Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326412 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Добрый господа . Дум просто выводит из себя тем что постоянно виснет наглухо то есть ПК приходится перезапускать , картинка застывает музыка орет. Может и через 10 мин а может и через 5...win 10,железо в профиле. Пробовал: разгоны скидывал ,настройки графики снижал, дрова сносил , кэш не восстанавливал т.к играю оффлайн а ему все пох. Тесты типа 3дмарк,осст,бублик и т.д проблем не выявили , температуры в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Было обновление биоса карты но в других игрищах(ведьмак) проблем нет,NFS проблем нет
_________________ Шью-паяю-роды принимаю
Последний раз редактировалось Tomass 03.07.2016 22:39, всего редактировалось 1 раз.
человек выше пишет что у него на монике 120Гц с обычным всинк есть промежуточный фпс, т.е допустим 100-115, а не резко 120-60-120. Или и вправду при такой герцовке работает тройная буферизация, или же у него вкл адаптивный всинк.
Нет, я адаптивный всинк не признаю, он не уберает тиринг если частота кадров опускается ниже герцовки монитора, другими словами делает свою работу на половину. У меня полноценный всинк с промежуточными кадрами, повторюсь - без скачков от 60 к 120 и обратно. Причём так было и в альфе и в бете, и на 660ti и на теперешней 980. Стоп, вспомнил: в альфе и бете был лок на 60 кадров, но даже там не скакало 30-60, были промежуточные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Tomass Материнки у нас с тобой одинаковые, видюхи у меня тоже 290х. Игра пару раз, конечно, вылетала, но как почти у всех - просто на рабочий стол, без зависонов. Так что вряд ли в ней проблема. У тебя наверняка дело в видюхе. С 290ыми случается, причем именно с такими стмптомами как у тебя. Попробуй увеличить напругу на ядро и скинуть частоты, особенно памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
FPSOVICH писал(а):
У меня полноценный всинк с промежуточными кадрами, повторюсь - без скачков от 60 к 120 и обратно. Причём так было и в альфе и в бете, и на 660ti и на теперешней 980. Стоп, вспомнил: в альфе и бете был лок на 60 кадров, но даже там не скакало 30-60, были промежуточные.
тогда ниче не понимаю, почему люди жалуются что у них с всинк фпс режется наполовину, даж с нвидиа. Мож игра в окне у тебя?
тогда ниче не понимаю, почему люди жалуются что у них с всинк фпс режется наполовину, даж с нвидиа. Мож игра в окне у тебя?
фу, оконный режим терпеть не признаю. Не знаю почему у людей проблемы, быть может действительно только на большегерцовых мониторах всё работает как надо, просто разрабы свой косяк не признают и морозятся.
=== Есть же в теме ещё один человек с монитором 144гц, пусть включит в дровах всинк и тройной буфер- и скажет скачет ли у него в сабже между 144 и 72 кадрами или всё же есть промежуточные как и у меня. ===
Ещё хочу добавить: при переходе с 660ti на 980 исчезли подзагрузки текстур и самое главное ВЫЛЕТЫ на рабочий стол!!! ХЗ может видео-памяти не хватает порой игре, что приводит к крашу.
говорят, в маскве кур доят - я показывал свои скрины (и здесь ранее), 60 на ультре без проблем у меня лично.
#77
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Moonk писал(а):
Ребята, вы о мониторах как о письках - за каждый дюйм вах-вах какой большой.
я не знаю реально, о каких письках ты, я же чисто арифметически говорю о разрешении экрана - чем больше оно, тем больше нагрузка. и да - % очень похожи. и как-раз они и говорят о нагрузке.
Moonk писал(а):
там же R9 390 на 2560*1440 показывает 65 фпс в среднем, неужели на 34% больше пикселей это в два раза больше нагрузки независимо от остальных графических настроек и от этого фпс всегда 30?
насчёт амд - понятия не имею, не пробовал их. но (сдаётся мне) - нвидии всёже по-мощнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
LenivezzMoonkdiaaablo Всем спасибо!Касперский стоит-удалял,Punto-не используется.Возможно вариант с памятью ведь биос обновил на карте с дуру хотя с напряжением и частотой играл.Вечером буду шить.
ты ещё матом скажи, вообще тогда практиком будешь казаться. кстати да (с памятью у тебя точно проблемы) попробуй всёже вспомнить - кто там про писькомерьство говорил? и кто оказался таковым?
Moonk писал(а):
меньше разницы количества пикселей.
молодцом - вазьми с полки пирожок. (ну да - в арифметике, вроде как, ты не совсем слаб) кстати, попробуй найди - где/кто говорил про прямую пропорциональность (тыж в этом теперь пытаешься упрекнуть) а если по-делу, то попробуй всёже опровергнуть тенденцию (обратную зависимость фпс от разрешения), про которую тебе сказать пытаемся мы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
UserYa писал(а):
потрудись, найти и процитировать (лучше со ссылкой) - где именно я, говорил, что именно у тебя 4к.
тогда кто такие вы и сколько вас, которые про
UserYa писал(а):
тенденцию (обратную зависимость фпс от разрешения), про которую тебе сказать пытаемся мы.
?
Чем больше разрешение тем больше нагрузка, логично, но считать всё что выше 2560х1440 сверх нагрузкой с любыми настройками качества - это не от большого опыта.
Чем больше разрешение тем больше нагрузка, логично, но считать всё что выше 2560х1440 сверх нагрузкой с любыми настройками качества - это не от большого опыта.
попробуй всёже - найти, что говорил, именно я. да и - другой (тот который говорил про 4к - именно) - он да ошибся. но именно в 4к, а принципы он сказал теже.
научись всёже разделять - что тебе говорят, и что ты себе напридумываешь. --------- даже ведь последний клип показал (как ты сказал), там именно шире только, а фпс ниже. я правда не смотрел, что там (и где ты откопал это), но думаю уж не меньше 960. --------- я всё не пойму - ты кому/что хочешь доказать? свои бессмысленное словоизлияние + неспособность прочесть и понять - ты уже мнегократно показал.
Зачем на Хуанга пинать, коль видяха от амд? На видео отлично видно что тройной буфер не работает. === Вот записал, что всинк+тройной буфер включеные в дровах= отсутствие тиринга и наличие промежуточных кадров. Напомню моник 120гц, видяха: жираф 980.
Подскажите кошмар от ультра сложности чем отличается? Я правильно понял что на кошмаре если выключить игру, то начинать придется с начала последнего задания, а не с чек поинта?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Moonk писал(а):
Вот жеш гребаный хуанг! Даже в 2560*1080 на низких без сглаживания.
А че хуанг-то? Пусть амд жопу чешут, исправляют дровами или как хотят, пока их карты еще кто-то покупает. з.ы. обратите внимание на время кадра гпу - это просто трололо
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
FPSOVICH писал(а):
Вот записал, что всинк+тройной буфер включеные в дровах= отсутствие тиринга и наличие промежуточных кадров.
посмотрел, в половине видео фпс лепится на 60, хотя и промежуточный фпс имеется. Пока что все остается в силе - в игре нет полноценной тройной буферизации. На амд тож есть промежуточный фпс, но т.к на красных игра идет хуже и просадки фпс более продолжительные по времени, то и залипание на 30 кадрах более долгое, на нвидиа же может просто не успеть упасть до 30 и залипнуть, а просядет допустим до 45, затем нагрузки снизится и будет опять 60.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения