Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Кстати, по SETA. Вчера ездил на Форд Капри по петле в дождь. Прогрел резину, еду. Проворонил поворот, торможу с поворотом руля направо и блокировкой колес. Левые задняя и передняя шины в момент красные стали, машина стала чуть плавнее, резкость пропала)) Через секунд двадцать остыли, и нормально опять поехал. Не ожидал, приятно)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
C.M. писал(а):
Кстати, по SETA. Вчера ездил на Форд Капри по петле в дождь. Прогрел резину, еду. Проворонил поворот, торможу с поворотом руля направо и блокировкой колес. Левые задняя и передняя шины в момент красные стали, машина стала чуть плавнее, резкость пропала)) Через секунд двадцать остыли, и нормально опять поехал. Не ожидал, приятно)
А должны были правые блокироваться в первую очередь, т.к. были разгружены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
А должны были правые блокироваться в первую очередь, т.к. были разгружены.
при повороте направо левые разгружены по моему, т.к. правые идут по меньшей траектории или я чета путаю вроде физику в школе и не только учил. Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?
Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
при повороте направо левые разгружены по моему, т.к. правые идут по меньшей траектории или я чета путаю вроде физику в школе и не только учил. Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?
Поворачиваем направо, по инерции масса перекладывается на левую сторону. Максимально нагруженным будет левое переднее колесо, минимально нагруженным правое заднее. Второй закон сами знаете кого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 ммм... тупанул, да. Должно выносить силой инерции на внешнюю сторону поворота. Сила инерции в данном случае продолжает тянуть прямо, колёса+движок тянут направо, сила трения тоже действует вправо веером по вектору. И если колёса на торможении блокировались, то масса авто переваливалилась на левый бок, т.к. в этом случае сила инерции всё пересиливает пока сцепление не поймал. Окай, но возможно поэтому и левые сильнее нагрелись, т.к. правые могло вообще приподнять. Ещё надо понять был ли уклон в повороте и в какую сторону, и желательно бы вообще посмотреть со стороны че было. Иначе нам данных не хватает, дискутировать не о чем
Последний раз редактировалось Harrys77 23.06.2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Иногда, после старта любого типа гонки, игра не реагирует ни на клаву, ни на руль. То есть, совсем. Исправляется только рестартом игры. Никто не сталкивался с таким?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
сейчас попробовал по БрэндсХатч поездить, там вправо закладываешь постоянно. Дык вот, резина греется с левого бока быстрее. Сначала переднее левое, затем заднее левое, только потом переднее правое, и последним правое заднее. Так шта всё вроде ничего
и видео в догонку - вечер 22:00, резина средние слики, Брендс, цепляем слегка задними ведущими обочину, получаем "по заслугам"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Harrys77 писал(а):
Иначе нам данных не хватает, дискутировать не о чем
В игре есть трекер, переключается кнопочкой интерфейса. Как раз там есть температуры шин аж в 3 местах пятна контакта, и как-то непонятно обозначен рельеф... При разном развале - разная последовательность нагрева при нагрузке на колесо. В принципе, от стиля вождения тоже зависит нагрев. Если постоянно блокировать колеса в торможении, шины греться быстрее будут и остывать дольше - качать сильнее придется и менять раньше. При плавном торможении можно держать температуру на нужном уровне с учетом скорости прохождения поворотов по "идеальной" траектории
Harrys77 Там развернуло не из-за обочины а из-за того что ты наехал при торможении обоими колесами на поребрик а потом задним выехал вообще, вот тебя и понесло. Одного заднего колеса мало т.к. при торможении практически всё усилие находится на передних колесах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 ну вообще-то газку я успел уже поддать если присмотритесь, и martix прав - начал подскальзываться я ещё на поребрике, а обочина только довершила. Тут типа эффект росы есть вечером на закате, трек более скользкий и даже разогретый мидл-слик уже так не цепляет как днём в ясную, тёплую погоду.
martix писал(а):
Там развернуло не из-за обочины а из-за того что ты наехал при торможении обоими колесами
не совсем так. Тормозил то я по асфальту, потом выскочил правым задним на поребрик и нажал гашетку, вот тут меня и понесло. Как раз на переход с тормоза на подгазовку попал, обычно так в занос преднамеренно кидают задний привод, а тут скользкий поребрик и следом мокрая трава. Хотя я кнешна не специально, так получилось. Обычно там чуть левее берёшь и обочину не цепляешь, взял слишком широко. Просто довольно показательный случай.
Товарищи, которые утверждают, что настроили отличный фидбэк на руле подскажите - он у вас есть при столкновении с машинами и при езде по самой трассе, т.е. по бетонному покрытию?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения