FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Когда там патч то уже, ибо нервируют эти гребаные триалы: подвезло с волнами и получаешь 67-й камень, а появились толстяки каменные - получи 63-й в лучшем случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
xart писал(а):
вот вот - я собрал "из того что было" колдуна на дротики - 44-й выношу, дальше как повезет (пока что то не очень) и весь прогресс завязан на древних легах, которые что то не очень хотят падать.
Ну,совсем как я ДХ.Только 45-й предел.И еще от гребаных мобов зависит:мобы 1-3 акта-6-8 минут запаса,говно из 4-5,то 2-3 а то и несколько секунд.Не интересно играть. Смотрел стрим Чистора-идиотская реализация в Д3 все-таки:рекорд зависит от состава мобов,и босса.Так он перебрал этих порталов штук 10 минимум.пока закрыл с рекордом 57-й.Надоело в общем играть,без толку.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
А зачем вы бьетесь головой об стену и пытаетесь взять максимум?
Некий соревновательный момент, или кому больше повезет с рандомом, попутно копится опыт и шмотье.
Keltis писал(а):
Скажите, а как там сейчас ДХ? что-то за них никто не играет.... совсем все плохо, никакой портал закрыть не могут? турели работают хоть как-то?
Отлично себя чувствуют: ни одна группа не обходится без как минимум одного ДХ, в соло первые среди других классов закрыли 61-й ВП. Турели ныне не актуальны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Keltis писал(а):
Скажите, а как там сейчас ДХ? что-то за них никто не играет.... совсем все плохо, никакой портал закрыть не могут? турели работают хоть как-то?
Да нет,прекрасно себя чувствуют. Хочешь,через новый сет играй,через залп,хочешь-Наталья через ливень.Главное-собрать какой=либо сет ,что бы получить 6 бонусов.Ну или через ККр.Вот тогда происходит очень качественный скачек.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Нынче закрыли 67-й ВП на последней секунде, 417-е место. Спасибо ВД с ванильным шмотом, хотя это бред, когда решает снаряга 2-х годичной давности. Вроде и попытались пофиксить этот абсурд в крайнем патче, да не вышло...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Keltis оно не мощное, оно с обалденным откатом умений.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Keltis, как верно заметил danil_sneg, все дело в КДР, причем на определенное умение и не в процентах, а в секундах. В следствии обладания подобным шмотом ВД может призывать собак безостановочно и рифт босс в этом случае 100% времени оглушен, т.е. яляется безобидной грушой для битья.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А между тем... Patch 2.3.0 PTR Preview Новый тайлсет и похоже новые монстры Куб - разбивает легенды и дает их эффекты. Эффекты копятся (как трансмоги). Одновременно может быть активно 3 эффекта: от оружия, от брони и от украшений. В дополнение ко всем эффектам от надетых шмоток. Материалы 1-60 уровней прокачены до материалов 61-70 уровней (интересно, как они будут блокировать прокачку мастеров до 12 уровня без RoS, если дыхание смерти будет падать до 61 уровня) Прямой выбор уровня портала из меню (без триалов) Больше косметических наград за сезоны, и они теперь разбиты по уровням участия в сезоне. Torment 10 Новые сеты и легенды, очередной раунд раздачи новых эффектов существующим легендам без них. Улучшен баланс между сложностью монстров и даваемым опытом (должно поубавиться влияние удачи в грифтах)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Подробности про куб Offhand (щиты, колчаны и пр) считаются оружием. Сейчас куб не хранит силу эффекта, если у силы есть диапазон - куб дает максимум. Амулет адского пламени нельзя засунуть в куб, RoRG можно. Одинаковые эффекты от куба и надетой шмотки не суммируются.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Куб - разбивает легенды и дает их эффекты. Эффекты копятся (как трансмоги). Одновременно может быть активно 3 эффекта: от оружия, от брони и от украшений. В дополнение ко всем эффектам от надетых шмоток.
могут же удивлять... выпускали бы такие бы патчи по графику - было бы отлично, ну прямо мини-аддон. Куб ну очень вариативности добавляет - хотя как бы опять все через неделю не свелось к паре "бисовых" комбинаций. ну и логичное дополнение: никакой межвидовой некрофилии! You can only assign powers that you would normally be able to use so no Calamity on Barbs or Flying Dragon on Demon Hunters.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения