Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Nomad-TM-LIVE Сталкер всегда был про моды. Я со времен самой первой версии OGSM забыл про "голую" игру. Сейчас даже не смогу сходу вспомнить, какие вещи были в игре изначально, а какие модами добавились. Наверняка помню только бюрера и кошек. Думаю, 99% поклонников серии в таком же положении. Тут вопрос, это типа так и задумывалось или просто побочный эффект инфернального рукожопия разрабов?
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Ответил выше - не хочу моды. Хочу команды. Но я нашёл там ответ в комментариях:
Для пропуска Intro роликов после старта игры:
Цитата:
Отредактировать (или создать) файл с именем "Game" и расширением ".ini" по адресу: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows (ВНИМАНИЕ! Папка AppData - это скрытая папка!)
Добавить в него следующие строчки: [/Script/GSCLoadingScreen.GSCLoadingScreenSettings] FadeInDuration=0.000000 FadeOutDuration=0.000000 MinShowTime=0.000000
Сохранить файл и запустить игру.
Взято из комментария на NexusMods пользователя Trackah123. Проверил у себя - работает. Просто очень быстро пропускает ролики. Две из трёх проблем уже решены.
_________________ AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
T[]RK писал(а):
Взято из комментария на NexusMods пользователя Trackah123. Проверил у себя - работает. Просто очень быстро пропускает ролики. Две из трёх проблем уже решены.
Там сам автор написал, что это хорошая альтернатива для тех, кому не в падлу самому лезть в ini-шку, но есть масса людей, которые предпочитают "закинул файлик в папку и вперед".
Вообще такие вещи неплохо бы в шапку добавить.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Kuyak писал(а):
твое особенное восприятие тебе этого увидеть не позволяет
Если бы ты не бегал за мной по чату тут, да не жил в вечном восприятии игр через призму критики дерьма, а чутка из своего дерьма поднял голову, наминутку, осмотрелся вокруг, по игровым чатам, в Сети, как люди то играют, то давно понял, что нет особенных и не особенных геймеров. Есть геймеры, которым нравится играть в симпатичные интересные игры разных жанров, у них они работают зачастую нормально, без критической кривизны, в удовольствие, может и геймеры эти пользователи такие, с руками и головой, или везучие. Они также и фильмы смотрят, музыку слушают, в целом в удовольствие. И таких очень много, разного возраста. А есть категория, также большая, которая даже не геймеров как таковых, но амплуа которых критиковать до посинения, самим жрать кривизну, все у них что то не то и не так постоянно, и выливать негативные игровые эмоции на остальных. При этом еще и навешивая диагнозы, считая придурками тех, у кого все нормально в целом и в удовольствие. Вот в чем твоя проблема. И ведь до посинения будешь бегать и тыкать пальцем, что другие говноеды, им нравится, у них типа врут что хорошо, а ты такой со своей компанией, правду то знаешь, правильных, которые видят дерьмо за версту. В таком однобоком плоском пространстве как по жизни то живется тебе, нормально? Я тебе уже говорил, ты типичный пример оголтелого технического мышления, человека, никогда не развивающегося ни в каком творчестве по жизни.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Slava175 писал(а):
А как ведут себя враги и животные - собаки с мутантами бегают по заданной квадратной области по диагоналям, прям на пролом (вначале даже улыбнуло). Стрелять не интересно, импакт слабый (играю на геймпаде), враги полностью сливаются с окружением (реализм!), сломаны анимации попаданий.
Мутанты тупо как то должны вести себя иначе? Бегают траекториями это даже хорошо. С геймпада видимо да, не попадается, бывает. Ничего в игре не сливается, все ярко и четко. Даже ночь с нормальной видимостью, и это у например меня моник настроен больше для инета, без сверх яркости. Кстати ночь тут звуками, лесными, прям то как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ev_rus Ути пути, мамкин пирожочек, у тебя еще и мания величия, оказывается, в нагрузку к прочим отклонениям. Нужен ты мне, бегать за тобой Просто коль уж ты своими бредовыми творческими фантазиями загадил популярные темы, трудно удержаться от того, чтобы сэкономить другим пользователям время, предупредив их о бессмысленности споров с такой особенной творческой личностью, живущей в иллюзорном мире своего необъятного воображения. Как говорится, предупрежден - значит, вооружен. Люди должны знать, с кем имеют дело, ведь многие могут твои фантазии воспринять всерьез, и так же всерьез вступить с тобой в полемику, даже не подозревая, что их аргументы, факты и логика из реального мира совершенно неприменимы в данном случае.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
Толку от текстур, если у вас в каждом сарае интерьер, как в первом Сталкере
Это точно плохо? Тем более дизайна, мелочей, детализации, стало намного больше, гуще. Я уже приводил пример, когда в игре вообще отсутствуют привычные нам старые "многогранники". Любая тут труба, железка, какой то предмет, геометрией как из реальной жизни. Обратите внимание на растительность, сверху, нет больше никаких плоских составляющих.
А вот на скринах, те же рельсы, уходящие вдаль, смотрим их геометрию. И примеров визуальных положительных в игре море. Плюс лица, мимика приличная. Кстати тут в локомотиве хороший лут в тайнике.
трудно удержаться от того, чтобы сэкономить другим пользователям время, предупредив их о бессмысленности споров с такой особенной творческой личностью, живущей в иллюзорном мире своего необъятного воображения. Как говорится, предупрежден - значит, вооружен. Люди должны знать, с кем имеют дело
Полезный чел, че. И поэтому ты постоянно, когда к тебе не обращаются, бегаешь за ev_rusом и пытаешься: "я так долго за вами бежал, чтобы сказать как вы мне безразличны". Сам же начал и сам же обосрался в очередной раз. По Фрейду. Плевали все на твои предупреждения, осмотрись вокруг. Теперь до следующего раза, когда про меня снова начнешь распространяться, поставь уже последнюю точку в разговоре, как ты любишь, который сам же и начал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
Сам же начал и сам же обосрался в очередной раз. По Фрейду. Плевали все на твои предупреждения, осмотрись вокруг.
Молодец, всех обосрал, победил и убедил в этом чятике. Не покидая делирия Ты, случайно, не автор монументального труда "Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров"?
Хочешь точку, счастливый человек? Ок. Что делать с моим предупреждением, решать остальным, как говорится, мой гражданский долг исполнен Внимать или нет моим советам - личное дело каждого. Если захотят поспорить с тотальным неадекватом - это их право. Не захотят - мне плюсик в карму за сэкономленное время, нервы и энергию.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Это реально похоже на какую-то инди игру или любительский мод средней руки, где разраб только дизайнить локации умеет, а все остальное чисто поверхностно.
ну, на старте(пока) заметил смачный скриптовый косяк - послали спасти какого-то чела И "обчистить схрон"(кто помнит - в первом сталке точно такакое-же было - в гараже тело, а в домаиках бандюки.)! ну, я аки "гырой" побежал в место на карте "спасать" что аж волосы назад, прибежал - а место то ПУСТОЕ! Вообще! Никого. нарезал пару кругов внутри забора и вспомнил. что нужно "схрон обчистить"!! ок. Бегу, забегаю в вертолёт. слышу собачек(на фоне тикающего дозиметра). забираю всё что было в сейфе(собак слышно, но не видно - ИБО НЕТ ИХ ТАМ) и бегу опять к "дыре в заборе". Ну как бегу - только я "ступаю на дорогу"(строго перпендикулярно от вертолёта-схрона) - ко мне с места. которое надо зачистить ЛЕТИТ ГРАНАТА! Вот тупо прям туда. куда я должен выйти! там блин вообще ни меток врагов, ни самих врагов не видно, а граната УЖЕ летит!! Вот что такое "наступил на тригер скрипта"... Благо заметил чёрную точку и отошёл опять к болтцу! А зря - зона поражения гранат в сталкере такова, что 10м для них - так, мелочи! Общем сдох. от одной гранаты. которая упала в 5м от меня! Да-да-да! тупо волной убило. Ок. загрузился, для пробы ОПЯТЬ оббежал локу. где надо спасть - НИКОГО! Зашёл в схрон - опять воют собачки. Вышел к дороге - а вот и летящая граната! Но яж умный - бегу вперёд - пофиг! При полном ХП граната упавшая на дальний край дороги. когда я УЖЕ стоял за камнем снесла больше половины ХП! Ок, юзаю аптечку - гляжу вверх - а там ЕЩЁ ДВЕ ГРАНАТЫ!!! В общем - канал я такой "баланс"!!! Жду "патча", и озвучку. А, да - играл на "средней" сложности. тобиш тот самый "сталкер"!!!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Бегают траекториями это даже хорошо. С геймпада видимо да, не попадается, бывает.
Около 15 лет играю только на геймпадах от Хбокса, и клавиатуру и мышь не считаю игровыми устройствами (ну это чисто имхо), сейчас абсолютно новый геймпад от siries. Игра полностью заточена под этот геймпад, управление очень удобное. Пару месяцев назад проходил новую call of duty (последние лет 5 пропускал, прям захотелось - вот это я кайфанул от стрелбы на геймпаде. Так что опыт есть. В этой игре, кроме интересной вибрации курков, от стрельбы ничего не получаешь, увы.
Запустился на Arch Linux с ядром ZEN последним через portproton без танцев. RX588 @1600/2200 R1700 @3800 RAM @3400
Настройки низкие.Генератор FSR3 включен, но есть инпутлаг. Без него кадров 40. Пару настроек, вроде текстуры и ещё что-то поднял, от них FPS не страдает. Масштабирование TAA 59. С масштабированием FSR глюки текстур. Ещё VKBasalt ~5 кадров добавляет. Загрузка ровная по всем 16-ти потокам. ИМХО памяти и видеопамяти жрёт мало, на на лине сжатие RAM. + linux дико обновляется и уже через час могут быть изменения.
vkbasalt off
Вложение:
vkbasalt-off.png [ 2.08 МБ | Просмотров: 1501 ]
vkbasalt on
Вложение:
vkbasalt-on.png [ 1.71 МБ | Просмотров: 1501 ]
_________________ R7 1700@3800 / RX588@1600-2200 / 32GB@3400 / Linux GAMING
Сосновый лес на Диком Острове зашёл - красота ппц! Игра просто нереально красивая. На каждой локе свои какой-то биом, везде детализация, часто ловишь реалистичные картинки. Арт, дизайн уровней - отвал.
По моему с игрой совсем все плохо, практически не играбельно для подавляющее большинство людей судя по статистике Стима . Ну как такое возможно , чтоб в поселке было 30 кадров с не загруженной видеокартой? Разве 6 ядерный 5600h настолько плох , чтоб было все так плохо?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения