Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
ДРУЗЬЯ! я в шоке. Скачал игру 30+ гб. установил. запустил. ставлю любые настройки качества и имею лаги!!! даже все в минимум.. что это за жесть?? версия игры 1.4.0 слай включен. во вложении скрин жифорс экспириенс где не двусмысленно написано, что с моей системой игру лучше не запускать это на самом деле так или игра лечится и нормально бегает??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Возник вопрос
У меня во всех играх, включая ассасина в разгоне максимальная температура видеокарты 68-69 градусов. НО! Стоит в ассасине зайти в меню с базой данных, куда заносится вся информация по игре, которую регулярно читаешь Ну вы поняли. В этом меню загрузка карты подскакивает с 98 до 99%, температура поднимается (если долго не выходить из этогом еню) до 76 градусов ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ?? Это же просто считай справка по игре с текстовой информацией, а греет сильнее любой игры с максимальными настрйоками графики. 3DMark extreme пресет греет карту максимум до 68 градусов, если его безостановочно крутить!
Повторюсь, сама игра (весь геймплей) греет карту максиму до 68 граусов на максималаьных настрйоках, а меню справки в игре греет карту до 76 (чего вообще ни одна игра не может сделать). WTF??? Стоит из этого меню выйти, как температура за пару секунд сразу опускается с 76 до 68-69 градусов Это как понимать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Dared3vil Привыкай к криворуким францо-канадским программистам, которым плевать на твое железо. Асасян греет карту так у всех, что оно там делает? Хз, майнит пару копочек возможно, в карман индусу который влез в команду, случайно. Крю гонки грузят процессор до 100% (ВСЕ потоки на 100%), грелка похлеще linx065_avx2, так ещё и самый высокий приоритет дает игре и подвисает на пару секунд. Интересно что будет в Дивижн, выжирать всю память и выдавать сообщение, мол ее не хватает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
vuuudj, Там нет 100500 фпс. Не помню точно, но вроде не больше 70. С вертикальной синхронизацией в игре 60 фпс держится (но мне всегда не нравилась небольшая ватность камеры с синхронизацией), а в этом меню!!! с включённйо синхронизацией почему-то 30фпс Что за меню такое, оно ведёт себя абсолютно иначе, чем вся игра...
Alexshanghai У тебя 2гб видеопамяти из которых четверть - медленная. Игре надо 2гб чтобы не лагать на низких текстурах. Вообще очень интересно какую картинку можно выжать на карте уровня gtx 750 c 4гб видеопамяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
vuuudj писал(а):
Там 100500 фпс 100%.
Да даже если бы было так... какая разница? Я карту по максимуму загружал уже, 3DMark гонял, т.е. загрузка карты максимальная была. Но такой температуры как в этом меню нигде не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dared3vil Ненужной работой забивает карту на 100%, тут вся игра такая, фпс должен быть в 1.5-2 раза выше, причём во всей игре, но кривая реализация всех этих толп нпц и зданий в реальную величину даёт о себе знать. Не факт кстати, что в меню игра не продолжает рендериться, просто время останавливается). У меня игра фризит на низких настройках, даже если я не поворачиваю камеру, даже если занято 1600МБ видео, даже в меню!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Mikanoshi
Фризы это я могу понять, но. Я могу в игре включить сглаживание msaa 4, будет в районе 35-50 фпс, загрузка карты будет полнее некуда. НО, во время самого игрового процесса так и останется 68 градусов макс, а в меню температура каким-то образом всё равно увеличится до 76. Как такое может быть, если карта итак загружена по полной? Я серьёзно не понимаю.
P.S. К производительности у меня претензий нет Фпс в районе 60 всегда, фризов нет. Претензии к неадекватной нагрузке на видеокарту в самом меню игры (конкретнее в подменю с базой данных).
!!!ВСЕМ!!! Долго засиживаться, читая информацию в этом меню, не советую. тем более не дай бог отойти от компьютера на часик другой , не закрыв меню с Базой данных. Оно греет видюху сильнее бенчмарков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
Ого я думал один такой проблемой страдаю а оказывается это меню игры с этими кубиками такое . В общем разрабы этим тонко намекают что не надо ставить игру на паузу в меню с буками, хотят что бы игроки тупо стояли в игре и получали деньги из кафе . Ну и так из интереса у вас вк всегда на 100% загружена при перебежках по городу?, просто интересно игра реально требовательна к и7 или нет , так как мой и5 при нагрузке в 97-100% начинает не вывозить игру с 50-60 фпс при fxaa сглаживании, в итоге приходится ставить txaa что бы играть в 30/40 фпс консоль стайл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dared3vil Что непонятного-то?) В бублике у тебя сколько градусов? Кто сказал, что игра не может загружать видяху где-то между 3дмарком и бубликом, всё зависит от нагрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Newarrior писал(а):
Ну и так из интереса у вас вк всегда на 100% загружена при перебежках по городу?
Да, всегда загружена на 98%-99% как на скрине выше , иногда проскакивает мимолётно 97% загрузка видеокарты. В тяжёлых местах могу увидеть 50 фпс, но это редко. (в среднем держится 58-62 фпс)
Mikanoshi Я не буду бублик гонять, от беды подальше речь о том, что меню этой игры - единственное место, где карта так прогревается. Возможно ещё бублик пргреет, но я не буду проверять. 3Dmark Firestrike Extreme, где загрука видюхи постоянно 99%, максимум 68 градусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
vuuudj писал(а):
Alexshanghai У тебя 2гб видеопамяти из которых четверть - медленная. Игре надо 2гб чтобы не лагать на низких текстурах. Вообще очень интересно какую картинку можно выжать на карте уровня gtx 750 c 4гб видеопамяти.
ох уж эти диванные эксперты... быстрая память, медленная память... толковые люди дальше написали, что проблема не в 660 gtx и не в "медленной" памяти, а в отсутствии нормальной поддержки SLI. что гораздо больше похоже на правду. так как игра тормозит там, где тормозить не должна. с утра у меня обновились драйвера. вечером посмотрю, может в эту игру SLI завезли.. утром времени не было проверить...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alexshanghai писал(а):
в отсутствии нормальной поддержки SLI
Игра не должна поддерживать SLI, для нее вообще нет такого понятия. Сколько там физических чипов рендерят картинку по запросам на DX-устройство - забота исключительно драйвера. Все вопросы к nvidia. И да, 2GB прописаны в минималках, их едва хватает на низкие текстуры в full hd без сглаживания. Использование SLI приводит к накладным расходам и необходимости прокачивать в 2 раза больше текстур, поэтому в ситуации с забитой видеопамятью может сделать игровой процесс хуже.
Mikanoshi писал(а):
Ненужной работой забивает карту на 100%, тут вся игра такая, фпс должен быть в 1.5-2 раза выше, причём во всей игре
Ха 3 раза. Как только найдешь игру с открытым миром, подобным количеством деталей и уровнем графики, так сразу возвращайся. Посмотрим, сколько в этой игре fps и каким он должен быть.
Mikanoshi писал(а):
У меня игра фризит на низких настройках, даже если я не поворачиваю камеру, даже если занято 1600МБ видео, даже в меню!
Начиная с висты не существует механизма точного мониторинга загрузки видеопамяти, все цифры в любом мониторинге - апроксимация. По всем признакам (которым в данном случае стоит доверять больше, чем цифре в мониторинге) память у тебя переполняется.
Dared3vil писал(а):
а в меню температура каким-то образом всё равно увеличится до 76. Как такое может быть, если карта итак загружена по полной? Я серьёзно не понимаю.
Потому что GPU - сложное устройство, состоящее из множества различных по назначению блоков. Разные блоки состоят из разного количества транзисторов и в работе выделяют разное количество тепла. Сложно сказать наверняка, как именно драйвер видеокарты рапортует процент использования GPU, но точно не по сумме загруженных блоков. Иначе бы значения близкие к 100% были видны только в грелках типа фурмарка. Гораздо больше похоже на то, что показывается использование наиболее загруженного типа блоков. В самой игре и в меню характер загрузки разный, вот и получаются разные температуры. Сама игра по большей части ограничена расчетами геометрии, которой очень много, а делается она как минимум в 2 прохода (в отсутствии прозрачных текстур). Пиксельная часть (а обычно это основная грелка) делается в последний момент, полностью избавлена от перерисовки (нет вычислений для невидимой геометрии) и вряд ли сильно тяжелее большинства современных игр. В меню геометрии почти нет, а пиксельный проход с используемым методом рендеринга делает примерно один объем работы при любой сложности сцены. На 90% уверен, что именно он и начинает греть карту в отсутствии других ограничителей производительности.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения