Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
callofwild писал(а):
Это кстати, интересный вопрос, точно помню - в бете за это цеплялись. Но там и физика никакая была - помню, как тот же тигр переворачивался об легковушку-памятник, что было особенно умилительно. Но потом они хвастались, что исправили, вот интересно как с оружием - фишка-то знаковая, ждали ведь
В бете вроде не было это реализовано. Я не почувствовал...хотя, через мешки вроде прилетало, но это не точно
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Kyle Reeze писал(а):
А раз так, то русских не завезли чисто из русофобских мотивов. И никакая хронология тут не причем.
"Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нём участвует всё взрослое население России." Пелевин В.О. Только в таком ироничном ключе можно говорить на эту тему, никак не на серьёзных щщах
пулемёт и винтовка, насколько помню из твиттера, должны простреливать именно стены
Только пулемёты
GhettoBird писал(а):
ПП укрытия потоньше
Не было такого, насколько помню
Kyle Reeze писал(а):
Так в том то и дело, что это аркада с элементами истории. А раз так, то русских не завезли чисто из русофобских мотивов
Снова подтянулись слабоумные, которые не понимают разницы между добавлением стран по мере вступления в войну, с хронологией выпуска оружия. И даже с таким ущербным умом почему-то кричат о русофобии, забывая при этом приплести американофобию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
начнем с того, что война это плохо и что с обеих сторон погибло множество людей, а вы лишь толкаете телегу 💩, ибо это игра, хотите реализма вступайте в местную чвк и сгоняйте куда плешь отправит, потом расскажите, в какой последовательности, что и куда вам вводили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
да че вы хорошая игра-держит в напряжении постоянно, как в первой батле с автоматикой на пролом не выбежишь-сразу в затылок пуля прилетит от снайпера. графика на высоте
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Судя по отмазам продюсера, советов (как и американцев/японцев) в релизе они не ввели тупо потому, что надо их делать полноценной стороной с аналогичным вооружением и техникой. Так что если бы они взялись это делать сразу, то игру бы ещё на полгода отложили. А по танкам, если отбросить историчность, я тоже сильно удивлён выбранным машинам. Видимо, тупо по популярности в интернетах выбирали или по личным симпатиям.
И че там прям все так серьезно было? С Тиграми и шмайсерами?
А серьёзно - это по-вашему что? Только когда ваши деды воевали/умирали, а остальные деды не в счёт? Я, к сожалению, имбецильный юмор про оружие оценить не могу, тут вы сами с собой как-нибудь посмейтесь.
callofwild писал(а):
Кстати, я вот ту глянул - в военных историях 43 42 44 и скорее всего 45 в последней...поэтому отмаза про союз не канает..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения