Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 102 из 154<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2013
DANI4
То-есть меньше 100 ставить?
У меня в драйвере и в игре 100, как и во всех гайдах по настройке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
bosser2407 да, попробуй ещё твикеры поставить


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2013
DANI4 так твикеры стоят, пробовал разные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
bosser2407 писал(а):
Настроил все как тут, и получил адский маятник.

там как минимум 5*4=20 вариантов настройки :D можно поточнее что именно? И почитайте последние 3-4 страницы, уже всё подробно разобрали. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Кстати, по SETA. Вчера ездил на Форд Капри по петле в дождь. Прогрел резину, еду. Проворонил поворот, торможу с поворотом руля направо и блокировкой колес. Левые задняя и передняя шины в момент красные стали, машина стала чуть плавнее, резкость пропала)) Через секунд двадцать остыли, и нормально опять поехал. Не ожидал, приятно)

_________________
Cookiez


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
C.M. писал(а):
Кстати, по SETA. Вчера ездил на Форд Капри по петле в дождь. Прогрел резину, еду. Проворонил поворот, торможу с поворотом руля направо и блокировкой колес. Левые задняя и передняя шины в момент красные стали, машина стала чуть плавнее, резкость пропала)) Через секунд двадцать остыли, и нормально опять поехал. Не ожидал, приятно)
А должны были правые блокироваться в первую очередь, т.к. были разгружены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
NV30
Хм, я не знаю как работает дифференциал в игре. Ползунок стоит на 20%...

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
NV30 писал(а):
А должны были правые блокироваться в первую очередь, т.к. были разгружены.

при повороте направо левые разгружены по моему, т.к. правые идут по меньшей траектории или я чета путаю :roll: вроде физику в школе и не только учил. Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет? 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Harrys77 писал(а):
Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?

Походу не :D Инерцию еще никто не убирал.

_________________
Core i7 8700K, TRUE Spirit 140, 16GB DDR4, MSI Gaming M5, MSI GTX 1080 GamingX+, 870EVO, Plextor M5S 128Gb, 512 GB 850EVO, HAF 932, LG 27GN850


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
при повороте направо левые разгружены по моему, т.к. правые идут по меньшей траектории или я чета путаю вроде физику в школе и не только учил. Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?

Поворачиваем направо, по инерции масса перекладывается на левую сторону. Максимально нагруженным будет левое переднее колесо, минимально нагруженным правое заднее. Второй закон сами знаете кого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
NV30 ммм... тупанул, да. Должно выносить силой инерции на внешнюю сторону поворота. Сила инерции в данном случае продолжает тянуть прямо, колёса+движок тянут направо, сила трения тоже действует вправо веером по вектору. И если колёса на торможении блокировались, то масса авто переваливалилась на левый бок, т.к. в этом случае сила инерции всё пересиливает пока сцепление не поймал. Окай, но возможно поэтому и левые сильнее нагрелись, т.к. правые могло вообще приподнять. Ещё надо понять был ли уклон в повороте и в какую сторону, и желательно бы вообще посмотреть со стороны че было. Иначе нам данных не хватает, дискутировать не о чем 8-)


Последний раз редактировалось Harrys77 23.06.2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Иногда, после старта любого типа гонки, игра не реагирует ни на клаву, ни на руль. То есть, совсем. Исправляется только рестартом игры. Никто не сталкивался с таким?

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
K.R.U.G.E.R писал(а):
. Никто не сталкивался с таким?

Сталкивался
В известных проблемах это фигурирует


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
сейчас попробовал по БрэндсХатч поездить, там вправо закладываешь постоянно. Дык вот, резина греется с левого бока быстрее. Сначала переднее левое, затем заднее левое, только потом переднее правое, и последним правое заднее. Так шта всё вроде ничего 8-)

и видео в догонку - вечер 22:00, резина средние слики, Брендс, цепляем слегка задними ведущими обочину, получаем "по заслугам" :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Harrys77 писал(а):
Иначе нам данных не хватает, дискутировать не о чем

В игре есть трекер, переключается кнопочкой интерфейса. Как раз там есть температуры шин аж в 3 местах пятна контакта, и как-то непонятно обозначен рельеф... При разном развале - разная последовательность нагрева при нагрузке на колесо. В принципе, от стиля вождения тоже зависит нагрев. Если постоянно блокировать колеса в торможении, шины греться быстрее будут и остывать дольше - качать сильнее придется и менять раньше. При плавном торможении можно держать температуру на нужном уровне с учетом скорости прохождения поворотов по "идеальной" траектории :-)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2010
Harrys77 Там развернуло не из-за обочины а из-за того что ты наехал при торможении обоими колесами на поребрик а потом задним выехал вообще, вот тебя и понесло. Одного заднего колеса мало т.к. при торможении практически всё усилие находится на передних колесах.

_________________
Кэт Лауэр ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
martix писал(а):
а из-за того что ты наехал при торможении обоими колесами на поребрик

А что, на него нельзя наезжать? :-) Просто там торможение в повороте, вся масса уходит на правую сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
NV30 ну вообще-то газку я успел уже поддать если присмотритесь, и martix прав - начал подскальзываться я ещё на поребрике, а обочина только довершила. Тут типа эффект росы есть вечером на закате, трек более скользкий и даже разогретый мидл-слик уже так не цепляет как днём в ясную, тёплую погоду.

martix писал(а):
Там развернуло не из-за обочины а из-за того что ты наехал при торможении обоими колесами
не совсем так. Тормозил то я по асфальту, потом выскочил правым задним на поребрик и нажал гашетку, вот тут меня и понесло. Как раз на переход с тормоза на подгазовку попал, обычно так в занос преднамеренно кидают задний привод, а тут скользкий поребрик и следом мокрая трава. Хотя я кнешна не специально, так получилось. Обычно там чуть левее берёшь и обочину не цепляешь, взял слишком широко. Просто довольно показательный случай. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Товарищи, которые утверждают, что настроили отличный фидбэк на руле подскажите - он у вас есть при столкновении с машинами и при езде по самой трассе, т.е. по бетонному покрытию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
kast писал(а):
он у вас есть при столкновении с машинами и при езде по самой трассе, т.е. по бетонному покрытию?

При столкновении есть, при езде по трассе - частично.

_________________
Core i7 8700K, TRUE Spirit 140, 16GB DDR4, MSI Gaming M5, MSI GTX 1080 GamingX+, 870EVO, Plextor M5S 128Gb, 512 GB 850EVO, HAF 932, LG 27GN850


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 102 из 154<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan