НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Бабадзака любит потроллить, я смотрю, да? Вчера вернулся (телепортировался) в начальною локацию, чтобы унизить самого первого босса. А дальше...побежал за синими бабочками...кто понял, тот понял
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Есть немного. Но конкретно в этом примере есть практический смысл. Надо же что-то сделать с теми, кто сумел таки первого босса завалить с первой попытки (или на случай NG+).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вроде все кругом облазил. Не могу найти как туда добраться. Лут лежит. В подзорную трубу вижу, хочу забрать Вот уверен, что ерунда какая-ниубдь, но хочу долезть. В оригинале что то ерундовое там был возле этих монументов, точно не помню. Но просто так лут не пройдешь стороной
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MarWood Я использовал путь, который ты перечеркнул на втором скрине (но с другой стороны башенки). Чтобы залезть на стену можно использовать тент в другом конце крыши, а потом долго ковылять по ней до нужного места. Возможно, есть путь проще, но я не увидел.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
Я использовал путь, который ты перечеркнул на втором скрине (но с другой стороны башенки). Чтобы залезть на стену можно использовать тент в другом конце крыши, а потом долго ковылять по ней до нужного места. Возможно, есть путь проще, но я не увидел.
Аналогично, в замке Сол есть светляк, который можно взять подобным образом, но там путь существенно короче. Ну и после такого https://youtu.be/tVo3fS4YIGE?t=859 (с тайм кодом) это сущий пустяк.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Первый колосс там легко выносится, а вот второго надо приманить и после успеть проскакать с одной попытки, если свалишься и начнешь заново, то колосс уйдет и его из башенки обратно не приманить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Фигня это, стенка довольно широкая для лошади. Похожий лошадиный паркур к скарабею есть в самом начале реки Шифра. В теневом замке есть 2 бабочки на башне. Тоже со стены залезать. Вот там пришлось немного повозиться. Последний прыжок требует миллиметровой точности и делается со спринта, для которого там почти нет места.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
Фигня это, стенка довольно широкая для лошади.
Ага, всего ничего: на углу двойной прыжок с доворотом в воздухе (как на видео), а по другому никак. И еще в одном месте "не всё так однозначно", по сравнению с этим, по стене пешком в первом случае, просто прогулка, хоть и нудная.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да оно все тут детский сад. Потому и тяжело сказать, в каком месте паркур сложнее. Контроль очень точный, инерции почти нет, только на лошади она может тебя подвести иногда. У фромов сложный паркур был только в DS1. Идиотское пустое внутри дерево. И то только потому, что там видимая модель не соответствовала модели коллизий примерно через каждые 2 шага.
Уже попасть в этот данж сложнее, чем любые приколы Elden Ring - посадить самолет на пятачке и не разбиться при этом. Движение персонажа там идет от анимаций, а не наоборот. Т.е. если пошла анимация (любой шаг или поворот - это анимация), то она будет завершена в любом случае. Отсюда довольно заметная инерционность. Но анимаций у ГГ там на порядок-два больше, чем в большинстве игр, так что совсем деревом оно не ощущается. В видео он еще читерит местами, как раз через отмену анимаций, которые бы иначе отправили его в пропасть (в основном перекат после больших прыжков). Я этот данж проходил на 100% несколько раз без читов.
Кстати, проверил скейлинг зон по здоровью "теней" (самых простых черных зомбаков, которые почти везде). В основном интересовало то, что можно посетить до сломанной руны (приближения к крепости Мессмера), потому что дальше все более-менее понятно. В общем, в первой зоне хп 600, на лазурном береге 800, в алтусе 850, низины Раух - 900. Это примерно, есть небольшая рандомизация. Главный вывод - у фекстры карта прогрессии полная лажа, как часто бывает. Вот эта лучше отражает положение вещей https://www.rockpapershotgun.com/elden- ... area-order
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Второго колосса, которого сначала надо приманивать, а потом скакать по стене на лошади (в общем, заниматься ерундой ), я забил любимой колотушкой: он же великан, по ЛОРу, а у меня есть "Гроза Великанов". Сделал слезу, убрал всё лишнее, чтобы слеза вместо колотушки не начала метать ножи, например, и когда вдвоем с колотушками, стан такой, что колосс даже не смог провести ни одной огненной атаки, только ножками топал, с относительно небольшим уроном, постоянно падал и получал добивание в табло, вери изи.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: В общем, нынешняя Диабло, в которой скилл ничто, а билд буквально всё, заразила меня такой-же идеей и в ER, вместо того, чтобы страдать, проще собрать мету и вынести, что называется, в одну калитку.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR-, TJS и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения