Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 102 из 136<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Тени ваще в игре убогие, даже при 8х сглаживании.

Такой вопрос: как тюнинговать машинку для грипа? Какие параметры выставлять? Там дохрена всего, все варианты не переберёшь... Конкретно имеется зонда ф.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
блин, накупил машин в гараж, аж 12 штук, но в гонках участвуют какието хонды сивик..., а при генерации отдельного викенеда - в карьерных машинах нету тех, которые нужны, как выбрать из гаража нужную машину, чтобы на ней кататься в карьере или в простом викенде???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Переславль76rus
ATI I писал(а):
Почти Монах может железо загибаться стало

Ох как бы не хотелось, чтобы это оказалось правдой, хотя система древняя, может уже и реально загибается, но вроде как тут мелькали жалобы вроде моей у обладателей HD2600 и других Радиков.
В ветке hd2400/2600 пока об этом молчание. Блин, не хотел до марта ничего менять в системе, неужели придется запасаться сухарями и разоряться перед Новым Годом...

_________________
Постриг отложился, пропили облачение! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Почти Монах а у тебя ничего не перегривается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Переславль76rus
AZZOT писал(а):
Почти Монах а у тебя ничего не перегривается

Вроде ничего. Сейчас получилось одну трассу проехать дважды (до вылета) и как раз свернул посмотреть на показатели Эвереста с Ривой - всё в пределах 50-55 градусов (без разгона)... Единственное что не мониторит и что может греться так это северный мост, но на ощупь пару секунд палец держать можно градусов ~60-80, может из-за него?

_________________
Постриг отложился, пропили облачение! :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Тольятти
Два гига памяти сделали своё дело - фризов больше нет!! правда nfs.exe -> приоритет на минимум так и приходится выставлять. Патч пока не качал. Странно что диспетчер показывает загруженность физпамяти 1150Мб и 900Мб в подкачке, хотя свопа оставил всего 512. Как такое возможно?? Если не смотреть на цифры, то всё прекрасно :)
Почти Монах А остальные игры идут нормально?? Ошибка какая-нить успевает проскачить до ребута.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Переславль76rus
GeForce писал(а):
Почти Монах А остальные игры идут нормально?? Ошибка какая-нить успевает проскачить до ребута.

В остальных играх всё бегает замечательно даже с разгоном (особенно радует беспроблемный пиратский Крайзис)... А Ребут делаю сам, ошибки ни одной не смог увидеть (кроме как от XP после перезагрузки) т.к. умирает монитор, причем иногда оставляет по фону играть музыку, что подсказывает, что система подает звуки жизни, вот только видюха умирает... Это первая удивившая игра... Хотя может быть дело чисто в пиратке - её слил у друга из местной сети [NFSPROSTREET-HKZonda.mdf с русификатором, где Фоменко появляется только в роликах (в уикендах и трассах трепется и фонит микрофоном янки)]

_________________
Постриг отложился, пропили облачение! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
додж чаржер в вили рулит, почти всу трассу на заднем мосту
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Почти Монах писал(а):
умирает монитор, причем иногда оставляет по фону играть музыку, что подсказывает, что система подает звуки жизни, вот только видюха умирает

У меня раньше тоже висла, только монитор спать не уходил, и музыка тоже фоном играла. Пришлось разгон с проца немного убрать, вроде нормально стало, но все равно иногда изредка где нибудь повиснуть может. Комп на стабильность тестил неоднократно.

AZZOT я проезжал даже больше, чем всю трассу. 408 м.

У меня следующая проблема. Скачал патч, установил, игра вылетает с ошибкой при запуске, нодвд не помог. Порывшись в инете обнаружил еще одну версию патча, оказывается я скачал европейский, сейчас качаю амереканский, но нормально ли он встанет? Можно в личку.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
GeForce писал(а):
Как такое возможно??

Винда ведь расширяет размер файла подкачки если ему требуется! у меня файл подкачки установлен 768мб, когда в прострит играю он до 900 поднимает его.. а если про стрит свернуть (оставить в фоне) и пойти на конфу чего нить писать с оперы то файл подкачки до 1110 даж поднимался..
Добавлено спустя 29 минут, 4 секунды
AZZOT мало товарисч.. мало! гг я делал 408 метров на чарджере.. (чесно незнаю откуда столько, учитывая что трасса всего 402 метра) :lol

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Тольятти
KOT_ik писал(а):
Винда ведь расширяет размер файла подкачки
так ладно если бы физическая закончилась, но её свободно 800!!!! метров. Зачем в своп лезть :gun: да еще и расширять его, тем более его жестко залочили на 512-ти.

Почти Монах писал(а):
В остальных играх всё бегает замечательно даже с разгоном
в таком случае думаю не стоит на железо грешить => софтовые глюки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2006
народ такая проблема, патч не понравился, переустановил игруху опять на версию 1.0, так теперь сэйвы не читаются, поставил опять патч, все равно не читаются, пишет что сэйв от другой версии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Откуда: Благовещенск
Поменял видео на Radeon HD 3850 512mb, игра стала втуплять, идет рывками. До этого была GF 6800GS 128/128 и на этих же настройках все летало. Снижение настроек не помогает, дрова 7.12. игра версии 1.0. В чем может быть проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Переславль76rus
GeForce писал(а):
Почти Монах писал(а): В остальных играх всё бегает замечательно даже с разгоном

в таком случае думаю не стоит на железо грешить => софтовые глюки.


Пока буду дожидаться патч и каталист 7.12, попробую винду переустановить и чего-нить еще помучить, может повезет...

_________________
Постриг отложился, пропили облачение! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
GeForce писал(а):
но её свободно 800!!!! метров. Зачем в своп лезть

Хе.. сложн вопрос! у программеров ЕА спроси..
Добавлено спустя 6 минут, 25 секунд
Хм.. ща у себя глянул примерно такая ж картина.. нафига игра в своп лезет..

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Блин, чо делать, никак не могу Ре по дрифту сделать... Он 3500 набирает, я 2200 максимум :( И ваще с дрифтом напряг что-то... Имеется viper srt10, всё по максимуму... Мож как-то оттюнинговать специальным образом надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Тачку нада другую (Сильвию или Кокстер ну или Мазду 7 или 8-ую). потому как есть подозрение что на разных тачках разные очки мона набрать хотя не знаю мож показалось. Там еще трасса дебильная есть которая на разогнутую скрепку похожа на ней действительно сложно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Поставил патч. Тачек новых нет, даже если загрузить сейв со всеми открытыми машинами. Что делать?

PS. Глюки с тенями.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Kokasl по поводу дрифта - не обязательно иметь самую мощную тачку! Вот у меня рх7 была 860 кобыльная.. я на ней делал на одном из королевских дрифтов 3200-3800 где то! больше ну никак! а как забрал рх7 от короля дрифта она там 525 кобыл кажется.. на той же трассе я на ней делал уже 4500-5200.. хотя вроде и менее слабая, и скорости меньше, а результат на лицо! Наверн всё же в дрифте скорость на последнем месте.. и трасса не так быстро кончается! гг

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
1. Как выдрать музон? Я читал фак, и нехочу качать... именно как выдрать?!
2. Так какую реальную бибику для дрифта брать?
3. Имеет смысл копить на гоночную тачку, что 700 тыс стоит?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 102 из 136<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan