Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 102 из 166<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)

Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.

Рекорды ставим и обсуждаем тут

Здесь обсуждаем и выкладываем скриншоты своих авто из игры.

_________________
PC - Only and forever!


Последний раз редактировалось Jeff2000 04.01.2010 12:10, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: В. Новгород
xTim -ты думаешь никто кроме тебя в RBR не играл чтоли? Я её еще два года (если не больше) назад проходил на своём MOMO Racing с ручной кпп. Хорошая игра, по физике-самая лучшая! Но играть в одно и тоже неинтересно, а Toca RD3 тоже имеет достаточно неплохую физ. модель (по крайней мере в гонках V8!)+ отличная графика. А в NFS я люблю красивую графику, скорость и динамику! Но и физика, хоть чуть-чуть должна быть, иначе- примитив...

_________________
Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
А кто на буках гамал в эту игруху, на интеловских видеочипах игра пашет а вот на 661FX от Sis чето непошла, мож дрова старые? MW на этом графическом акселе работает(конечно без красот,но играбельно!). Мож кто игрался, расскажите как запускали на Sis чипе?


 

А игра по сети в Карбоне есть?
А то что то всю менюху пролазил и нефига... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2004
Откуда: Владивосток
Максим

я использую ручник тока для контроля машины если что не так происходит...но вообще дрифт в игре нереальный какой то , скорее больше для показухи сделан ...в андере втором дрифт больше на правду похож , потому что в андере машину ,а в особенности с задним приводом намного тежялее в заносе удержать чем в карбоне...

_________________
Едем в Европу с Владивостока и обратно.30000км и 60 дней.
http://www.okno-v-evropu.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
а что за "Разница времени" в Дрифте?
и почему за нее так много очков снимают?(или прибавляют)
Fars и остальные...те кто высказываеться по поводу нереального дрифта....мы можем только предпологать - судить настоящим дрифтерам вот надо им дать игрулю и спросить их

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
EkoloG писал(а):
и спросить их
А что спрашивать-то, ты разве не видишь, что тут машина сама подруливает в сторону заноса и сама при поворотах задний мост заносит?

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Томск
.::Diablost::.
http://www.nfs-zone.net/uploads/nfsc_music_extractor_1.1_www.nfs-zone.net.rar
Утилита для выковыривания музыки из игры Карбон.
конвертирует распакованные wav файлы в mp3, при этом качество ничуть не изменяется. Версия 1,1


 

Народ помогите плиз...
В гонке где надо научится пользоваться штурманом не могу активирвать самого штурмана...
Назначение клавиш менял, от расскладки не зависит, ничего не помогает...Кто нибудь сталкивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
.::Diablost::.
Я еще за месяц до выхода карбона весь саундтрек стянул из инета. В 320 kbps :)

Run[TX]
Дык я трейнерами вообще не пользуюсь в этой игре. Было бы слишком сложно, то да, пользовался, а так. По крайней мере Карбон в разы легче (по крайней мере сейчас на 60%), чем МВ

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2004
Откуда: Владивосток
а че их справшивать - ты дрифт настоящий видел ??? или участвовал в нем ??? или например видел дрифт на 200км в час ??

_________________
Едем в Европу с Владивостока и обратно.30000км и 60 дней.
http://www.okno-v-evropu.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: Ярославль
Fars...
ну и как это выглядит?
В нфсе дрифт и рядом не лежал?

_________________
Some Kind Of Monster


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
игра по сравнению с MW по-моему чуть хуже стала. какие то извращения типа команды. видимо разработчикам фантазию совсем девать некуды. лучше бы графику подправили. физика имхо еще попсовей, чем в MW (куда еще то?). в обчем, игра для американских подростков.
еще заметил, общий ФПС стал больше, чем в MW, но остались дерганья. типа нагрузка на видюху стала поменьше (все таки в темноте поменьше рисовать надо), но оперативы требовать больше стала.
не пора ли вообще нфс завязать со стрит рейсингом и сделать игру про скажем гонки на багги?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Максим, fanatf1
А свою музыку туда запокавать можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Zybastik Полоска вверху слева зелёная или серая? Иногда она серая даже тогда, когда она полностью заполнена. Это значит, что твой помощник далеко от тебя и не может с тобой взаимодействовать.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2006
Откуда: Crimea
Smet-nik
Vlad-gnet
LpFan
внимательно читаем FAQ!
Цитата:
Q: Было слышно, что некоторые гонки проходят в горах, можно ли будет срываться с гор и падать в низ???
A: Да разработчики дали нам такую возможность, вы сможете упасть вниз протаранив ограждение и пролететь не один километр в низ!
:?:

Цитата:
Q: Как вставить свою музыку в игру?
A: Отключаем музыку в игре, включаем любимый Winamp/Foobar2000 и загружаем свой плейлист, слушаем.
:bandhead:

Красавчеги!!! +5
P.S> парни, вы проарали или как?????

_________________
БОТЫ НА ФОРУМЕ!!!
3700+ > 3003MHz 7600GT > 650/1570 1024*2 > 440>2.5-3-3-7 1T Super Pi 1M > 28


Последний раз редактировалось SCS 09.11.2006 14:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
SCS про винамп каждый знает, для этого и FAQ читать не надо... а хочется другого, того о чем я писал выше.


 

Navern писал(а):
Zybastik Полоска вверху слева зелёная или серая? Иногда она серая даже тогда, когда она полностью заполнена. Это значит, что твой помощник далеко от тебя и не может с тобой взаимодействовать.

На счет полосы не помню...Посмотреть прямо сейчас не могу...Ибо инет у меня тока на работе...
Я пробовал нажимать клавишу когда одна из тачек ехала рядом...Все равно не активировался...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
мой радик вполне справляется с обработкой графики и не свопит. В графике меня удивила другая вещь, я сегодня обнаружил, что моя видюшка как и все остальные не поддерживающие SM3.0 не поддерживает Motion Blur реализованный в Carbon. Да я понимаю, что включив на своём компе Motion Blur уровня MW я получу неиграбельный FPS, но а если речь идёт о X800-серии, как им быть? Рановато списывать со счетов SM2.0, ведь ещё толком и под третьи делать не научились, не смотря на то, что уже четвёрнтые на подходе!

На самом деле на SM2-картах не только блюра нет, но и shader detail maximum не отличается от medium, а разница там должна быть довольно большая (на трассе все лампочки и фонари становятся настоящими источниками света, в гараже по другому выглядят машины, все это неплохо сбавляет fps).
Xenus писал(а):
Самое тупое что в этой серии сделали, то что комп читерить по страшному(тот который зеленный в гонке среди других компов), еду значит спринт, до конца 30% осталось и тут я этоо зеленого развернул на все 180, естественно все его обошли, но тут он неимоверным образом причем на очень даже резких поворатах догоняет всех и меня даже обгоняет, такое ощущение что все стояли когда он догонял, после таких вот выделок компа хочется клаву об башку разрабов разбить.

Это твой напарник, ничего страшного. Если он приедет первым, то победу засчитают тебе.
Rexcor писал(а):
Блин, жа какой понт с мускулкаров без драга!?

MaDMaN_DJ писал(а):
Да и ещё взбесило то что нет ниодного драга!? чё за х.. есть musle круто и нет drag полная лажа!

Отвечаю всем и сразу. Именно поэтому и нет драга, что есть мускул-кары, которые бы в нем рулили без вариантов.
К тому же такой драг (как в других частях) нам не нужен (c)
MriS писал(а):
Могу дать совет как повысить на максимальных настройках FPS, правдо качесво картинки будет как например на Радион х700.

Ну собсно совет: RivaTuner форсируй шедеры на 2.0 и игра станет летать даже с 4аа и 16аf.

Совет не совсем правильный. Таким образом Карбон (как и MW) начинает использовать шейдеры 1.x (так как карты от NV, которая поддерживала бы только шейдеры 2.0 не существовало в природе).
Чтобы включить использование именно шейдеров 2.0 надо в риве включить 2.0, а игру запускать через 3DAnalyse с обманом вендора (надо подставить 1002 - ATI). Но можно просто выключить блюр и переставить shader details на medium, fps будет темже, проверено.
S.T.N. писал(а):
Может кто ответит наконец, есть у кого-нибудь огонь из выхлопной трубы, когда нитро включаете или нету?

Этот баг на офф форуме EA перетерли уже в первый день. Проблема в заднем бампере повешенном через autosculpt. Со стоком или aftermarket-обвесом все нормально.
IC9517 писал(а):
Когда в НФС была серьезная разница между передним и задгим приводом?

Во втором андере и конечно же в поршиках (там переднего правда не было, но полный и задний было невозможно не отличить). В Карбоне чуток тоже есть, но не то.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
4e_alex писал(а):
Это твой напарник, ничего страшного. Если он приедет первым, то победу засчитают тебе.

Я это потом уже понял :)
4e_alex писал(а):
Но можно просто выключить блюр и переставить shader details на medium, fps будет темже, проверено.

Да можно просто shader details на medium и все, блюр оставить включенным, у меня 1024х768 4АА 16АF max.(кроме shader details естественно ) вполне сносно идет, ниже 24 фпс в гонках не бывает, дрова 93.71.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2004
Откуда: Владивосток
Sh00tER

совсем не так как в игре ...все намного сложнее чем может показаться...если есть выделенка могу на рапиду залить видео с соревнований которые во Владивостоке проходили....

_________________
Едем в Европу с Владивостока и обратно.30000км и 60 дней.
http://www.okno-v-evropu.org


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 102 из 166<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, leetSmithy и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan