Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 103 из 150<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Игранулся вчера с шейдером (до этого прошёл гаму с оригинальным и больше не трогал). Великолепно! В 1280*1024 картинка просто потрясная =)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub :beer:
Как можешь охарактеризовать изменения по сравнению со старым прохождением, что изменилось?
Есть у меня ещё кое какие идейки по улучшению картинки...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY писал(а):
Как можешь охарактеризовать изменения по сравнению со старым прохождением, что изменилось?

Больше времени уходит на разглядывания труб! :haha: :up: Так классна блестят )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
Больше любуешся на канализационные трубы строггов, чем играешь.:beer:

_________________
Олдскульник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
[r]-[r] писал(а):
Больше любуешся на канализационные трубы строггов, чем играешь

Во-во! ))) Только на 1280*1024 иногда просеадет нехило :bandhead: Однако картинка всё одно супер! ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
Только на 1280*1024 иногда просеадет нехило


А с родным шейдером не проседало?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY писал(а):
А с родным шейдером не проседало?

Тоже, причём неплохо проседает =( Тут уж видяха слабовата будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Окончательно застрял на Трам стэйшн - не могу найяти..хоть стреляй...первый раз такое...М.б. кто-нибудь скинет следующий сэйв или как всё-таки найти выход-то?

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
proff85 - где там застрять можно? :D Весь ку4 - один длинный скучный прямой коридор :D
Насколько помню, лишь в одном месте надо было залезть в дыру и в одном запрыгнуть на трубу. :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Злобный Йожык И об этом же...м.б. глюк какой-то?

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
proff85 - выложи пару скринов с уровня, может я или народ вспомнит.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
proff85
опиши хоть маленько, где именно застрял

All
Либо у меня уже мозги не варят. либо удалось получить совсем мега картинку. Оцените плиз.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... q4mega.zip

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
GReY Слайды! Слайды!

Не у всех есть возможность прямо сейчас или в ближайшее время ставить и ковырять q4, а на мега-картинку посмотреть весьма охота.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
GReY отсюда куда?
http://images.people.overclockers.ru/57374.gif
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 02.09.2006 16:39

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
proff85 насколько помню, когда заходишь в эту комнату, слева там где-то дверь должна быть, нужно зайти и что-то включить, потом зайти в другую (чуть правее тебя вдали, если судить по скрину) отремонтировать там монорельс, вернуться и сесть в люльку. :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
proff85
Ты только спустился или уже всё обошёл и лифт в темноте не видишь? :)
Добавлено спустя 8 часов, 26 минут, 43 секунды
Mosga
Вот слайды. Полагаю, можно не объяснять, где какой вариант? ;)
#77 #77 #77 #77 #77

Паучка "щёлкал" несколько раз, но поймапть одинаковый свет и положение не смог.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
proff85
Там справа от транс.средства стоит лифт, на нем спускаемся, идем прямо в дверь.
дальше там стоит лифт, а около него тунель. В конце есть маленький проход, не знаю как перепрыгивать этот проход, я сам сколько не прыгал все равно не перепрыгнул, пришлось использовать noclip, т.к другого пути нет.:)

_________________
Олдскульник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
За что отвечает строка seta image_useNormalCompression "2"?
И кто-нибудь нормально настроил quake4config.cfg для 9600.
Просто при тех же настройках 800*600 medium+AF4 Doom3 играю без проблем (с тенями), а в Кваке приходится тени вырубать.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
За что отвечает строка seta image_useNormalCompression "2"

За сжатие нормалей (карты бампа). В думе high его выключал оставляя сжатие остальных текстур. Поэтому разница high>ultra на глаз была мизерна. В квейке на high все сжато, на ultra - ничего (соответственно резко растет требование к количеству RAM). Кстати при 0 эта переменная в кваке глючит - исчезает из конфига чтобы потом появится снова с дефолтным значением (2). Так что юзай autoexec.cfg. Ставишь ультру, затем image_useNormalCompression в 0 (через autoexec), image_useCompression на 1 (просто через консоль). Хотя на 512Mb RAM скорее всего отключение сжатия нормалей будет свопить...
На гиге это оптимальный режим, соотвествующий high от дума.
IC9517 писал(а):
И кто-нибудь нормально настроил quake4config.cfg для 9600.

Попробуй r_lightDetailLevel 9 (надо добавлять в autoexec.cfg). Станет потемнее за счет исчезновения декоративных и необязательных источников света. Основная разница в сравнении с думом, которая приводит к меньшему fps состоит из:
1. больше текстур и сами они больше - это слабо влияет на fps, намного больше на требование к объему RAM. если свопит на medium, то выход только один - даунсайз, автоматом включаемый на low.
2. больше источников света в кадре (лекарство - r_lightDetailLevel 9)
3. больше полигонов в кадре, тормоза от этого не лечятся ничем

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
4e_alex
Спасибо. Буду пробовать.
Еще проверю r_useNewSkinning 0 (при разогнанном процессоре)
Еще один вопрос: в autoexec.cfg нужно вписывать seta r_lightDetailLevel 9 или просто r_lightDetailLevel 9?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 103 из 150<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, d1saster2, _F1reFox_, Garrycopter, hroost, sg999570 и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan