Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Цитата:
Нет.
чё нет то, сравни 30 фпс без размытия и с размытием, без размытия это реально слайдшоу, а вот с моушен блюром уже не так чувствуется. Mikanoshi 112 мб жрёт без игры.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 писал(а):
свп
что это?) у меня вне игры уже занято 108 мб видеопамяти... 8 на второй монитор, 34 на сли, не знаю что ещё 66 метров жрёт, но думаю совсем 0 нельзя получить
dax8201 писал(а):
сравни 30 фпс без размытия и с размытием
я сравнивал, никакой разницы, только в одном случае размывает)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
=KoT= писал(а):
Я тут давеча прошёл вульфенштейна нового и набрёл в ютубе на летсплейщика, он проходил эту игру на приставке. Так вот. ИИ кардинально отличается на РС и на приставке. Он там тупой до безобразия, там пули не наносят никакого урона. Я когда смотрел финальную битву с боссом, то вспоминал свою. Я мог бы даже не бегать, а пешком ходить и прошёл бы, если бы в меня так попадали и наносили столько урона. Собственно к чему это я. На приставке всё очень сильно упрощено, там всегда будет казаться лучше и удобнее, в угоду корявого управления. Есть игры где джойстик на своём месте, но если есть стрельба, то всё, похерят весь ИИ в угоду джойстику.
Ссылку в студию) И да - на какой сложности летсплейщик играл?) Просто вот сейчас допрохожу последнего босса на PS4 на "убере" - и там адЪ и сотона - даже "отожравшись" до 300хр/100брони ГГ дохнет после примерно 3-4 попаданий от босса/забеганий в огонь Так что не надо тут про сложность рассказывать - она вообще-то везде одинаковая. Просто убогие летсплееры зачастую на "очень легком" играют Так что хватит уже школомифы распространять... то у них там 15 fps на консолях, то автоприцел кругом, то вот теперь еще и ИИ урезают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi да фигня такая, которая фильмам на 30 фпс шейдерами промежуточные кадры дорисовывает, получается 60 фпс. в каком? же случае у тебя размывает, у меня размывает даже когда камерой верчу.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: у меня разница при включении и выключении заметна сразу, и я не понимаю как её можно не увидеть, могу предположить что у тебя на слае тупо не пашет этот шейдер.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: и картинка у меня не засвечена обычная картинка, предполагаю что для разных карт игра туда разные настройки прописывает, не зря в папке с игрой есть дллка gpudatabase
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 писал(а):
могу предположить что у тебя на слае тупо не пашет этот шейдер.
это я не понимаю о чём ты) блюр смазывает окружение при движении камеры (где ещё он в игре использован - я хз), дак вот это размазывание не заставит 30 фпс ощущаться как 60. мне нужны стабильные реальные 60
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 писал(а):
тогда надо тебе слай менять на одиночку.
даже на 780 Ti есть падения до 55 фпс, мои 670 равны ей при полной загрузке, т.е. заплатить 26 штук за те же самые 55-70 фпс? у меня сейчас 80-90% загрузка видях, выпустили бы они патчик для сли и было бы 60+ стабильно. но я уже нацелен на 780 SLI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi дело не в этом, думаю не с проста 30 фпс у тебя ощущаются как слайд шоу, у меня так нет такого, хотя и отчетливо заметно что картинка немного дёрганная.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: по пробуй слай раздуплить и на одной карте поиграть тоже самое будет или нет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 да сколько можно, 30 фпс у меня ощущаются как и у тебя, но я не могу играть на 30 фпс, это для меня как слайд шоу! 50 минимум, 60+ хорошо, 120 - идеал)
все прекрасно на ультра идет без единого фриза если руки не из ж 4770k + 780Ti, могу видео скинуть
У меня так же, на ультре при выключенной синхронизации, ограничение на 60 фпс, ни единого фриза, что на авто, что пешком или мотоцикле. Единственное что юплей у меня в офлайне, иначе игра не запускается ).
Мотоциклистов в городе что-то не вижу. Найти стоящий мотоцикл реальная проблема. Видимо разработчики решили, что это чит. )) На байке отрываешься только в путь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Хабаровск
Народ, а никто не сталкивался с проблемой загрузки ГПУ? У меня на профильной системе загрузка видюхи в игре 90-99%, но частенько падает до 60%, а иногда и до 10% и 0%. Из-за этого фризы и даже замирания картинки. Дрова на видео последнии. Это такой криворукий или игра?
ТАк то на ультра+сглаживание smaa 40-60 фпс есть, но фризы и подвисания бесят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
1Ns1De писал(а):
Вотч догс вообще не уместно сравнивать с GTA как сандбокс
Я и не пытался. Я лишь сказал, что для меня ГТА 4 - унылая игра, в которой сюжетная линия теряется, а ты играешь за гопоту-переростка, который только и занимается тем, что сваливает от ментов, убивает всех подряд (на тачке или пешком - не суть важно), а затем круг замыкается. Я бы скорее Watch Dogs сравнил с мафией или даже одним из последних бэтменов - и лично мне такой геймплей больше по душе. Сандбокс же, где "всегда есть чем заняться само по себе", меня не устраивает - мне все эти "развлеки себя сам, убивая народ пачками и сваливая от ментов" надоели еще при первом прохождении ГТА в свое время. У меня имеется ГТА 4 - купил мне его друг в подарок, чтобы я с ним по сети поиграл (фанат он ГТА этого). Я осилил один вечер - больше он меня туда ни разу затянуть не смог. Игра по сети в ГТА 4 четко иллюстрирует "преимущества" вашего сандбокса и метода "развлеки себя сам", и по мне это - унылое однообразие. От игры лично мне требуется сюжет прежде всего, плюс крайне желательна русская озвучка - и в Watch Dogs с этим, на мой взгляд, все намного лучше чем в ГТА 4. Остальное меня мало волнует.
1Ns1De писал(а):
Лично я как и многие ждал песочницу и вотч догс конечно же моих ожиданий не оправдал совсем.
И слава Богу, что не оправдала - иначе я бы в нее играть не стал.
1Ns1De писал(а):
Ну по графике, она там уровня 2010ого года.
А по мне, так очень красивая игра - ваш ГТА 4 и рядом не валялся. Физика - да, в ГТА 4 есть некое подобие физики, а тут ее и нет, вроде как. На этом все. Watch Dogs очень прилично выглядит, просто местами может быть чуть переосветленная. Ночью же вообще небо и земля - где там ГТА я и не знаю даже... Кризис 3 я проходил, не увидел там никакого "некстгена" - все та же консольщина, и графикой не был впечатлен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Ellie1982 писал(а):
ГТА 4 - унылая игра, в которой сюжетная линия теряется
норм игра, а играешь ты там там за солдата, который ради мести решил найти одного чела предателя, а вот 5ка соглашусь, про гопника, психа и ещё какого то стареющего афериста. #77
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения