Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 103 из 152<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: Оренбург
Если не трудно напишите решение проблему со сбросом настроек .. в личку, для добавления в шапку

_________________
--Ввожу в состояние глубокого запоя на основе материалов заказчика!!!--


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Киев
Фото: 11
Будет ли Биошок лучше/стабильнее идти после смены forceware 162.18 на 163.69, на GF6600?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Игрушка супер, конечно английская версия, концовка у меня была хорошая - замочил только одну девочку.

где скачать финальные ролики?

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Москва
Новый фикс под 9700, 9800 и т.д. Читаем шапку!

_________________
Обустроить Россию.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Kronk там же, где и всегда

http://youtube.com/results?search_query ... rch=Search


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Kronk писал(а):
где скачать финальные ролики?

Зачем качать, если они в папке с игрой лежат?
Program Files\2K Games\Bioshock\Content\BinkMovies\
Проиграть их можно с помощью MediaPlayer Classic 6.4.7.5: http://mpc.darkhost.ru/download.html#rares - в конце страницы, там же взять Smacker/Bink DLLs, распаковать и положить рядом с MPC.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Где найти шлем от костюма папочки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
JazzzDima
См. на карте где цифра 13: http://guides.gamepressure.com/bioshock ... sp?ID=3337


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Поддержка широких мониторов в игре реализована криво (как в Сталкере)
Для того чтобы получить больший обзор на широкоформатниках, делаем следующее:
1. Скачиваем эту прогу
2. В ней выставляем:
для 16:10
Width FOV: 0.84
Height FOV: 0.84
Для 16:9
Width FOV: 0.75
Height FOV: 0.75
3. Запускаем игру.
4. Нажимаем "*", чтобы активировать новые настройки.

З.Ы. ИМХО, это надо занести в FAQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
ret1cent писал(а):
Поддержка широких мониторов в игре реализована криво (как в Сталкере)

Вообще-то говорить про "криво" несколько неверно.
Это так называемый Vert- по терминологии WSGF, в противовес "правильному"(рекомендуемому) Hor+

Сделано это было намеренно, объяснение разработчиков тут: http://games.internode.on.net/content.p ... ws&id=1798
Вкратце: игра разрабатывалась для и на широкоформатных дисплеях, так что именно на них изображение максимально соответствует задумке дизайнеров, художников и т.п. Для 4:3 они решили увеличить вертикальное поле зрения, чтоб не злить обрезанием картинки владельцев "узких" мониторов. И что это не сильно влияет на восприятие.

P.S. Нашёл официальную инфу про непонятную настройку "Force global lighting"(на максимальном качестве она должна быть выключена, что сбивает с толку): она включает однопроходной метод освещения подвижных объектов и персонажей. Это значит, что на персонажи и объекты не отбрасываются тени(хотя они сами могут отбрасывать тени при включённом shadow map). Это наиболее заметно на персонажах, когда они передвигаются по уровню и на них падает различный свет.


 

Я застрял там где надо стаь большим папочкой ,я уже взял верхную часть его костюма,изменил голос ,а теперь мне нужно найти его шлем в библеотеке ,но я там ничего не нашел,друзья помогите пожалуйста..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
[Pro]---Ambal--- Буквально на три сообщения выше глаза поднимите...
Добавлено спустя 23 минуты, 27 секунд
------------------------------------------------------------------------------

http://www.ag.ru/screenshots/bioshock/212090 - кстати, вот видите на скриншоте замок? Когда я проходил игру, так и не понял, как его открыть. Хотя там на него повешено действие. Типа, нажмите "Е". Нажимаю - толку нет. От выстрелов или ударов с замком ничего не происходит. Что это такое?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Navern
Это муза гражданина на скрине. Ключ от замка находится у него же.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2004
Откуда: Лен.обл.
После того как взял некую фигню под номером 192 меня посылают назад(в комнату с барной стойкой).Только захожу в нее игра вылетает на рабочий стол с ошибкой Bioshock.exe.Дрова менял 93.71 и 162.18 разгон убирал кодеки сносил а так же все эмуляторы.Инишник не правил.Все настройки сбрасываются на дефолт.Вроде уже до финала недалеко вся игра без проблем а тут на тебе...Может кто подскажет чего еще можно поколдовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: г.Сургут
Проблема такая...В игре текстуры смазаны пол,враги квадратные (главное ниче не тормозит)..да в самом начале вроде все в номе было....опцыы на максималках..карта 8800GTS 320mb(дрова 163.69 nvidia)...проц Core 2Duo E4300....2 гига оперативы... все частоты штатные....играю в Viste 32bit

Помогите совтом мож че где подкрутить надо?????????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Zoid писал(а):
Это муза гражданина на скрине. Ключ от замка находится у него же.

А, вот оно что... А я-то его не убивал... Ну тогда ладно. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
как раз в отм месте где что то там 192.. тыры пыры... нафигатор посылает идти в дверь которая под паролем.. вопрос: Как туда пройти, я не каспер-привидение и пароля нет..

:bandhead:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
EvilMaster писал(а):
вопрос: Как туда пройти

Поюзать поиск в теме на "192" например.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2004
Откуда: Лен.обл.
EvilMaster
В факе есть ссылки: http://people.overclockers.ru/iMMelMan/record7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Обязательно ли спасать всех девочек? Если часть из них вообще не трогать (т.е. не убивать и не спасать), то это влияет на концовку?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 103 из 152<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=- и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan