Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ага, я думал что HuK далеко пройдет, но что-то не получилось, видимо у него просто нету опыта таких выступлений. Мороу на самом деле вообще на этом турнире не должно быть, он поехал туда вместо нашего российского игрока BratOK, потому что последнего болтанули с визой =(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2006 Откуда: Киев
Цитата:
Мороу на самом деле вообще на этом турнире не должно быть, он поехал туда вместо нашего российского игрока BratOK, потому что последнего болтанули с визой =(
Судя по тому что он его зарулил, так он там как раз и должен был быть Помню лет пять назад тоже на чемп ох как ехать не хотел, в 6 утра домой пришёл, а чем в 9, по итогу поехал и выиграл
Мне, честно говоря, игры не очень понравились последние, непрерывный раш какой-то. Хотя нужно отдать должное этому малолетнему задроту, управлять он всем этим успевает будь здоров. Эх, где мои 17 лет и Reign Of Chaos c его паучками и rival.showtime Хоть бери и покупай лицензию да днями ночами шпиль как в молодости.
Цитата:
блин играю с другом на пару, дошли до 2 места в бронзе, всё дальше никак, против серебрянных вообще не выиграть
Я хоть в старик по баттл.нету не играл и не знаю что там за золотые и серебрянные, но в ROC был в топ200 2v2. Чем дальше в лес, тем толще партизаны Главное задротничать по 5 часов в день, а там и опыт придёт. + если микрофоном не пользуетесь то пользуйтесь, помогает. Конечно, нужно и тактику разработать, не знаю как вы там играете, но мне понравились игры team america vs team europe где терран протоссу сливал все ресурсы, а тосс атаковал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
подскажите, что такое очки отдыха? они от победы к победе уменьшаются, а проигыши на них вроде не влияют... типа поиграл и отдыхай когда до 0 дойдёт?? И ещё вопросик как система определяет за кем преемущество? я после игры иногда в статистике вижу - у противника лёгкое преимущество, хотя я на более высоком месте в лиге. что за принцип там такой загадочный?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Virt_Vovan Это очки начисляемые тебе когда ты не играешь, и потом при победе прибавляемые в качестве бонуса. Чтобы ты мог например после месяца оффлайна быстро восстановить позицию в ладдере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
morti. Char88 пасибо. вот всё и прояснилось. жаль неаккуратно я их расходовал. а как к 0 подойдут, мне меньше будут добавлять. охота попытаться из бронзы выползти. тем более внизу серебряной лиги тоже особых гуру нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Virt_Vovan Тут никак не считеришь, в среднем за период тебе будет начисленно одно и то же количество очков, в соответствии с твоим уровнем игры. Из бронзы переведут когда в течении некоторого времени будет процентов 80 - 90 побед
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 Если будут попадаться соперники с преимуществом(серебро или золото), то могут и за пару побед перевести. Тут как повезет, я вчера весь день играл и только поднялся до топ 10 своей лиги (бронзовой). Все время писало - команды равны. За победу давали 10-14 очков + плюс бонус из очков отдыха. Если же соперник будет из золотой лиги, то очков будет 30+ и еще из отдыха 30...
КВАЙКЕР писал(а):
так и играем
Я говорил про пуш мародеры+маринесы+сталкеры и зилоты. Можно добавить сквшек. Если все сделать правильно, то 90% все умирают
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения