Ещё один огромный кусок говна в эту, с вашего позволения сказать, игру. Решил продолжить играть, думаю, надо деньги вложенные отбивать. Предыдущий раз закончил в Скайхолде. Что теперь имеем: 1) дикие квесты на специализации. Выбей 10 такого, 3 такого. Беготни на 3 часа аж до тошноты. Ну это ещё ладно, а вот дальше... 2) Попал на бал. Там можно собрать 10 статуэток и открывать сокровищницы. Остается последняя статуэтка. И тут, я захожу не в ту дверь. После битвы, дверь через которую я пришёл оказывается закрыта. Ну думаю, это же не денди, значит статуэтка дальше, видимо, за спиной ничего важного. Тем паче сейвов близко нет. А далее куча болтовни, туда-сюда и вот я в Скайхолде... не понял... Ладно, ради интереса загружаю сейв чуть ли не в начале бала, туда-сюда. И захожу не в ту злополучную дверь, а прохожу чуть дальше. И вот она, родимая, валяется на полу статуэточка. Альт + ф4, uninstall и куча потерянного времени. Всё равно ловил себя на мысли, что игра только раздражение вызывает. Денег, блин, жалко, вот и пытаюсь кактус сожрать=(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Специализации без проблем делаются в процессе общего прохождения, некоторые вообще сразу можно получить. Скорее вопрос почему всё так просто. Статуэток впринципе меньше в несколько раз, чем требуется на открытие всех дверей. Так авторам захотелось. Если раздражает, зачем играть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
ReXaN писал(а):
Я то думал, что глюк при крафте
Вообще то такой глюк есть, я сам напарывался на него несколько раз. Сидишь себе крафтишь переодеваешься, потом выходишь в поле и тебя валит первый же клоп прыщавый, обычно палится по полоске здоровья. Она у меня в нормальном режиме длинная из большого количества маленьких отрезков, а с багом у всех по 4 деления как в начале игры. В характеристиках чара тоже бред с минусами, лечил возвращением в скайхолд и перезапуском игры, особенно часто этот баг происходил почему то в локации с тремя драконами, самой высокоуровневой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Stigreen писал(а):
дикие квесты на специализации. Выбей 10 такого, 3 такого. Беготни на 3 часа аж до тошноты.
Я за 15 минут выполнил квест на рифт мага... Наверно до этого всё собрал либо кто-то играть не умеет. В игре есть сохранения, какие вообще могут быть проблемы с тем, чтобы вернуться куда-то и что-то переиграть, смешные какие-то претензии. Всю игру на F5-F9 чтоли решили пройти?
В игре есть сохранения, какие вообще могут быть проблемы с тем, чтобы вернуться куда-то и что-то переиграть, смешные какие-то претензии. Всю игру на F5-F9 чтоли решили пройти?
Я сохраняюсь если только какие-то действия важные. Типа перед боссом или что-нибудь подобное. Не ожидаешь от РПГ, что ткнёшься просто в дверь и как в денди не сможешь вернуться назад по нелепой причине "дверь заперта с другой стороны". Абсурд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Stigreen писал(а):
1800 р. жалко.
ну так, в ориджине вроде не отменили возврат игр..правда на пробу есть только сутки, за это времени вполне можно ознакомится с тайтлом и решить для себя овно или нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Stigreen Ещё один огромный кусок говна в эту, с вашего позволения сказать, игру. Решил продолжить играть, думаю, надо деньги вложенные отбивать. Предыдущий раз закончил в Скайхолде. Что теперь имеем: 1) дикие квесты на специализации. Выбей 10 такого, 3 такого. Беготни на 3 часа аж до тошноты. Ну это ещё ладно, а вот дальше...
Цитата:
CorniliuS В том то и дело что ты "аргументировал" очень странно. Твои аргументы и вот второго товарища были по сути неверными и в случае со вторым товарищем я это наглядно доказал. Вспомни, когда ты заговорил про боевую систему я тебя поддержал, и об этом я писал еще давно в этой ветке и если бы ты потрудился почитывать эту ветку то вопросов бы у тебя не осталось. Потом ты начал придумывать про сюжет, какой он плохой и какой он был хороший в ДАО, смешно читать "аргументы" про сюжет, человека, который этот сюжет увидел наверно процентов на 5-8% и воспринимает его в виде субтитров в ужасном, просто кошмарном переводе .Ты не можешь судить о сюжете пока не прошел игру, желательно со всеми его развилками и ответвлениями. А я судить могу, потому что все это прошел, причем на языке оригинала, поэтому и говорю что он ничем не хуже ДАО и намного лучше ДА2. Как я уже писал, игра уступает ДАО только в прокачке персонажей и боевой системе, сильно уступает, в остальном она как минимум не хуже.
Да нормально я аргументировал, равно как нормально аргументировали и другие игроки. Если с DAO я залип на месяц, то тут заставлять себя надо. Ну не тянет в неё играть. Да, я видел не всю игру, но если не тянет, не цепляет игра, то не насиловать же себя?! Ну не хочу я играть и тратить время на скучную игру из-за разовых сюжетных заданий. Это при том, что большая часть игры это тупорылые квесты, о который пишут другие пользователи. С боевой системой я смирился. Я так понимаю, что это нормально после DA2. Как бы она мне не нравилась, но MMO систему вы увидим и в следующих частях. Я бы сказал, что у DAI проблемы второй части на лицо**. Просто игроки всегда сравнивают новую серию с предыдущими. Тут игра явно слабее оригинала, это явно не уровень Bioware. Да, кому-то понравится, а кому-то нет.
Цитата:
**Тем не менее, ряд российских изданий и рецензентов отмечают, что игра значительно ниже уровня Bioware, заметив ощутимый регресс по сравнению с Dragon Age: Origins во всех аспектах, начиная с сюжета и заканчивая неудачной реализацией диалоговой системы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
ReXaN писал(а):
Это уникальная вещь с параметром берсерк? Тогда учту. Я то думал, что глюк при крафте, там же не написано было про защиту...
Все там написано, в том числе, про "уровень Берсерка": +100 -100 - это первый уровень, есть еще +200 -200 и +300 -300.
ReXaN писал(а):
А я наоборот, прокачиваю первые три параметра: защита в ближнем, "дальнем" и от магии . Пока проблем нету на сложном уровне, кроме драконов, но их хочу оставить на закуску.
Для общего варианта - подходит, под драконов, можно, конечно, отделаться раскачанными банками на резист, но для пущего эффекта, желательно, еще и озаботиться резистами в броне (я ограничивался улучшениями в доспех ).
CorniliuS писал(а):
Как я уже писал, игра уступает ДАО только в прокачке персонажей и боевой системе, сильно уступает, в остальном она как минимум не хуже.
Полностью согласен. Даже, помниться мне, у первой части тоже далеко не сразу появилась такая гибкая боевая система, которая есть сейчас. Глядишь и в этой части её допилят.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Итак вышел патч, новость для тех кто еще играет... Из самых заметных, добавлен сундук для вещей, краситель брони и кнопка переключения обзора для мыши, выбор качества шейдера. Но это еще не все. Пофиксили много неработающих пасивок, колец, аи и кто знает что еще. Короче опять все заново надо тестировать.
pa_ul Ну тянет так не тянет, комьюнити ДА понесло тяжелую потерю и скорбит по ушедшему товарищу.
Kaper Сомневаюсь что изменят боевку, по крайней мере не к следующему патчу. Уже известно что это будет black emporium правда многих гложат сомнения что это будет платный длс, мне тоже так кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
CorniliuS Собственно, давно пора А то как-то почти 4 месяца прошло с релиза, а еще ни одного DLC EA не объявила. Как-то это на них не похоже Бум ждать (лично я буду, но правда теперь уже все ).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2014 Откуда: Санкт-Петербург
Мне одному кажется что открытый мир - это пререгатива ММО? По здравому смыслу ты либо стираешься по самые уши бегая по всем закоулкам, либо игноришь большую часть и тупо идешь напролом по сюжету. На кой хрен этот открытый мир тогда нужен? Стильно, модно, молодежно? Ну да такой тренд сейчас... А реальной пользы от него при сингле? Это я понимаю когда надо единовременно разместить уйму игроков при ММО. В общем открытым миром меня уже в игру не заманишь))
_________________ MSI X370 ХP G Titanium | R5 1600X+Kryos XT .925 | Sapphire ProDuo | 256Gb Kingston HyperX Savage + 4Tb WD Se | Corsair AX1200i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
F2000 писал(а):
Чем в DAI более открытый мир относительно Fallout 1\2?
в превом фоле не особенно чтобы открытый мир. второй - единственная на моей памяти вообще игра, в которой удалось сделать относительно открытый мир без ущерба для уровня проработки деталей. но опять же - там сюжета "нет".
здесь вообще другая проблема - игра - это МЕ в псевдосредневековье - совершенно линейная и коридорная трехкопеечная история с охрененным пафосом и масштабами происходящего. и вся история написана именно так - как линейная и коридорная (с ветвлениями, но не более того - а количество их - как раз кивок в сторону трехкопеечности). проблема в том, что медики хотят усидеть на двух стульях сразу - и приматывают проволокой этот насквозь линейный сюжет к псевдо-песочнице, потому что это модно, школота это любит. в итоге получается подобие ММОРПГ от мэйл ру.
Мне одному кажется что открытый мир - это пререгатива ММО? По здравому смыслу ты либо стираешься по самые уши бегая по всем закоулкам, либо игноришь большую часть и тупо идешь напролом по сюжету. На кой хрен этот открытый мир тогда нужен? Стильно, модно, молодежно? Ну да такой тренд сейчас... А реальной пользы от него при сингле? Это я понимаю когда надо единовременно разместить уйму игроков при ММО. В общем открытым миром меня уже в игру не заманишь))
Если грамотно подать, то очень даже много пользы, взять тот же TES, где более-менее разнообразные побочки, и имеются очень вкусные второстепенные ветки квестов, которые еще надобно найти - получается настоящее приключение. Но сейчас, действительно, в большинстве игр открытый мир - просто затягивание игрового процесса, к тому же дешевое (куда проще заполнить игру штампованными заданиями и утомительным гриндом, чем придумывать что-то интересное).
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
JeanLucPicard писал(а):
Если грамотно подать, то очень даже много пользы, взять тот же TES, где более-менее разнообразные побочки, и имеются очень вкусные второстепенные ветки квестов, которые еще надобно найти - получается настоящее приключение. Но сейчас, действительно, в большинстве игр открытый мир - просто затягивание игрового процесса, к тому же дешевое (куда проще заполнить игру штампованными заданиями и утомительным гриндом, чем придумывать что-то интересное).
ТЕС - это убожество, которое беседка так до сих пор и не смогла довести до релизного состояния. в скайрим уже почти можно играть, но при этом ролевую систему кастрировали в ноль. в итоге играют в это до сих пор только фанаты симсов, потому что геймплей не заточен на постгейм, и даже просто на лэйтгейм. большинство вменяемых людей бросили это поиграв пару недель - потому что дальше ты упираешься в систему развития, которая самая убогая за все время существования серии и убершмот, который делает игру полностью разбалансированной. но если тебя прет от плохой ММОРПГ оффлайн и от модов, типа сделать всех жителей в городе голыми тетками с головами куриц - эта игра для тебя. хотя квесты да, в коем веке смогли сделать более менее нормальными. не иначе на фолауте тренировались
но приводить ТЕС в пример удачной игры в теме про ДА - на это у меня цензурных слов нет.
ТЕС - это убожество, которое беседка так до сих пор и не смогла довести до релизного состояния. в скайрим уже почти можно играть, но при этом ролевую систему кастрировали в ноль. в итоге играют в это до сих пор только фанаты симсов, потому что геймплей не заточен на постгейм, и даже просто на лэйтгейм. большинство вменяемых людей бросили это поиграв пару недель - потому что дальше ты упираешься в систему развития, которая самая убогая за все время существования серии и убершмот, который делает игру полностью разбалансированной. но если тебя прет от плохой ММОРПГ оффлайн и от модов, типа сделать всех жителей в городе голыми тетками с головами куриц - эта игра для тебя. хотя квесты да, в коем веке смогли сделать более менее нормальными. не иначе на фолауте тренировались
но приводить ТЕС в пример удачной игры в теме про ДА - на это у меня цензурных слов нет.
Хех, то есть в Морровинд вы не играли, понятненько
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
JeanLucPicard писал(а):
Хех, то есть в Морровинд вы не играли, понятненько
я играл во все игры серии ТЕС, начиная с арены, если тебе это про что-то говорит. моровинд - это образчик бездумной копипасты и однотипных машинногенерированных федекс-квестов, разбавленных несколькими цепочками квестов более менее сносных (в основном гильдийские квесты и еще ряд) все это помножено на кастрированную систему прокачки и классов (полное убожество на фоне багерфола), уныло-зловонно-никакущий центральный сюжет и завязку на шмот, который не имеет требований по классу или левелу. то есть ты просто за пару часов игры собираешь полную даэдру и далее всех нагибаешь.
добавляем совершенно рандомно нагенереных персонажей с никакущей анимацией и идиотский (без модов) лор
игру в свое время спасла неплохая графика и армия школоты, которая не играла до этого ни во что стоящее.
из всей моры более-менее можно играть в аддоны - там хоть прописан какой-никакой сюжет и персонажи.
Rodyanin но вот при всё при этом, в неё безумно было интересно играть и не тошнило как от ДАИ. А система прокачки везде не идеальна. Во что только не играл, всегда можно к чему-то дое... придраться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения