Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
callofwild: видел в трейлере ))) Тигры впервые появились на Ленинградском фронте в 1942, завязли в болотах под Мгой. Было бы круто, если контент добавляли бы как в Блицкриг в соответствии со временем появления, но этого точно не будет.
_________________ Продал всё железо в 2022
Последний раз редактировалось OLEGA2007 13.11.2018 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
Жесть, читаю кометы и охреневаю. В игре, где можно было выпрыгнуть с самолёта, вынести с рпг другой самолёт и запрыгнуть обратно, потом накидать на свой самолёт си-4 и ещё что нибудь взорвать, видите ли тигры на 2 года раньше завезли, stg тоже раньше, неиссссторично. Такое ощущение, что нубы, никогда раньше не игравшие в BF пришли, чисто похейтить и срач развести. Извините.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
callofwild плевать на хронологию, эта игра не про то в каком году вышел тигр, а о том как приятно разложить по полочкам в одну харю этого тигра и вместе с ним двух-трёх перепуганых тигрят. Вы даже не знаете о чем и про что эта игра и скорее всего потому что не играли в эту серию толком, но мнение о новой части имеете стойкое.
Laur601 слушай, вот лучше молчи вообще, техническую часть не хотел и не хочу трогать, но раз уж ты такой упертый, то знай - у союзничков вообще не было тяжелой машины до конца войны(в отличии от нас), которая могла бы противостоять тигру, и противопоставленный черчилль в игре заставляет только улыбаться Всякие английские светлячки - это средние танки, которые могли посоревноваться в пробитии, но для этого нужны были засады, а всякие амерские тяжелые першинги вообще опоздали на войну Именно поэтому тигры вызывают такую реакцию, хотя конечно не только они, и в первую очередь автоматическое оружие в начале войны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
callofwild спасибо конечно за лекцию, но я повторю ещё раз, глубоко насрать, извините, на то, какие у союзников были машины, поскольку игра не про это. Тут товарищ выше уже писал "возьму за 180руб, через полтора года, возьмёт, подбегает пол часа, ему за это время напихают по полной, сядет в танк, доедет до первого штурмовика и все, игра говно, а тут уже следующая часть, и идёт на оверы бомбить про тигры в 39-м и большие машины у союзников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
А чего никто не пишет про оружие - вроде всего 7! стволов для каждoго класса - в сумме всего 28 ?? Это чего со времен беты только 2 пушки добавили к классу, тююю , чето вообще не радует такой подход - я думал WW2 по оружию резко скакнула в отличии от BF1 это исторически оправдано а тут конь не валялся
Может это всё-таки обещанное простреливание стен зданий с пулеметов и снайперок?
Ладнов за машиной прилетает урон или за кучкой мусора или что там, но вот видео https://www.youtube.com/watch?v=Vu2LzPKPnRU&feature=youtu.be Первое я забежал за стену, и мне с арки урон пришел,вообще много очень такого у меня. Думаю нужно как на 2 отрезке поиграть с сетевой статистикой, там видно что инет переклинило и я завис, в общем очень много случаев вот прям как в пабге, еще моментальные смерти, выходишь на человека и сразу падаешь, как будто он в тебя уже пол обоймы высадил. Ну вот про 2 видео ладно там даже знак потери пакетов есть, на других нету ничего такого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Plood писал(а):
Первое я забежал за стену, и мне с арки урон пришел,вообще много очень такого у меня.
Речь шла именно о простреливании стен, пулемёт и винтовка, насколько помню из твиттера, должны простреливать именно стены, ПП укрытия потоньше, а пистолет, вроде, ничего...могу быть неточным в деталях, но разработчики такое планировали внедрять
Это кстати, интересный вопрос, точно помню - в бете за это цеплялись. Но там и физика никакая была - помню, как тот же тигр переворачивался об легковушку-памятник, что было особенно умилительно. Но потом они хвастались, что исправили, вот интересно как с оружием - фишка-то знаковая, ждали ведь
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения