Костянчик, у меня сохранялась в пиратке.. приобрёл лицензию. Добавлено спустя 34 минуты, 17 секунд А никто не в курсе, дополнительные шмотки на игрока можно будет нацепить? (я не рпг-шник)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
На максимальной графике нет ни динамических теней от всех объёктов ни динамических, источников света к чему, я к чему ДА к тому, вы бы хотели, чтобы в игре было больше кол-во полигонов?, динамические тени от всех источников света и всех объектов? Да эта игра будет тормозить, но можно поставить и настройки на средне, так как сейчас на максимум, да и играйте, обзаведётесь более мощным железом будет чем иго загрузить! Хотя все будет так поставят графику на всю она конечно же за тормозит и все скажут оо она не оптимизирована, фууу из-за чего стока тормазов, а на средних настройках как играть фууу. Как говорят про кризис, не оптимизирована, на вери хай играть не возможно, а средние настройки? что так игра выглядит плохо? Кризис на средних настройках лучше чем фар край, ровно на столько сколько лучше УТ3 от УТ2004, но есть и вери хай которые добавляет более красивые эффекты. УТ3 Некс Ген?
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
В опциях - плеер - кастомайз карактер. Переодеть можно ощутимо.
я спрашиваю про дополнительные...
Костянчик писал(а):
irn ты создавал профиль в пиратке? и можно ли вообще это сделать?
у меня профиль ещё из демки оставался... Добавлено спустя 2 часа, 27 минут, 55 секунд
Archilles писал(а):
На максимальной графике нет ни динамических теней от всех объёктов ни динамических, источников света к чему, я к чему ДА к тому, вы бы хотели, чтобы в игре было больше кол-во полигонов?, динамические тени от всех источников света и всех объектов? Да эта игра будет тормозить, но можно поставить и настройки на средне, так как сейчас на максимум, да и играйте, обзаведётесь более мощным железом будет чем иго загрузить! Хотя все будет так поставят графику на всю она конечно же за тормозит и все скажут оо она не оптимизирована, фууу из-за чего стока тормазов, а на средних настройках как играть фууу. Как говорят про кризис, не оптимизирована, на вери хай играть не возможно, а средние настройки? что так игра выглядит плохо? Кризис на средних настройках лучше чем фар край, ровно на столько сколько лучше УТ3 от УТ2004, но есть и вери хай которые добавляет более красивые эффекты. УТ3 Некс Ген?
ниасилил.. казнить нельзя помиловать...
это шутер заточенный под мультиплеер, а не игра-красавица...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
irn писал(а):
это шутер заточенный под мультиплеер, а не игра-красавица...
на моей системе нормально в этот мульти можно играть тока на минимальных настройках, ну может чуть выше, чтобы всегда и везде законнно было 60 кадров и небыло просадок.
причем тот ж GeoW на максимальных настройках дает куда бОльшую производительность, графика сравнима в UT3 лучше но ненамного, вроде движок тот же а производительность так сильно разница
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Цитата:
причем тот ж GeoW на максимальных настройках дает куда бОльшую производительность, графика сравнима в UT3 лучше но ненамного, вроде движок тот же а производительность так сильно разница
- а дело в том что детализация окружения,особенно детализация текстур выше в UT3 чем в GoW - не забываем что GoW пришел к нам с консоли, которая не может выдавать стабильно высокий фпс будь макс качество картинки как на PC. Косвенно это подтверждается тем что в первую очередь UT3 выходит на PC и Playstation3, а только потом на xbox. Имхо накрутить эффектов проще и быстрее для PC, чем добиться играбельного fps на жестко-заданной конфигурации x-box.
Цитата:
На максимальной графике нет ни динамических теней от всех объёктов ни динамических, источников света
- зайдя в редактор можно убедиться что есть и динамические тени и источники света
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
tomilovsergey писал(а):
GoW пришел к нам с консоли, которая не может выдавать стабильно высокий фпс будь макс качество картинки как на PC.
ага именно поэтому порезали графику на PC и игра все время свопит, отлично
tomilovsergey писал(а):
Имхо накрутить эффектов проще и быстрее для PC, чем добиться играбельного fps на жестко-заданной конфигурации x-box.
ага круто, имея комп эквивалентный рекомендуемым системным требованиям получаю просадки и низкий FPS, причем графика выглядит в разы хуже GeoW но идет так же...
чтобы при хорошем FPS играть в онлайне без просадок вообще, надо снижать графику в ноль, при этом UT3 начинает выглядить как UT99
AG: А что вы поменяли в картинке? MK: В основном — увеличили разрешение текстур, на которых не хватало консольной памяти. Плюс, в PC-версии доступны более высокие разрешения экрана, поэтому она выглядит заметно лучше.
ЗЫ: у мня не свопит. может тебе памяти добавить?
У мня в онлайне UT3 на макс графе просадок fps не наблюдается, только лаги из-за пинга
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
Для тех, у кого не сохраняет прогресс в кампании при оффлайн игре
цитата с IXBT
Цитата:
Проблема была аналогичная но всё таки нашёл простой способ сохранятся. Идём Documents and Settings\[Username]\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на какое нить другое. Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline. Может ругатся на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Насколько я понимаю максимальных настроек графики из меню игры достичь невозможно, надо править ini файлы?
Оптимизация, имхо, на высоте. На моей, более чем скромной, по сегодняшним меркам машине, игра на максимуме (из меню) + VSync, выдает 40-50 фпс, конечно для такой динамичной игры это мало, но с ботами побегать можно (мой АДСЛ 64К явно не айс )
Кстати кто играет в версию от НД с кряком, играйте на АНГЛ. языке, на русском игра вылетает
Ну и все коллективно ждем патча, отучающего игру от СТАР(f&&king)ФОРСА.
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Ачто можно включить через ini какие пункты за что отвечают? где взять инфу, вон кризис уже перерыли, а тут нифига, просто хочеться посмотреть на возможности графики движка UE3 так как все твердили что выжмут из двежка все соки, а какие были красивые скрины оссобенно первые....Какие были демонстроционные видео ролики с призентаций, какую показывали физику и графику, свет, тени, блин так этого и не увидели не в одной игре, на его движке. Осообено выделяли, "игра разробатываеться на движке UE3" типа и это говорит всё само за себя и графика будет супер мега гига бомба) Где? Сталкер и то рвет их всех моё мнение...
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Как стать куратором темы? А то давно нада ФАК сделать. Я б мог начать
Цитата:
Сталкер и то рвет их всех моё мнение...
- сталкер не может ни кого рвать, это факт, а не имхо т.к. код игры кривой - рендерингом нагружает проц, вместо видюхи и свопы исчезают если оперативы >1.5Гб
UT3 - красив, просто у каждого свои понятия красоты. Посмотрите с какой детальностью созданы все арены.
Кстати наличие движка еще не значит что игра выйдет красавицей - всё зависит от дизайнеров В Сталкере за душу берет именно атмосфера. При этом в рендере дх8 там есть свои фичи, а в дх9 свои, что мне лично не понятно. таже трава от ветра колышится только в дх8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
tomilovsergey Может быть и так он коряво чтото обрабатывает, но как от Анрила он отличаеться в плане графики, и отмосферы, ладно это уже не то обсуждение, я просто думал что ига будет другой, такой как была на скринах, жаль но это не так, графика смотрится хорошо, так как везде натянули тикстуры иметирующие выпуклость всякой хрени, лан, а какая геометрия везде всё квадратное. Это просто похорошевший УТ2004, в чёмто ухудшеный для меня. Понтов только об этом движке услышал я, а не делов, Это не опровдание, что это сетевый шутер, вся это хрень везде, Сначало Всё некс ген игра Графика будет УУУМОПОМРОЧИТЕЛьНАЯ так как базируеться на движке UUUUNREAL ENGINE 3 и т.д в итоге, Вегас, Медаль за отвагу, Биошок Так ещё ниче местами, Геарс оф вар всё както с.л.а.б.е.н.ь.к.о, а я знаю почему!
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Archilles - согласен на счет скринов! Показывали скрины,в частности персонажей и детализацию лиц просто невообразимую, в игре же мы видим попроще лица,Текстура попроще, хорошо заметно на Акаше. Какая она на скринах Epic и в игре: Броня вроде такая же, а вот лицо не так выразительно.
Заметил фишку - пререндеренные ролики между эпизодами игры стилизованны под ролики на движке, отсутствие сглаживания в некоторых сценах особо заметно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения