НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Скрытая игла Тиолье, на пиктограмме выглядит внушительно, когда надел, сначала подумал, что баг и оружие не отображается, потом повертел камерой и увидел реально тонкие иголки торчащие из кулаков. Великаны засыпают мертвецким сном, только в путь.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: Тихея топ на финальном боссе, главное Радагона быстро замочить, чтобы он её сильно не поранил, а чуду-юду она нанесет огромный урон, на НГ+ оно выносится легко и непринужденно. Слеза тоже хороша, но её надо правильно "готовить", иногда тупо лень с ней возиться.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В смысле на что? На уровни. Они там как бы совсем не бесполезны.
Retvizan писал(а):
Тихея топ на финальном боссе, главное Радагона быстро замочить, чтобы он её сильно не поранил
С хорошим боссом вроде Радагона интереснее подраться самому. Вон на зверя можно уже и призывать, он там все равно только летает по всей арене и спамит дальнобойными атаками. Мимик на звере сильно тупит, ему не хватает дистанции агро. Ассасинка выносит его с легкостью.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд: Наверное не многие смотрят вверх, когда зверь кастует свой ульт
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я начал на 200, закончил на 250. Закрыл слабые стороны. Докачал веру до уровня, позволяющего кастовать новый залп из орбитальной пушки. Нет предела совершенству. Плюс можно начать качаться в разные стороны, чтобы использовать больше видов оружия и магии. И тогда на каждого врага у тебя будет простой ответ.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Просто какой смысл в прахах, если есть слеза?
Смотря какой билд у тебя. Слеза же копируют тебя. Сегодня до бейла добрался. Час возился с ним... страдал получал удовольствие получается У меня еще со времен основной игры слеза стоит в прахах. А билд у меня мага. Блин, и как я на этой арене матерился. Как нигде в игре Против большого и мобильного боса, без коня Так вот, пока я слезу не заменил на Лутель Безголовая (а она у меня была прокачена на +9 всего лишь), я не прошел бейла. При чем с первой попытки. Хотя... там еще активнее клинок Адула начал юзать, а бейл видно слаба держит холод Как же она его танковала и агрила на себя. Слеза моя так не могла. Это при том, что еще Игона вызывал! Босс постоянно на меня переключался, я просто вздохнуть на арене не мог. Походу под мага надо танка с ДЛС искать, дальше, наверное, жестче босы будут.
_________________ Ryzen 7 7700 MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MarWood писал(а):
Против большого и мобильного боса, без коня
ИМХО он там и даром не нужен, конь этот. Бейл (будь он проклят) после почти любой атаки приземляется своей головой ровно на тебя. За ним почти никогда не надо бегать. Именно прямо перед его пастью тебе и надо быть, это же двойной урон. В целом босс-файт идет по той же схеме, что и Мидир, только босс за тебя почти всю позиционку отыгрывает. Если бы ты был на лошади, он бы ее своими движениями постоянно убивал. А потом и тебя, пока ты медленно встаешь после падения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
4e_alex писал(а):
Именно прямо перед его пастью тебе и надо быть, это же двойной урон.
нет, там есть атака, которой он тебя в пасть ловит. такое себе.. куда круче по левой его задней культи бить. поэтому против него я фактически милишником играл. кастовать против него, что смерть. клинок адула юзал только, когда на меня не агрился.
4e_alex писал(а):
Если бы ты был на лошади, он бы ее своими движениями постоянно убивал.
да, это особенность арены. против других драконов конь удачное решение.
4e_alex писал(а):
А потом и тебя, пока ты медленно встаешь после падения.
а он так и так меня убивал что с конем, что без попал под раздачу - упал - сразу второй удар. а там не успел подлечиться, лови третьи удар - труп. начинай сначала. я же магом отыгрываю, баланс маленький, падаю от любого чиха.
_________________ Ryzen 7 7700 MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Окорок - тоже вариант, но за ним еще бегать надо, а пасть он сам подставляет. Если посмотреть, то почти все его валят именно в морду. Смысл тут тот же, что и на Мидире, так намного виднее все действия босса. Все его атаки хорошо телеграфируются. Если они бьют по большой площади, то дается достаточно времени на отбежать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Бейл ДЛСишными паразитами выносится по щелчку пальцев (разумеется, прокачка печати и соответствующих характеристик на максимальный урон), достаточно оказаться у него под брюхом и дать залп в упор. В подбрюшье у него как в домике, по идее там тебя просто должно раздавить в мокрое пятно, но все с точностью до наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Я начал на 200, закончил на 250. Закрыл слабые стороны. Докачал веру до уровня, позволяющего кастовать новый залп из орбитальной пушки. Нет предела совершенству. Плюс можно начать качаться в разные стороны, чтобы использовать больше видов оружия и магии. И тогда на каждого врага у тебя будет простой ответ.
так-то можно нафармить, как местные одарённые, и 300+, только вот толку от этого особо нет
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ни о каком фарме разумеется речи не идет. Но если руны есть, то не умирать же с ними. Плюс забыл сказать, что много слито на покупку материалов на апгрейды оружия. Я тестил все, что казалось интересным. Показавшее хорошо доводил на максимальный уровень. В DLC прилично насыпают этих камней на все уровни (что хорошо, я считаю), но все равно закупался вагонами.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Хорошая демонстрация обоих драконов. Без чизов, бафов, просто милишное оружие. Можно хорошо разглядеть общую механику сражения и их мувсеты. В первой фазе атаки совпадают где-то на 80%. Те же самые замахи перед собой, рывки вперед, попытки захватить пастью. При этом никакие другие драконы так не делают.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это который плетенный то? Там просто прыгать на лошади надо в такт его топоту. Когда прыгает сразу двумя ногами, лучше немного отбежать. Находясь вдали слегка замедлить тайминг прыжка, огонь не мгновенно распространяется по земле, хотя и довольно быстро. После трех "бум" он падает, делаем крит, времени на это дают с запасом. Иногда можно в них чем-то огненным сверху покидать, это их очень быстро убивает. В паре мест это единственный вариант, там ноги броней прикрыты.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нет, реально очень просто. Большой AoE там идет только с его прыжка, надо отбежать подальше, а прыгнуть позже обычного. От топота одной ногой можно запросто даже без лошади уворачиваться (т.е. без ее двойного прыжка). Выбор оружия решает. Лучше взять что-то потяжелее.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
А сколько часов надо на прохождение игры без длс? У меня 121 уровень, 81 час уже наиграно и еще впереди немало локаций. Я, конечно, все исследую, тестирую иногда всякий лут, экспериментирую, но контента прям навалено уважаемо. Что интересно, не надоедает пока вот вообще.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dns Тогда пиши видео как ты огребаешь, будем угорать и советовать.
YakovDolgorukiy От стиля и темпа много зависит. Если прям вообще ничего не пропускать, то запросто часов 150 и более. Если читать все описания и проверять все выпавшее хотя бы на мувсет (понятно, что апгрейдить все подряд до эндгейма не хватит рун и камней), а заклинания на эффекты/урон, то тут уже запросто 200+. Если пробежать, и уже опытный, и без багов и скипов, то часа на 3-4 игра на самом деле. DLC - ровно половина базовой игры. Делишь свое время в базе на 2, вот столько и займет DLC тем же стилем прохождения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения