Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 104 из 150<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
в autoexec.cfg нужно вписывать seta r_lightDetailLevel 9 или просто r_lightDetailLevel 9

Без разницы, set полезен только для создания своих переменных (для алиасов например) или изменния переменных с read-only.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2003
Откуда: Estonia, K-J
Камрады, помогите, я застрял! :bandhead:
На уровне МСС Landing, там, где по окопам бегают с целью подобраться к большой пушке, мы с командой порешили всех, добрались до закрытой двери, бойцы расселись вокруг и ждут не пойми чего. Куда идти и что делать?
Это глюк или я чего-то не там ищу?

Заранее спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
deniss
Поднимись из окопа на вверх, там будет дыра, туда и прыгай.

_________________
Олдскульник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
GReY
Цитата:
Ты только спустился или уже всё обошёл и лифт в темноте не видишь?
Лифт-то вижу :) ...дальше просто та дверь с синим экраном сверху не открывается и около неё больше ничего нет..ни лифта ни ...внизу - пустота красная...

_________________
Все работает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
proff85
Ты включил ремонтных дронов? Тогда подымайся наверх. Если только спустился, иди в одну единственную открытую дверь, там будет "собачка", пролезай на корточках справа от отключенного лифта и вперёд, искать комнату управления.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2004
Откуда: Краматорск, UA
[r]-[r]: точно-точно. Сам долго мотался по ентому окопу. Периодически ходил в пещеру, где проход завален - думал расчистить его из пушек ;)
Если все еще не нашел, где вылезти из окопа - а как раз там, где весь отряд отморзился, возле дверей. На чего-то типа ящиков запрыгиваешь, прыг-прыг - и ты почти в дамках)

GReY: что-то линк у тебя в подписи не линкистый ;)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ShaddyR писал(а):
что-то линк у тебя в подписи не линкистый


Не виноватая я, это всё они :) Копировать-вставить спасут отца русской демократии :D


All Что, никто так и не опробовал мегашейдер? Ссылка и скрины на прошлой странице

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Цитата:
image_downSize 1
image_downSizeBump 1
image_downSizeSpecular 1
image_downSizeLimit x
image_downSizeBumpLimit y
image_downSizeSpecularLimit z
x, y и z - желаемые размеры текстур (цвета, бампа и блеска соответственно), рекомендуемое значение для всех трех - 16.

А почему 16? Вроде 512,512,128 всегда советовали (для 128МБ видеопамяти)?
Попробовал поставить 16 и все стало очень мутным.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
А почему 16?

Потому что это из вопроса "Есть ли в Quake 4 аналог picmip?". Дак вот для MP оптимально именно 16. Не из-за скорости. Вообще влияние даунсайза на скорость (отдельно от требований к объемам памяти) часто не превышает пределов погрешности измерений.
Добавлено спустя 4 минуты, 29 секунд
кстати, не все, что есть в faq верно, есть мелкие ошибки. есть и запланированные дополнения. но обновлю я faq только после выхода патча 1.1.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Только что экспериментировал с r_lightDetailLevel 9. Результат нулевой.
Вот место на котором проверял. Это по дефолту - 12 кадров.
Без теней - 50 (!!!)
С r_lightDetailLevel 9 - 10.
(размеры картинок 117-131кб)
Да и на вид картинка не изменилась. Эта опция может почему-то не включится?
И что сложного в тестовой сцене что прирост от выключения теней 4-5 раз(а)?
4e_alex писал(а):
Есть ли в Quake 4 аналог picmip?

Просто я что picmip такое не знаю. :oops: Вероятно минимальное качество. :D Если так то все верно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
GReY Всё оказалось гораздо проще...Надо было стрелочки нажать на табло, где мужик стоит...А я на них внимания не обратил ...:) ...Но теперь уже всё....ПРОШЁЛ....В конце даже чё-то слишком легко оказалось... :)

_________________
Все работает.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
Только что экспериментировал с r_lightDetailLevel 9. Результат нулевой.

IC9517 писал(а):
Да и на вид картинка не изменилась.

Одно из двух:
1. слабое место в этом кадре - тени
2. там вообще нет отключаемых этой переменной источников света. это зависит от дизайнера карты, какой уровень он задаст источнику. рассчитываются только те, у которых заданный detail level больше r_lightDetailLevel. На картах с DX9 он равен 0 по дефолту, на более старых 9. Есть места где даже у меня r_lightDetailLevel 9 дает до 50% прироста (хотя я все равно с 0 играл), но тут все проще - на NV стенсильные тени редко оказываются узким местом в силу двойного stencil rate и отброса невидимых теней.
IC9517 писал(а):
Эта опция может почему-то не включится?

Проверь 100, стало полностью темно - значит работает.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
4e_alex писал(а):
Проверь 100, стало полностью темно - значит работает.

Через консоль попробовал вводить разные значения. В итоге при 0-10 катинка не изменяется, при 11 разом наступает темнота и при дальнейшем увеличении темнее не становится.


 

кто силен а английском, скажите, что говорит в последнем ролике чел которому по телефону позвонили?
Очень интересно узнать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mozgorep
Миллион раз уже спрашивали в этой ветке :bandhead:
Kane, you have new orders

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
GReY
С твоим шейдерком у меня начались тормоза везде где-то 20-25FPS, до этого в этом месте 55-60 при 1280*1024 noAA, AF16. И стало ярко очень сильно. В тяжелых местах 14-15FPS, было 18-20. А правда что он сказал после мобильника, очень интересно.[/b]
Ой, извиняюсь не заметил:D

_________________
Олдскульник.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
[r]-[r]
Ну тормоза это ожидаемо. А насчёт "очень ярко" поподробнее пожалуйста, это плохо?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
Просто если установить шейдер и ничего не менять, становится очень ярко, наверное устраняется соответсвующими кнопочками, я не пробовал, т.к тормоза.:D

_________________
Олдскульник.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
[r]-[r]
Оно только местами "очень", где дизайнеры яркость забыли убавить.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY, уговорил ты меня, поигрался немного с твоим шейдером...

В общем так. Блеск стал просто великолепным - блестит там где надо, более точечно, чем с родным шейдером, да и вообще - за блеск большое спасибо ;) Ещё отлично ложится бамп - больше нету (или практически нету) уродливых артефактов бампа. Да и вообще, размытые текстуры встечаются редко :)
Со светом тоже получилось хорошо. Теперь темень там, где надо, а не везде :applause: Зато появился небольшой "артефакт" - некоторые объекты "светятся" по краям, это отлично видно на пауке в самом начале, когда только оклёмываешься. Иногда выглядит неприятно. Однако с этим можно смириться.
Некоторые сцены на самом деле сильно переосвещены, однако выглядит это прикольно - похоже на такой модный "блум".
Однако с чем я лично не смогу смирится - большое падение скорости :((( При стандартном у меня 48FPS, а с твоим только 36 (мерял твоей демкой, которую ты когда-то выкладывал). В игре это очень заметно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 104 из 150<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WhiteRatify и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan