Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 104 из 163<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Mr. ID1986 писал(а):
На моей, более чем скромной, по сегодняшним меркам машине, игра на максимуме (из меню) + VSync, выдает 40-50 фпс

если система из профиля, то Unreal, на моей более чуть помощней выдает 20-40, или вы все время играете смотря в небо?
Добавлено спустя 55 секунд
Костянчик писал(а):
а при чем тут медаль за отвагу? Оо

потому что тоже UE3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
tomilovsergey писал(а):
пререндеренные ролики между эпизодами игры стилизованны под ролики на движке, отсутствие сглаживания в некоторых сценах особо заметно.

Они и есть на движке. Просто записаны. Так было и в GoW. А записаны потому, что текстуры там супер четкие натягивали а нам попроще дали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
XT-G так я это же и сказал ;) - ролик то в итоге всё равно рендер т.к. если б железо тянуло, нам бы и оставили такие текстуры ;)
P.S> может будет бонус пак какой ни будь 2008 с хай текстурками :dance:
Добавлено спустя 20 минут, 5 секунд
XT-G так я это же и сказал ;) - ролик то в итоге всё равно рендер т.к. если б железо тянуло, нам бы и оставили такие текстуры ;)
P.S> может будет бонус пак какой ни будь 2008 с хай текстурками :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
XT-G писал(а):
Так было и в GoW

в Geow всего 2 ролика пререндеринных, все остальное на движке, там то сразу заметно, цветовая гамма не та что в игре. в UT3 в принцепе так же, они светлее и сильно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Все страницы не осилю. Купил анреал, оказался германким и цензурой. Как можно перевести это дело на русский язык и убрать цензуру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Где ФАК?

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Я обратил внимание на то, что когда играю в Ку3 то расслабляюсь, откидываюсь на спинку, лениво шевеля мышкой на высоком сенсе - и все равно делаю найтмаров... В ут2004 - наоборот - приближаюсь к экрану, весь как струна, из горла иногда доносится рык... И после победы - разогревшись хорошенько могу иногда и богоподобного сделать на ракетной дуэльной карте. Пока до третьей нереальности не дорвался, но надеюсь впечатления будут не слабее...
Будут ли у меня шансы поиграть на Селе2000@2700 512 памяти (возможно добавлю еще 512) и 7600гс?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Понятно. А на Семпроне 64 3500+ 512 ддр2 7300гт 256? Надежда, как говорится...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Necrodancer писал(а):
Где ФАК?

+1 и где куратор?

Короче следующая проблема появилась: Игра всё время хочет сд-кей, ни с того ни с сего вдруг взяла и начала его просить...надоело его вбивать до нельзя. Помню тут у кого-то была такая проблема. Удалось ли решить? Сам подозреваю это из-за того что раньше стояла немецкая-безкровная версия.

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
ellzar писал(а):
Mr. ID1986 писал(а):
На моей, более чем скромной, по сегодняшним меркам машине, игра на максимуме (из меню) + VSync, выдает 40-50 фпс

если система из профиля, то Unreal, на моей более чуть помощней выдает 20-40, или вы все время играете смотря в небо?


:haha: просто, что характерно, русская версия 1,0 (от НД) идет действительно хуже, чем пропатченная до 1,1 beta 2, ну и дрова надо последние 169,09 (с ними все идет гораздо быстрее чем с 163 серией)

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
когда будет FAQ туда добавить:

Q)проблема с сохранением сингловой (оффлайн) игры.

A)Идём Documents and Settings\[Username]\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData
Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на какое нить другое.
Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline.
Может ругатся на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет. Таких профилей можно создать сколько угодно, и каждый будет сохранять не только свою кампанию но и персональные настройки игры.

Кому ну очень охота делать онлайн, создаём профиль в демке, затем его переписываем в полную - у меня работает.

как решить проблему запрашиванием каждый раз ключа - не знаю

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Mr. ID1986 писал(а):
просто, что характерно, русская версия 1,0 (от НД) идет действительно хуже, чем пропатченная до 1,1 beta 2, ну и дрова надо последние 169,09 (с ними все идет гораздо быстрее чем с 163 серией)

тык и у меня пропатчена и драва именно они))))
Добавлено спустя 8 минут, 36 секунд
очень понравилось
на компе
AMD Sempron 2500+ Гц
1024 Mb Ram
Ati Radeon 9600 Pro 128mb
т.е. минимальные системные требования
графика
#77
Epic Games совсем ошалели :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Долгожданный FAQ по Unreal Tournament 3 пожалуй я начну

Продолжение легендарной турнирной серии Unreal Tournament, где бойцы со всего мира сходятся в горячих баталиях и напряженный дуэлях.
Особенность Unreal Tournament 3 - Сюжетная линия, колоритные герои попавшие в хитросплетенный клубок войн корпораций.

Минимальные Системные требования:

· Windows XP SP2 or Windows Vista
· 2.0+ GHZ Single Core Processor
· 512 Mbytes of System RAM
· NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card
· 8 GB of Free Hard Drive Space

Рекомендованные системные требования:

· 2.4+ GHZ Dual Core Processor
· 1 GBytes of System RAM
· NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card (наверно имелось ввиду x1800)
· 8 GB of Free Hard Drive Space

___________________________________________________________________

Доступен для скачивания Beta patch 1.01 - http://www.epicgames.com/download/patch101.exe ~186 Мб.
Список фиксов - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4477839#4477839

Также в сети есть beta2 и beta3, но с оффициального сайта они убраны (может быть из-за найденых багов)
___________________________________________________________________

Ageia PhysX mod: включает в себя две карты с расширенными возможностями физического движка - берем тут http://www.ageia.com/physx/ut3_get_mods.html ~377 Mб.
И как это сказывается на производительности - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4506895#4506895

Работа над UTComp ведется. Как появится рабочая версия - выложу ссылку. UTComp - аналог OSP mod'a для Q3. Заявленные фичи:
Force Models.
Изменения цвета скина.
Clanskins.
Авто скриншот.
Быстрый рестарт карты.
Хитсаунды.
Голосования.
Неограниченная разминка.
_____________________________________

Оружие:

Hummer - Отбойный молоток анрильных шахтеров, хорош в ближнем бою.
Альтернативный режим позволяет выбивать все бонусы, а потом их тут же подбирать.

Bio rifle - Установка превращающая таридиум в мутированную радиоактивную густую субстанцию.
Альтернативный режим - накопление большого сгустка.
(Практически не изменилась со времен прошлых частей UT, разве что кислотный сгусток лежит гораздо дольше, отличное средство минирования).

Enforcer - Грозный модифицированный пистолет с увеличенным магазином. пулями, летят точно в цель и снимающими по 20 хп.
Альтернативный режим: залп по 3 пули одновременно, соответственно снимает 60 хп, но слишком большой разброс.

Shock Rifle - Энергетическая винтовка. Очень похожа на знаменитый railgun, стреляет скоростными лучами (но не мгновенными, как рельса).
Альтернативный режим: Стрельба энергосферами, которые можно взрывать основным режимом стрельбы, получая коллосальный урон.

Link Gun - Скорострельное оружие, стреляет плазмой.
Альтернативный режим: Стрельба непрерывным потоком плазмы.

Stinger aka Minigun - Скорострельный пулемет, с большой кучностью стрельбы даже на дальних дистанциях. (для скоростной стрельбы требуется немного времени, чтоб максимально раскрутились стволы).
Альтернативный режим: Стрельба разом из всех стволов. Главный плюс - отбрасывает противника.

Flack Cannon - Стреляет патронами взрывающимися при соприкосновении.
Альтернативный режим: Тяжелая Граната, так же взрывающаяся при соприкосновении.

Rocket Launcher - Мобильная ракетная установка.
В Альтернативном режиме накапливает заряды до 3х.
Имеет три режима стрельбы - ракеты в горизонтальную линию, спиралью и гранатами. (ПКМ накапливаем заряды, затем ЛКМ выбираем режим).

Sniper Rifle - Снайперская винтовка. Один выстрел - один труп. Урон в голову - 140 хп. В тело - 70 хп. Летящая пуля оставляет трассирующий след.
Альтернативный режим: Приближение.

Опциональное Оружие (встечается не во всех режимах игры):

Redeemer - Супер-ракета с огромным уроном, большим радиусом поражения. Всего один заряд.
Альтернативный режим: Управление ракетой после выстрела.

AVRiL [Anti-Vehicle Rocket Launcher] - Ракетная установка. Эффективна против техники. Можно иметь несколько зарядов. Долгая перезарядка.
Альтернативный режим: Маркер наведения на цель.

Translocator - Персональный телепорт, выстреливается на средние дистанции.

Hoverboard - Аналог скейтборда, как у Anarky из Q3 или из фильма "Назад в будущее 2". Помогает быстрее преодолевать большие расстояния. Есть возможность прицепляться к транспорту, упровляемому дружественной командой.


Режимы игры:
Deathmatch [DM] - классическая бойня, где каждый сам за себя.
Team Deathmatch [TDM] - тоже мясо, но командами. Красные против Синих.
Capture the Flag [CTF] - Захвати вражеский флаг и принеси на базу. Не дай захватить свой флаг. Командный режим.
Vehicle Capture the Flag [VCTF] - то же что и CTF но с транспортом.
Warfare [WAR] - Уничтожение вражеской базы. Чтоб обезащитить вражескую базу, обесточь её. Захвати все энерготочки на карте.
___________________________________________________________________

FAQ:

Q: В игре полноценный синг как в Half-Life как Doom3?
A: Нет. Сюжет подается видео роликами между эпизодами и брифингами перед миссией. Весь гейплей - это битва на аренах, в разных режимах - DM,TDM,CTF,WAR,VCTF.
На аренах герои обмениваются забавными комментариями о происходящем.

Q: Почему так мало персонажей для мультиплеера?
A: По мере прохождения сингла открываются новые персонажи, либо -
в C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config
отредактировать UTCustomChar.ini,
найти нужного "Characters=" и исправить ему параметр на bLocked="false"...

Q: Зачем игре инет если я хочу играть дома с ботами?
A: В интернете сохраняется ваш конфиг, с прогрессом сингла, биндами кнопок и настройками внешности персонажа. Настройки графики не сохраняются.
Это удобно если вы играете на разных компьютерах - не нужно всё перенастраивать.

Q: Проблема с сохранением сингловой (оффлайн) игры.
A: Идём Documents and Settings\[Username]\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData
Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на любое другое.
Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline.
Может ругатся на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет. Таких профилей можно создать сколько угодно, и каждый будет сохранять не только свою кампанию но и персональные настройки игры.

Q: У меня вылетает игра. Чот делать?
A: Установите NetFramework2.0, Rebuild Visual C++, последний DirectX и драйвера, многим помогло...

Q: Как отключить "эффект морской болезни" - меня укачивает.
A: открываем UTGame.ini и редактируем:
[UTGame.UTPawn]
Bob=0.0
bWeaponBob=FALSE
[UTGame.UTPlayerController]
bLandingShake=FALSE

Q: На что влияет настройка Post Processing?
A: Смотрим ниже.

#77 #77 #77 #77

Q: На что влияет настройка Texture Detail?
A: Качество текстур. Чем выше качество, тем ниже производительность игры.
Так на 5м уровне автоматически включается 16x AF; на 4м уровне - 4x AF; на втором и первом уровне AF не работает.

Q: На что влияет настройка World Detail?
A: World Detail: Отвечает за вид окружающей среды .
5й уровень - все на максимуме.
4й уровень - выключаются Motion Blur, Quality Bloom, и High Quality Characters, понижается уровень Shadow Filtering Quality.
3й уровень - выключается Dynamic Shadows, а также понижаются значения Dynamic Lights и Particle Effects.
3й уровень - вырубаются Static и Dynamic Decals, Lens Flare, Light Environment Shadows.
1й уровень - отключается все остальное.

Q: 1.Как русскую лицензию превратить в английскую? 2. Как русскую лицензию избавить от Starforce?
A: 1. Полностью удаляем игру и все файлы. 2. Устанавливаем игру и сразу патч 1.01 beta


Последний раз редактировалось tomilovsergey 06.12.2007 17:55, всего редактировалось 9 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
Да у кого Х1950ПРО лажает, помогает снос ССС и установка только драйверов без ССС. У меня поперло с дровами 7.10. Правда полные тени отсутствуют - только статика и ваша личная. Остальная графика не пострадала. Наконец-то смог насладится. Дрова есть на АМД.ком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Где FAQ,где скачать русскую озвучку и текстовый руссификатор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
AzaZeo писал(а):
Будут ли у меня шансы поиграть на Селе2000@2700 512 памяти (возможно добавлю еще 512) и 7600гс?

640*480 может 800*600, детали на 1 (мин) и жуткие тормоза и/или читерство ИИ при количестве ботов больше 4-ех (на работе старая машина как твоя уже испытал).
:rip:
Е6300@2800, 2 Гб 800 МГц 3-3-3-10, ИИ слегка читерит при количестве ботов более 20, Х1950ПРО тянет 1280*1024 почти всю графику на 4-ерках по деталировке (нет полных динамических теней - проблемы с ССС) - менее 35 ФПС не падает, в войне правда микрофризы на больших картах.
Добавлено спустя 5 минут, 27 секунд
tomilovsergey писал(а):
Q: У меня вылетает игра. Чот делать? A: Установите NetFramework2.0, Rebuild Visual C++, последний DirectX и драйвера, многим помогло...

Помогает лицензионный диск с игрой - там все само ставится что нужно для игры. Кроме дров.
Добавлено спустя 5 минут, 12 секунд
Про морскую болезнь спасибо меня тоже достало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
tomilovsergey
От меня лично получаешь благодарность, сделал то что другие не сделали. Добавь к оружею ридимер(онже избавитель, онже искупитель) и транслокатор.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
UNdrey snx! :)
добавлю опциональное оружие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
tomilovsergey писал(а):
Q: 1.Как русскую лицензию превратить в английскую? 2. Как русскую лицензию избавить от Starforce?
A: Ставим офф.патч 1.01 beta


лицензия осталась русской,
но а русская пиратка стала английской, но до этого была вся в краказябрах
Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд
в заголовке темы подпишите, что FAQ на 104-ой странице :)))
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
tomilovsergey писал(а):
добавлю опциональное оружие.

что блин значит опциональное?! редимер почти на каждой карте валяется!
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
POVRU писал(а):
tomilovsergey писал(а):
Q: У меня вылетает игра. Чот делать? A: Установите NetFramework2.0, Rebuild Visual C++, последний DirectX и драйвера, многим помогло...

Помогает лицензионный диск с игрой - там все само ставится что нужно для игры. Кроме дров.

Не помогает, у меня лицензия и вылет после каждой смены карты на сервере в мультиплеере. В кампании вообще не загружается ни одна..
Добавлено спустя 34 секунды
На оф. форуме много таких людей с такой же проблемой...
Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды
Приходится каждый раз отключаться от сервака, пока не начнёт меняться карта.. - там отсчёт идёт во время голосования :)

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 104 из 163<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan