#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
OLEGtagan Это не совсем прятки. Скажет так, это работа агента, который действуют по разному, но основным уклоном "работать по тихому". В сожалению DRH или HA можно было усеять всю игру трупами. Так что в этом деусе патроном на мочилово хватит. Мне такое не нравится, то но что поделать. Стелс-игры нишевый продукт, а разработчики хотят под массы сделать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Предыдущий деус нормально проходился в режиме екшн пацана, тут будет тоже самое, к тому же разрабы сами показывали ролик с одним мочиловом, а костюмы из предзаказа должны дать хорошие плюхи, так что не стоит переживать из за стелса.
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
stormpand писал(а):
скинул себе танк и поехал валить врагов
Эйдос уже раз накололись на чистом стелсе, так что будет шутан с гаджетами и плазмидами, и разумеется море кровищэ... вот Thief у нас стелс, Гарет даже драться не умеет, видимо поэтому игра и провалилась в прокате , а MGS Vэ у нас вообще попсовая аркада, с Молчуньей там и танка не нужно, выносит сама целую базу, "стелс" заключался в том, что нужно обязательно утащить на шарике или попрятать как можно большее число усыплённых гавриков по мусоркам и сортирам, а то они опять просыпаются и мешают собирать лут единственная к ней претензия, не в моём вкусе
azz intended
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 15.08.2016 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
pa_ul писал(а):
А зря, там своя фишка, если по тихому проходить.
Мне тоже не нравятся игры, где надо выжидать момент для дальнейшего прохождения, либо искать обходные пути. Поэтому мимо прошли Splinter Cell, Hitman, Thief, да и много чего еще. Хорошо, когда есть возможность выбора и игрок сам может решить, что важнее - стеллс или просто пострелять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Не хочу расстраивать, но если там движок лысого, то требования будут адские. На Ларку была заявлена рекомендованная 970 для 1080p.
Цитата:
Anakeen Мне тоже не нравятся игры, где надо выжидать момент для дальнейшего прохождения, либо искать обходные пути. Поэтому мимо прошли Splinter Cell, Hitman, Thief, да и много чего еще. Хорошо, когда есть возможность выбора и игрок сам может решить, что важнее - стеллс или просто пострелять.
Тогда теряется смысл в биомодификации. Зачем что-то модифицировать, искать канистры и прочее, если можно всех перестрелять из автомата?! Должен быть баланс, иначе игра будет мала чем отличаться от клонов игр с открытом миром и перекатами.
Последний раз редактировалось pa_ul 15.08.2016 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Iogahn, r2dsf и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения