НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Алекто, Главарь Чёрных Ножей. Эта падла меня унижала сегодня десять раз Я тут, значит, драконов пачками валю, всяких космических неведомых гусениц и прочую шляпу и, думаю, сейчас на изи и этого размотаю, а тут на тебе. Это, конечно, мне нравится. Игра подкидывает задачки, которые заставляют менять тактику боя и перебирать инвентарь в поиске полезных в конкретной ситуации вещей. В итоге взял только один спелл - лунный клинок Адула - и начал ему агрессивно насовывать, попутно надев амулет на выносливость и второй (обычно я с щитом во второй руке) посох, повышающий скорость каста. В итоге больше половины хп снял за один заход. Поуклонялся чутка и за второй прокаст добил. Понял, что когда противник небольшой, сверх-ловкий и умеет стремительно сокращать дистанцию, привычная для меня модель ведения боя не работает. Но оно того стоило. Прах "Тихея, Чёрный нож" прям топчик для меня сейчас. Вернулся к стандартной своей тактике, до следующего живчика
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да, саммон определенно топ. Часто оказывается лучше мимика (мимик имеет стандартный AI NPC и на драконоподобных боссах, которые много и часто перемещаются, может часто ничего не делать вообще).
Закончил полный 100% осмотр DLC. С чтением всех описаний, тестом всех абилок и шмота, т.е. не просто собирательство. Ушло на это 140 часов почти. На самом деле никакого заметного скачка сложности по сравнению с базовой игрой в DLC нет. Это с условием сбора скибиди-фрагментов, конечно же. Скейлинг врагов плавно поднимается с равного эндгейму базы до +100%. Фрагменты дают в итоге +105, но даже на 12 уровне (из 20) имеем +80 (до патчей было хуже). Примерный расклад:
Первая зона - +0% Белурат - +15% Лазурный берег - +30% Замок Энсис - +35 Шаду Алтус - +40 (сюда же входит река, в которую можно попасть только из щедоукип в очередном саркофаге) Низ Раух - +50 Зазубренный пик, могилы Шаро (красный берег) и разлом (данж с Триной) - +60 Шэдоукип - +70 Хинтерлэндс и Бездна - +80 Руины Раух - +90 Энир Элим - +100
У DLC есть свой "режим" NG+ (DLC+). Суть его сводится к тому, что в NG+ все модификаторы выше заменяются на один +105, если до этого в любом цикле финальный босс DLC был убит. Т.е. DLC будет легче для тех, кто до этого в базовой игре уже на NG+ перешел, но DLC этим персонажем не проходил. С другой стороны разница просто покрывает бонус от скибиди на 20 уровне (в NG+ он у игрока остается) и в основном апает только ранние зоны, поднимая их до уровня последних. Реальный скачок сложности - только финальный босс, вот с ним пришлось повозиться. А так большинство ушло максимум с третьего подхода в соло (именные NPC призывались там, где это влияет на квесты). Лучший босс DLC и вообще всей игры - Мидра ИМХО. Отличный лор, великолепная подводка, сам босс - твердая 5+
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
YakovDolgorukiy писал(а):
Прах "Тихея, Чёрный нож" прям топчик для меня сейчас.
Тихея хороша с Маленией, Тихее очень сложно нанести урон, а у Малении, выражаясь общегеймерским языком, "вампиризм", она любой другой прах сожрет в ноль с полной полоской жизни у себя. Еще и твой урон компенсирует за счет здоровья праха. Плюс её (Тихеи) дистанционный удар хорошо сносит НР практически любым боссам.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
любой другой прах сожрет в ноль с полной полоской жизни у себя
Не любой. Копрофил dung eater ее унижает. Он запросто танкует ее атаки, его оружие вешает дебафф атаки/защиты на врагов (такой же как от крика гигантского дракона), сам он хорошо ее станит. С него она почти не хилится. Фиг знает почему, так то ее отхил идет от числа атак, а не урона, но конкретно с него отхил никакой. Если в нее кидать людяные горшки каждый раз, когда она пытается покрутить свой танец, то он ее даже в соло способен уложить (от рандома зависит).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
С пиратки же можно перенести на лицензию сохранения? Считаю своим долгом занести денежку бабадзаки. Скачал, как говорится, попробовать, а дальше все как в тумане Хотя мне онлайн не нужен. Можно просто купить и пусть лежит, но хотелось бы отхватить в пвп разочек-другой.
Posted спустя 5 минут 24 секунды: Кстати, мне одному кажется, что гуманоидные небольшие противники - самые интересные с т.з боя с ними?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
С пиратки же можно перенести на лицензию сохранения?
В теории - наверное да. Главное, чтобы там не было внедрено никаких модов и был оригинальный файл regulation (локальная БД с балансом всего). На пиратке нельзя быть 100% уверенным, что там нет каких-то отклонений помимо слома защиты. Никаких читов и тренеров на этом сейве разумеется тоже быть не должно, ни сейчас ни когда-либо в прошлом. В противном случае можно почти со старта словить бан на онлайн на 180 дней. В игре 2 античита. Один внешний - он есть только на ПК и просто смотрит за тем, чтобы в память процесса игры никто не лез. Второй - встроенный античит бабадзаки. Вот именно второй накладывает баны, он проверяет персонажей и данные на отсутствие каких-либо вмешательств и нестыковок. Если нестыковка замечена, то вылезает предупреждение на старте игры о том, что замечены модифицированные данные (вместо или в дополнение к стандартному приветственному сообщению, напоминающему не читерить). Если исправлений не последует, то через несколько дней будет бан. Спастись от бана в таком случае можно только одним способом - в течение отведенного времени удалить сейвы, запустить игру, дать ей создать новый файл и начать новым персонажем в режиме онлайн. Это надо сделать даже, если доигрываешь потом собираешься на пиратке со старым сейвом. Это очистит флаг "забанить в конце недели" на сервере игры для данного аккаунта. Если бан все-таки получен, то то же самое, но дополнительно еще ждать 180 дней (без удаления сейвов, с которыми был изначально бан, он будет просто продлен на еще 180 дней и так до бесконечности).
Еще момент - все сообщения и предупреждения подтягиваются с сервера, они не всегда полностью локализованы. Т.е. проверку надо делать переключив игру на английский язык.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
4e_alex Я вроде читерил...Была ситуация (писал о ней) еще в начале игры, когда мне стало прилетать фиксированное количество душ (1000 с лишним) почти каждые десять секунд. Я знаю, что души могут прилетать, когда кто-то дохнет поблизости, но тут прям багом пахло. Менял разные костры, все одно. На этом этапе я че-то мутил в чит энджине. Если не ошибаюсь, то сбрасывал количество душ к значению до бага.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В таком случае в онлайне с таким сейвом лучше не светиться. Встроенный античит сразу определяет любые нестыковки в параметрах персонажа. Существуют хитрые читы, которые подкручивают души так, что встроенный античит этого не замечает, все они работают через имитацию внутриигровых механизмов. Но прямая правка любых параметров моментально делает сейв "грязным". Сам то сейв наверняка перенесется, но в настройках режим запуска в онлайн лучше не выставлять.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
сли кто-то считает, что заглянул в DLC под каждый кустик, рекомендую посмотреть в Вики прах Орниса.
Я его нашёл, хотя длц даже близко не прошёл. Перестал играть пока. Но локации попылесосил нормально в тех которых был. Хотя наверно процентов 80 территории зачистил всё таки. Просто крестовых предметов не нашёл нужных пока. А места где их надо использовать нашёл.
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд: Просто какой смысл в прахах, если есть слеза?
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Все есть, и Орнис тоже. Я после уже сверялся с вики, ничего не было пропущено. Не так уж он и спрятан. Его локацию видно издалека. Я такие подозрительные места сразу маркерами на карте помечаю.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Просто какой смысл в прахах, если есть слеза?
Мимик то? Ну есть саммоны, которые и раньше могли запросто потягаться с мимиком, а теперь бабаздаки все саммоны массово апнул в патче, но мимика как раз не тронул. В базовой игре это Тиш (ассасинка) или dung eater. Здесь топ дпс - Джолан и Анна (единственный элитный парный саммон). А Орнис и простой рогатый воин станят все, что можно застанить.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Просто какой смысл в прахах, если есть слеза?
Ну смотри, я играю за мага. Зачем мне второй маг, который в ближнем бою сразу же отхватит? Кремниевых мозгов ему не хватит эффективно уклоняться и увеличивать дистанцию. Поэтому Тихея рулит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Ну смотри, я играю за мага. Зачем мне второй маг, который в ближнем бою сразу же отхватит? Кремниевых мозгов ему не хватит эффективно уклоняться и увеличивать дистанцию. Поэтому Тихея рулит.
слеза в любом случае остаётся очень сильным прахом, даже при игре за мага
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Кстати, что почти сразу мне стало заметно, а по итогу впечатление только усилилось. Весь DLC - один огромный фансервис и отсылки на предыдущие игры.
Еще до релиза в трейлере показали Реланну с мечами как у понтифика из DS3. Только тут в инвентаре это все-таки парный меч, а не два отдельных. Финальный босс - братья-близнецы из DS3. Микела говорит, что сделает мир "gentler place", опять же отсылка на DS3 и художницу в DLC, которая нарисует новый мир и он будет "very gentle place". Конечно же не обошлось без знаменитых миязаковских голых ступней крупным планом. Церковный квартал шудоукип - это прям жирнейшая отсылка на New Londo Ruins из DS1. Да и вообще вся локация стилистически напоминает DS1. Плюс когда смотришь на шедоукип с заднего двора (за статуей Марики), то в определенные часы суток все это выглядит как Anor Londo, небо так вообще 1:1. Главная башня шедоукип (склад образцов) - это архивы 3.0 (первая версия была в DS1, вторая в DS3) Арена рыцаря Трины - это копия арены Мидира из DS3. Которая в свою очередь выглядит как то самое место, где предок людей нашел темную душу в заставке DS1. Отсылка на отсылку. Вторгающийся огненный рыцарь Queelign - огненную ведьму в DS1 звали Queelаg Сам эвент с бабкой в Белурате напоминает о сестре Queelаg. Queelаg мы убиваем, но потом можно встретить ее сестру и при наличии определенного кольца в инвентаре она нас путает с сестрой и начинает изливать душу. Очень пикантная ситуация получается. Здесь тоже бабка путает нас с боссом, которого мы убили.
Бессмертные чуваки из Бездны просто скопированы из Bloodborne, да и вообще вся зона и босс Мидра сильно напоминают об этой игре.
Здесь уже не совсем отсылки, но арсенал оружия во многом расширен за счет того, что было в предыдущих играх, но не попало в elden ring. Такие вещи как автоматический арбалет, парные клинки танцовщицы, подрабатывающий магическим посохом меч, посох сразу на оба вида магии, да и много всего остального.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
caliskan писал(а):
У слезы намного больше здоровья, финальный босс ДЛС тихею выносит моментально, а слеза живет более менее
До длс мне еще далеко, а на текущем этапе Тихея топчик. Хотя, мне кажется, я мимика не распробовал пока. Почитал описание - у него в три раза больше здоровья, чем у гг и выше защита. Надо прокачать его и попробовать.
Posted спустя 6 минут 14 секунд: Кстати, а если надеть шапку, которая агрит всех на тебя, призвать мимика и снять с себя шапку, то боссы не будут больше отвлекаться на меня?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
Кстати, а если надеть шапку, которая агрит всех на тебя, призвать мимика и снять с себя шапку, то боссы не будут больше отвлекаться на меня?
В какой-то степени. Сам талисман дает некоторое количество баллов приоритета на цель. Есть еще пара предметов с таким же эффектом, но баллов поменьше. Даже если все сложить, то все равно это не дает 100% гарантии. Все равно еще работают другие факторы, дистанция и полученный урон.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения