Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Всё, можете поздравить - прошёл. Очень необычная игра. Одна из немногих, которую я осилил полностью. Проходить заново пока не планирую, но может быть... когда-нибудь...
Концовку получил положительную, Фонтэйна убил достаточно легко, ни разу не умерев - какой-то он хилый (играл на медиуме). Перед последним уровнем ожидал, что у него там орды сплайсеров всех мастей, а там всего-лишь какие-то жалкие остатки. Папашу главного героя жалко. Кстати, в конце не показали, затопило ли город полностью? И спаслась ли доктор Тененбаум? И заодно спасся ли Эндрю? Что бы там ни говорили про выключеный вита-чембер у него в кабинете, кто ему мешает появиться в другом, по соседству? Я вот этот момент не очень понимаю... (последние 100 страниц, признаю, не читал, может это уже обсуждалось)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2006 Откуда: Мурманск Фото: 2
EvilMaster писал(а):
как мочить здоровяка в скафандре с мелкой девочкой который ходит постоянно? И для чего вообще нужно спасать девчёнку? Это на сюжетной линии сказывается?
Я его мочу гранатаметом 3 выстрела и готов а девочку спасаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Fox69 писал(а):
Я его мочу гранатаметом 3 выстрела и готов а девочку спасаю
Как-то у вас всё слишком просто. Гранатомёт с двумя апгрейдами у меня не выносит его с целой обоимы. Но я их убивал другим способом - раскидывал на пути их движения трэп-болты, а потом кидал в них чем-нибудь тяжёлым и убегал. Наивный Биг Дэдди бежит в мою сторону, попутно получая кайф от разрядов электричства. Редко, кто добегал. Но это уже под конец...
Кстати, по поводу локализации. Будь моя воля, оставил б название как есть - Рэпчер (или как-нибудь вроде того). Да, понятно, что это Восторг, но как-то немножко не звучит, не?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2005 Откуда: Липецкая обл.
Navern писал(а):
Кстати, в конце не показали....
Да уж, финал какой-то скомканый....может задел на продолжение?
Navern писал(а):
спасся ли Эндрю?
Насколько я понял, это ему мы втыкали в голову клюшку для гольфа....или нет?
А лучшее оружие в игре - Разводной ключ (с апгрейдами эл.шока, заморозки и силы удара) без вариантов: всю вторую половину игры только с ним и бегал, даже папаш им мочил (в редких исключениях юзал гранаты).
А вобщем игра на 7/10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Z.V.Volk писал(а):
Насколько я понял, это ему мы втыкали в голову клюшку для гольфа....или нет?
Мы могли из него хоть ёжика сделать, воткнув ещё пару десятков клюшек. Не в том суть. Все вита-чемберы (как, впрочем, и батискафы и ещё много чего) работает только для тех, у кого такой же, как у Эндрю, генетический код. Вот почему с самого начала ясно, что Джек - его родственник (сын, если конкретнее). То есть регенерировать может не только главный герой, но и Эндрю.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2005 Откуда: Липецкая обл.
....вот оно как....понятно. Дело в том, что я так и не понял смысла вита-чемберов, потому что за всю игру ни разу не помер:))) (на лёгком уровне, для ознакомления проходил).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
MadCat. писал(а):
Поделюсь своим опытом уничтожения БигДэдди.
можно в принципе выносить любым оружием, для которого хватает патронов - достаточно найти место, куда Дэдди не может забраться, а нам приходится забираться туда присядая - и все, вопрос только во времени выноса, но это дешево и сердито=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Кемеровская обл
Ходили слухи, что задержка выхода официальной локализации связана с активацией (вернее, ее удалением). Однако на сайте 1С, в системных требованиях указано "соединение с интернетом для активации игры". Так что, геморрой, похоже, никуда не делся... Печально. Особенно мне, как диалапщику...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Москва
Дон Хуан Спецкомплект нужен для правки отсутствующих текстур, по словам ATI. Файлы шейдеров удаляются для того, что-бы движок игры не видел их, а компилировал все на 2х шейдерах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004 Откуда: Брест
По поводу моей проблемы (на предыдущей странице), пробовал предыдущие сохраненки, таже фигня - игра перестает реагировать на клаву и на мышь, даже по Esc в меню не выходит, причем эта блокировка наступает кагда этот Ryan начинает отдавать мне приказы (сидеть, бежать) потом я его убиваю, и все дальше ничего сделать не могу. Может кто поделится сохраненкой уровень: Rapture Central Control после убийства этого Ryan.
У меня при установке игры вылазит вот такая ошибка
Error Code: -5001 : 0xffffec75
Error Information:
>SetupNew\SetupDLL.cpp (123)
PAPP:BioShock
PVENDOR:2K Games (http://www.2kgames.com/bioshock)
PGUID:E280923D-C5D9-4728-8C79-AC9A0DC75875
$12.0.0.49985
@Windows XP Service Pack 2 (2600) BT_OTHER 256.64
Чо делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Moscow|Netline
Может уже было.. но все же )
«1С» сообщает о том, что долгожданный шутер BioShock (разработчик: Irrational Games, зарубежный издатель: Take2 Interractive) и ролевая игра «Он - Робот» отправлены в печать и появятся в продаже 5 октября.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
klavik Да, уже было.
Интересно, есть ли информация на счет локализации - что будет "только текст" или "голос/текст"? И если только "текст", решилась ли проблема с убегающими вперед субтитрами?
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Navern писал(а):
Кстати, по поводу локализации. Будь моя воля, оставил б название как есть - Рэпчер (или как-нибудь вроде того). Да, понятно, что это Восторг, но как-то немножко не звучит, не?
Rapture значит не только "восторг", но и "поглощение", "восхищение", "похищение" и даже "вознесение живым на небо". Все эти значения как нельзя лучше подходят первоначальной идее создателей города-мечты, но по-русски так города не называют. Думаю, переводчикам не стоит пытаться сделать невозможное и лучше оставить оригинальное название, а то еще получиться у них какая-нибудь "Утопия".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения