы свои личные игровые предпочтения строите по тому что популярно на киберспортивной сцене, а что нет? 2) Я могу сказать, что чемпов(насколько мне известно) проводится достаточно много. По ку3 в наши дни уже явно немногим больше. 3) Я мог бы сказать что одна из многих причин по которой ку3 был и есть настолько популярент - во первых, кхм.. маркетинг, во вторых, ку в любом случае популярнее ут. Причём в данном случае популярность с лично моей точки зрения - отнюдь не плюс, и не минус тоже. Констатация факта. Читайте далее. 4) Никогда не судите о том насколько хороша игра по тому, насколько она популярна. Вот вы привели говорящий пример - кс. Вы можете сказать что ку3 популярнее чем кс? и если не можете, то станете ли утверждать, что кс лучше чем ку3?) он же популярнее на 3 порядка! 5) Моё личное разумение - 2004ый допустим - на должном уровне его освоить, ИМХО опять таки, потруднее будет чем ку3. Я молчу про действительно отцовский уровень прогеймеров - тут уж, без комментариев, нужны годы тренировок даже в пардон, КС. Я про то что для достижения уровня среднего игрока который мог постоять за себя на дм серверах у меня в ут2004 ушло этак раза в 1.5 минимум больше времени чем в ут. Труднее освоить = а нафиг оно нам сдалось. Но настоящие отцы в ут есть, будте покойны. И их много.
Просто дело в чём тут. Анрил - с 1998 года - главная шутерная "альтернатива". Альтернатива (при величайшем уважении) Кармаку\Ньювеллу\кому хотите. И он по определению не может стать популярнее мейнстрима, ибо тогда сам станет мейнстримом. Вы можете говорить что это не так, что ку3 тоже очень самобытный проект - я с вами безусловно соглашусь, и спрошу - а можно ли сказать что новомодный ут имел шанс стать популярнее творения Отца Шутеров От 1 Лица г-на К.? нет конечно, разве что если бы ку3 не оказался бы отстоем. А он - не оказался отнюдь. Засим считаю что я исчерпал вопрос о попытке обьективной оценки Q3 vs. UT. Каждому - своё.
Злобный Йожык писал(а):
смысла играть в UT я не вижу, не цепляет совершенно.
Я прошу вас - почаще добавляйте в свои посты "ИМХО""По-моему""Для меня". В другом случае это можно понять как попытку обьективно расценить игру.
Злобный Йожык писал(а):
потом я ждал чего-то нового в мультиплеере UT и вижу все тоже самое, что видел еще в первом анрыле, который, к стати, мне понравился больше из всех остальных, действительно был быстрый и "мясной"
Эх. А вы скажите мне - кто то обещал вам конкретно или кому то ещё кардинально новую игру? Я думаю отнюдь, зато мы слышали обещания сделать что то более близкое к эталону(который, видите, даже вы оценили) 1999 года. И я могу сказать, что сделали, ну а то что лично мне всё таки симпатизируют и некоторые вещи из 2004го - я промолчу, это личное человека который в силу некоторых причин начал утшную карьеру с 2004.
Так что сабж - это тот же дезматч образца 1999 года в кардинально новой технологической оболочке, и со множеством изменений. Добавлено спустя 7 минут, 32 секунды Eight_Ball Или дрова на видео(симптомы просто примерно как при нехватке видеопамяти) или проц, или фиг знает что. Имхо второе. Маловато таких камней сабжу. Про свой я молчу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
moonsond писал(а):
эмм.. если честно, одной из главный причин по которой я год назад забил на ку3 - было то что не мог найти ни 1 нормального сервера.
- я так думаю, что не искал совсем Серверов полно, в основном все забиты.
moonsond писал(а):
1) Я не понял одного. Вы прогеймер? Или вы свои личные игровые предпочтения строите по тому что популярно на киберспортивной сцене, а что нет?
- я не прогеймер, но посмотреть за играми профессионалов в ЗРЕЛИЩЬНЫЙ шутер люблю. Сколько не пытался посмотреть демки с UT - скучно.
moonsond писал(а):
4) Никогда не судите о том насколько хороша игра по тому, насколько она популярна. Вот вы привели говорящий пример - кс. Вы можете сказать что ку3 популярнее чем кс? и если не можете, то станете ли утверждать, что кс лучше чем ку3?) он же популярнее на 3 порядка!
- немного неправильно меня понял. Ку3 мне первоначально понравился тем, что этой игре можно было развиваться и чем лучше ты играешь, тем красивей выглядят игры, они всегда разные. Иногда просто так прыгаем q3dm17, совершенно не дуэльную карту просто ради красивых фрагов и расслабления. Мне не нравятся КС и УТ тем, что любой сел и побежал, хотя к ут это относится в значительно меньше степени, она сложней. Ну и естественно везде должна быть золотая середина. Чтобы привлечь нескольких знакомых к ку3 мне было достаточно показать пару мувиков по игре и как в динамике зрелищьно выглядит игра, какое напряжение в тимплее и, если присмотреться, отличное сочетание тактики и драйва.(В кс безусловно есть тактика у профи, но это выглядит скучно и обычно заканчивается одновременно с терпением одной из сторон.). ХЗ как объяснить точнее, если хоть какое-то время следил за турнирами и комюнити ку3, то все будет понятно о чем я хотел сказать.
moonsond писал(а):
5) Моё личное разумение - 2004ый допустим - на должном уровне его освоить, ИМХО опять таки, потруднее будет чем ку3. Я молчу про действительно отцовский уровень прогеймеров - тут уж, без комментариев, нужны годы тренировок даже в пардон, КС. Я про то что для достижения уровня среднего игрока который мог постоять за себя на дм серверах у меня в ут2004 ушло этак раза в 1.5 минимум больше времени чем в ут. Труднее освоить = а нафиг оно нам сдалось.
- сложность заключается только в изменениях в триках от версии к версии и постоянной долбежке клавиатуры для доджей Всетаки красиво и правильно двигатся в ку3 научится сложнее хотябы потому, что в УТ красиво двигаться нельзя из-за его особенностей .
moonsond писал(а):
Засим считаю что я исчерпал вопрос о попытке обьективной оценки Q3 vs. UT. Каждому - своё.
- безусловно Как и то, что серия UT пока не стала и, честно говоря, не верится, что станет такой же культовой как Q. Это не слова фаната, а просто констатация фактов, трудно не согласится.
moonsond писал(а):
Я прошу вас - почаще добавляйте в свои посты "ИМХО""По-моему""Для меня". В другом случае это можно понять как попытку обьективно расценить игру.
- очень редко добавляю эти абревиатуры в постах, ибо то что я пишу и есть мое мнение, а не соседа тети васи Так что воспринимай как есть или в меру своей испорчености, как говорится
moonsond писал(а):
Эх. А вы скажите мне - кто то обещал вам конкретно или кому то ещё кардинально новую игру? Я думаю отнюдь, зато мы слышали обещания сделать что то более близкое к эталону(который, видите, даже вы оценили) 1999 года. И я могу сказать, что сделали, ну а то что лично мне всё таки симпатизируют и некоторые вещи из 2004го - я промолчу, это личное человека который в силу некоторых причин начал утшную карьеру с 2004.Так что сабж - это тот же дезматч образца 1999 года в кардинально новой технологической оболочке, и со множеством изменений.
- я не сказал, что мне кто-то что-то обещал в УТ. Это лишь в ку4 пытались сделать, но я скептически отнесся и был прав . Я говорю о том, что ЖДУ что-то нового, что может зацепить и UT не оказался тем, чего я жду, поэтому остаюсь с ку3
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- сложность заключается только в изменениях в триках от версии к версии и постоянной долбежке клавиатуры для доджейВсетаки красиво и правильно двигатся в ку3 научится сложнее хотябы потому, что в УТ красиво двигаться нельзя из-за его особенностей
Красота - есть достаточно субьективное понятие. Я мог бы сказать точно то же с точностью до наоборот, и что бы от этого изменилось?)
Злобный Йожык писал(а):
- безусловноКак и то, что серия UT пока не стала и, честно говоря, не верится, что станет такой же культовой как Q. Это не слова фаната, а просто констатация фактов, трудно не согласится.
вот, вот вот пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА не мешайте сладкое с солёным. Стала. Для своих - стала и ещё как. То что их в количественном соотношении меньше - не значит что игра от этого хуже, опять таки см. кс.
Злобный Йожык писал(а):
Мне не нравятся КС и УТ тем, что любой сел и побежал, хотя к ут это относится в значительно меньше степени, она сложней.
Вы очень субьективны и имхо - не правы. Я не представляю чтобы любой сел и побежал, и смог бы достойно поиграть на дм сервере в том же 2004, если на том же сервере хоть кто то имеет некоторый опыт. Если вы считаете что так - пожалуйста... да хоть со мной дуэльку побегайте. Я понимаю что обьективно это не будет мерилом и будет нечестно - у меня намного больше утшного опыта. Ну или запостите скрин с дм сервера на 30 человек, где вы по завершении раунда первый. Или покажите нам результат дезматча с ботом-годлайком один на один.
Злобный Йожык писал(а):
я не прогеймер, но посмотреть за играми профессионалов в ЗРЕЛИЩЬНЫЙ шутер люблю. Сколько не пытался посмотреть демки с UT - скучно.
Опять таки каждому своё. Вы смотрели допустим линк на ютюб с прошлой страницы? я понимаю что скучно, но.... неужели настолько?) Ну и бог с вами. Пойду гамать в ут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2004 Откуда: екатеринбург
у меня такая проблема. во время игры в и-нете все останавливается, стрелять не могу. по опыту знаю что это потеря связи с серваком. отключаюсь от серваки чз меню. после чего выясняется что я в оффлайне! надо по новой заходить в учетную запись. этот глюк стабильно преследует! хотя до этого все работало нормально.
Кто сингл прошел? Малкольм открылся? Очень хочу им побегать.
Проходил на hard-e - даже Акаша не открылась. Малькома походу нет вообще пока что. Может с патчем новым добавя. Т.к. чтобы разлочить персонажа нужно в C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config отредактировать UTCustomChar.ini, найти нужного "Characters=" и исправить ему параметр на bLocked="false"... Так вот Малькома в списке нет.... хотя можешь и сам поискать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
Малькома не открыли, этой сволочи надо в задничу запихать пачку ракет, чтобы он сдох!
Парни вы щас выдали чистый флуд, который с UT3 ничего общего не имееет. moonsond фанатство не порок, до тех пор пока оно не перетекает в чистое фанатство, в серии UT куча косяков, а трюки даже профгеймеры используют просто убого.
Ёжик, твоё мнение не совсем адыкватное, обе игры занимают кусок сердца в геймерах, которые играют для соревнования, а не для чего-то там ещё.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения