Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 102 из 311<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Limber писал(а):
Мда, действительно фризил Uplay, отключил всё в нормальное состояние встало. Спасиб

Вот! :beer:
Как правильно в коментах к новости про биткоин вирус на пиратке, чувак написал. К лицензии идет куда более опасный софт, Юплей. :D

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
dax8201 писал(а):
pa_ul
ещё, мб разрешение роль играет я на 1600х900 играю, мыльные виды сглаживания выглядят лучше в более высоком разрешении, и идеально при разрешениях 3000+
я прекрасно знаю что такое dof и блюр, и без блюра играть уже не могу, мне неприятно так как фпс кажется рваным.

Доф и блюр могут разве что повысить производительность, потому как от них качество картинки местами снижается. Лично я, дитя кс 1.6 с этим мылом играть не могу.
По поводу фильтрации, визуально ну никакой у меня разницы, по производительности hbao+ ну немного тяжеле, но существенно диапозон фпс не меняется, мб средний ниже. Лично по мне главное для картинки, высокое разрешение и текстуры, склаживание минимальное что бы лестниц не было видно. Опять же, если играть на большом мониторе или тв, где зерно с горох, там и сглаживание не поможет. А алгоритм фильтрации, ну так это фильтрация и есть, можно зеленое стеклышко поставить, можно желтое, на данный момент между ними разница исключительно субъективная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
1Ns1De ты мне про графон не плети тут, я прекрасно знаю какое влияние на картинку и её восприятие оказывают как доф так и размытие в движении различных видов.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
производительность у него вырастет, ага жди, в метро 2033 включи доф на макс качество и получай лучи повышения производительности.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
1Ns1De писал(а):
Доф и блюр могут разве что повысить производительность, потому как от них качество картинки местами снижается

дитя кс блин)) это эффекты, которые добавляются к обработке изображения, как они могут повысить производительность?))
1Ns1De писал(а):
По поводу фильтрации, визуально ну никакой у меня разницы

Watch Dogs #12001948

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Посоветуйте, какой из бонусов юплей взять в начале игры на сложнейшем уровне сложности: пест за 30 или тачку за 40?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Шадоу плей кстати не плохая штука. И что я ей не пользовался раньше :-) Спокойно транслировать игрульки мона

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


Последний раз редактировалось Е1emenтBот 31.05.2014 23:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
1Ns1De
в гта4 с енб доф по более тапсов поставь тоже не слабо видюшку нагрузит и разогреет с блюром в нагрузку.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
dax8201 писал(а):
ты мне про графон не плети тут, я прекрасно знаю какое влияние на картинку и её восприятие оказывают как доф так и размытие в движении различных видов.
производительность у него вырастет, ага жди, в метро 2033 включи доф на макс качество и получай лучи повышения производительности.


Mikanoshi писал(а):
дитя кс блин)) это эффекты, которые добавляются к обработке изображения, как они могут повысить производительность?))


Если программисты не через задний проход гланды удаляли, то тот же доф можно сделать дополнительным фильтром и сильным снижением качества текстур, а так же отсутствием вообще какого либо сглаживания на участке, потому производительность должна повыситься, то же касается и блюра, получая мыло, не надо качественно обрабатывать размытые участки экрана. Другое дело если делать все грубо, и просто накладывать сверху все новые и новые фильтра, тогда да производительность снизится, но в вд доф примитивнейший.

Mikanoshi писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12001948#p12001948

http://www.hardocp.com/article/2014/05/ ... 4pIt_l_vuM
ну никакой почти разницы.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
dax8201 ставил, но 780Ti уже гта не греет особо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
sergtrav писал(а):
Как отличить типа настоящий сэндбокс от просто открытого города?

очень просто, приведу в качестве примера фаркрай 3 и асассина, с которого ВД скопирован 1:1. в фаркрае наступает момент задолго до конца игры, когда те же сундуки с сокровищами уже нафиг не нужны, потому что денег немерено. в асассине с деньгами тоже самое. в сэндбоксе внутриигровая валюта не должна обесцениваться так как это происходит во всех играх юбисофт. в ВД не играл и не знаю буду ли играть, после того как поиграл в фаркрай - нет желания играть в творения юбисофт, по мне - они какие-то все одинаковые. то есть в том же фаркрае у меня было стойкое ощущение, что это тот же асассин, только с видом из глаз. даже паркур при перепрыгивании препятствий оставили, не говоря об "обзорных башнях". все одинаковое, те же наработки, только под другим соусом и с другим названием. (в ГТА не играл - не нравится идея ходить и всех мочить)

вообще оффлайн сэндбоксов почти не знаю хороших, разве что тот же майнкрафт, моровинды и иже с ними не считаю так как там просто игру можно часов 200 проходить... песочница должна вовлекать и затягивать, а в играх юбисофт этого нет и быть не может, потому что конвейер.

п.с. что тут делаю - читаю впечатления игроков. вижу, что планка требований к играм все сильнее падает. не лагает и есть задания? - игра удалась :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
1Ns1De писал(а):
Другое дело если делать все грубо, и просто накладывать сверху все новые и новые фильтра, тогда да производительность снизится, но в вд доф примитивнейший.

где ты вообще такое видел? DoF (без всяких наворотов типа Bokeh) и Motion Blur обычно лёгкие эффекты, их просто добавляют к обработке, никто не оптимизирует сглаживание и текстуры для них.
1Ns1De писал(а):
ну никакой почти разницы.

я уже дал ссылку на geforce.com, там видна вся разница, с MHBAO всё более картонное, затенение хорошо придаёт картинке реалистичности

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
1Ns1De писал(а):
ставил, но 780Ti уже гта не греет особо.

на 3200х1800 кадров 30 выдаст

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Mikanoshi писал(а):
где ты вообще такое видел? DoF (без всяких наворотов типа Bokeh) и Motion Blur обычно лёгкие эффекты, их просто добавляют к обработке, никто не оптимизирует сглаживание и текстуры для них.

У меня образование мат обеспечение эвм, я говорю как бы сделал я, как это рационально делать, и почти уверен не мало где ето так и делается.

Mikanoshi писал(а):
я уже дал ссылку на geforce.com, там видна вся разница, с MHBAO всё более картонное, затенение хорошо придаёт картинке реалистичности

Ну вот по моей ссылке разницы почти нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
хотя какой там, если норм грузануть то не выдаст и 30.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
1Ns1De писал(а):
У меня образование мат обеспечение эвм, я говорю как бы сделал я, как это рационально делать, и почти уверен не мало где ето так и делается.

то о чём вы говорите это статичный эффект, удел консолей прошлого поколения, к нынешним эффектам имеет слабое отношение.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
dax8201 писал(а):
на 3200х1800 кадров 30 выдаст

давайте еще с полноэкранным 4к сравним :D На 24 дюйма фул хд хватает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
песочница должна вовлекать и затягивать

фаркрай и некоторые части асасинов очень даже затягивают
Dead Warrior писал(а):
моровинды и иже с ними не считаю так как там просто игру можно часов 200 проходить

ну главные песочницы и не посчитал)) фолаут ещё
1Ns1De писал(а):
я говорю как бы сделал я, как это рационально делать

не рационально тратить время на это, если включение дофа и блюра на фпс почти не влияют, зачем что-то ещё оптимизировать?)
1Ns1De писал(а):
Ну вот по моей ссылке разницы почти нет.

а потому что надо сравнивать не под зумом в полутёмных зданиях, а на улице, лучше в солнечный день :-) это же затенение.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
dax8201 писал(а):
то о чём вы говорите это статичный эффект, удел консолей прошлого поколения, к нынешним эффектам имеет слабое отношение.

ну что доф, что блюр, мылят участки картинки, ничто не мешает за мылом снизить качество текстур и обработки этой картинки, это логично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ща тебе в доф сунут автофокус, и прочие многоугольники он твой гпу вычислениями загрузят по самое небалуйся.
Цитата:
давайте еще с полноэкранным 4к сравним :D На 24 дюйма фул хд хватает)

там же сглаживания нет, без даунсемплинга с норм видюхой мало кто играет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Mikanoshi писал(а):
не рационально тратить время на это, если включение дофа и блюра на фпс почти не влияют, зачем что-то ещё оптимизировать?)

а мне тут вроде выше кричали что сильно снижает производительность, но в это я не вдавался.
Mikanoshi писал(а):
а потому что надо сравнивать не под зумом в полутёмных зданиях, а на улице, лучше в солнечный день :-) это же затенение.

Я сравнивал, для меня картика просто немного другая, принципиальной разницы нет ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
dax8201 писал(а):
ща тебе в доф сунут автофокус, и прочие многоугольники он твой гпу вычислениями загрузят по самое небалуйся.

Ну мы тут вроде о вд разговариваем. Тут доф примитивный, тут этого нет.

dax8201 писал(а):
там же сглаживания нет, без даунсемплинга с норм видюхой мало кто играет.

не улавливаю мысль..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
1Ns1De писал(а):
за мылом снизить качество текстур и обработки этой картинки, это логично.

тектсуры уже загрузились, менять их на лету значит дополнительно нагружать видяху, особенно если камеру вертишь и всё смазывается, ВСЕ текстуры тогда менять?) как-то не очень логично, антиоптимизация какая-то. и разрешение текстур на производительность влияет минимально.
1Ns1De писал(а):
а мне тут вроде выше кричали что сильно снижает производительность

про доф не знаю, но блур я тестил, ноль разницы с ним или без него камерой вращать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
True next-gen, DX11 etc :D


Вложения:
true.jpg
true.jpg [ 289.56 КБ | Просмотров: 695 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi есть разница, сложно её не заметить на мой взгляд, к мыльцам и дофам я привычен отключённый сразу чувствую.
ыы пересtлить бы белича с тачками в WD :lol:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 102 из 311<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leshiy2371 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan