Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 103 из 138<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 138  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
sayrus качай навык взлома

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 37
подскажите новые дрова нвидии сегодня появились решают проблемы производительности в игре?

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Alexshanghai
какие проблемы?
боюсь этой игре драйвер не поможет, только дорогое железо, якобы необходимое

вообще драйвер от 23дек тот же 347.09 только вхкл

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Игра не должна поддерживать SLI, для нее вообще нет такого понятия.

Ты это разрабам Rage, Wolfenstein TNO и The Evil Within скажи. Не должны они, конечно.
4e_alex писал(а):
Как только найдешь игру с открытым миром

Выйдет ещё и не одна, и будет работать быстрее этой поделки, если разработчик будет не юбисофт.
Я играл во всех ассасинов и могу проследить развитие, в 4 кое-как прилепили DX11 что всё глючило страшно, в BF стало лучше, но там не было такой детализации как в юнити, как оказалось движок тоже от этого офигел и теперь работает через задницу).
4e_alex писал(а):
память у тебя переполняется

Ой иди на... У меня память не переполняется, у видяхи - возможно) а если в игре на низких текстурах переполняется память без поворота камеры - значит это игра вусмерть глючная и гоняет гигабайты текстур в секунду зря. На экране ничерта не происходит - какого хрена текстуры должны постоянно прогружаться? У тебя один ответ на все глюки - памяти не хватает. Я знаю как выглядят фризы из-за нехватки видеопамяти, тут же вообще глюки уникальны, ни в одной игре такого нет.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Ты это разрабам Rage, Wolfenstein TNO и The Evil Within скажи. Не должны они, конечно.

Там совсем другая ситуация. Под транскодинг текстур второй чип с отдельной видеопамятью не прикручивается.
Mikanoshi писал(а):
Выйдет ещё и не одна, и будет работать быстрее этой поделки

Вот когда выйдет, тогда и поговорим. А пока тебе нечем крыть тот факт, что игра аналогов не имеет по сложности графики. Отдельным пунктом идет открытый мир, в котором за каждым видимым домом надо обсчитать еще 5 невидимых. Для таких условий она еще удивительно шустро бегает.
Mikanoshi писал(а):
Я играл во всех ассасинов и могу проследить развитие, в 4 кое-как прилепили DX11 что всё глючило страшно, в BF стало лучше, но там не было такой детализации как в юнити, как оказалось движок тоже от этого офигел и теперь работает через задницу).

DX11 появился в 3, и он там вообще никак не глючил (глючила там в основном только физика). 4 - это и есть BF. И работает 4 при гораздо более простой графике не лучше Unity.
Mikanoshi писал(а):
а если в игре на низких текстурах переполняется память без поворота камеры - значит это игра вусмерть глючная и гоняет гигабайты текстур в секунду зря. На экране ничерта не происходит - какого хрена текстуры должны постоянно прогружаться?

Она гоняет не текстуры, а буферы. Модель рендеринга подразумевает создание большого количества данных для каждого кадра. Советую все-таки почитать про отложенное освещение.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Комрад Бaton помог решить проблему с мерцанием :beer: ехешник заменил )
В общем пробежался с патчем 1.4... хм, впечатления непонятные, раньше на ультрах жрало 3.3гб видеопамяти в 1920х1080 с FXAA, сейчас 2.6гб, включил для проверки все "высоко" без FXAA и с +HBAO , 1.8гб жрет в FullHD ,
нужен еще один патч :D вопрос один, появились странные подвисания картинки с патчем, то есть бежишь, бежишь, идеально камерой крутишь, то есть чувствуется стабильно 60 фпс, тут вдруг бац, как будто пауза на 0.2 секунды и ты можешь уже в другую сторону бежать как лаги с сетью во время онлайн игр , что это?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
TheRedNik писал(а):
что это?


fps drop, stuttering, фриз... добро пожаловать в гильдию дёрганых асасинов :)

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Там совсем другая ситуация

Там игра не поддерживает сли вообще, а есть игры где патчи выпускают для сли, так что your argument is invalid.
4e_alex писал(а):
надо обсчитать еще 5 невидимых

Не надо, это как бы и называется оптимизация) Видимо ни ты, ни юбисофт не знают что это такое.
4e_alex писал(а):
DX11 появился в 3, и он там вообще никак не глючил (глючила там в основном только физика). 4 - это и есть BF. И работает 4 при гораздо более простой графике не лучше Unity.

Ну 3, глючил ещё как, и сейчас глючит, там ничего не исправили, кареты мигают, нпц прыгают, SLI скейлинг отрицательный в Бостоне, короче караул. В БФ хоть подтянули оптимизацию.
Физикс это вообще отдельная история - с ним слайд шоу и опять же он убивает нормальную загрузку видях в SLI.
4e_alex писал(а):
Она гоняет не текстуры, а буферы.

Про 50 000 дроколлов ещё напиши) Мне всё равно что она там делает. Если тормоза - значит 2ГБ виноваты, а если по мониторингу в этот момент 1.6ГБ занято - мониторинг виноват. Всё понятно короче с тобой))
TheRedNik писал(а):
что это?

Хана это :D
http://www.youtube.com/watch?v=UuPeDulIj74

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Бaton писал(а):
fps drop, stuttering, фриз... добро пожаловать в гильдию дёрганых асасинов :)

Mikanoshi писал(а):

раньше такого не было, очень неприятно играть, хотя видеопамяти 2.7-2.8гб жрет на ультре в тот момент, странно .

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Глюки в ACU - ЭТО НОРМА! ©
#77
Mikanoshi писал(а):
Хана это :D

А у меня на одиночной карте, такого нет. И почему на видео такие лесенки страшные на доме? Там что 720p? Или нет FXAA?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Там игра не поддерживает сли вообще, а есть игры где патчи выпускают для сли

В общем случае SLI абсолютно прозрачен для самих игр. Исключения бывают, но только в редких случаях какого-то необычного метода рендеринга как на id Tech 5. В ACU ничего подобного не используется, этой игре безразлично количество карт. Еще раз - все вопросы к nvidia
Mikanoshi писал(а):
Не надо, это как бы и называется оптимизация) Видимо ни ты, ни юбисофт не знают что это такое.

Видимо, ты не знаешь, что такое оптимизация. Нет надежной и эффективной техники отсечения невидимой геометрии на открытых пространствах. Ну кроме как построить всю сцену сперва на CPU. В результате меньше потерь, если все скормить видеокарте как есть. Это и есть оптимизация, между прочим.
Ни Unreal Engine ни CryEngine не отсекают геометрию на открытых пространствах. Следовательно они тоже неоптимизированные по твоей логике. Спасает их только то, что этой геометрии в играх на них просто нет, если сравнивать с Unity.
Из всех движков в крупных проектах что-то отсекает только Tech 5, это свойство мегатекстуры. Но там свои технические ограничения (главное - на общую площадь поверхности текстурирования в кадре). Впрочем, тебе бесполезно объяснять, твои познания в алгоритмах рендеринга равны нулю.
Mikanoshi писал(а):
Ну 3, глючил ещё как, и сейчас глючит, там ничего не исправили, кареты мигают, нпц прыгают

Кареты не мигают, 3 карты сменил, и ни на одной не было глюков рендеринга в AC3. Прыгающие NPC как вообще к DX11 относятся?
Mikanoshi писал(а):
Физикс это вообще отдельная история - с ним слайд шоу и опять же он убивает нормальную загрузку видях в SLI.

За физикс скажи спасибо nvidia и ubisoft kiev. Ну и да, CUDA со сли вообще не очень дружит, а физикс через CUDA работает.
Mikanoshi писал(а):
Про 50 000 дроколлов ещё напиши) Мне всё равно что она там делает. Если тормоза - значит 2ГБ виноваты, а если по мониторингу в этот момент 1.6ГБ занято - мониторинг виноват. Всё понятно короче с тобой))

Я не знаю, сколько на самом деле в Unity draw calls. Очевидно, что вызовы объединяются в крупные пакеты, иначе бы DX11 просто упал от бомбардировки. Он и в AC 3/4 почти падает, при том, что там геометрии в 3-5 раз меньше, а в Unity ситуация даже лучше. Ubisoft обещали до выхода Unity, что их обновленный движок протолкает в DX11 больше данных, и они сдержали обещание, даже перевыполнили план. У меня вот есть сильные сомнения, что на данный момент вообще есть другой движок, который бы справился с такой задачей лучше.
Довожу до твоего сведения. 2 ГБ видеопамяти в любой современной игре - это смешно (очень смешно). Сейчас игры делают с расчетом того, что на целевой платформе 6 гигов разделяемой памяти. А ПК-порты поручают студиям из восточной Европы :haha:
И не важно, сколько у тебя показывает мониторинг. Тот же мониторинг в Мордоре почти 6 гигов показывает, при этом и на 4 нет фризов, которые были бы неизбежны, буть эта цифра реальной. По всем признакам у тебя своп текстур. Кроме как нехваткой памяти его тяжело еще чем-то объяснить. И, кстати, игра не может свопом управлять. Вся видеопамять виртуализирована в WDDM, а до версии 1.2 (win 8) даже у драйвера нет полноценного контроля.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
TheRedNik писал(а):
хотя видеопамяти 2.7-2.8гб жрет на ультре в тот момент

Сейчас 4e_alex скажет, что врёт твой мониторинг и 4 гига мало)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DreamCatcherMafioso писал(а):
Глюки в ACU - ЭТО НОРМА

Такой баг, как на картинке, возможен только в 1.0. Лицензия изначально вышла в версии 1.1.
Я прошел всю игру еще на 1.2. За все время (около 60 часов) видел всего 3 фриза и 1 некритичный баг (в скрипте побочной миссии, мужик стоял на стуле и не хотел говорить, вылечилось перезапуском). Все. Я не знаю, где люди в этой игре баги находят. Все, что могло глючить (например, из-за кривой физики от AC3/4: летающие корабли, ездящие на боку повозки и т.п) в Unity попросту вырезано.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Сейчас 4e_alex скажет, что врёт твой мониторинг и 4 гига мало)

До Петросяна тебе все равно далеко, не старайся. Мне 4 гигов хватает. Сегодня часа два провел в игре, собирал последнюю порцию артефактов из компаньона, плюс сделал небольшой вклад в в выигрыш своего клуба. Последний драйвер и 1.4 (без замен exe, разумеется). Работает идеально плавно, даже там, где раньше почти до 40 проседало.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
Mikanoshi писал(а):
Сейчас 4e_alex скажет, что врёт твой мониторинг и 4 гига мало)

У меня на ультра 1920х1080 + fxaa, игра тоже потребляет в среднем 2.6Гб. Так что кто бы что не говорил, факт есть факт. Правда это на патче 1.2.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
твои познания в алгоритмах рендеринга равны нулю

А твои нет? Ничего кроме "2ГБ не хватает" сказать не можешь, толку-то? Владельцам 4ГБ карт то же самое скажешь? Учи матчасть дальше.
4e_alex писал(а):
Прыгающие NPC как вообще к DX11 относятся?

Переход с DX9 на DX11 это же не просто, движок они обновили и вот эта новая версия ужасно глючная была, особенно в сли.
НПЦ прыгают преимущественно из-за того, что объекты под ними исчезают, та же карета))
4e_alex писал(а):
За физикс скажи спасибо nvidia

У тебя во всём нвидия виновата. А то, что они в патчах пишут открытым текстом - исправлена работа на системах со SLI - это так, описка.
4e_alex писал(а):
Кроме как нехваткой памяти его тяжело еще чем-то объяснить

Много слов - мало толку. Нет, это не видео/оперативная память. Мониторинг всё показывает правильно и в других играх когда загрузка упирается в 2000МБ идут фризы, тут же не упирается.
Ты вообще видимо забыл о чём мы говорим, посмотри моё видео выше. Фризы из-за нехватки 2 гигов тоже есть (на низких, мля, текстурах! мыло долбаное!), проблема в периодических тормозах никак с видеопамятью не связанных.
shuler37 писал(а):
Так что кто бы что не говорил, факт есть факт.

Я тебе могу показать как у меня она 1.6 потребляет, при этом фризит каждые 3 секунды и ни на мегабайт эта загрузка не растёт. И что? Вы не ту проблему обсуждаете.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
А твои нет?

Нет.
Mikanoshi писал(а):
Ничего кроме "2ГБ не хватает" сказать не можешь, толку-то? Владельцам 4ГБ карт то же самое скажешь?

Я при 4 гигах не жалуюсь. Еще вопросы?
Mikanoshi писал(а):
Переход с DX9 на DX11 это же не просто, движок они обновили и вот эта новая версия ужасно глючная была, особенно в сли.НПЦ прыгают преимущественно из-за того, что объекты под ними исчезают, та же карета))

:facepalm: Ну каким боком исчезающая карета относится к графическому API?
В AN было много чего обновлено, не только рендерер. В частности они переделали всю физику и IK для того, чтобы герой мог карабкаться по произвольной геометрии и деревьям (если разуть глаза, то можно заметить в AC1-ACR все уступы и этажи строго одной высоты, потому что анимации довольно жестко заданы и слабо поддаются IK, в сеттинге AC3/4 такое бы уже не прокатило), ходить на движущихся объектах, прыгать с мачты одного корабля на мачту другого (это притом, что расстояние меняется прямо во время прыжка) и т.д.
Ну да, все это привело к забавным глюкам физики. Но графика Unity то тут причем вообще?
Mikanoshi писал(а):
У тебя во всём нвидия виновата. А то, что они в патчах пишут открытым текстом - исправлена работа на системах со SLI - это так, описка.

В AC4 физикс внедряли с помощью nvidia, прикруткой готовой библиотеки APEX nvidia к существующему движку.
А работу игры со SLI можно и косвенно поправить. Видоизменив вызов к глючащей функции (разумеется в драйвере nvidia глюков никогда не бывает, а заметки к выпуску они смеха ради прикладывают). Это не меняет того факта, что игра не имеет никакого контроля над SLI и вообще не обязана знать о его существовании.
Mikanoshi писал(а):
Мониторинг всё показывает правильно

Не всегда.
Mikanoshi писал(а):
на низких, мля, текстурах! мыло долбаное

Помимо текстур видеопамять уходит и на многие другие нужды.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Ладно я согласен с тем что это возможно худшая игра в серии в общем, но они даже в паркуре накосячили, герой не слушается как раньше, совершает дикие прыжки, цепляется постоянно не за то, пару раз вообще в воздухе завис, гг казалось что под ним текстура. :roll:

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Еще вопросы?

TheRedNik писал(а):
появились странные подвисания картинки с патчем, то есть бежишь, бежишь, идеально камерой крутишь, то есть чувствуется стабильно 60 фпс, тут вдруг бац, как будто пауза на 0.2 секунды и ты можешь уже в другую сторону бежать как лаги с сетью во время онлайн игр

GeForce EVGA SC 680GTX 4GB SLI @1300

Еще вопросы?

4e_alex писал(а):
Ну каким боком исчезающая карета относится к графическому API?

А 40% загрузка видях в сли к чему тогда относится? Там всё было глючное, от SLI до анимации и физики.

4e_alex писал(а):
разумеется в драйвере nvidia глюков никогда не бывает, а заметки к выпуску они смеха ради прикладывают

То же самое с играми, так что хватит уже. Поддержка SLI должна быть на обоих концах, утверждать обратное - маразм.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Mikanoshi писал(а):
Еще вопросы?

После проверки файлов и восстановления ехешника 1.4 потом снова 1.3 эти странные дропы пропали, видеопамяти хватает ( 4 гб еще бы не хватало )
просто эти дропы были на высоко и ультра в двух случаях , сейчас все ок, снова отлично, просто они имели место быть просто не понятно по какой причине :bandhead: да и карты производительнее стоковых 770GTX'ов ( 1.3Ггц ядра / 7Ггц видеопамять на 680GTX'ах + 500 по памяти и +200мгц ядра так что вопрос о производительности отпадает ) так что считайте 770GTX SLI можно считать в легком разгоне ( 680GTX = 770GTX просто 770 разогнаны +500мгц по памяти в стоке )

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


Последний раз редактировалось TheRedNik 25.12.2014 6:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
TheRedNik они могут иногда пропадать после рестарта игры) у меня пару раз так было

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 103 из 138<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 138  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan