Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 102 из 120<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
jackisdead

таки да. лежали в стартовой локации прямо в гнезде. Спасибо :beer:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
В сабж были добавлены стим-ачивки.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
unit_00 все те же самые, и не перенеслись.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
unit_00
Эти 38 ачивок со дня релиза вижу. Лучше бы карточки добавили.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
cr1t1cal писал(а):
Эти 38 ачивок со дня релиза вижу.
:shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
будет перенос с виндус лайва в стим, в ноябре вроде
хоть я так дальше леса с грибами не ушел :fingal:

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
LINAK а там только уголек, так что грибов и кошек можно не трогать.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Live почти напугал
Но пока игра на высоте и бросать её не резон (наверное)
Очень много людей online, почти возрождение
Почему-бы не выпустить demon's souls
Подняли-бы кучу поклонов
DS II очень хороша, но DS - это особое, тут первое


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
Начался переезд на стим-платформу.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
А я потерял все свои сохранения при переезде. Ну да ладно все равно до конца не прошел :-) будет повод заново начать.

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Странно, у меня всё прошло гладко. Да и по сути, все сохранения где были, там и остались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
После установки, GWL вылетело с ошибкой ну и в стим ничего в итоге не попало.
Да ерунда.

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
кто играет? онлайн появился после перехода на стимворкс?

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6000 cl30, 990pro + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
Последние 3 дня пик увеличился с 3 до 5к человек.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Xerxess писал(а):
кто играет? онлайн появился после перехода на стимворкс?

онлайн есть в gfwl и в говностиме.
Новая фишка, компенсирующая отсутствие сообщений. Присылают приглашение в группы типа: u suck, git gud :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
У меня ачивки сыпятся в обоих сервисах
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/307 ... 25CF59A7E/

А насчёт сообщений, в гфвл можно напрямую писать сообщения юзеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Keyco писал(а):
У меня ачивки сыпятся в обоих сервисах
Если на бету не переходить, это нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Артём ну да, сижу на стоке так сказать

У меня фпс в некоторых локациях падает ниже 20кадров :( даже в разрешении 720р
Поставил ДСфикс и толком не понял чего поменял но в крепости играбельнее стало существеннее

DSfix
Код:
# You can configure DSfix by editing this file
# Lines starting with "#" are ignored by the program and contain descriptions of the options

###############################################################################
# Graphics Options
###############################################################################

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1280
renderHeight 720

# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling - if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 0

# AA type
# either "SMAA" or "FXAA"
aaType FXAA

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 0

# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 3

# Determine the type of AO used
# "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, only option pre-1.9)
# "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion
# "SCAO" = VSSAO + HBAO
# "VSSAO2" = Volumetric SSAO with more samples (tweaked by Asmodean)
# VSSAO and  HBAO types have a slightly different effect. and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
# VSSAO2 is generally more accurate, but also requires more performance
ssaoType HBAO

############# Depth of field

# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960x540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440x810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 0

# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0

# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+)
dofBlurAmount o

############# Framerate

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some  instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 0

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
#  and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28

############# Filtering

# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0

###############################################################################
# HUD options
###############################################################################

# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) - none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 0

# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1

# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75

# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5

###############################################################################
# Window & Mouse Cursor Options
###############################################################################

# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 0

# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 0

# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don't capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 0

###############################################################################
# Save Game Backup Options
###############################################################################

# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak"
enableBackups 0

# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500

# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10

###############################################################################
# Texture Override Options
###############################################################################

# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga"
enableTextureDumping 0

# enables texture override
# textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0

###############################################################################
# Other Options
###############################################################################

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 1

# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:\Users\Peter\Pictures
# directory must exist!
screenshotDir .

# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage ru

# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll

# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1

# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0

###############################################################################
# The settings below are not yet ready to use!!               
###############################################################################

# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0

# turn on/off Vsync
enableVsync 0
# adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60


Ещё хотел узнать стоит заморачиваться с фиксом для коннекта в ГФВЛ?
Так как у меня серый ип.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Keyco писал(а):
стоит заморачиваться с фиксом для коннекта в ГФВЛ?
Лучше уже перейти на бету (и стимворкс). DSCfix, вроде бы, нужен преимущественно для того, чтобы быстро соединяться со своими gfwl-дружбанами.
А по dsfix — в ini настройки под самое унылое качество графики. Вообще, игре нужен очень бодрый проц, чтобы вывозила хорошо. У меня почти везде тащит максимальное качество при разрешении рендеринга, соответствующем возможностям монитора. Есть несколько мест, где падает ниже 60, но держит всё же выше 30.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Артём у меня проц всего на 30 процентов загружен
А с другим качеством не поиграть, хотя брат говорит ещё на е7300 и хд 3870 (кажется) в неё играл и вполне бодренько бегала

Ну а выше 30 мне и не надо, а то баном пугают )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 102 из 120<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan