Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
GreY
Ну не знаю вроде всё стало светлее в некоторых местах текстуры по четче, точнее на металлическом полу я заметил пупырышки стали более четче и блестящее , а так всё вроде тоже самое
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 03.22.2006 12:58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
GReY - оценил последний мод, чётко - но мне больше нравиться всё-таки мод (который по очерёдности не помню весил он вроде 6802) - там получаются лучше вытяжки внизу на стенах уровней(в последим они серебристые, а вроде должны быть чёрные) , и оружие(на оружие на самом затворы и т.п. получше оттеняются), кровь на полу получше видно
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
GReY посмотрю, если не забуду,
не совсем в блеске - сравниваю со скрином оригинала, на стенах внизу есть винтиляционные отверстия, так вот иногда, они у тебя получаються серые - на ниж сиильно свет падает, это также заметно в районе затвора автомата, потом если посмотреть то некотые предметы, чёрные в оригинали, не чёрные, мне предпоследний больше нравяться - цвета оригинала, всё чётко, особенно кровище
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2004 Откуда: Краматорск, UA
GReY: последние скрины, впечатления: пока не понял, который получше, но то, что есть разница в отображении 3D для панелей (нижние скрины, большая панель ниже прицела) - это факт.
Скажи...
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 4gloss.zip это последняя версия (на текущий момент)?
а реально кому-нибудь подправить позорные текстуры неба - такое впечатление, что его не перерисовывали со времён Quake 2!!!!
спаси... спаси... бо! (Тайна 3й планеты)
У меня Audigy 2 простая не ZS, а в игре она не определяется (доступно только generetic hardware). Это нормально? OpenAL изменяет звуки и в главном меню тоже?
P.S Дрова самые последние, но бета с полной поддержкой OpenAL не ставиться.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
STXTSS С суффиксом или без, все равно. 2.08.0004 - финал. Если ставил вручную, то опять же читай FAQ по правильной установке ручками. А лучше патчером, все из того же FAQ если дрова нормальным способом не встают.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не знаю никого, у кого бы осталась оригинальная A2. У меня отвратный микс в ушах, но превосходная локализация в колонках с совершенно плавным движением если крутиться на месте.
http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?p=263615#263615 - интересно правда? Тип акустики к сожалению не знаю.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Минск
Собственно возникла проблема с запуском игры. Установка прошла нормально. При запуске, ещё до появление вступительного видео внизу появляется надпись #str *какие-то цифры, не помню". И параллельно запускаетcя отладчик Visual Studio. Игра вроде как рабочая (на 100% не уверен). Дровишки стоят ForceWare 81.98 (видео GeForc 6600), на мамку nForce 6.70. Т.е. все новые. ОС Win XP SP2.
PS До этого была у меня уже установленная на другом компе версия кваки, так вот на моем она работала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Минск
GReY Да, был такой. Его куда, в папку к игре? Добавлено спустя 2 часа, 52 минуты, 45 секунд Другая версия кваки на этом компе заработала, так что все в порядке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
Вот решил еще раз пройти игру с модами, но вот беда, почему- то графика вся размазанная, хотя стоит высокое качество. Прям плакать хоцца. Видюха 128мб 6600GT.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
[r]-[r] FAQ на первой гласит:
Цитата:
Следует учесть, что в игру заложено занижение lod текстур на слабых по ее мнению картах (R9600/GF5700 и ниже, редко даже на RX700/GF6600) без всяких предупреждений. Иногда помогает задание отрицательных значений image_lodbias и увеличение com_videoRam до 512.
Судя по ветке часто этим грешит именно 6600 Добавлено спустя 30 секунд Дрова тоже обнови
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, Google [Bot], mendex55 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения