Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 103 из 311<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Mikanoshi писал(а):
тектсуры уже загрузились, менять их на лету значит дополнительно нагружать видяху, особенно если камеру вертишь и всё смазывается, ВСЕ текстуры тогда менять?) как-то не очень логично, антиоптимизация какая-то. и разрешение текстур на производительность влияет минимально.

Эм, разумный аргумент.. С другой стороны, при том же быстром передвижении, текстуры подгружаются постоянно, потому не факт, что все вместе не даст роста производительности, но опять же, не разбираясь в логике вычислений видеокарт, спорить нам с вами глупо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Sobol84 писал(а):
True next-gen, DX11 etc

тесселяция? не, не слышал :D
dax8201 DoF не сажает фпс, ничё не знаю) наверно у меня просто в сли загрузка чуть поднялась, а фпс остался прежним...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2014
Sobol84 писал(а):
True next-gen, DX11 etc :D

Ага тру некст ген... руль нормальный..)) #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
pa_ul писал(а):
Одиночка длинная или как в FC3?

В игре нет такой статистики, но я думаю сюжет часов 12. Я дополнительные задания можно сказать не делал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
там на скрине мин настройки и сглаживание отключено.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Mikanoshi писал(а):
DoF не сажает фпс, ничё не знаю) наверно у меня просто в сли загрузка чуть поднялась, а фпс остался прежним...

так просто сли с запасом по гпу выходит, если все эффектики сложить то с одной карточкой ещё как посадит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
так просто сли с запасом по гпу выходит

как ты интеллигентно обозвал кривой сли скейлинг "запасом по гпу" :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi да нет, двух карточек вполне должно хватать для фуллхд, яб на твоём месте суперсэмплинг включил, картинка шикарная выходит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 спасибо, мне больше нравится 55-70 фпс с SMAA, а не слайдшоу с 30 фпс

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi чё тока 30 фпс тащит?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
770 одиночная на фуллхд может с супер сэмплингом 27 кадров, я полагал две карты 670 в слае прилично быстрее 770.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 35 фпс там, где с SMAA 62, хотя чаще 3-4 фпс. да какой суперсемплинг, ты о чём, даже для высоких текстур + SMAA не хватает 2 гигов.
dax8201 писал(а):
770 одиночная на фуллхд может с супер сэмплингом 27 кадров

это ты на своём разрешении проверил?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi по пробуй мой профиль, тока настройки не меняй а то сбросятся там некоторые вещи.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Mikanoshi писал(а):
это ты на своём разрешении проверил?)

так я могу на своём монике хоть 2560х1440 ставить, ни кто же не запрещает пользовательское разрешение в панели нвидиа настраивать.


Вложения:
GamerProfile.rar [2.05 КБ]
Скачиваний: 61

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Deadmajor писал(а):
Ага тру некст ген... руль нормальный..)) #77

Все равно углы на руле присутствуют :-)

dax8201 писал(а):
там на скрине мин настройки и сглаживание отключено

Настройки средне-высокие (только сглаживание отключено), ничего на мин. не включено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Sobol84 по крайней мере рули у тебя не круглые.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
так я могу на своём монике хоть 2560х1440

ну 1080 поставь чтобы сравнить) 40 фпс без SweetFX у меня, а с твоим конфигом вообще 27 :D и всё высвечено, что ты там накрутил? и Temporal SMAA + SSAA ты чтоли играешь? я применил настройки, в конфиге изменилось только сглаживание на Off, и те же 40 фпс

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi я и ставил 1080 для проверки, 27 фпс.
на 1600х900 у меня с супер сэмплингом фпс меж 30 и 40-ка
с включённым размытием при 30+ фпс слайдшоу нету кстати.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
о вырубил сглаживание кроме супер сэмплинга стало норм 39-42 так и оставлю :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
при 30+ фпс слайдшоу нету

30 фпс это и есть слайд шоу) я ниже 50 вообще не признаю.
ну и ещё у меня такие дикие фризы с SSAA, что камеру на 180 градусов 5 секунд поворачиваю.
кстати, сколько у тебя в винде видеопамяти занято?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi так ты размытие не выключай и слайдшоу не будет, моушен блюр же сгладит фпс.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
хз, игра свернута у меня так что 1900+ сжирает видео памяти.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
моушен блюр же сгладит фпс

лолчто?) я говорю 30 фпс это для меня слайд шоу и не важно с блюром или без.
dax8201 писал(а):
игра свернута у меня так что 1900+

без игры

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
на 30 фпс тачки по другому чувствуются, к чему бы это? дискретность управления почти не заметна.
а свп для тебя тож слайдшоу?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
dax8201 писал(а):
Mikanoshi так ты размытие не выключай и слайдшоу не будет, моушен блюр же сгладит фпс.


Нет.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 103 из 311<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan