Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D Издатель:Codemasters Разработчик:Codemasters Studios Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 12 июня 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 26 июля 2007 года Официальный сайт:Открыть
Colin McRae: DiRT-=FAQ=- Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 02.09.2007 22:11
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.06.2007 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Украина, Одесса
игра интересная, красивая, всё, Но! На клавиатуре нереально в неё играть. Машина чрезмерно резко заворачивает, так и получается, что не едешь, а виляешь то влево то вправо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
BeSSeL ну я же сам так играю .. знаю чё гооврю ..
LLITank писал(а):
На клавиатуре нереально в неё играть
можно попытаться привыкнуть .. )) на паде примерно тоже самое но лучше так как можно "руль" в одном положении задержать и соответственно проще повороты проходить коих как раз очень много .. типо правый 1 левый 2 правый 2 .. это жуть .. )
я сейчас дошел до гонок на багги .. не знаю на чём проходить буду .. попробовал на всём везде проиграл .. играю на полупрофи .. иначе не интересно ..
SaNeK005 Там товарисч пишет, что у него под вистой изначально не запускалась игра, он выключал звуковую карту и в диспетчере устройств и потом у него шло все, но его это не устраивало, он нашел причину библиотека adi_oal.dll в WINDOWS\SYSTEM32. Удалив ее у него стало все нормально играться Добавлено спустя 19 минут, 44 секунды ReckLess мне удалось запустить и поиграть в колина. Но способ очень странный (для многих может показаться, но тем неменее мне удалось сыграть).
Для других напомню симптомы, после запуска ничего не появлялось на экране, хотя в диспетчере задач можно было видеть dirt.exe.
Ниже описанный способ проверялся с NOCD версии 1.1. С защищенным exe может и не пойти.
2. заменяем содержимое OllyDbg.INI вот этим
[Settings]
Check DLL versions=0
Show toolbar=1
Status in toolbar=0
Use hardware breakpoints to step=0
Restore windows=105663
Scroll MDI=0
Horizontal scroll=1
Topmost window=0
Index of default font=1
Index of default colours=0
Index of default syntax highlighting=2
Log buffer size index=0
Run trace buffer size index=1
Group adjacent commands in profile=1
Highlighted trace register=-1
IDEAL disassembling mode=0
Disassemble in lowercase=0
Separate arguments with TAB=0
Extra space between arguments=0
Show default segments=1
NEAR jump modifiers=0
Use short form of string commands=0
Use RET instead of RETN=0
Size sensitive mnemonics=1
SSE size decoding mode=0
Top of FPU stack=1
Always show memory size=1
Decode registers for any IP=0
Show symbolic addresses=1
Show local module names=1
Gray data used as filling=1
Show jump direction=1
Show jump path=0
Show jumpfrom path=0
Show path if jump is not taken=0
Underline fixups=1
Center FOLLOWed command=0
Show stack frames=1
Show local names in stack=1
Extended stack trace=0
Synchronize source with CPU=0
Include SFX extractor in code=0
SFX trace mode=0
Use real SFX entry from previous run=1
Ignore SFX exceptions=0
First pause=0
Stop on new DLL=0
Stop on DLL unload=0
Stop on new thread=0
Stop on thread end=0
Stop on debug string=0
Decode SSE registers=0
Enable last error=1
Ignore access violations in KERNEL32=1
Ignore INT3=1
Ignore TRAP=1
Ignore access violations=1
Step in unknown commands=0
Ignore division by 0=1
Ignore illegal instructions=1
Ignore all FPU exceptions=1
Warn when frequent breaks=0
Warn when break not in code=0
Autoreturn=0
Save original command in trace=0
Show traced ESP=0
Show traced flags=0
Animate over system DLLs=0
Trace over string commands=0
Synchronize CPU and Run trace=0
Ignore custom exceptions=1
Smart update=1
Set high priority=1
Append arguments=1
Use ExitProcess=1
Allow injection to get WinProc=0
Sort WM_XXX by name=0
Type of last WinProc breakpoint=0
Snow-free drawing=0
Demangle symbolic names=0
Keep ordinal in name=1
Only ASCII printable in dump=0
Allow diacritical symbols=0
String decoding=0
Warn if not administrator=0
Warn when terminating process=0
Align dialogs=1
Use font of calling window=2
Specified dialog font=7
Number of lines that follow EIP=0
Restore window positions=1
Restore width of columns=0
Highlight sorted column=0
Compress analysis data=1
Backup UDD files=1
Fill rest of command with NOPs=1
Reference search mode=0
Global search=1
Aligned search=0
Allow error margin=0
Keep size of hex edit selection=1
Modify tag of FPU register=1
Hex inspector limits=1
MMX display mode=0
Last selected options card=3
Last selected appearance card=5
Ignore case in text search=1
Letter key in Disassembler=1
Looseness of code analysis=1
Decode pascal strings=1
Guess number of arguments=1
Accept far calls and returns=0
Accept direct segment modifications=0
Decode VxD calls=0
Accept privileged commands=0
Accept I/O commands=0
Accept NOPs=1
Accept shifts out of range=0
Accept superfluous prefixes=0
Accept LOCK prefixes=0
Accept unaligned stack operations=1
Accept non-standard command forms=1
Show ARG and LOCAL in procedures=0
Save analysis to file=1
Analyse main module automatically=1
Analyse code structure=1
Decode ifs as switches=0
Save trace to file=0
Trace contents of registers=1
Functions preserve registers=0
Decode tricks=0
Automatically select register type=0
Show decoded arguments=1
Show decoded arguments in stack=1
Show arguments in call stack=1
Show induced calls=1
Label display mode=0
Label includes module name=0
Highlight symbolic labels=0
Highlight RETURNs in stack=1
Ignore path in user data file=0
Ignore timestamp in user data file=1
Ignore CRC in user data file=0
Default sort mode in Names=1
Save out-of-module user data=0
Tabulate columns in log file=0
Append data to existing log file=0
Flush gathered data to log file=0
Skip spaces in source comments=1
Hide non-existing source files=0
Tab stops=8
File graph mode=2
Show internal handle names=0
Hide irrelevant handles=0
[System]
Options position=167,172
[Placement]
OllyTest=0,0,800,578,0
CPU=0,19,812,442,1
CPU subwindows=247,596,209,647,307,574,269,533
Call stack=22,24,516,177,1
Threads=0,0,492,132,1
Executable modules=115,104,636,177,1
Log data=71,33,378,222,1
Memory map=89,53,572,353,1
Breakpoints=132,144,498,177,1
Source=132,144,372,209,1
Run trace=0,0,432,177,1
References=106,103,792,223,1
Patches=50,152,652,241,1
Handles=40,136,792,303,1
Windows=88,88,792,303,1
[History]
View file=
View text file=
Object file=
Import library=
Log file=log.txt
Run trace file=rtrace.txt
API help file=
Text save file=
Symbolic data path=
UDD path=
Plugin path=
Executable[1]=
Executable[2]=
Executable[3]=
Executable[4]=
Executable[5]=
Executable[0]=
[Colours]
Scheme[0]=15,12,7,0,9,8,7,13
Scheme name[0]=IceStyle
Scheme[1]=14,12,7,1,3,7,3,13
Scheme name[1]=Yellow on blue
Scheme[2]=1,12,3,11,14,2,7,13
Scheme name[2]=Marine
Scheme[3]=15,12,7,0,8,11,7,13
Scheme name[3]=Mostly black
Scheme[4]=0,12,8,18,7,8,7,13
Scheme name[4]=Scheme 4
Scheme[5]=14,12,7,1,3,7,3,13
Scheme name[5]=Scheme 5
Scheme[6]=1,12,3,11,14,2,7,13
Scheme name[6]=Scheme 6
Scheme[7]=15,12,7,0,8,11,7,13
Scheme name[7]=Scheme 7
[Fonts]
Font[0]=12,8,400,0,0,0,255,2,49,0
Face name[0]=Terminal
Font name[0]=OEM fixed font
Font[1]=9,6,700,0,0,0,255,0,48,1
Face name[1]=Terminal
Font name[1]=Terminal 6
Font[2]=-12,0,400,0,0,0,255,1,49,0
Face name[2]=Terminal
Font name[2]=System fixed font
Font[3]=-11,0,400,0,0,0,204,1,49,0
Face name[3]=Courier New
Font name[3]=Courier (UNICODE)
Font[4]=-11,0,400,0,0,0,204,1,49,0
Face name[4]=Lucida Console
Font name[4]=Lucida (UNICODE)
Font[5]=9,6,700,0,0,0,255,0,48,0
Face name[5]=Terminal
Font name[5]=Font 5
Font[6]=16,8,400,0,0,0,204,2,33,0
Face name[6]=Fixedsys
Font name[6]=Font 6
Font[7]=-19,0,400,0,0,0,204,1,33,0
Face name[7]=Fixedsys
Font name[7]=Font 7
[Syntax]
Commands[0]=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Operands[0]=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Scheme name[0]=No highlighting
Commands[1]=0,4,124,112,9,64,64,13,111,8,12,0,0,0
Operands[1]=1,0,4,13,65,1,112,6,0,0,0,0,0,0
Scheme name[1]=Christmas tree
Commands[2]=0,0,124,112,0,64,64,0,96,0,0,0,0,0
Operands[2]=1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Scheme name[2]=Jumps'n'calls
Commands[3]=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Operands[3]=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Scheme name[3]=Hilite 3
Commands[4]=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Operands[4]=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Scheme name[4]=Hilite 4
[Appearance]
CPU scheme=0
CPU Disassembler=1,0,0,0,0
CPU Dump=1,0,1,0,4353,0
CPU Stack=1,0,0,0
CPU Info=1,0,0,0
CPU Registers=1,0,1,0
Call stack=1,0,1,0,0
Threads=1,0,1,0,0
Executable modules=1,0,1,0,0
Log data=1,0,1,0,0
Memory map=1,0,1,0,0
Breakpoints=1,0,1,0,0
Source=1,0,0,0,0
Run trace=1,0,1,0,0
References=1,0,1,1,0
Patches=1,0,1,1,0
Handles=1,0,1,1,0
Windows=1,0,1,1,0
[Columns]
CPU Disassembler=54,102,240,1536
CPU Dump=54,288,102
CPU Stack=54,60,1536
Call stack=54,54,216,168,54
Threads=54,54,66,108,60,54,72,72
Executable modules=54,54,54,54,96,1536
Log data=54,1536
Memory map=54,54,54,54,72,30,48,48,1536
Breakpoints=54,54,150,216,1536
Source=48,1536
Run trace=54,54,54,54,192,1536
ScriptDir=
No Thick Frame=1
References=54,240,1536
Patches=54,30,48,192,192,1536
Handles=54,90,36,54,18,72,1536
Windows=78,192,54,54,54,54,54,54,54,1536
3. Запускаем OllyDebugger. Он ругнется, но это не страшно. Жмем Ок. Далее File ->Open. Потом F9 и ждем пока он проанализирует содержимое файла (внизу будет бежать полоска). Далее опять F9. Должен запуститься Колин. Если не запустился опять F9, пока не запуститься. Обычно 2-3 раза может понадобиться. С настройками, которые я привел у меня запускается сразу. У всех может быть по разному. Все.
4. Если вы внесли изменения в настройки игры и она пошла перегружаться, то когда выйдите на рабочий стол
A) выходите из олли
Б) в диспетчере устройств "убейте" процесс dirt.exe
В) проделайте то, что описано в пункте 3
SMB запустил! все время придется видимо через отладчик запускать.
но начались проблемы.. например кнопки которые я назначаю не сохраняются. при следующем заходе все по умолчанию.
тебе дружище большой респект все равно! Добавлено спустя 5 минут, 42 секунды SMB да.. и в первый раз я пункт 4 не выполнил.. (от радости наверное) просто не дочитал твой мануал до конца. Файл поврежден был, но я его перезаписал. Наверное попробую удалить и заново начать создавать профиль.
ReckLess а для того, что бы сохранялось нужно что бы был(а) установлена сетевая карта, или loopback adapter, в FAQ посмотри как это делается. Вроде в этом загвостка.
игруха запускается не всегда через отладчик.. приходится по несколько раз (иногда) отрывать файл по новому. Но лучше уж так, чем никак. Графа понравилась! Жаль руля нет, т.к. с ручной коробкой на уровне полупрофи немного тяжеловато.. Бду теперь патчи и т.д. искать чтоб оптимизировать игру по производительности..
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения