Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Kronk писал(а):
где скачать финальные ролики?
Зачем качать, если они в папке с игрой лежат?
Program Files\2K Games\Bioshock\Content\BinkMovies\
Проиграть их можно с помощью MediaPlayer Classic 6.4.7.5: http://mpc.darkhost.ru/download.html#rares - в конце страницы, там же взять Smacker/Bink DLLs, распаковать и положить рядом с MPC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Поддержка широких мониторов в игре реализована криво (как в Сталкере)
Для того чтобы получить больший обзор на широкоформатниках, делаем следующее:
1. Скачиваем эту прогу 2. В ней выставляем:
для 16:10
Width FOV: 0.84
Height FOV: 0.84
Для 16:9
Width FOV: 0.75
Height FOV: 0.75
3. Запускаем игру.
4. Нажимаем "*", чтобы активировать новые настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
ret1cent писал(а):
Поддержка широких мониторов в игре реализована криво (как в Сталкере)
Вообще-то говорить про "криво" несколько неверно.
Это так называемый Vert- по терминологии WSGF, в противовес "правильному"(рекомендуемому) Hor+
Сделано это было намеренно, объяснение разработчиков тут: http://games.internode.on.net/content.p ... ws&id=1798 Вкратце: игра разрабатывалась для и на широкоформатных дисплеях, так что именно на них изображение максимально соответствует задумке дизайнеров, художников и т.п. Для 4:3 они решили увеличить вертикальное поле зрения, чтоб не злить обрезанием картинки владельцев "узких" мониторов. И что это не сильно влияет на восприятие.
P.S. Нашёл официальную инфу про непонятную настройку "Force global lighting"(на максимальном качестве она должна быть выключена, что сбивает с толку): она включает однопроходной метод освещения подвижных объектов и персонажей. Это значит, что на персонажи и объекты не отбрасываются тени(хотя они сами могут отбрасывать тени при включённом shadow map). Это наиболее заметно на персонажах, когда они передвигаются по уровню и на них падает различный свет.
Я застрял там где надо стаь большим папочкой ,я уже взял верхную часть его костюма,изменил голос ,а теперь мне нужно найти его шлем в библеотеке ,но я там ничего не нашел,друзья помогите пожалуйста..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
[Pro]---Ambal---Буквально на три сообщения выше глаза поднимите... Добавлено спустя 23 минуты, 27 секунд ------------------------------------------------------------------------------
http://www.ag.ru/screenshots/bioshock/212090 - кстати, вот видите на скриншоте замок? Когда я проходил игру, так и не понял, как его открыть. Хотя там на него повешено действие. Типа, нажмите "Е". Нажимаю - толку нет. От выстрелов или ударов с замком ничего не происходит. Что это такое?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Navern Это муза гражданина на скрине. Ключ от замка находится у него же.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2004 Откуда: Лен.обл.
После того как взял некую фигню под номером 192 меня посылают назад(в комнату с барной стойкой).Только захожу в нее игра вылетает на рабочий стол с ошибкой Bioshock.exe.Дрова менял 93.71 и 162.18 разгон убирал кодеки сносил а так же все эмуляторы.Инишник не правил.Все настройки сбрасываются на дефолт.Вроде уже до финала недалеко вся игра без проблем а тут на тебе...Может кто подскажет чего еще можно поколдовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2007 Откуда: г.Сургут
Проблема такая...В игре текстуры смазаны пол,враги квадратные (главное ниче не тормозит)..да в самом начале вроде все в номе было....опцыы на максималках..карта 8800GTS 320mb(дрова 163.69 nvidia)...проц Core 2Duo E4300....2 гига оперативы... все частоты штатные....играю в Viste 32bit
Помогите совтом мож че где подкрутить надо?????????
как раз в отм месте где что то там 192.. тыры пыры... нафигатор посылает идти в дверь которая под паролем.. вопрос: Как туда пройти, я не каспер-привидение и пароля нет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
EvilMaster писал(а):
вопрос: Как туда пройти
Поюзать поиск в теме на "192" например.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=- и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения