Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 102 из 152<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Всё, можете поздравить - прошёл. :)
Очень необычная игра. Одна из немногих, которую я осилил полностью. Проходить заново пока не планирую, но может быть... когда-нибудь... :roll:

Концовку получил положительную, Фонтэйна убил достаточно легко, ни разу не умерев - какой-то он хилый (играл на медиуме). Перед последним уровнем ожидал, что у него там орды сплайсеров всех мастей, а там всего-лишь какие-то жалкие остатки. Папашу главного героя жалко. Кстати, в конце не показали, затопило ли город полностью? И спаслась ли доктор Тененбаум? И заодно спасся ли Эндрю? Что бы там ни говорили про выключеный вита-чембер у него в кабинете, кто ему мешает появиться в другом, по соседству? Я вот этот момент не очень понимаю... (последние 100 страниц, признаю, не читал, может это уже обсуждалось)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2006
Откуда: Мурманск
Фото: 2
EvilMaster писал(а):
как мочить здоровяка в скафандре с мелкой девочкой который ходит постоянно? И для чего вообще нужно спасать девчёнку? Это на сюжетной линии сказывается?
Я его мочу гранатаметом 3 выстрела и готов а девочку спасаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Fox69 писал(а):
Я его мочу гранатаметом 3 выстрела и готов а девочку спасаю

Как-то у вас всё слишком просто. Гранатомёт с двумя апгрейдами у меня не выносит его с целой обоимы. Но я их убивал другим способом - раскидывал на пути их движения трэп-болты, а потом кидал в них чем-нибудь тяжёлым и убегал. Наивный Биг Дэдди бежит в мою сторону, попутно получая кайф от разрядов электричства. Редко, кто добегал. Но это уже под конец...

Кстати, по поводу локализации. Будь моя воля, оставил б название как есть - Рэпчер (или как-нибудь вроде того). Да, понятно, что это Восторг, но как-то немножко не звучит, не?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Вот и скоро в лицензию поираем,, с 5 числа, но боюсь, что переведут кривооо..

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2005
Откуда: Липецкая обл.
Navern писал(а):
Кстати, в конце не показали....
Да уж, финал какой-то скомканый....может задел на продолжение?

Navern писал(а):
спасся ли Эндрю?
Насколько я понял, это ему мы втыкали в голову клюшку для гольфа....или нет?
А лучшее оружие в игре - Разводной ключ (с апгрейдами эл.шока, заморозки и силы удара) без вариантов: всю вторую половину игры только с ним и бегал, даже папаш им мочил (в редких исключениях юзал гранаты).
А вобщем игра на 7/10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Z.V.Volk писал(а):
Насколько я понял, это ему мы втыкали в голову клюшку для гольфа....или нет?

Мы могли из него хоть ёжика сделать, воткнув ещё пару десятков клюшек. Не в том суть. Все вита-чемберы (как, впрочем, и батискафы и ещё много чего) работает только для тех, у кого такой же, как у Эндрю, генетический код. Вот почему с самого начала ясно, что Джек - его родственник (сын, если конкретнее). То есть регенерировать может не только главный герой, но и Эндрю.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2005
Откуда: Липецкая обл.
....вот оно как....понятно. Дело в том, что я так и не понял смысла вита-чемберов, потому что за всю игру ни разу не помер:))) (на лёгком уровне, для ознакомления проходил).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Поделюсь своим опытом уничтожения БигДэдди. Проапгрейженное химическое оружие по параметру мощность, выносит монстра с половины баллона ионного геля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
MadCat. писал(а):
Поделюсь своим опытом уничтожения БигДэдди.

можно в принципе выносить любым оружием, для которого хватает патронов - достаточно найти место, куда Дэдди не может забраться, а нам приходится забираться туда присядая - и все, вопрос только во времени выноса, но это дешево и сердито=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Кемеровская обл
Ходили слухи, что задержка выхода официальной локализации связана с активацией (вернее, ее удалением). Однако на сайте 1С, в системных требованиях указано "соединение с интернетом для активации игры". Так что, геморрой, похоже, никуда не делся... Печально. Особенно мне, как диалапщику...

_________________
i5-7600K| Zalman CNPS10X Performa| ASUS Strix Z270G | 16Gb DDR4-3000MHz | GTX1070 | SSD512Gb + 2HDDx750Gb + HDD 3Tb | GPS-650C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Москва
Дон Хуан
Спецкомплект нужен для правки отсутствующих текстур, по словам ATI. Файлы шейдеров удаляются для того, что-бы движок игры не видел их, а компилировал все на 2х шейдерах.

_________________
Обустроить Россию.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Брест
По поводу моей проблемы (на предыдущей странице), пробовал предыдущие сохраненки, таже фигня - игра перестает реагировать на клаву и на мышь, даже по Esc в меню не выходит, причем эта блокировка наступает кагда этот Ryan начинает отдавать мне приказы (сидеть, бежать) потом я его убиваю, и все дальше ничего сделать не могу. Может кто поделится сохраненкой уровень: Rapture Central Control после убийства этого Ryan.

_________________
Quad Q6600, Win 7 x64 RC7100 , 4Gb, 9800GT, 1Tb+7*750G, H2O


 

У меня при установке игры вылазит вот такая ошибка
Error Code: -5001 : 0xffffec75
Error Information:
>SetupNew\SetupDLL.cpp (123)
PAPP:BioShock
PVENDOR:2K Games (http://www.2kgames.com/bioshock)
PGUID:E280923D-C5D9-4728-8C79-AC9A0DC75875
$12.0.0.49985
@Windows XP Service Pack 2 (2600) BT_OTHER 256.64
Чо делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
IC9517 писал(а):
Девочек говорят надо спасать, причем всех, иначе конец будет плохой.

Я спас не всех, конец - хороший. :)
MadCat. писал(а):
Поделюсь своим опытом уничтожения БигДэдди.

1. Замораживаем.
2. Стреляем из гранатомёта (ну или бронебойными патронами).
3. Повторяем цикл.

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
xart писал(а):
достаточно найти место, куда Дэдди не может забраться,
а контактные мины и гвоздомет в руках Папочки?

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Den_83 писал(а):
Я спас не всех, конец - хороший.

Максимум - три девочки.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
iMMelMan писал(а):
а контактные мины и гвоздомет в руках Папочки?

Первое можно возвращать владельцу телекинезом, от второго - прятаться, высовываясь в промежутках.

Но вообще веселее с ним побегать. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
Может уже было.. но все же )
«1С» сообщает о том, что долгожданный шутер BioShock (разработчик: Irrational Games, зарубежный издатель: Take2 Interractive) и ролевая игра «Он - Робот» отправлены в печать и появятся в продаже 5 октября.


Новость с www.gametech.ru

_________________
Game Experience May Change During Online Play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
klavik
Да, уже было. :)

Интересно, есть ли информация на счет локализации - что будет "только текст" или "голос/текст"? И если только "текст", решилась ли проблема с убегающими вперед субтитрами?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
Navern писал(а):
Кстати, по поводу локализации. Будь моя воля, оставил б название как есть - Рэпчер (или как-нибудь вроде того). Да, понятно, что это Восторг, но как-то немножко не звучит, не?

Rapture значит не только "восторг", но и "поглощение", "восхищение", "похищение" и даже "вознесение живым на небо". Все эти значения как нельзя лучше подходят первоначальной идее создателей города-мечты, но по-русски так города не называют. Думаю, переводчикам не стоит пытаться сделать невозможное и лучше оставить оригинальное название, а то еще получиться у них какая-нибудь "Утопия".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 102 из 152<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, CHiCHo, _ErOp_, Google [Bot], Ionic storm, uzver87 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan