Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Кстати, по SETA. Вчера ездил на Форд Капри по петле в дождь. Прогрел резину, еду. Проворонил поворот, торможу с поворотом руля направо и блокировкой колес. Левые задняя и передняя шины в момент красные стали, машина стала чуть плавнее, резкость пропала)) Через секунд двадцать остыли, и нормально опять поехал. Не ожидал, приятно)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
C.M. писал(а):
Кстати, по SETA. Вчера ездил на Форд Капри по петле в дождь. Прогрел резину, еду. Проворонил поворот, торможу с поворотом руля направо и блокировкой колес. Левые задняя и передняя шины в момент красные стали, машина стала чуть плавнее, резкость пропала)) Через секунд двадцать остыли, и нормально опять поехал. Не ожидал, приятно)
А должны были правые блокироваться в первую очередь, т.к. были разгружены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
А должны были правые блокироваться в первую очередь, т.к. были разгружены.
при повороте направо левые разгружены по моему, т.к. правые идут по меньшей траектории или я чета путаю вроде физику в школе и не только учил. Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?
Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
при повороте направо левые разгружены по моему, т.к. правые идут по меньшей траектории или я чета путаю вроде физику в школе и не только учил. Крутим руль направо и наибольшую нагрузку получает правое переднее, а левое кагбэ наоборот даже приподнимается, т.к. кузов кренится в сторону поворота. Разве нет?
Поворачиваем направо, по инерции масса перекладывается на левую сторону. Максимально нагруженным будет левое переднее колесо, минимально нагруженным правое заднее. Второй закон сами знаете кого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 ммм... тупанул, да. Должно выносить силой инерции на внешнюю сторону поворота. Сила инерции в данном случае продолжает тянуть прямо, колёса+движок тянут направо, сила трения тоже действует вправо веером по вектору. И если колёса на торможении блокировались, то масса авто переваливалилась на левый бок, т.к. в этом случае сила инерции всё пересиливает пока сцепление не поймал. Окай, но возможно поэтому и левые сильнее нагрелись, т.к. правые могло вообще приподнять. Ещё надо понять был ли уклон в повороте и в какую сторону, и желательно бы вообще посмотреть со стороны че было. Иначе нам данных не хватает, дискутировать не о чем
Последний раз редактировалось Harrys77 23.06.2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Иногда, после старта любого типа гонки, игра не реагирует ни на клаву, ни на руль. То есть, совсем. Исправляется только рестартом игры. Никто не сталкивался с таким?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
сейчас попробовал по БрэндсХатч поездить, там вправо закладываешь постоянно. Дык вот, резина греется с левого бока быстрее. Сначала переднее левое, затем заднее левое, только потом переднее правое, и последним правое заднее. Так шта всё вроде ничего
и видео в догонку - вечер 22:00, резина средние слики, Брендс, цепляем слегка задними ведущими обочину, получаем "по заслугам"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Harrys77 писал(а):
Иначе нам данных не хватает, дискутировать не о чем
В игре есть трекер, переключается кнопочкой интерфейса. Как раз там есть температуры шин аж в 3 местах пятна контакта, и как-то непонятно обозначен рельеф... При разном развале - разная последовательность нагрева при нагрузке на колесо. В принципе, от стиля вождения тоже зависит нагрев. Если постоянно блокировать колеса в торможении, шины греться быстрее будут и остывать дольше - качать сильнее придется и менять раньше. При плавном торможении можно держать температуру на нужном уровне с учетом скорости прохождения поворотов по "идеальной" траектории
Harrys77 Там развернуло не из-за обочины а из-за того что ты наехал при торможении обоими колесами на поребрик а потом задним выехал вообще, вот тебя и понесло. Одного заднего колеса мало т.к. при торможении практически всё усилие находится на передних колесах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 ну вообще-то газку я успел уже поддать если присмотритесь, и martix прав - начал подскальзываться я ещё на поребрике, а обочина только довершила. Тут типа эффект росы есть вечером на закате, трек более скользкий и даже разогретый мидл-слик уже так не цепляет как днём в ясную, тёплую погоду.
martix писал(а):
Там развернуло не из-за обочины а из-за того что ты наехал при торможении обоими колесами
не совсем так. Тормозил то я по асфальту, потом выскочил правым задним на поребрик и нажал гашетку, вот тут меня и понесло. Как раз на переход с тормоза на подгазовку попал, обычно так в занос преднамеренно кидают задний привод, а тут скользкий поребрик и следом мокрая трава. Хотя я кнешна не специально, так получилось. Обычно там чуть левее берёшь и обочину не цепляешь, взял слишком широко. Просто довольно показательный случай.
Товарищи, которые утверждают, что настроили отличный фидбэк на руле подскажите - он у вас есть при столкновении с машинами и при езде по самой трассе, т.е. по бетонному покрытию?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения