Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 104 из 307<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2004
Откуда: Москва
Supaplex Мочить, мочить и мочить
Только так :)

Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду:
Если не поможет - загнать в сортир (благо в Far Cry их много) - и мочить там :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Н.Новгород
Nixy патроны нашел, теперь другая проблема - некуда их девать :)
нашел класное средство - пулемет на 4-х колёсах - и летать умеет (правда на короткие расстояния :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2004
Откуда: Москва
Supaplex Там еще водоплавающие пулеметы есть :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: fear factory
Guk
BugFix List
Код:
Current changes:

* Made the run speed about 15% faster
* Made sprint last 30% longer
* Adjusted damage to vehicles

(vehicles now survive longer in multiplayer and behave consistently between
weapon damage types) Bullet damage can be disabled by “g_vehicleBulletDamage”
cvar: 0 = no bullet damage (default), 1 = bullet damage; this works only in MP.
MP vehicles can get the same damage from every kind of bullet (no distinction
between sniper rifle and the deagle), this value is set by ‘dmgBulletMP’
variable inside ‘DamageParams’ table of the vehicle.

-buggy, humvee and gunboat can be destroyed with one rocket.
-bigtruck can be destroyed with three rockets.

-buggy and gunboat can be destroyed with 100 bullets (if g_vehicleBulletDamage
= 1)
-humvee can be destroyed with 150 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)
-bigtruck can be destroyed with 500 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)

-vehicle damage code cleaned and made more consistent.


* If punkbuster is not installed the "punkbuster enable" togglebox will not be
disabled
* Fixed a number of serious issues with headshot detection
* Ported a number of sensitive routines into non SDK sources
* Fixed some issues with ladder animations appearing odd to other players
* Added quicksave support for single player (still in process)
* Fixed bug where players name tag didn’t show up
* Fixed bug where console would accept letters as variable states
* Fixed a number of ladder related issues
* Fixed error with warning message in connection dialogue
* Fixed a significant number of bugs relating to quicksave (~100 bugs)
* Fixed a connection dialogue error 
* Fixed an incorrectly localized HUD message 
* Fixed bug with server shutdown dialogue error 
* Addressed a number of issues with the server list UI
* Fixed bug causing cancel button to stop working
* Server create sessions are now saved
* Fixed a bug causing game freezes when player joins and player rotates 
* Fixed a rendering issue with Radeon 9600 graphics cards
* Fixed Punkbuster crash when switching from punkbuster online server to
hosting LAN server 
* Fixed issue with punkbuster icon not showing up in the server listing 
* Fixed random crash relating to punkbuster server listing info 
* Fixed issue with punkbuster refusing connection to a server that is destroyed
and then re-hosted 
* Fixed a number of crash problems related to punkbuster server creation with
non-dedicated servers 
* Fixed issue with punkbuster enabled in multiple server profiles 
* Disabled e_vegetation_min_size in multiplayer (used as cheat)
* Added optimizations for character effects including invulnerability shader
* Added optimizations for scoreboard performance. Scoreboard no longer updates
fields that have not changed
* Fixed issue where radar would not be drawn correctly with certain game type
changes
* Fixed framerate issue when player touched assault ammo pickups
* Fixed issue with password protected servers not removing password after
restart
* Fixed issue with spectators not being able to hear ambient sounds
* Fixed message printout for multiplayer statistics (was only working with
log_verbosity 1, not it works with 0 (default) as well)
* Fixed listplayer on the client (was only working on the server)
* Changed multiplayer scoreboard system for less bandwidth and easier
extendibility
* Fixed bug in scoreboard that reported ping incorrectly by a factor of 2.
Pings now appear correctly (half the old values). Note: ping is still the same,
the output value was inaccurate)
* Fixed check in server/client version check (now you cannot connect to servers
with old network code)
* Fixed bug in submitted Punkbuster ID causing random CD Key hash to be
generated. Global ID unique to CD keys is now parsed correctly.
* Added MultiplayerUtils:OnChatMessage a script function which is called on the
server for every chat message (to enable saving out chats)
* Made several changes to improve network packet scheduling
* Separated multiplayer and single player weapon code better functionality with
mod developers and support for changes to MP balance without affecting single
player.
* Made a number of changes to multiplayer weapon parameters, outlined below:

All weapons – Increase accuracy while standing still by 25%
Made the medic packs give 50% more health for the engineer class
Reduced rocket launcher clip to 1, no change to lethality.
Increased MP5 damage by 30% with full auto, 50% increase with semi-automatic
Adjusted AG36 damage to head and torso.
Reduced AG36 grenade radius.
Increased OICW accuracy by 30% when zoomed.
Reduced OICW grenade clip to 3 with max carry of 3 in the gun and 3 in reserve
Increased Pancor damage slightly
Reduced P90 damage by 10% and reduced max range by 25%
Increased lethality of mounted weapons.

* Improved detection code for player name tags, fixed issue causing name tags
not to appear if crosshair was on arms and legs
* Fixed collision detection on the dedicated server with different arm position
because of different weapons. Hit detection is now more accurate.
* The record console variable was marked as protected because it opened up some
cheat possibilities
* Fixed a bug that sometimes caused players hit by a buggy not to credit the
driver with a kill
* Fixed a number of issues with discrepancies between player cameras in 1st and
3rd person
* Fixed a crash relating to Rcon commands with dedicated server
* Fixed bug with FarCry MOD version number being incorrectly displayed as 1.0
* Reworked a number of installer issues
* Fixed a number of bugs relating to Linux dedicated server porting
* Fixed bug causing mercenary reinforcements to behave incorrectly
[/i]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Н.Новгород
Nixy они летать не могут
колесные иногда можно использовать вместо дельтапланов к примеру на уровне "Восстание мутантов", когда надо беребраться через разрушенный мост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
Supaplex
При должном подходе и они летают, проверено.
Правда очень низко... Наверно, к дождю :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Valar Если подойти к делу основательно, то там всё летает. :D

Кстати, некоторые сохранения от версии 1.1 после патча 1.2 не загружаются. На уровне Rebellion у меня не загрузился НИ ОДИН сейв.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
http://www.ixbt.com/video2/fc12-2.shtml .
Ну как ?!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
V-Qiqx Как, как...
Я уже говорил выше, СУКСЬ и еще раз СУКСЬ.

Добавлено спустя 27 секунд:
Интересно сколько ненавидия заплатила крайтеку за такие шутки...

Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд:
Кстати, опять NV40 в отстое :dance:


 

Far Cry Klassnaya Igra Na Maem Kompe Ne tormazit Daze Na Ultra High grafike 1024x768 32
tak shto pokupaite kompi po ludshe ne budet tormazit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2004
Откуда: Россия
Zerakul1 Cennij sovet odnako :lol:

_________________
Mess with the best... die like the rest!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2003
Откуда: Россия
Киньте пожалуйста линк на фаил добавляющий в игру сохранить\загрузить из меню.
Перелапатил всю ветку, ничего, хотя месяц назад качал по ссылке из этой ветки. Нашел одну ссылку но там помимо сохранялки добавляется
индекатор лежит\стоит , а он отвлекает, неудобно с ним.Вариант с ф5\ф8 (сделать текстовый файл) глючный.
Вобщем выручайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Zerakul1
Если ты имеешь в виду 6800Ultra, 6800Ultra Extreme, X800XT PE - то это слишком, чтобы 600-700 y.e. за карточку выложить. За такое бобло можно офисный комп собрать. :haha:


Последний раз редактировалось V-Qiqx 24.07.2004 13:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
V-Qiqx Да у него самого 9800про, так что...
Zerakul1 Зря влез сюда, твой 9800про не быстрее чем мой 9800про (ХТ), тут народ с руками дружит, и у них компы побыстрее твоего, за меньшие деньги.


 

Adminus Overclockerus
Adminus Overclockerus
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2002
Откуда: Default
Фото: 0
Кому нужен патч 1.2 - могут забрать его тут: http://www.overclockers.ru/temp/files/FarCryPatch12.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Помогите мне Plz! не могу пройти уровень Парогенератор там где на лодке плывешь и волшебный голос по рации грит что надо держаться ближе к островам чтоб вертолет охраны не попалил. Так я ползу лодкой по воде у самой скалы и все равно вертолет взлетает и аминь. Что же делать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Что же делать?

Играть с кодами... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Кир
нелюблю играть с кодами.


 

Adminus Overclockerus
Adminus Overclockerus
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2002
Откуда: Default
Фото: 0
Поставил 1.2 поверх 1.1 (русская версия от Буки).
Есть глюки:
1) [соврал, sorry]
2) Нет звуков: стоны, двигатель машины и вроде бы подбор патронов.

За 2 минуты пока больше ничего не нашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2004
Откуда: Москва
А это видели?
http://images.people.overclockers.ru/8781.jpg :D

Добавлено спустя 1 час, 7 минут, 9 секунд:
По материалам Playground.ru:
Цитата:
Компания Ubisoft объявила об "отзыве" патча версии 1.2 для shooter'a Far Cry от немецкой компании CryTek. Причиной к "отзову" послужил тот факт, что данный патч приводит к непредвиденным результатом на некоторых конфигурациях компьютеров, что вызвано оптимизациями, внесенными в код игры. Разработка нового патча версии 1.2 начнется в самое ближайшее время.


Здесь подтверждение данной информации
http://www.farcry-thegame.com/uk/home.php

Вот так вот :D :lol:

Добавлено спустя 4 минуты, 12 секунд:
Что понимается под "непредвиденными результатами"?
Сгоревшие процы, БП или видюхи ? :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 104 из 307<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], demarkdj, impela и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan