Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
потянет ли GTX670 данную игру на максимальных настройках 1920х1080? если да то какие будут просадки?
~25-37 в бенче будет,при выкручивании всех плюшек на максимум.В игре фпс повыше,хотя чем ближе волосы,тем ниже. (Если игра лодочная,то без пары патчей,фпс будет менее стабильным)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Прошёл вчера. Крутая игра, но перепроходить не стал бы, т.к. уже нет той интриги. Вот думаю - стоит ли проходить дальше, а то у меня в конце выдалось сообщение, что я прошёл игру на 70%. Я так понимаю, остальные 30% - бегать по карте и искать секреты? Враги хоть будут?
На 7870 и i3-2120 играл в FullHD с 2X MSAA, все настройки на норм-макс, текстуры и АФ на макс, волосикс выкл, синхронизация и тесселяция вкл. Прошёл игру без единого глюка, но бывали просадки до 40 FPS на открытых пространствах, в закрытых были стабильные 60 FPS. Кстати не заметил особую разницу в FPS и в просадках между FXAA и MSAA, разве что Process Explorer показывал загрузку GPU 50-60% и 80-90% соответственно. Наверное, в просадках виноват процессор или сама игра, хотя опять же, глюков/артефактов не было ни разу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Михаил Р писал(а):
Враги хоть будут?
Да, будут враги, которых не убили при основном прохождении. У меня много врагов осталось в трущобах, а в остальных местах я почти все зачистил с первого раза. Второй раз бегать разве что только для набивания ачивок или почитать не найденные документы.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
letim84 писал(а):
цвета жесть какие тускло-блеклые
Слева - оригинал, справа - модифицированный SweetFX #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ProActive учитывая то, что остров почти постоянно под плотным слоем грозовых облаков, вторая картинка смотрится как-то неадекватно. Плюс адовые пересветы везде, где только можно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
jackisdead Это скрин сделан в локации "Прибрежный лес", там он более менее в тему, в других локациях выглядит соответственно по другому. Картинка симпатичная, но от этого SweetFX проблем больше, чем пользы + возможность бана игры и всего аккаунта в придачу. Выложил для сравнения, но пользоваться SweetFX не рекомендую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
ProActive писал(а):
более менее в тему
хзхз, поддержу jackisdead. Само собой, если хочецо вырвиглазных красок, дело хозяйское. Но для себя предпочту то, что было задумано разработчиком. А на счёт банана: нет VAC — нет бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
На кадрах где Лара с волосами TressFX очень близко - конкретное падение фпс (с 38-40 до 18-20) . У всех так печально? На стандартном расстоянии с ними же, всё ок.
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
SlideX писал(а):
Да не знаю - норм все, и кросс тоже работает хорошо:
У нас очень похожие настройки и с кроссом я тоже разобрался, правда зачастую ядра грузятся всего на 80 - 85% #77#77#77 А вот и разница выявилась, если, конечно, ваш профиль верен
Цитата:
Монитор LCD AOC 20" (1600x900)
vs
Цитата:
Монитор Apple LED Cinema 27" (2560x1440)
При приближении сзади камеры к голове фпс проседает с 40 кадров до 18-25 . На стандартном расстоянии всё ровно. На "обычной" причёске всё тоже ок и к тому же жрёт видеопамяти ровно на 500Мб меньше (дели на 2).
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Крос, в этой игре реализован отлично. Прирост фпс, от второй кары, почти 100%. А главное все очень плавно и красиво, ни каких фризов и лагов. Кста. В некоторых местах игрухе нужен хороший проц, иначе видеокарты не раскачиваются по полной. Разница в частоте проца, между 3.2Мгц и 4.2Мгц равна разницы в 10кадров. Вообще, для меня, все что ниже 50кадров это уже не комфортно. Да. В кат сценах на движке игры, из за волосикса, фпс заметно проседает. В процессе игры такого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
100грамм писал(а):
Крос, в этой игре реализован отлично.
Согласен, без него был советский диафильм .
100грамм писал(а):
В некоторых местах игрухе нужен хороший проц, иначе видеокарты не раскачиваются по полной. Разница в частоте проца, между 3.2Мгц и 4.2Мгц равна разницы в 10кадров.
Как бы стоит 4,4 ГГц уже 2 года. Для дальнейшего поднятия нужно вольтаж поднимать. Пока не вижу смысла. При включении сглаживания FXAA и выше - ядра грузятся 95 - 98%.
100грамм писал(а):
Вообще, для меня, все что ниже 50кадров это уже не комфортно.
Рад бы в рай, да грехи не пускают . Старенький горыныч и так трудится изо всех сил и если не выкручивать хотя бы сглаживание, то играть вполне комфортно.
100грамм писал(а):
В кат сценах на движке игры, из за волосикса, фпс заметно проседает.
Про что и речь. Именно в них падение особенно заметно .
100грамм писал(а):
В процессе игры такого нет.
Сейчас спецом проверил - есть. #77 Это причёска в упор, уткнулся в скалу #77 Тут она повернулась, точка та же. #77 Ну и та же точка, только камеру крутанул на стандартное расстояние. По моему, всё таки есть разница и в самой игре...
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
RUSe писал(а):
При включении сглаживания FXAA и выше
Выключаем этот мыльный FXAA и форсируем в RadeonPro нормальное сглаживание в виде SMAA с пресетом Ультра. Глубину резкости, тоже можно на норм. поставить. Выиграешь пару кадров, без заметной потери качества. У меня тест выдает так: 1920х1200 все на макс, кроме глубины резкости и вертикальная синхронизация (с тройным буфером) естественно включена, тирринг я не перевариваю.
Фпс ниже 50 падает очень редко, поэтому вполне играбельно. Конечно, если нужны железные 60кадров, то можно отключить тесселяцию. Она в этой игре реализована не очень. Разрешение экрана у тебя большое. Сглаживание можно вообще убрать. И без тесселяции, должно быть около 60кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
RUSe писал(а):
Не подскажешь - где именно?
Качаем и устанавливаем RadeonPro http://www.radeonpro.info/. Там все просто. Создаем профиль для игры, где форсирум все что нужно. Прога должна висеть в фоне. Естественно в самой игре выключаем сглаживание. SMAA с пресетом Ультра хорошо сглаживает картинку и не мылит как FXAA. При этом, не бьет по производительности (минус 2-3 кадра). Смотрю, у тебя мин фпс 22.5, это не приемлемо мало. Прогони тест на разрешении 1920х1200. Странно, что увеличенное разрешение так сильно снижает производительность.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения