Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
JeanLucPicardв Морровинд я играл меньше всего из ТЕС, пару часов от силы. Я не могу простить игре то, что я промахиваюсь по монстру в половину экрана размером стоя у него под ногами из-за того, что навык не прокачан. Мне в неё было абсолютно неинтересно играть и тошнило от неё почти с первых кадров.
Rodyanin А раз играли, чем не нравится сравнение с ДАИ? Обратите внимание, вы все время отвечаете невпопад, пишете о ролевой системе, а я писал про толк от открытого мира и побочные квесты. Или вам инквизитор, бегающий за пирожками для каждого встречного кажется более логичным?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: jackisdead Ну, это уже особенность ролевой системы, а про ТЕС я вообще вспомнил не из-за нее.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
JeanLucPicard писал(а):
А раз играли, чем не нравится сравнение с ДАИ? Обратите внимание, вы все время отвечаете невпопад, пишете о ролевой системе, а я писал про толк от открытого мира и побочные квесты. Или вам инквизитор, бегающий за пирожками для каждого встречного кажется более логичным?
ниразу не кажется. но я всегда приводил мору в качестве эталона ПЛОХОЙ игры с открытым миром там есть несколько неплохих квестов - но они тонут в туче обычной копипасты. здесь примерно то же самое - это болячка большинства игр с открытым миром. причем и тут и там - избранный герой занимается большую часть времени полнейшей ерундой, а немногочисленные нормальные квесты вообще никак не вписаны в мир игры. не реагирует он. а так как мир открытый - получается, что он метрвый.
какой смысл сравнивать сабж с более чем спорной игрой совсем другой серии, которая в идеале вообще ничего общего с ним иметь не должна? есть великолепный ДАО, где большей части проблем ДАИ нет. где тупые федэкс квесты сделаны специально для задротов и не мешают играть в игру. где нет тотальной нелогичности в самой модели игры, где нормальная боевка не в стиле ММОРПГ от мэйл.ру, и где, наконец, у нас партийная РПГ с сизометрической камерой а не это интерактивное кино с прикрученной к нему совершенно ненужной оффлайн ММОРПГ, которая занимает 50+% времени игры, даже если тебе этого даром не надо.
может канадцам уже начать делать хентайные визуальные новеллы, которые их явно вдохновляют, и оставить в покое и без того полумертвый жанр?
но я всегда приводил мору в качестве эталона ПЛОХОЙ игры с открытым миром
Она уже давно стала хорошей, спасибо современным трешаделам от игровой индустрии, ибо все познается в сравнении
Rodyanin писал(а):
какой смысл сравнивать сабж с более чем спорной игрой совсем другой серии, которая в идеале вообще ничего общего с ним иметь не должна?
Такой, что очень показательно выходит - ДАИ уже не тот, и ближе именно к ТЕС, причем ТЕС еще и интереснее получается. Это, по мне, куда показательнее, чем ваше сравнение с Фолычем 2, до которого ДАИ как до луны, и сравнение вообще теряет смысл.
JeanLucPicard писал(а):
может канадцам уже начать делать хентайные визуальные новеллы, которые их явно вдохновляют, и оставить в покое и без того полумертвый жанр?
Идея, пишите в EA срочно, место руководителя проекта вам обеспечено. Нетрадиционные хентайные новеллы с донатом и кучей ДЛС! И мультиплеером
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Для критегов возможно эта новость понравиться David Gaider ответственный за сюжет покинул проект. А я тем временем только что потестил новый патч, наконец-то исправили все неработающие абилки у воина, кроме того теперь аи знает когда надо останавливаться. В общем воина привели в порядок! Пару мыслей для критегов. 1.У ТЕС Всегда получались очень интересные подземелья остальное ничуть не лучше. Против ДАИ у них есть один единственный но очень жирный плюс, это редактор. После покупки скурима я намного больше времени провел в редакторе чем в игре. 2.Сравнивать старые изометрические игры с ДАИ просто смешно, то что вы на самом деле делаете так это сравниваете впечатление от тех игр с новыми. Фишка широко известная но вижу не всем, тогда каждая игра казалась шедевром, помню я от еретика и хексэна просто обалдевал, а теперь в шутеры от первого лица вообще не играю, но у меня хватает соображалки понять что те игры вовсе не лучше фаркрая или кризисов, просто тогда они казались шедевром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва
Доброго времени суток. Вчера знакомый подкинул свой орижин акк, чтобы я наглядно решил брать ДАИ или нет (интересует в первую очередь мульт), конфигурация в профиле. На каких настройках могу комфортно играть в сингл и на каких в мульт. Где активировать мантию. И помогает ли оптимизировать raptr& Вопросец: Нужен ли макс разгон любыми способами? P.S. Проц сейчас 4.5, могу выставить и следующие конфигурации 4.6 при 1,416; 4.7 при 1.48, 4.8 1,52(!!!) и линкс не всегда проходится, но играть играется, но боюсь за vrm. На 7970 выставлено 1100-1150 по ядру при V=1,20-1,22-1,25 (в зависимости от игры). При 1.27-28, держит и 1170 (выше бублик артефачит, даже при V=1,3), но горячо и вентили воют. Память не гонится вообще (1500).
_________________ LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Necrus сам гоняю на такой же конфе. Мантия в настройках активируется. Добавляет 5% к фпс. Но по уровню комфортности с мантией неособо, фпс по цифрам больше, а как будто что то не то, я выключил.
На максимальных настройках карта выдаёт всего 40 фпс. Ломаю голову какие настройки отрубить чтобы добавить к скорости без потери графы .
Народ какие опции стоит отрубать ?
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Люди, а метка заполняется после выполнения каких действий ? Как её быстрее заполнить ?
Dragon age мне нравится всё больше. Очень сбалансированный геймплей, который умеет наказывать. Хотел на скорую руку пройти основные квесты, но не получилось. Я был вынужден сделать откат в сейвах.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Люди, а метка заполняется после выполнения каких действий ? Как её быстрее заполнить ?
Заполняется, но рассчитано так что бы в каждом бою ее спамить нельзя было. В любом бою она заполнятся, чем больше завалил тем больше заполняется, если получилось провести комбо то заполняется еще быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Я смотрю у многих сложилось мнение, что в DAI - открытый мир? Какой он нафиг открытый? С каких это пор большие локации стали открытым миром? TES V Skyrim - можно с края в край карту пересечь или State of Decay, или Watch Dogs или ... хватает игр с открытым миром, причем большим. А тут - большие локации.
Уже писал и повторю в солидарность с некоторыми: проходил все 3 части подряд и 3-ю отутюжил вдоль и поперек, задротил все квесты и почти все сборки и не благодаря шедевральности DAI, а благодаря шедевральности DAO, неплохой "заглушкой" DA2 и на тщетном ожидании взрыва бомбы в DAI, которую заложили в DAO. Но, видимо, заложили в сыром месте и фитили отсырели, в итоге получился пшик... Ждём новую команду "подрывников", которые таки взорвут всё то, что закладывали в DAO.
ЗЫ: и патч как-то нифига не побуждает играть снова... нифига и ни разу... более того - третья часть уничтожила желание перепройти DAO, поскольку я уже знаю, что нифига они мне в DAI не расскажут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Kaper писал(а):
Все там написано, в том числе, про "уровень Берсерка": +100 -100 - это первый уровень, есть еще +200 -200 и +300 -300.
Не нашел. Там написано: урон +30% и +300% от всех источников. Про отрицательные хар-ки ни слова. Или я не туды смотрел?
Шлепнул ещё парочку драконов, сам 20 уровень, одного 19-го, а другого 21-го. И сопартийцы живы и зелий лечения вообще не потратил на первого ибо их небыло к этому моменту. Второй дракон помощнее оказался и ещё подмогу подзывал, - дракончиков, - со второго раза его сделал и тоже все живы. Бутылочек на резист не делал. Просто там рядом с ним был окулярум, пришлось ради "плиточек" дракончика "того" - покрошить. Локация Эмприз-дю-Лион.
ПС: пришел в "Свистящие пустоши" - это, наверно, самая скучная лока во всей игре... Особенно добила меня в карьере пустая торговая лавка с самообслуживанием .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
jackisdead писал(а):
А это что?
Ааааа. Это типа по мне урон? Я то думал, что это мой ещё какой-то урон от окружения - там же есть такое, что урон "столько-то" за каждого врага в радиусе "таком-то" . Ладно, теперь понятно .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin
Цитата:
Открытый мир (англ. Open World) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться[1]. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест[2]..
Наверное с натяжкой можно назвать и первую DAO как игру с открытым миром. Игрок тоже мог выбрать любую локацию и т.д. Хотя для меня открытый мир это в первую очередь бесшовный мир.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения