Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
потянет ли GTX670 данную игру на максимальных настройках 1920х1080? если да то какие будут просадки?
~25-37 в бенче будет,при выкручивании всех плюшек на максимум.В игре фпс повыше,хотя чем ближе волосы,тем ниже. (Если игра лодочная,то без пары патчей,фпс будет менее стабильным)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Прошёл вчера. Крутая игра, но перепроходить не стал бы, т.к. уже нет той интриги. Вот думаю - стоит ли проходить дальше, а то у меня в конце выдалось сообщение, что я прошёл игру на 70%. Я так понимаю, остальные 30% - бегать по карте и искать секреты? Враги хоть будут?
На 7870 и i3-2120 играл в FullHD с 2X MSAA, все настройки на норм-макс, текстуры и АФ на макс, волосикс выкл, синхронизация и тесселяция вкл. Прошёл игру без единого глюка, но бывали просадки до 40 FPS на открытых пространствах, в закрытых были стабильные 60 FPS. Кстати не заметил особую разницу в FPS и в просадках между FXAA и MSAA, разве что Process Explorer показывал загрузку GPU 50-60% и 80-90% соответственно. Наверное, в просадках виноват процессор или сама игра, хотя опять же, глюков/артефактов не было ни разу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Михаил Р писал(а):
Враги хоть будут?
Да, будут враги, которых не убили при основном прохождении. У меня много врагов осталось в трущобах, а в остальных местах я почти все зачистил с первого раза. Второй раз бегать разве что только для набивания ачивок или почитать не найденные документы.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
letim84 писал(а):
цвета жесть какие тускло-блеклые
Слева - оригинал, справа - модифицированный SweetFX #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ProActive учитывая то, что остров почти постоянно под плотным слоем грозовых облаков, вторая картинка смотрится как-то неадекватно. Плюс адовые пересветы везде, где только можно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
jackisdead Это скрин сделан в локации "Прибрежный лес", там он более менее в тему, в других локациях выглядит соответственно по другому. Картинка симпатичная, но от этого SweetFX проблем больше, чем пользы + возможность бана игры и всего аккаунта в придачу. Выложил для сравнения, но пользоваться SweetFX не рекомендую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
ProActive писал(а):
более менее в тему
хзхз, поддержу jackisdead. Само собой, если хочецо вырвиглазных красок, дело хозяйское. Но для себя предпочту то, что было задумано разработчиком. А на счёт банана: нет VAC — нет бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
На кадрах где Лара с волосами TressFX очень близко - конкретное падение фпс (с 38-40 до 18-20) . У всех так печально? На стандартном расстоянии с ними же, всё ок.
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
SlideX писал(а):
Да не знаю - норм все, и кросс тоже работает хорошо:
У нас очень похожие настройки и с кроссом я тоже разобрался, правда зачастую ядра грузятся всего на 80 - 85% #77#77#77 А вот и разница выявилась, если, конечно, ваш профиль верен
Цитата:
Монитор LCD AOC 20" (1600x900)
vs
Цитата:
Монитор Apple LED Cinema 27" (2560x1440)
При приближении сзади камеры к голове фпс проседает с 40 кадров до 18-25 . На стандартном расстоянии всё ровно. На "обычной" причёске всё тоже ок и к тому же жрёт видеопамяти ровно на 500Мб меньше (дели на 2).
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Крос, в этой игре реализован отлично. Прирост фпс, от второй кары, почти 100%. А главное все очень плавно и красиво, ни каких фризов и лагов. Кста. В некоторых местах игрухе нужен хороший проц, иначе видеокарты не раскачиваются по полной. Разница в частоте проца, между 3.2Мгц и 4.2Мгц равна разницы в 10кадров. Вообще, для меня, все что ниже 50кадров это уже не комфортно. Да. В кат сценах на движке игры, из за волосикса, фпс заметно проседает. В процессе игры такого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
100грамм писал(а):
Крос, в этой игре реализован отлично.
Согласен, без него был советский диафильм .
100грамм писал(а):
В некоторых местах игрухе нужен хороший проц, иначе видеокарты не раскачиваются по полной. Разница в частоте проца, между 3.2Мгц и 4.2Мгц равна разницы в 10кадров.
Как бы стоит 4,4 ГГц уже 2 года. Для дальнейшего поднятия нужно вольтаж поднимать. Пока не вижу смысла. При включении сглаживания FXAA и выше - ядра грузятся 95 - 98%.
100грамм писал(а):
Вообще, для меня, все что ниже 50кадров это уже не комфортно.
Рад бы в рай, да грехи не пускают . Старенький горыныч и так трудится изо всех сил и если не выкручивать хотя бы сглаживание, то играть вполне комфортно.
100грамм писал(а):
В кат сценах на движке игры, из за волосикса, фпс заметно проседает.
Про что и речь. Именно в них падение особенно заметно .
100грамм писал(а):
В процессе игры такого нет.
Сейчас спецом проверил - есть. #77 Это причёска в упор, уткнулся в скалу #77 Тут она повернулась, точка та же. #77 Ну и та же точка, только камеру крутанул на стандартное расстояние. По моему, всё таки есть разница и в самой игре...
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
RUSe писал(а):
При включении сглаживания FXAA и выше
Выключаем этот мыльный FXAA и форсируем в RadeonPro нормальное сглаживание в виде SMAA с пресетом Ультра. Глубину резкости, тоже можно на норм. поставить. Выиграешь пару кадров, без заметной потери качества. У меня тест выдает так: 1920х1200 все на макс, кроме глубины резкости и вертикальная синхронизация (с тройным буфером) естественно включена, тирринг я не перевариваю.
Фпс ниже 50 падает очень редко, поэтому вполне играбельно. Конечно, если нужны железные 60кадров, то можно отключить тесселяцию. Она в этой игре реализована не очень. Разрешение экрана у тебя большое. Сглаживание можно вообще убрать. И без тесселяции, должно быть около 60кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
RUSe писал(а):
Не подскажешь - где именно?
Качаем и устанавливаем RadeonPro http://www.radeonpro.info/. Там все просто. Создаем профиль для игры, где форсирум все что нужно. Прога должна висеть в фоне. Естественно в самой игре выключаем сглаживание. SMAA с пресетом Ультра хорошо сглаживает картинку и не мылит как FXAA. При этом, не бьет по производительности (минус 2-3 кадра). Смотрю, у тебя мин фпс 22.5, это не приемлемо мало. Прогони тест на разрешении 1920х1200. Странно, что увеличенное разрешение так сильно снижает производительность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения