Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 103 из 163<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
с оффтопом и флеймом завязывайте, последнее предупреждение

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Костянчик, у меня сохранялась в пиратке.. приобрёл лицензию.
Добавлено спустя 34 минуты, 17 секунд
А никто не в курсе, дополнительные шмотки на игрока можно будет нацепить? (я не рпг-шник)

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Как изначально играть за синих? И как уменьшить прицелы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: New-Кузнецк
irn ты создавал профиль в пиратке? и можно ли вообще это сделать?

_________________
Bite My Shiny Metall Ass (c)
www.rebels-guild.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
irn писал(а):
А никто не в курсе, дополнительные шмотки на игрока можно будет нацепить? (я не рпг-шник)

В опциях - плеер - кастомайз карактер. Переодеть можно ощутимо.
XT-G писал(а):
Как изначально играть за синих? И как уменьшить прицелы?

За синих кажется никак, всегда автоматом за красных стартует, если не ошибаюсь.
Прицелы - пока что вроде не настраиваются, все ждём патча.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
На максимальной графике нет ни динамических теней от всех объёктов ни динамических, источников света к чему, я к чему ДА к тому, вы бы хотели, чтобы в игре было больше кол-во полигонов?, динамические тени от всех источников света и всех объектов? Да эта игра будет тормозить, но можно поставить и настройки на средне, так как сейчас на максимум, да и играйте, обзаведётесь более мощным железом будет чем иго загрузить! Хотя все будет так поставят графику на всю она конечно же за тормозит и все скажут оо она не оптимизирована, фууу из-за чего стока тормазов, а на средних настройках как играть фууу. Как говорят про кризис, не оптимизирована, на вери хай играть не возможно, а средние настройки? что так игра выглядит плохо? Кризис на средних настройках лучше чем фар край, ровно на столько сколько лучше УТ3 от УТ2004, но есть и вери хай которые добавляет более красивые эффекты. УТ3 Некс Ген?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
народ, а как у вас обстоит дело с Lan'ом.

Создаю сервак, но в Lan'е никто не видит :(

(рыл у всех лицуха)

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
moonsond писал(а):
В опциях - плеер - кастомайз карактер. Переодеть можно ощутимо.

я спрашиваю про дополнительные...
Костянчик писал(а):
irn ты создавал профиль в пиратке? и можно ли вообще это сделать?

у меня профиль ещё из демки оставался...
Добавлено спустя 2 часа, 27 минут, 55 секунд
Archilles писал(а):
На максимальной графике нет ни динамических теней от всех объёктов ни динамических, источников света к чему, я к чему ДА к тому, вы бы хотели, чтобы в игре было больше кол-во полигонов?, динамические тени от всех источников света и всех объектов? Да эта игра будет тормозить, но можно поставить и настройки на средне, так как сейчас на максимум, да и играйте, обзаведётесь более мощным железом будет чем иго загрузить! Хотя все будет так поставят графику на всю она конечно же за тормозит и все скажут оо она не оптимизирована, фууу из-за чего стока тормазов, а на средних настройках как играть фууу. Как говорят про кризис, не оптимизирована, на вери хай играть не возможно, а средние настройки? что так игра выглядит плохо? Кризис на средних настройках лучше чем фар край, ровно на столько сколько лучше УТ3 от УТ2004, но есть и вери хай которые добавляет более красивые эффекты. УТ3 Некс Ген?

ниасилил.. казнить нельзя помиловать...
это шутер заточенный под мультиплеер, а не игра-красавица...

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
irn писал(а):
это шутер заточенный под мультиплеер, а не игра-красавица...

на моей системе нормально в этот мульти можно играть тока на минимальных настройках, ну может чуть выше, чтобы всегда и везде законнно было 60 кадров и небыло просадок.

причем тот ж GeoW на максимальных настройках дает куда бОльшую производительность, графика сравнима в UT3 лучше но ненамного, вроде движок тот же а производительность так сильно разница

чудеса блин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Цитата:
причем тот ж GeoW на максимальных настройках дает куда бОльшую производительность, графика сравнима в UT3 лучше но ненамного, вроде движок тот же а производительность так сильно разница

- а дело в том что детализация окружения,особенно детализация текстур выше в UT3 чем в GoW - не забываем что GoW пришел к нам с консоли, которая не может выдавать стабильно высокий фпс будь макс качество картинки как на PC. Косвенно это подтверждается тем что в первую очередь UT3 выходит на PC и Playstation3, а только потом на xbox. Имхо накрутить эффектов проще и быстрее для PC, чем добиться играбельного fps на жестко-заданной конфигурации x-box.
Цитата:
На максимальной графике нет ни динамических теней от всех объёктов ни динамических, источников света
- зайдя в редактор можно убедиться что есть и динамические тени и источники света ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
tomilovsergey писал(а):
GoW пришел к нам с консоли, которая не может выдавать стабильно высокий фпс будь макс качество картинки как на PC.

ага именно поэтому порезали графику на PC и игра все время свопит, отлично


tomilovsergey писал(а):
Имхо накрутить эффектов проще и быстрее для PC, чем добиться играбельного fps на жестко-заданной конфигурации x-box.

ага круто, имея комп эквивалентный рекомендуемым системным требованиям получаю просадки и низкий FPS, причем графика выглядит в разы хуже GeoW но идет так же...

чтобы при хорошем FPS играть в онлайне без просадок вообще, надо снижать графику в ноль, при этом UT3 начинает выглядить как UT99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Цитата:
ага именно поэтому порезали графику на PC и игра все время свопит, отлично
- хмм... читаем интервью на AG.ru -
http://www.ag.ru/articles/interviews/gears_of_war/4268
Цитата:
AG: А что вы поменяли в картинке?
MK: В основном — увеличили разрешение текстур, на которых не хватало консольной памяти. Плюс, в PC-версии доступны более высокие разрешения экрана, поэтому она выглядит заметно лучше.

ЗЫ: у мня не свопит. может тебе памяти добавить?
У мня в онлайне UT3 на макс графе просадок fps не наблюдается, только лаги из-за пинга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Можно ник сменить в игре? Менял на login.gamespy.com - нифига не дало...

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: New-Кузнецк
Для тех, у кого не сохраняет прогресс в кампании при оффлайн игре
цитата с IXBT
Цитата:
Проблема была аналогичная но всё таки нашёл простой способ сохранятся.
Идём Documents and Settings\[Username]\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData
Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на какое нить другое.
Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline.
Может ругатся на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет.


Мне помогло =)

_________________
Bite My Shiny Metall Ass (c)
www.rebels-guild.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
Насколько я понимаю максимальных настроек графики из меню игры достичь невозможно, надо править ini файлы?

Оптимизация, имхо, на высоте. На моей, более чем скромной, по сегодняшним меркам машине, игра на максимуме (из меню) + VSync, выдает 40-50 фпс, конечно для такой динамичной игры это мало, но с ботами побегать можно (мой АДСЛ 64К явно не айс :oops: )

Кстати кто играет в версию от НД с кряком, играйте на АНГЛ. языке, на русском игра вылетает

Ну и все коллективно ждем патча, отучающего игру от СТАР(f&&king)ФОРСА.

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Ачто можно включить через ini какие пункты за что отвечают? где взять инфу, вон кризис уже перерыли, а тут нифига, просто хочеться посмотреть на возможности графики движка UE3 так как все твердили что выжмут из двежка все соки, а какие были красивые скрины оссобенно первые....Какие были демонстроционные видео ролики с призентаций, какую показывали физику и графику, свет, тени, блин так этого и не увидели не в одной игре, на его движке. Осообено выделяли, "игра разробатываеться на движке UE3" типа и это говорит всё само за себя и графика будет супер мега гига бомба) Где? Сталкер и то рвет их всех моё мнение...

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Как стать куратором темы? А то давно нада ФАК сделать. Я б мог начать ;)

Цитата:
Сталкер и то рвет их всех моё мнение...
- сталкер не может ни кого рвать, это факт, а не имхо т.к. код игры кривой - рендерингом нагружает проц, вместо видюхи и свопы исчезают если оперативы >1.5Гб

UT3 - красив, просто у каждого свои понятия красоты. Посмотрите с какой детальностью созданы все арены.
Кстати наличие движка еще не значит что игра выйдет красавицей - всё зависит от дизайнеров ;) В Сталкере за душу берет именно атмосфера. При этом в рендере дх8 там есть свои фичи, а в дх9 свои, что мне лично не понятно. таже трава от ветра колышится только в дх8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
tomilovsergey Может быть и так он коряво чтото обрабатывает, но как от Анрила он отличаеться в плане графики, и отмосферы, ладно это уже не то обсуждение, я просто думал что ига будет другой, такой как была на скринах, жаль но это не так, графика смотрится хорошо, так как везде натянули тикстуры иметирующие выпуклость всякой хрени, лан, а какая геометрия везде всё квадратное. Это просто похорошевший УТ2004, в чёмто ухудшеный для меня. Понтов только об этом движке услышал я, а не делов, Это не опровдание, что это сетевый шутер, вся это хрень везде, Сначало Всё некс ген игра Графика будет УУУМОПОМРОЧИТЕЛьНАЯ так как базируеться на движке UUUUNREAL ENGINE 3 и т.д в итоге, Вегас, Медаль за отвагу, Биошок Так ещё ниче местами, Геарс оф вар всё както с.л.а.б.е.н.ь.к.о, а я знаю почему! :-)

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: New-Кузнецк
Archilles
а при чем тут медаль за отвагу? Оо

_________________
Bite My Shiny Metall Ass (c)
www.rebels-guild.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Archilles - согласен на счет скринов! Показывали скрины,в частности персонажей и детализацию лиц просто невообразимую, в игре же мы видим попроще лица,Текстура попроще, хорошо заметно на Акаше. Какая она на скринах Epic и в игре: Броня вроде такая же, а вот лицо не так выразительно.
Заметил фишку - пререндеренные ролики между эпизодами игры стилизованны под ролики на движке, отсутствие сглаживания в некоторых сценах особо заметно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 103 из 163<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aterax, Beastiya, Figaro71, ManOfSteel, Reaper76, Stardah и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan