Сомневаюст что прям так громко - "последняя игра в серии ДС" - скоре можно назвать "переломный момент" - будет продолжение или нет зависит от бабосиков ) С одной стороны меня пугает легкая конвеерность игр студии, с другой качество то не ухудшается, а иногда и наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
100грамм это абсолютно не продолжение. Разрабы те же, но мир, суть, сэттинг совершенно другие. Соулсы - души, демоны, боги. ВВ - космология, кровь, Лавкрафт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
jackisdead Да с сетингом я не прав. Обертка разная, согласен. Но как сказал Ramik "принципов геймплея" ББ прямой последователь всех Соулсов. А это для меня самое главное. Все остальное, как уже и сказал обертка, не очень интересны.
Crusheres писал(а):
Ребят, по обсуждению DS3 есть соответствующая тема
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2012 Откуда: г.Сафоново Фото: 3
Ребята, выручите пожалуйста. Проблема с сетевым режимом. Я читал про кривой сетевой код и т.д., но 15 минут и дисконнект это ни в какие рамки не лезет! Может надо что-то в ручную подправить в Винде или Стиме? А еще при появлении фантомов (не НПС) вижу на экране не то что происходит в действительности, т.е. мне видится что я такой весь крутой перекатываюсь от удара, а в следующий момент получаю бэкспеп в лицо. На мониторе вижу не то что происходит на самом деле. Как с этим бороться?
_________________ i5-2310; Asus P8B75-V; R9 270X Vapor-X; 2х4ГБ; Corsar CX500M; Win7 Pro 64bit SP1; 1920x1080
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
solermech первая проблема - хз, не сталкивался. Вторая - лаг. По необъяснимым причинам игра неясным образом выбирает того, чей мир считается "основным" для расчета попаданий и окружающего мира. Иногда твой, иногда - твоего фантома, иногда - вторгшегося. Как бороться (частично) - отключить возможность сетевой игры с другими регионами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
мать вашу. у меня уже истерика. я НЕ МОГУ убить гребанного дымного рыцаря. Это просто 3 часа сегодня пытался это сделать. Все перепробовал. Нашел оптимальный вариант. Спокойно довожу его до бафа, даже не лечусь практически. Только начинаются кувырки начинается п... То оно не туда кувырнется, то оно вообще не кувыркнется, хотя клавиша была нажата. Я уже по теории вероятности за столько раз должен был его завалить. Но нет...у меня такого еще не было. За всю геймерскую карьеру. Еще чуток и полетит этот геймпад с балкона. Молотка нет уже давно расхреначил бы. Видео смотрел, ничего сложного. Блокируй да уворачивайся но это поганое устройство козлит безбожно. Или это в игре так тупо реализовано...но у других же получается. Самое смешное, что с более легким мечом получается хуже крутить эту каланчу. Королевский меч более неуклюжий, чем меч преследователя. Приходится лишний вес брать. У меня уже мозг плавится. Хочется стереть к хренам это все.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
lividum, попробуйте быстрым оружием и с минимальной загруженностью. Играю с цваем; с ним убить не получалось ни разу. Достал ледяную рапиру и затыкал достаточно легко. Собственно это справедливо для любого босса - часто советуют рапиры. Мне Алонн показался сложнее дымного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
freevor Да это хрень все, понимаешь? Он с... не прыгает. Я смотрю видосы там скачут как обезьяны, у меня даже в трусах долбаная вата. Более того реально упоротые приколы с неотработкой команд. Нажал прыжок - прыжка нет. Из-за этого львиная доля смертей, потому что в нужный момент не произошло то, что планировалось. Я вот катану только что прокачал на 10+. Кувырки все сводят на нет. В любой момент может произойти эта чушь. Да и вообще, если в игре есть танки, то значит они должны иметь возможность завалить босса без кувырков и с тяжелым оружием. Как его с таким сетом валить после бафа? Когда его чудная магия ничем не блокируется. А лечиться нужно часто. В этом случае. Я такого маразма еще не встречал. Может у меня джой упоротый, но он нигде бльше не тупит, только на этом парашном боссе. Я помню когда игра только вышла, и я начал играть на клавомыше у меня башню снесло. Потому что ходил на рыцаря хейда в лесу гигантов раз 100. Ничего не мог сделать. А выяснилось, что у разрабов руки из опы. иони умудрились сделать лагающую мышь. Тогда то и купил геймпад. пришел и разделал его как хрюшку с первого раза. Не удивлюсь если и с падом тут чудеса в решете попадаются. Не знаю. Еще пару раз попробую и забью нафик. Пойду 2 других длс попробую. Видать с этим мне не судьба.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
lividum писал(а):
смотрю видосы там скачут как обезьяны
Вероятно напишу давно известное, но возможно будет полезно. Нужно Agility 100-106 для резвых и длинных перекатов (100-106 значения при которых увеличивается кол-во кадров неуязвимости на перекате) Кольцо невидимости при перекате добавляет 5 к адаптации (при 102 даст 106).
lividum писал(а):
иметь возможность завалить босса без кувырков
Задача не тривиальная, нужен высокий уровень прокачки. Хорошо заточенная экипировка, кольца на свой стиль боя, маг усилитель щита Загрузка до 50% и стамина 40 Почти без кувырков танковал дымного универсалом на 200 lvl вот таким на +5 http://darksouls2.wiki.fextralife.com/G ... d+of+Glory И да рапира по нему в самый раз, правда ломается на раз-два, ну так порошок починки в быстрый доступ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
labor37 писал(а):
Нужно Agility 100-106 для резвых и длинных перекатов
Не верно. Длинна кувырка (фаст ролла) зависит только от загруженности персонажа. Скорость кувырка (фаст ролла) всегда одинакова. Реальные цифра Агилити (в русской версии ПДВ) это 100 или 105. Растет данный показатель от прокачки Адаптивности и не большой рост идет от прокачки Учености. Соответственно будем иметь 12 и 13 айфреймов в кувырке, что вполне достаточно для прохождения игрухи и пвп. Вся информация про данный параметр. http://darksouls2.wikidot.com/agility
labor37 писал(а):
Кольцо невидимости при перекате добавляет 5 к адаптации (при 102 даст 106)
В том и дело, что дает 5 к Адаптации а не к ПДВ. ПДВ с 102 до 106 не вырастет от этого кольца.
lividum писал(а):
мать вашу. у меня уже истерика. я НЕ МОГУ убить гребанного дымного рыцаря.
Кста. Дымный Рыцарь и Аллон это одни из самых удачных боссов в игре. Против Дымного Рыцаря, очень плохо работает тактика туртлинга, поэтому многие новички терпят от этого босса. Аллон, туртлица довольно просто, как и 90% остальных боссов в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
100грамм писал(а):
В том и дело, что дает 5 к Адаптации а не к ПДВ. ПДВ с 102 до 106 не вырастет от этого кольца.
На моём персонаже именно такие значения даёт это кольцо. Такие-же цифры показывают тут http://fextralife.com/calculator/dks2builds.html И 106 они указывают, как точка повышения до 13, но это в принципе мизер, на 100 - 12 кадров. Хотя, не смотрел для какой версии это актуально.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], -SPQR-, TJS и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения