Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
вот после таких игр и создается впечатление о всем игроделание как о поставленом на поток штамповке треша....... Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду а ведь чуть чуть напильником доработали и вышло бы ченить дельное. Добавлено спустя 50 секунд хотя может даже первые минут 20..30 было интересно....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
а мну кажится что разрабам просто не хватило фантазии придумать интересные задания, интересный сюжет, возможно не помешали бы различные группировки и различные варианты прохождения, а то как то тупо все. все кто в джунглях - враждебное мясо. ну и как же без респауна на блок постах)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
разрабам просто не хватило фантазии придумать интересные задания
задания те же, что и во всех шутерах - пойди, убей, принеси. В любимом сталкере разве не так же?
Vasilis писал(а):
различные варианты прохождения
так их и надо самому придумывать. На выполнение каждого задания можно зайти с двух-трёх сторон, можно ночью, можно днём итд итп... Не считая того, что всю игру можно рэмбостайлом пройти или стелсом - это уже 2 варианта прохождения
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Nigerson писал(а):
В любимом сталкере разве не так же?
нет, в сталкере гораздо лучше). я его проходил несметное количество раз. и даже если сейчас установлю буду играть с большИм удовольствием, а сабж както хотел второй раз установить и удалил через 10 минут. но думаю как-нибудь еще установить, тут говорили про звук, а я как то не расслышал...
я имел ввиду не разные способы выполнения заданий, а разные ветки сюжета. в принципе если б немного игрушечку доделали напильником то было б горазд лучше, например людишек нейтральных добавить в джунгли, а то мочишь всех подряд... жывотных я чета ваще не увидел африка и без львов. ну про респу я уже 100 раз говорил. пол игры я пытался вдуматься кто хороший кто плохой)) за кого надо делать задания за кого нет, и как это повлияет на конец. (кстати конец ваще замечательный или взорваться или застрелится) еще кстати, объясните мне ктонить, насколько я помню Шакал мне втирал в конце, шо у него рак и ему уже все пофиг и намекал шо у меня таже фигня и мне тоже должно быть все пофиг и мы теперь изза этого друзья. но ведь главгад заболел малярией - как малярия переквалифицировалась в рак??...а оказалось пофиг, взял задания алмазы и вперед. унылые покатушки. одно задание меня вообще добило "пойди взорви воду типа, будет весело" и это в африке, "нам конечно тоже плохо будет, много гражданских здохнет" это полный ппц, чему учит такая игра. тупые задания за тупые алмазы) в сталке гораздо все правильнее. ты можешь выбирать те или иные задания...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Нижегород. обл.
icetnt писал(а):
вот после таких игр и создается впечатление о всем игроделание как о поставленом на поток штамповке треша.......
Ну извини, про треш ты не в эту ветку. Здесь во всем видно старание игроделов: движок - отличный, пространства - огромные, свобода - полная, физика - отличная, покатушки - реальные, оружие - реалистичное (ну не без недостатков), поведение врагов - разумное и разное (много ли игр с настолько разумными противниками). Уровня Хард вот пока не хватало.
icetnt писал(а):
а ведь чуть чуть напильником доработали и вышло бы ченить дельное.
Тут правда, историю и мотивацию в игре пилить и пилить, но главное в игре не история, а процесс. Главное с винтовочкой-автоматом-гранатометом и пр. в кустах-камнях-траве и тд. подобраться к противнику, разведать и всех их положить, причем без всяких промежуточных сохранений и вариантов типа Рембо.
icetnt писал(а):
хотя может даже первые минут 20..30 было интересно....
Вторая половина игры интереснее первой, а последняя четверть - ураган. Интереснее играть уже прокаченным персом, не искать алмазы, иметь склад оружейника забитый разными видами укокошников, подзапомнить карту, тут и вылезает индивидуальный стиль прохождения, появляется любимое оружие (возможно не такое, как в других играх).
PS: Кому не хватает истории в игре - смотреть фильм "Кровавый алмаз" (с Леонардо Дикаприо).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
меня еще жутко раздражали одни и теже разговоры врагов, когда они не знали где я нахожусь, но знали шо я рядом, "так оружие в порядке, где же ты спрятался и тд..." ну типа того. это верх идиотизма болтать в боевой ситуации, выдавать свое месторасположение.
Интересно, какую надо систему (видяху и проц) чтоб поиграть комфортно (не менее 40 фпс) на Ultra High настройках (все), с АА х2 в разрешении 1680х1050 ?
Интересно, какую надо систему (видяху и проц) чтоб поиграть комфортно (не менее 40 фпс) на Ultra High настройках (все), с АА х2 в разрешении 1680х1050 ?
Короче, нужно более мощную видюху, вроде двухчипового монстра или SLI (для разрешения 1680х1050 и выше)
Мои результаты и предположения подтвердились :
http://www.pcgameshardware.com/aid,6638 ... ws/?page=3 В тестах даже Very High (а не Ultra High)
Млин, надо было 19 дюймовый монитор брать ) тогда бы нормально погамал ))
Короче, нужно более мощную видюху, вроде двухчипового монстра или SLI (для разрешения 1680х1050 и выше)
В общем поставил я 19 монитор с 1280х1024, АА 2Х, все на Ultra High, кроме Shadow - High и Geometry - Medium. Теперь действительно все летает! )) Не менее 40 фпс! ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения