Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
вот после таких игр и создается впечатление о всем игроделание как о поставленом на поток штамповке треша....... Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду а ведь чуть чуть напильником доработали и вышло бы ченить дельное. Добавлено спустя 50 секунд хотя может даже первые минут 20..30 было интересно....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
а мну кажится что разрабам просто не хватило фантазии придумать интересные задания, интересный сюжет, возможно не помешали бы различные группировки и различные варианты прохождения, а то как то тупо все. все кто в джунглях - враждебное мясо. ну и как же без респауна на блок постах)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
разрабам просто не хватило фантазии придумать интересные задания
задания те же, что и во всех шутерах - пойди, убей, принеси. В любимом сталкере разве не так же?
Vasilis писал(а):
различные варианты прохождения
так их и надо самому придумывать. На выполнение каждого задания можно зайти с двух-трёх сторон, можно ночью, можно днём итд итп... Не считая того, что всю игру можно рэмбостайлом пройти или стелсом - это уже 2 варианта прохождения
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Nigerson писал(а):
В любимом сталкере разве не так же?
нет, в сталкере гораздо лучше). я его проходил несметное количество раз. и даже если сейчас установлю буду играть с большИм удовольствием, а сабж както хотел второй раз установить и удалил через 10 минут. но думаю как-нибудь еще установить, тут говорили про звук, а я как то не расслышал...
я имел ввиду не разные способы выполнения заданий, а разные ветки сюжета. в принципе если б немного игрушечку доделали напильником то было б горазд лучше, например людишек нейтральных добавить в джунгли, а то мочишь всех подряд... жывотных я чета ваще не увидел африка и без львов. ну про респу я уже 100 раз говорил. пол игры я пытался вдуматься кто хороший кто плохой)) за кого надо делать задания за кого нет, и как это повлияет на конец. (кстати конец ваще замечательный или взорваться или застрелится) еще кстати, объясните мне ктонить, насколько я помню Шакал мне втирал в конце, шо у него рак и ему уже все пофиг и намекал шо у меня таже фигня и мне тоже должно быть все пофиг и мы теперь изза этого друзья. но ведь главгад заболел малярией - как малярия переквалифицировалась в рак??...а оказалось пофиг, взял задания алмазы и вперед. унылые покатушки. одно задание меня вообще добило "пойди взорви воду типа, будет весело" и это в африке, "нам конечно тоже плохо будет, много гражданских здохнет" это полный ппц, чему учит такая игра. тупые задания за тупые алмазы) в сталке гораздо все правильнее. ты можешь выбирать те или иные задания...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Нижегород. обл.
icetnt писал(а):
вот после таких игр и создается впечатление о всем игроделание как о поставленом на поток штамповке треша.......
Ну извини, про треш ты не в эту ветку. Здесь во всем видно старание игроделов: движок - отличный, пространства - огромные, свобода - полная, физика - отличная, покатушки - реальные, оружие - реалистичное (ну не без недостатков), поведение врагов - разумное и разное (много ли игр с настолько разумными противниками). Уровня Хард вот пока не хватало.
icetnt писал(а):
а ведь чуть чуть напильником доработали и вышло бы ченить дельное.
Тут правда, историю и мотивацию в игре пилить и пилить, но главное в игре не история, а процесс. Главное с винтовочкой-автоматом-гранатометом и пр. в кустах-камнях-траве и тд. подобраться к противнику, разведать и всех их положить, причем без всяких промежуточных сохранений и вариантов типа Рембо.
icetnt писал(а):
хотя может даже первые минут 20..30 было интересно....
Вторая половина игры интереснее первой, а последняя четверть - ураган. Интереснее играть уже прокаченным персом, не искать алмазы, иметь склад оружейника забитый разными видами укокошников, подзапомнить карту, тут и вылезает индивидуальный стиль прохождения, появляется любимое оружие (возможно не такое, как в других играх).
PS: Кому не хватает истории в игре - смотреть фильм "Кровавый алмаз" (с Леонардо Дикаприо).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
меня еще жутко раздражали одни и теже разговоры врагов, когда они не знали где я нахожусь, но знали шо я рядом, "так оружие в порядке, где же ты спрятался и тд..." ну типа того. это верх идиотизма болтать в боевой ситуации, выдавать свое месторасположение.
Интересно, какую надо систему (видяху и проц) чтоб поиграть комфортно (не менее 40 фпс) на Ultra High настройках (все), с АА х2 в разрешении 1680х1050 ?
Интересно, какую надо систему (видяху и проц) чтоб поиграть комфортно (не менее 40 фпс) на Ultra High настройках (все), с АА х2 в разрешении 1680х1050 ?
Короче, нужно более мощную видюху, вроде двухчипового монстра или SLI (для разрешения 1680х1050 и выше)
Мои результаты и предположения подтвердились :
http://www.pcgameshardware.com/aid,6638 ... ws/?page=3 В тестах даже Very High (а не Ultra High)
Млин, надо было 19 дюймовый монитор брать ) тогда бы нормально погамал ))
Короче, нужно более мощную видюху, вроде двухчипового монстра или SLI (для разрешения 1680х1050 и выше)
В общем поставил я 19 монитор с 1280х1024, АА 2Х, все на Ultra High, кроме Shadow - High и Geometry - Medium. Теперь действительно все летает! )) Не менее 40 фпс! ))
Сейчас этот форум просматривают: GAGATN и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения