Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
JeanLucPicardв Морровинд я играл меньше всего из ТЕС, пару часов от силы. Я не могу простить игре то, что я промахиваюсь по монстру в половину экрана размером стоя у него под ногами из-за того, что навык не прокачан. Мне в неё было абсолютно неинтересно играть и тошнило от неё почти с первых кадров.
Rodyanin А раз играли, чем не нравится сравнение с ДАИ? Обратите внимание, вы все время отвечаете невпопад, пишете о ролевой системе, а я писал про толк от открытого мира и побочные квесты. Или вам инквизитор, бегающий за пирожками для каждого встречного кажется более логичным?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: jackisdead Ну, это уже особенность ролевой системы, а про ТЕС я вообще вспомнил не из-за нее.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
JeanLucPicard писал(а):
А раз играли, чем не нравится сравнение с ДАИ? Обратите внимание, вы все время отвечаете невпопад, пишете о ролевой системе, а я писал про толк от открытого мира и побочные квесты. Или вам инквизитор, бегающий за пирожками для каждого встречного кажется более логичным?
ниразу не кажется. но я всегда приводил мору в качестве эталона ПЛОХОЙ игры с открытым миром там есть несколько неплохих квестов - но они тонут в туче обычной копипасты. здесь примерно то же самое - это болячка большинства игр с открытым миром. причем и тут и там - избранный герой занимается большую часть времени полнейшей ерундой, а немногочисленные нормальные квесты вообще никак не вписаны в мир игры. не реагирует он. а так как мир открытый - получается, что он метрвый.
какой смысл сравнивать сабж с более чем спорной игрой совсем другой серии, которая в идеале вообще ничего общего с ним иметь не должна? есть великолепный ДАО, где большей части проблем ДАИ нет. где тупые федэкс квесты сделаны специально для задротов и не мешают играть в игру. где нет тотальной нелогичности в самой модели игры, где нормальная боевка не в стиле ММОРПГ от мэйл.ру, и где, наконец, у нас партийная РПГ с сизометрической камерой а не это интерактивное кино с прикрученной к нему совершенно ненужной оффлайн ММОРПГ, которая занимает 50+% времени игры, даже если тебе этого даром не надо.
может канадцам уже начать делать хентайные визуальные новеллы, которые их явно вдохновляют, и оставить в покое и без того полумертвый жанр?
но я всегда приводил мору в качестве эталона ПЛОХОЙ игры с открытым миром
Она уже давно стала хорошей, спасибо современным трешаделам от игровой индустрии, ибо все познается в сравнении
Rodyanin писал(а):
какой смысл сравнивать сабж с более чем спорной игрой совсем другой серии, которая в идеале вообще ничего общего с ним иметь не должна?
Такой, что очень показательно выходит - ДАИ уже не тот, и ближе именно к ТЕС, причем ТЕС еще и интереснее получается. Это, по мне, куда показательнее, чем ваше сравнение с Фолычем 2, до которого ДАИ как до луны, и сравнение вообще теряет смысл.
JeanLucPicard писал(а):
может канадцам уже начать делать хентайные визуальные новеллы, которые их явно вдохновляют, и оставить в покое и без того полумертвый жанр?
Идея, пишите в EA срочно, место руководителя проекта вам обеспечено. Нетрадиционные хентайные новеллы с донатом и кучей ДЛС! И мультиплеером
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Для критегов возможно эта новость понравиться David Gaider ответственный за сюжет покинул проект. А я тем временем только что потестил новый патч, наконец-то исправили все неработающие абилки у воина, кроме того теперь аи знает когда надо останавливаться. В общем воина привели в порядок! Пару мыслей для критегов. 1.У ТЕС Всегда получались очень интересные подземелья остальное ничуть не лучше. Против ДАИ у них есть один единственный но очень жирный плюс, это редактор. После покупки скурима я намного больше времени провел в редакторе чем в игре. 2.Сравнивать старые изометрические игры с ДАИ просто смешно, то что вы на самом деле делаете так это сравниваете впечатление от тех игр с новыми. Фишка широко известная но вижу не всем, тогда каждая игра казалась шедевром, помню я от еретика и хексэна просто обалдевал, а теперь в шутеры от первого лица вообще не играю, но у меня хватает соображалки понять что те игры вовсе не лучше фаркрая или кризисов, просто тогда они казались шедевром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва
Доброго времени суток. Вчера знакомый подкинул свой орижин акк, чтобы я наглядно решил брать ДАИ или нет (интересует в первую очередь мульт), конфигурация в профиле. На каких настройках могу комфортно играть в сингл и на каких в мульт. Где активировать мантию. И помогает ли оптимизировать raptr& Вопросец: Нужен ли макс разгон любыми способами? P.S. Проц сейчас 4.5, могу выставить и следующие конфигурации 4.6 при 1,416; 4.7 при 1.48, 4.8 1,52(!!!) и линкс не всегда проходится, но играть играется, но боюсь за vrm. На 7970 выставлено 1100-1150 по ядру при V=1,20-1,22-1,25 (в зависимости от игры). При 1.27-28, держит и 1170 (выше бублик артефачит, даже при V=1,3), но горячо и вентили воют. Память не гонится вообще (1500).
_________________ LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Necrus сам гоняю на такой же конфе. Мантия в настройках активируется. Добавляет 5% к фпс. Но по уровню комфортности с мантией неособо, фпс по цифрам больше, а как будто что то не то, я выключил.
На максимальных настройках карта выдаёт всего 40 фпс. Ломаю голову какие настройки отрубить чтобы добавить к скорости без потери графы .
Народ какие опции стоит отрубать ?
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Люди, а метка заполняется после выполнения каких действий ? Как её быстрее заполнить ?
Dragon age мне нравится всё больше. Очень сбалансированный геймплей, который умеет наказывать. Хотел на скорую руку пройти основные квесты, но не получилось. Я был вынужден сделать откат в сейвах.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Люди, а метка заполняется после выполнения каких действий ? Как её быстрее заполнить ?
Заполняется, но рассчитано так что бы в каждом бою ее спамить нельзя было. В любом бою она заполнятся, чем больше завалил тем больше заполняется, если получилось провести комбо то заполняется еще быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Я смотрю у многих сложилось мнение, что в DAI - открытый мир? Какой он нафиг открытый? С каких это пор большие локации стали открытым миром? TES V Skyrim - можно с края в край карту пересечь или State of Decay, или Watch Dogs или ... хватает игр с открытым миром, причем большим. А тут - большие локации.
Уже писал и повторю в солидарность с некоторыми: проходил все 3 части подряд и 3-ю отутюжил вдоль и поперек, задротил все квесты и почти все сборки и не благодаря шедевральности DAI, а благодаря шедевральности DAO, неплохой "заглушкой" DA2 и на тщетном ожидании взрыва бомбы в DAI, которую заложили в DAO. Но, видимо, заложили в сыром месте и фитили отсырели, в итоге получился пшик... Ждём новую команду "подрывников", которые таки взорвут всё то, что закладывали в DAO.
ЗЫ: и патч как-то нифига не побуждает играть снова... нифига и ни разу... более того - третья часть уничтожила желание перепройти DAO, поскольку я уже знаю, что нифига они мне в DAI не расскажут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Kaper писал(а):
Все там написано, в том числе, про "уровень Берсерка": +100 -100 - это первый уровень, есть еще +200 -200 и +300 -300.
Не нашел. Там написано: урон +30% и +300% от всех источников. Про отрицательные хар-ки ни слова. Или я не туды смотрел?
Шлепнул ещё парочку драконов, сам 20 уровень, одного 19-го, а другого 21-го. И сопартийцы живы и зелий лечения вообще не потратил на первого ибо их небыло к этому моменту. Второй дракон помощнее оказался и ещё подмогу подзывал, - дракончиков, - со второго раза его сделал и тоже все живы. Бутылочек на резист не делал. Просто там рядом с ним был окулярум, пришлось ради "плиточек" дракончика "того" - покрошить. Локация Эмприз-дю-Лион.
ПС: пришел в "Свистящие пустоши" - это, наверно, самая скучная лока во всей игре... Особенно добила меня в карьере пустая торговая лавка с самообслуживанием .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
jackisdead писал(а):
А это что?
Ааааа. Это типа по мне урон? Я то думал, что это мой ещё какой-то урон от окружения - там же есть такое, что урон "столько-то" за каждого врага в радиусе "таком-то" . Ладно, теперь понятно .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin
Цитата:
Открытый мир (англ. Open World) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться[1]. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест[2]..
Наверное с натяжкой можно назвать и первую DAO как игру с открытым миром. Игрок тоже мог выбрать любую локацию и т.д. Хотя для меня открытый мир это в первую очередь бесшовный мир.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, tycho и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения