Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
XT-G так я это же и сказал - ролик то в итоге всё равно рендер т.к. если б железо тянуло, нам бы и оставили такие текстуры P.S> может будет бонус пак какой ни будь 2008 с хай текстурками Добавлено спустя 20 минут, 5 секунд XT-G так я это же и сказал - ролик то в итоге всё равно рендер т.к. если б железо тянуло, нам бы и оставили такие текстуры P.S> может будет бонус пак какой ни будь 2008 с хай текстурками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
XT-G писал(а):
Так было и в GoW
в Geow всего 2 ролика пререндеринных, все остальное на движке, там то сразу заметно, цветовая гамма не та что в игре. в UT3 в принцепе так же, они светлее и сильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Я обратил внимание на то, что когда играю в Ку3 то расслабляюсь, откидываюсь на спинку, лениво шевеля мышкой на высоком сенсе - и все равно делаю найтмаров... В ут2004 - наоборот - приближаюсь к экрану, весь как струна, из горла иногда доносится рык... И после победы - разогревшись хорошенько могу иногда и богоподобного сделать на ракетной дуэльной карте. Пока до третьей нереальности не дорвался, но надеюсь впечатления будут не слабее...
Будут ли у меня шансы поиграть на Селе2000@2700 512 памяти (возможно добавлю еще 512) и 7600гс?
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
Necrodancer писал(а):
Где ФАК?
+1 и где куратор?
Короче следующая проблема появилась: Игра всё время хочет сд-кей, ни с того ни с сего вдруг взяла и начала его просить...надоело его вбивать до нельзя. Помню тут у кого-то была такая проблема. Удалось ли решить? Сам подозреваю это из-за того что раньше стояла немецкая-безкровная версия.
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
ellzar писал(а):
Mr. ID1986 писал(а):
На моей, более чем скромной, по сегодняшним меркам машине, игра на максимуме (из меню) + VSync, выдает 40-50 фпс
если система из профиля, то Unreal, на моей более чуть помощней выдает 20-40, или вы все время играете смотря в небо?
просто, что характерно, русская версия 1,0 (от НД) идет действительно хуже, чем пропатченная до 1,1 beta 2, ну и дрова надо последние 169,09 (с ними все идет гораздо быстрее чем с 163 серией)
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
когда будет FAQ туда добавить:
Q)проблема с сохранением сингловой (оффлайн) игры.
A)Идём Documents and Settings\[Username]\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData
Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на какое нить другое.
Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline.
Может ругатся на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет. Таких профилей можно создать сколько угодно, и каждый будет сохранять не только свою кампанию но и персональные настройки игры.
Кому ну очень охота делать онлайн, создаём профиль в демке, затем его переписываем в полную - у меня работает.
как решить проблему запрашиванием каждый раз ключа - не знаю
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Mr. ID1986 писал(а):
просто, что характерно, русская версия 1,0 (от НД) идет действительно хуже, чем пропатченная до 1,1 beta 2, ну и дрова надо последние 169,09 (с ними все идет гораздо быстрее чем с 163 серией)
тык и у меня пропатчена и драва именно они)))) Добавлено спустя 8 минут, 36 секунд очень понравилось
на компе
AMD Sempron 2500+ Гц
1024 Mb Ram
Ati Radeon 9600 Pro 128mb
т.е. минимальные системные требования
графика
#77 Epic Games совсем ошалели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Долгожданный FAQ по Unreal Tournament 3пожалуй я начну
Продолжение легендарной турнирной серии Unreal Tournament, где бойцы со всего мира сходятся в горячих баталиях и напряженный дуэлях. Особенность Unreal Tournament 3 - Сюжетная линия, колоритные герои попавшие в хитросплетенный клубок войн корпораций.
Минимальные Системные требования:
· Windows XP SP2 or Windows Vista · 2.0+ GHZ Single Core Processor · 512 Mbytes of System RAM · NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card · 8 GB of Free Hard Drive Space
Рекомендованные системные требования:
· 2.4+ GHZ Dual Core Processor · 1 GBytes of System RAM · NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card (наверно имелось ввиду x1800) · 8 GB of Free Hard Drive Space ___________________________________________________________________
Также в сети есть beta2 и beta3, но с оффициального сайта они убраны (может быть из-за найденых багов) ___________________________________________________________________
Работа над UTComp ведется. Как появится рабочая версия - выложу ссылку. UTComp - аналог OSP mod'a для Q3. Заявленные фичи: Force Models. Изменения цвета скина. Clanskins. Авто скриншот. Быстрый рестарт карты. Хитсаунды. Голосования. Неограниченная разминка. _____________________________________
Оружие:
Hummer - Отбойный молоток анрильных шахтеров, хорош в ближнем бою. Альтернативный режим позволяет выбивать все бонусы, а потом их тут же подбирать.
Bio rifle - Установка превращающая таридиум в мутированную радиоактивную густую субстанцию. Альтернативный режим - накопление большого сгустка. (Практически не изменилась со времен прошлых частей UT, разве что кислотный сгусток лежит гораздо дольше, отличное средство минирования).
Enforcer - Грозный модифицированный пистолет с увеличенным магазином. пулями, летят точно в цель и снимающими по 20 хп. Альтернативный режим: залп по 3 пули одновременно, соответственно снимает 60 хп, но слишком большой разброс.
Shock Rifle - Энергетическая винтовка. Очень похожа на знаменитый railgun, стреляет скоростными лучами (но не мгновенными, как рельса). Альтернативный режим: Стрельба энергосферами, которые можно взрывать основным режимом стрельбы, получая коллосальный урон.
Stinger aka Minigun - Скорострельный пулемет, с большой кучностью стрельбы даже на дальних дистанциях. (для скоростной стрельбы требуется немного времени, чтоб максимально раскрутились стволы). Альтернативный режим: Стрельба разом из всех стволов. Главный плюс - отбрасывает противника.
Flack Cannon - Стреляет патронами взрывающимися при соприкосновении. Альтернативный режим: Тяжелая Граната, так же взрывающаяся при соприкосновении.
Rocket Launcher - Мобильная ракетная установка. В Альтернативном режиме накапливает заряды до 3х. Имеет три режима стрельбы - ракеты в горизонтальную линию, спиралью и гранатами. (ПКМ накапливаем заряды, затем ЛКМ выбираем режим).
Sniper Rifle - Снайперская винтовка. Один выстрел - один труп. Урон в голову - 140 хп. В тело - 70 хп. Летящая пуля оставляет трассирующий след. Альтернативный режим: Приближение.
Опциональное Оружие (встечается не во всех режимах игры):
Redeemer - Супер-ракета с огромным уроном, большим радиусом поражения. Всего один заряд. Альтернативный режим: Управление ракетой после выстрела.
AVRiL [Anti-Vehicle Rocket Launcher] - Ракетная установка. Эффективна против техники. Можно иметь несколько зарядов. Долгая перезарядка. Альтернативный режим: Маркер наведения на цель.
Translocator - Персональный телепорт, выстреливается на средние дистанции.
Hoverboard - Аналог скейтборда, как у Anarky из Q3 или из фильма "Назад в будущее 2". Помогает быстрее преодолевать большие расстояния. Есть возможность прицепляться к транспорту, упровляемому дружественной командой.
Режимы игры: Deathmatch [DM] - классическая бойня, где каждый сам за себя. Team Deathmatch [TDM] - тоже мясо, но командами. Красные против Синих. Capture the Flag [CTF] - Захвати вражеский флаг и принеси на базу. Не дай захватить свой флаг. Командный режим. Vehicle Capture the Flag [VCTF] - то же что и CTF но с транспортом. Warfare [WAR] - Уничтожение вражеской базы. Чтоб обезащитить вражескую базу, обесточь её. Захвати все энерготочки на карте. ___________________________________________________________________
FAQ:
Q: В игре полноценный синг как в Half-Life как Doom3? A: Нет. Сюжет подается видео роликами между эпизодами и брифингами перед миссией. Весь гейплей - это битва на аренах, в разных режимах - DM,TDM,CTF,WAR,VCTF. На аренах герои обмениваются забавными комментариями о происходящем.
Q: Почему так мало персонажей для мультиплеера? A: По мере прохождения сингла открываются новые персонажи, либо - в C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config отредактировать UTCustomChar.ini, найти нужного "Characters=" и исправить ему параметр на bLocked="false"...
Q: Зачем игре инет если я хочу играть дома с ботами? A: В интернете сохраняется ваш конфиг, с прогрессом сингла, биндами кнопок и настройками внешности персонажа. Настройки графики не сохраняются. Это удобно если вы играете на разных компьютерах - не нужно всё перенастраивать.
Q: Проблема с сохранением сингловой (оффлайн) игры. A: Идём Documents and Settings\[Username]\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на любое другое. Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline. Может ругатся на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет. Таких профилей можно создать сколько угодно, и каждый будет сохранять не только свою кампанию но и персональные настройки игры.
Q: У меня вылетает игра. Чот делать? A: Установите NetFramework2.0, Rebuild Visual C++, последний DirectX и драйвера, многим помогло...
Q: Как отключить "эффект морской болезни" - меня укачивает. A: открываем UTGame.ini и редактируем: [UTGame.UTPawn] Bob=0.0 bWeaponBob=FALSE [UTGame.UTPlayerController] bLandingShake=FALSE
Q: На что влияет настройка Post Processing? A: Смотрим ниже.
Q: На что влияет настройка Texture Detail? A: Качество текстур. Чем выше качество, тем ниже производительность игры. Так на 5м уровне автоматически включается 16x AF; на 4м уровне - 4x AF; на втором и первом уровне AF не работает.
Q: На что влияет настройка World Detail? A: World Detail: Отвечает за вид окружающей среды . 5й уровень - все на максимуме. 4й уровень - выключаются Motion Blur, Quality Bloom, и High Quality Characters, понижается уровень Shadow Filtering Quality. 3й уровень - выключается Dynamic Shadows, а также понижаются значения Dynamic Lights и Particle Effects. 3й уровень - вырубаются Static и Dynamic Decals, Lens Flare, Light Environment Shadows. 1й уровень - отключается все остальное.
Q: 1.Как русскую лицензию превратить в английскую? 2. Как русскую лицензию избавить от Starforce? A: 1. Полностью удаляем игру и все файлы. 2. Устанавливаем игру и сразу патч 1.01 beta
Последний раз редактировалось tomilovsergey 06.12.2007 17:55, всего редактировалось 9 раз(а).
Да у кого Х1950ПРО лажает, помогает снос ССС и установка только драйверов без ССС. У меня поперло с дровами 7.10. Правда полные тени отсутствуют - только статика и ваша личная. Остальная графика не пострадала. Наконец-то смог насладится. Дрова есть на АМД.ком.
Будут ли у меня шансы поиграть на Селе2000@2700 512 памяти (возможно добавлю еще 512) и 7600гс?
640*480 может 800*600, детали на 1 (мин) и жуткие тормоза и/или читерство ИИ при количестве ботов больше 4-ех (на работе старая машина как твоя уже испытал). Е6300@2800, 2 Гб 800 МГц 3-3-3-10, ИИ слегка читерит при количестве ботов более 20, Х1950ПРО тянет 1280*1024 почти всю графику на 4-ерках по деталировке (нет полных динамических теней - проблемы с ССС) - менее 35 ФПС не падает, в войне правда микрофризы на больших картах. Добавлено спустя 5 минут, 27 секунд
tomilovsergey писал(а):
Q: У меня вылетает игра. Чот делать? A: Установите NetFramework2.0, Rebuild Visual C++, последний DirectX и драйвера, многим помогло...
Помогает лицензионный диск с игрой - там все само ставится что нужно для игры. Кроме дров. Добавлено спустя 5 минут, 12 секунд Про морскую болезнь спасибо меня тоже достало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
tomilovsergey От меня лично получаешь благодарность, сделал то что другие не сделали. Добавь к оружею ридимер(онже избавитель, онже искупитель) и транслокатор.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Q: 1.Как русскую лицензию превратить в английскую? 2. Как русскую лицензию избавить от Starforce? A: Ставим офф.патч 1.01 beta
лицензия осталась русской, но а русская пиратка стала английской, но до этого была вся в краказябрах Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд в заголовке темы подпишите, что FAQ на 104-ой странице )) Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
tomilovsergey писал(а):
добавлю опциональное оружие.
что блин значит опциональное?! редимер почти на каждой карте валяется! Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
POVRU писал(а):
tomilovsergey писал(а): Q: У меня вылетает игра. Чот делать? A: Установите NetFramework2.0, Rebuild Visual C++, последний DirectX и драйвера, многим помогло...
Помогает лицензионный диск с игрой - там все само ставится что нужно для игры. Кроме дров.
Не помогает, у меня лицензия и вылет после каждой смены карты на сервере в мультиплеере. В кампании вообще не загружается ни одна.. Добавлено спустя 34 секунды На оф. форуме много таких людей с такой же проблемой... Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды Приходится каждый раз отключаться от сервака, пока не начнёт меняться карта.. - там отсчёт идёт во время голосования
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения